В amoCRM произошел сбой, мы потеряли заявки

Мы уже достаточно давно работаем с системой amoCRM, и в целом, были довольны, но на днях произошел небольшой казус, в связи с чем мы решили обратиться с вопросом к аудитории vc.ru

В закладки

Краткая история

На одном из общеизвестных ресурсов нами была закуплена реклама. Мы не ожидали огромный поток заявок, но отклик был, и довольно немаленький, как показала Яндекс.Метрика. Переходов оказалось много, но где заявки!?

Недолго думая, мы обратились в тех. поддержку amo, и, как оказалось, действительно был сбой, в связи с чем заявки оказались потеряны.

По классике, восстановить заявки не удастся, "спасибо за обращение, оцените работу тех. поддержки".

В связи с этим, возникает вопрос: Как часто вы сталкивались со сбоями в работе системы?

Может быть, сбои происходят регулярно, просто нас об этом не оповещают? Хотелось бы узнать.

А, ну и, собственно, чем все закончилось

Мы запросили компенсацию.

Прикинув примерное количество потерянных заявок, потраченных денег, и некоторый ущерб для репутации (ведь на обращения клиентов никто так и не ответил), нами было принято решение запросить компенсацию в виде бесплатного месяца пользования системой.

Агент тех. поддержки любезно предоставил нам ОДИН ДЕНЬ пользования в качестве компенсации. Мы подумали, что это опечатка, но...

​Щедрость 😂

В общем, в конце дискуссии нам любезно добавили 3 дня (а это целых ~100 рублей!) к пользованию системой 😂

Хотелось бы услышать ваши отзывы о работе с amoCRM, а именно, сталкивались ли вы со сбоями, и как часто?

#amoCRM #amo #CRM

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Диана Роднина", "author_type": "self", "tags": ["crm","amocrm","amo"], "comments": 27, "likes": 8, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 111955, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Mar 2020 13:48:45 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Финансы
Биполярная модель: какой бизнес готов к развитию disrupt?
Биполярная модель бизнеса — это новый путь для развития, который компании только начинают осваивать. На него встают…
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '445a6a75');
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

На будущее: настройте бэкапы заявок. 

Чтобы падали условно в 3 источника:
1. На почту (любой ящик, можно даже его не проверять, пусть хранятся)
2. Непосредственно в Амо
3. В какие-нить Гугл доки или просто в txt файлик на хостинге

Месяц назад клиент в выходной день сменил пароль от административного аккаунта Амо на котором была интеграция → слетел АПИ ключ → отключились все интеграции. За выходные было откручено рекламы тысяч на 30, проблему заметили случайно вечером в воскресенье. У меня был бэкап в Тильде, я закинул в понедельник им все заявки в Амо руками за час через csv-импорт. 

Ответить
0

Мы просто ранее не сталкивались с данной проблемой, поэтому даже не думали об этом. 
Спасибо за совет! 

А каким инструментом бэкап делаете, если не секрет?

Ответить
0

У меня сейчас сайты на Тильде, пользуюсь внутренними инструментами. Если бы это был сайт без админки, то попросил бы программиста настроить хранение базы заявок, помимо их отправки в Амо, ну и обязательно дублирование на почту любую, чтобы на крайний случай восстановить их из почтового ящика. 

Ответить
0

Поняла вас)
Тогда будем думать тоже. Не думаю, что это регулярная проблема, но все же. 
Спасибо еще раз!

Ответить
1

Вопрос не в регулярности, а в том, что факапы и сбои бывают. Бэкап настроить не сложно, хуже не будет :) 

Ответить
2

Небольшие корректировки по результату.

Специалист тех. поддержки (возможно, руководитель) связался с нами и сказал, что агент тех. поддержки ошибся, предоставил нам неверные данные. У них настроен бэкап, и все заявки можно вытащить.

В итоге нам прислали в чате поддержки все заявки с интересующего нас сервиса в интересующую нас дату (как раз когда был сбой). Новых заявок для себя мы не обнаружили. 

Также нам увеличили размер компенсации до двух недель пользования.

