Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo

В amoCRM произошел сбой, мы потеряли заявки

Мы уже достаточно давно работаем с системой amoCRM, и в целом, были довольны, но на днях произошел небольшой казус, в связи с чем мы решили обратиться с вопросом к аудитории vc.ru

Краткая история

На одном из общеизвестных ресурсов нами была закуплена реклама. Мы не ожидали огромный поток заявок, но отклик был, и довольно немаленький, как показала Яндекс.Метрика. Переходов оказалось много, но где заявки!?

Недолго думая, мы обратились в тех. поддержку amo, и, как оказалось, действительно был сбой, в связи с чем заявки оказались потеряны.

По классике, восстановить заявки не удастся, "спасибо за обращение, оцените работу тех. поддержки".

В связи с этим, возникает вопрос: Как часто вы сталкивались со сбоями в работе системы?

Может быть, сбои происходят регулярно, просто нас об этом не оповещают? Хотелось бы узнать.

А, ну и, собственно, чем все закончилось

Мы запросили компенсацию.

Прикинув примерное количество потерянных заявок, потраченных денег, и некоторый ущерб для репутации (ведь на обращения клиентов никто так и не ответил), нами было принято решение запросить компенсацию в виде бесплатного месяца пользования системой.

Агент тех. поддержки любезно предоставил нам ОДИН ДЕНЬ пользования в качестве компенсации. Мы подумали, что это опечатка, но...

​Щедрость 😂

В общем, в конце дискуссии нам любезно добавили 3 дня (а это целых ~100 рублей!) к пользованию системой 😂

Хотелось бы услышать ваши отзывы о работе с amoCRM, а именно, сталкивались ли вы со сбоями, и как часто?

#amoCRM #amo #CRM

{ "author_name": "Диана Роднина", "author_type": "self", "tags": ["crm","amocrm","amo"], "comments": 34, "likes": 8, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 111955, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Mar 2020 13:48:45 +0300", "is_special": false }
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

На будущее: настройте бэкапы заявок. 

Чтобы падали условно в 3 источника:
1. На почту (любой ящик, можно даже его не проверять, пусть хранятся)
2. Непосредственно в Амо
3. В какие-нить Гугл доки или просто в txt файлик на хостинге

Месяц назад клиент в выходной день сменил пароль от административного аккаунта Амо на котором была интеграция → слетел АПИ ключ → отключились все интеграции. За выходные было откручено рекламы тысяч на 30, проблему заметили случайно вечером в воскресенье. У меня был бэкап в Тильде, я закинул в понедельник им все заявки в Амо руками за час через csv-импорт. 

13

Мы просто ранее не сталкивались с данной проблемой, поэтому даже не думали об этом. 
Спасибо за совет! 

А каким инструментом бэкап делаете, если не секрет?

0

У меня сейчас сайты на Тильде, пользуюсь внутренними инструментами. Если бы это был сайт без админки, то попросил бы программиста настроить хранение базы заявок, помимо их отправки в Амо, ну и обязательно дублирование на почту любую, чтобы на крайний случай восстановить их из почтового ящика. 

0

Поняла вас)
Тогда будем думать тоже. Не думаю, что это регулярная проблема, но все же. 
Спасибо еще раз!

0

Вопрос не в регулярности, а в том, что факапы и сбои бывают. Бэкап настроить не сложно, хуже не будет :) 

2

Небольшие корректировки по результату.

Специалист тех. поддержки (возможно, руководитель) связался с нами и сказал, что агент тех. поддержки ошибся, предоставил нам неверные данные. У них настроен бэкап, и все заявки можно вытащить.

В итоге нам прислали в чате поддержки все заявки с интересующего нас сервиса в интересующую нас дату (как раз когда был сбой). Новых заявок для себя мы не обнаружили. 

Также нам увеличили размер компенсации до двух недель пользования.

Вот такой итог у нашей истории) 

2

Действительно, специалист технической поддержки сообщил некорректную информацию, сбоя в интеграции не было. Надеемся, вы остались довольны результатом. 

1

А вот это уже круто))) Прям вот ну молодцы)) 

0

А как так вышло, что новых заявок не было?)))

Выходит, что просто не было заявок?))) трафик был, а заявок не было - так что ли?

0

Возможно проблема и не в amoCRM вовсе, а в криво реализованной интеграции с сайтом (если, конечно, не используется стандартная).

1

Тех. поддержка ответила, что были трудности с их стороны

0

Мы тоже пользуемся Амо уже лет 6, но блин. Последнее время зачастили очень. То сейсл бот не отработает, то диджитал воронка ругнеться, то смс не уйдет как надо. Вот прямо сейчас не отправилось 280 смс... И теперь это все руками.... Амо блин... Беритесь за голову, вы же нормальные ребята. Кто если не вы? Нам больше не куда идти 

1

а что вы хотели? (хоть бы сумму написали потраченных и потерянных средств) а так

0

😂 Да, мы-то совсем забыли, где живем

2

Поймите, коронавирус, сейчас всем трудно.

