МТС не может поменять название организации в своей системе, несмотря на заключенный договор и счета

Исходные условия: заключен договор между компанией МТС и ООО «Рога и копыта» на услуги мобильной связи. Компания МТС не забывает выставлять счета на реквизиты этой организации за услуги связи, а ООО не забывает эти счета оплачивать.

В закладки

Внезапная проблема: в ходе общения с ТП по телефону возникает непредвиденная проблема. В начале разговора сотрудники ТП всегда спрашивают номер телефона о котором пойдёт речь и название организации на которую он оформлен (как именно это подтверждает тот факт, что звонит сотрудник «Рога и Копыта», если название компании и её номер — публичные данные, оставим в скобках)

Оказалось, что во внутренней системе МТС номер телефона привязан не к ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РОГА И КОПЫТА», а просто к "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ". Или даже просто как "ОБЩЕСТВО". Настолько точных деталей я не знаю.

Но зато знаю, что когда в разговоре с ТП говоришь о том, что номер привязан к ООО «Рога и копыта», у операторов срабатывает алгоритм, который запрещает сообщать какую-либо информацию. При этом ИНН у них указан в системе верно, но оператору нужно совпадение именно по названию организации.

Решение проблемы. Попытка номер 1.

Под руководством сотрудника ТП создаётся первая заявка с темой "Прочее". Мне обещают, что она будет рассмотрена в течение суток.

До сих пор не рассмотрели​

Попытка номер 2.

Под руководством другого сотрудника ТП создаётся уже жалоба с темой Обслуживание в Контактном центре. Мне снова обещают рассмотреть в течение суток, и на этот раз действительно рассматривают. Заявки же, видимо, никто не читает (хотя текст один и тот же, что в жалобе, что в заявке).

Но ответ мало помог. Сотрудник, видимо, в спешке подумал о том, что организация сменила название и предложил приложить свидетельство о постановке на учет юр. Лица в налоговом органе (форма № 09-1-2) или выписку из ЕГРЮЛ. И закрыл жалобу, ответить в ней уже нельзя ¯\_(ツ)_/¯

С третьего раза под руководством другого сотрудника ТП создаётся третья жалоба уже в новом разделе Виртуального менеджера МТС. Ответить мне не успели, но номер обращения уже присвоили.

​Картина маслом: в 2020 году пытаемся донести до МТС, что в договоре и внутренней системе ТП по независящим от меня причинам указаны разные названия организации. Картина, возможно, будет дополняться

Может быть, кто-то был в такой ситуации? Что мне делать? Потому что у меня опускаются руки от того, что цепочка «Посмотреть в договор/выставляемые счета» → «Полностью скопировать название организации» → «Скопировать название организации в систему поддержки МТС» не срабатывает. Возможно, я что-то всё-таки упускаю?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Лебедев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0442\u0441"], "comments": 13, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 111792, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Mar 2020 18:26:23 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Сергей, меня так же зовут Сергей и я хочу Вам помочь. Напишите мне на адрес Svvlasen@mts.ru и мы решим вопрос. 

Ответить
0

А что именно мне написать, не подскажете? Номера всех обращений есть на скриншоте, но я могу скопировать их сюда текстом для вас, чтобы было удобнее. В тех же жалобах (и даже договоре) есть контактный емейл — это тоже не секрет для сотрудника МТС. Просто искренне не понимаю зачем (и что) мне писать на ваш емейл, объясните, пожалуйста.

Ответить
0

Номер телефона, чтобы я мог связаться с вами. По обращениям мы все посмотрим, но связаться с вами может быть проблемой. 

Ответить
0

Я предусмотрительно в своих заявлениях/жалобах указывал и контактный номер телефона. Приятно, конечно, что МТС может править такие вещи через пару часов после публикации на виси, но при этом одновременно тревожненько. В любом случае спасибо

Ответить
0

Обращения уже взяли в работу, для исправления ситуации 

Ответить
–1

Тебе помочь хотят, а ты начинаешь тут комменты разводить.

Пиши Сергею и прикладывай выписку из ЕГРЮЛ.

Ответить
0

Забавно что твой ящик гуглится только в этой статье, и в мутном объявлении поиска сотрудников в ночной клуб, в Смоленске.
 
А, всё, понял. у тебя просто ящик на домене мтс, а так ты обычный мошенник.
 
Бесплатный почтовый сервис «МТС Почта»
https://mts-mts.livejournal.com/38737.html
 
Зарепортил тебя

Ответить
0

Могу ошибаться, но мне кажется если бы таки приложили выписку из ЕГРЮЛ или свидетельство о постановке на учет, то данные бы обновили.

Это чисто к вопросу "Что делать?",  сама ситуация конечно многое говорит об уровне поддержки пользователей\партнеров\клиентов, кем вы там для них являетесь не знаю:)

Ответить
0

Да, наверное, к третьему обращению стоило его уже приложить. Просто я немного офигел от всего этого.

С другой стороны, я уже почти наверняка уверен в том, что меня ждёт четвёртое обращение, и там я точно исправлю этот ужасный недочёт

Ответить
1

Сергей, название уже исправили, извините, пожалуйста, за ситуацию.

Ответить
0

Вот меня удивляет эта нынешняя система.(не только МТС касается во многих крупных компаниях) Кто то там хз на каком уровне решил - пох на клиентов и их проблемы, главное сэкономим на поддержке? Ладно это отдельная тема. Только почему они вот эту систему считают эффективной я не пойму? Эффективной в чем? В отфутболивании клиентов?

Ответить
0

У меня в Мегафоне однажды спросили прописку. Прописку, Карл!

Ответить
0

Ну не знаю, если говорить про какие-то типовые вопросы, то с этим проблем у меня не было нигде, где мне приходилось общаться с ТП. Даже служба поддержки ГИС ЖКХ порадовала в этом плане, лол. Проблемы начинаются, когда суть вопроса немного отличается от записей в базе знаний сотрудников ТП. 

Хорошо, что беспощадная машина оптимизации не порезала бюджеты на сотрудников, мониторящих отзывы на виси.ру/банки.ру/etc и шансы на решение вопроса всё же есть

Ответить

Прямой эфир