Яндекс.Такси и Яндекс.Еда списали более 2500 руб без моего ведома
●Просьба помочь оглаской на данной площадке●
Яндекс.Такси и Яндекс.Еда списали более 2500 руб без моего ведома.
14.03 в субботу при оплате в магазине замети, что средства закончились на карте.Был в шоке-ничего не сказать.
Зашел истории операций, а там за пятницу 13го 5 списаний на общую сумму около 2500 руб(скрины прилагаю)
Сразу позвонил в бан, чтобы заблокировали карту(хотя там на балансе осталось уже 90 руб и смысла особо не было).Банк сказал-далее обращаться в сервис Яндекса.Что я собственно и сделал
Звонил в яндекс.еда и яндекс.такси(это разные сервисы и службы поддержки там разные) составили обращение с моих слов.Если Яндекс.еда прислали отбивку на почту, то в яндекс такси пришлось звонить с других еще несколько раз.По итогу сегодня написал в службу поддержки такси.Если не вернут средства-буду обращаться в правоохранительные органы и через знакомых писать статью в один из популярных ресурсов.
У меня тоже такая же история была, только с другим такси. Спасибо Тинькофф, что помог разобраться и вернул деньги.
Аналогичные операции попросил банк поставить в сомнительные, и списывать только с моего согласия
С каким обращением звонили в банк?меня в Сбербанке послали на
Именно списание денег с карты за поездки, которые я не совершал.
Комментарий недоступен
В спортлото написали? Нет? А почему сюда тогда написали, а не в поддержку яндекса?
Читайте внимательнее.Написал и звонил.3 день жду ответа
Прошу свяжитесь со мной в ватсапп 79172524828, скажите как решили проблему . К меня вчера точь в точь такая же ситуация
Вы случайно не продавали свой старый iphone? А то я так продал, что даже после резета, человек использовал прикрепленную карту к сервисам яндекса
Нет,айфон не продавал
Комментарий недоступен
Сбербанк
Хотя я им сообщил,что операции не совершал.Смс не приходили (о авторизации карты в другом месте и о списании)
На что они сказали "извините,но с нашей стороны проблем нет.Вы же карту оставляли в Яндексе-вот с ними и разбирайтесь "
Комментарий недоступен
Все верно.Именно так и было.Единственное,что предложили-заблокировать карту.что я и сделал
UPD.
Ответ от Яндекса
Комментарий недоступен
Только что ответили.Суть не в сенсации, а чтобы люди были более аккуратнее в следующий раз.Лучше же учиться на чужих ошибках.
Как вариант,мне понравился:
Создать виртуальную.карту и на нее перечислять средства при онлайн оплатах
Аккаунты в Яндексе взламывают и продают данные в телеграме , это не сбой системы вообще не похоже на сбой . Это настоящие мошенники
Комментарий недоступен
Похожа ситуация?