1

Коронавирус теперь и на интеграции распространяется?))
Вот же зараза)

1

Я очень люблю AMO, мне нравится их философия, сама CRM, как они подходят к работе с клиентами. По этим же пунктам мне не нравится Битрикс. Но от их сбоев также приходится страдать, я разработчик и понимаю, что ПО всегда будет стоить, даже ВКонтакте частенько не работает. 
Мы разработали виджет для общения с клиентами через вотсап и каждый раз, когда они не работают, приходится извиняться перед пользователями, объяснять что мы не виноваты, а они уже требуют деньги назад, приходится им отправлять ответы техподдержки, сообщения об аналогичных сбоях у конкурентов. Пользователи естественно не верят, ведь кто амо, а кто мы, они не могут сбоить. В итоге подмоченная репутация и потерянные клиенты.

Давайте пожелаем амо реле сбоить и больше радовать своих клиентов.

–4

О, Дмитрий, приятно видеть, очень крутой ваш Salebot, спасибо! 

0

Тут вопрос правильной постановки проблемы и ситуации. Если интеграция с сайтом кастомная, то в первую очередь на неё нужно смотреть, и 99% проблем именно в ней. 

0

Мы использовали собственную интеграцию амо

0

Дерьмо случается. Нужно быть всегда к этому готовым. Всегда дублировать данные. Хотя бы на e-mail.

0

Да мы уже поняли, в этом конечно наш косяк :)

0

Надо играть по их правилам. Я тоже недавно получил неприятный момент от них. Я привел уже десятки клиентов через АмоСТАРТ к ним на площадку как интегратор. И вот одна клиентка оплатила сразу за два года напрямую. Я сообщил что это мой клиент. Мне отказали. В итоге потерянные деньги. Неприятно. Тех поддержка у низ испортилась. Стала более дерзкой менее лояльной. Мне есть с чес сравнить несколько лет назад было все лучше. Думаю кадры у них ухудшились. Ругаться я не стал но печально это. 

0

Да, у нас тоже не совсем приятные впечатления от общения с тех. поддержкой, а компенсация, которую они нам предложили, нас просто рассмешила, неприятно, лучше бы вообще отказали)
От системы отказываться не хочется, нам она нравится, но надеемся, что с тех.поддержкой больше связываться не придется.

0

В итоге мне все решили. Я им все высказал и они быстро все разрулили. Надо думаю их тоже на место ставить.

0

Похоже это регулярные сбои у amoCRM. Буквально недавно у моего клиента танцевальной школы amoCRM тоже потеряли лидов на сумму 20+ тыс. руб. Тоже предложили дикость в виде компенсации 1го месяца пользования сервисом.

0

вэиноваты не амо, а ваша не предусмотрительность в первую очередь. а потом уже амо. большинство компаний относится к crm системе как к подметанию пола - зачем платить если можно и самому. и все эти компании несут потери в таких ситуациях. обратитесь за сопровождением в профильную компанию и таких сбоев и потерь больше не будет. напишите мне на фб если интересно больше не терять заявки.

–1

Егор))) Ну очень громко заявили, если мы к вам обратимся и вы не решите )) ВЫ готовы нести ответственность за амо?))) Ну к примеру сейлс бот не отработает, а у нас на нем завязана важнейшая коммуникация  и страница оплаты.  

Слишком смелое заявление, а для рекламного хода слабовато) 

0

я тут редко бываю. мы всегда берем ответственность за стабильную работу того, что делаем. это не реклама, можете обратиться в любую другую компанию с тем же запросом, уверен станет меньше забот.

0

Но про Аллегорию "Подметание пола" - Согласен на 800% 

0

Вообще конечно странно, что заявки не дублировались никуда. По поводу амосрм - их техподдержка  - одна из худших на рынке. У АМО есть единственный плюс - простота использования базового функционала. Остальное в печь.

ps. А заявки шли случайно не через их собственную форму?

–4

Заявки шли через их собственную интеграцию)

0

тогда мои соболезнования (

–4
Читать все 34 комментария
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

«Яндекс.Маркет» просто издевается

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Илон Маск заявил, что Starship будет готова к орбитальному запуску в ноябре Статьи редакции

Компания должна получить разрешение регулятора.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

История о том, как Илон Маск бросил все дела ради работы новостным ведущим в России

А ещё выучил русский язык и переехал в РФ, чтобы работать на YouTube канале 42CHANNEL. А о том, как Илон в своём познании настолько преисполнился, что как будто бы уже 100 триллионов миллиардов лет проживает на триллионах и триллионах таких же планет, читайте в статье.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Обучаюсь контекстной рекламе. Пока что Яндекс.Директ, в дальнейшем и Google.Adwords. Встала такая проблема, как практиковаться, как взять первые проекты для опыта чтобы начать работать на фрилансе?

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Потратил 400 тысяч рублей на накрутку поведенческих в Гугле. Подвожу итог

Всем привет. Это уже моя пятая статья про накрутку ПФ в поисковых системах Яндекс и Гугл. Довольно много о проверенных гипотезах было изложено в первой статье про Гугл, в этой же, я подведу небольшой итог по экспериментам за последние 8 месяцев.

null