Вот такой итог у нашей истории) 

Ответить
1

Действительно, специалист технической поддержки сообщил некорректную информацию, сбоя в интеграции не было. Надеемся, вы остались довольны результатом. 

Ответить
1

Возможно проблема и не в amoCRM вовсе, а в криво реализованной интеграции с сайтом (если, конечно, не используется стандартная).

Ответить
0

Тех. поддержка ответила, что были трудности с их стороны

Ответить
0

а что вы хотели? (хоть бы сумму написали потраченных и потерянных средств) а так

Ответить
2

😂 Да, мы-то совсем забыли, где живем

Ответить
1

Поймите, коронавирус, сейчас всем трудно.

Ответить
1

Коронавирус теперь и на интеграции распространяется?))
Вот же зараза)

Ответить
–4

Я очень люблю AMO, мне нравится их философия, сама CRM, как они подходят к работе с клиентами. По этим же пунктам мне не нравится Битрикс. Но от их сбоев также приходится страдать, я разработчик и понимаю, что ПО всегда будет стоить, даже ВКонтакте частенько не работает. 
Мы разработали виджет для общения с клиентами через вотсап и каждый раз, когда они не работают, приходится извиняться перед пользователями, объяснять что мы не виноваты, а они уже требуют деньги назад, приходится им отправлять ответы техподдержки, сообщения об аналогичных сбоях у конкурентов. Пользователи естественно не верят, ведь кто амо, а кто мы, они не могут сбоить. В итоге подмоченная репутация и потерянные клиенты.

Давайте пожелаем амо реле сбоить и больше радовать своих клиентов.

Ответить
0

О, Дмитрий, приятно видеть, очень крутой ваш Salebot, спасибо! 

Ответить
0

Тут вопрос правильной постановки проблемы и ситуации. Если интеграция с сайтом кастомная, то в первую очередь на неё нужно смотреть, и 99% проблем именно в ней. 

Ответить
0

Мы использовали собственную интеграцию амо

Ответить
0

Вообще конечно странно, что заявки не дублировались никуда. По поводу амосрм - их техподдержка  - одна из худших на рынке. У АМО есть единственный плюс - простота использования базового функционала. Остальное в печь.

ps. А заявки шли случайно не через их собственную форму?

Ответить
0

Заявки шли через их собственную интеграцию)

Ответить
0

тогда мои соболезнования (

Ответить
0

Дерьмо случается. Нужно быть всегда к этому готовым. Всегда дублировать данные. Хотя бы на e-mail.

Ответить
0

Да мы уже поняли, в этом конечно наш косяк :)

Ответить
0

Надо играть по их правилам. Я тоже недавно получил неприятный момент от них. Я привел уже десятки клиентов через АмоСТАРТ к ним на площадку как интегратор. И вот одна клиентка оплатила сразу за два года напрямую. Я сообщил что это мой клиент. Мне отказали. В итоге потерянные деньги. Неприятно. Тех поддержка у низ испортилась. Стала более дерзкой менее лояльной. Мне есть с чес сравнить несколько лет назад было все лучше. Думаю кадры у них ухудшились. Ругаться я не стал но печально это. 

Ответить
0

Да, у нас тоже не совсем приятные впечатления от общения с тех. поддержкой, а компенсация, которую они нам предложили, нас просто рассмешила, неприятно, лучше бы вообще отказали)
От системы отказываться не хочется, нам она нравится, но надеемся, что с тех.поддержкой больше связываться не придется.

Ответить
0

В итоге мне все решили. Я им все высказал и они быстро все разрулили. Надо думаю их тоже на место ставить.

Ответить
–1

вэиноваты не амо, а ваша не предусмотрительность в первую очередь. а потом уже амо. большинство компаний относится к crm системе как к подметанию пола - зачем платить если можно и самому. и все эти компании несут потери в таких ситуациях. обратитесь за сопровождением в профильную компанию и таких сбоев и потерь больше не будет. напишите мне на фб если интересно больше не терять заявки.

Ответить

Прямой эфир