Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Арсен, на данный момент кэшбэк доступен для расходования. Мы проводили дополнительную проверку.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Здравствуйте! У меня сейчас таже проблема, я не смогла купить вчера заказанный смартфон в салоне, потому, что мне ограничили доступ на получение сертификата и вывод на мобильный номер так же заблокирован. Колл центр не помог, говорят приходить в салон с чеком и коробкой, какой чек и коробка? Я им ясно дала понять КЭШБЭК Я ПОЛУЧАЛА ЗА ПОКУПКИ В СУПЕРМАРКЕТАХ, НА ЗАПРАВКАХ и.т.д. Не за покупки в салонах! Ждать месяцами ответа это издевательство над клиентами. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации! Уже от безвыходности придется обращаться к юристам и тратить на это деньги.

1
Ответить