«Мегафон» подключает подписки для номера с контентным счетом

Несколько лет назад у меня возник вопрос обеспечения загородного дома родителей доступом в интернет. Выбор пал на «Мегафон». Купили направленную антенну, сильный роутер, чтобы покрывал дом и участок, и все было отлично примерно 1,5 года, пока ежемесячных фиксированных платежей в 750 рублей за полный безлимит стало не хватать.

В закладки
Аудио

Оказалось, что на номере подключаются подписки на различные контенты/сервисы. Происходило это потому, что доступом в интернет пользовались несколько членов семьи, и кто-то при серфинге заходил на сайты, которые подключают подписки.

Было много заходов в техническую поддержку и салоны «Мегафона» в попытках запретить на номере что-то кроме интернета, но все безуспешно. Вычитал в интернете, что нужно подключить контентный счет, и все будет отлично, так как контетные услуги не смогут использовать основной баланс.

Конечно же, «Мегафон» не желал подключать контентный счет по звонку, поэтому я пошел в салон 24 мая 2018 года, где и написал заявление.

Все было хорошо до февраля 2020 года, когда снова стал утекать баланс. Снова подписка на гудки… на номере, по которому никогда не звонят 😊

Две недели назад отправил письмо через форму обратной связи, и оно осталось без ответа. Кстати, форма крайне неудобная.

Сегодня написал в чат на Facebook и создали две заявки: 388981498 и 389015527. Посмотрим, дадут ли они результат… Но мне в чате написали, что контентный счет на номере не подключен. Полагаю, его сам «Мегафон» и отключил, так как почти 2 года подписок не было.

Так что советую проверять ваши выписки по счетам на наличие ненужных услуг 😊 Ну и надеюсь, «Мегафону» данный пост придаст ускорение 😊

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Богачев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 99, "likes": 54, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 113046, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Mar 2020 20:32:20 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Дизайн
Adobe прекращает поддержку Muse CC. Ближайший аналог — Nicepage
Adobe Systems 26 марта 2020 года прекращает техническую поддержку Muse CC, сам проект закрыт еще в 2018. Muse CC — это…
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '445a6a75');
0
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Самое интересное, что опсосы могут моментально остановить этот бред. У меня на европейский симке даже близко нет ничего подобного, а на мегафоне приходилось бодаться. Причём не на смартфоне, а на сигнализации, где априори нет исходящих звонков. В итоге на сигналку поставил симку теле2.

Ответить
3

не могут, вроде прибыль с подписки делится 50/50, это пчелы против меда получается.

Ответить
19

видимо, свои же и кормятся на этих звонках. это каким же аутистом надо быть чтобы платить за мелодии на звонок в 2020

гнилейший опсос и всегда им был

Ответить
4

а как вы думаете у скольки человек примерно подключено подписок хотя бы на 50 рублей в мес без их ведома? старшее поколение и тд? да и молодежи можно впихнуть не все быстро сообразят.
интересно миллион человек в среднем в месяц есть или не так масштабно все.

Ответить
6

понятно, что овердрхуя. не понятно только почему эта функция (подписка на говно через сайты) до сих пор существует

Ответить
3

тоже понятно на самом деле)))

Ответить
3

То что свои кормятся давно понятно. Но вот почему опсосу не важна репутация....

Ответить
0

Потому что у всех троих ситуация схожая. Постойте 10 минут в любом их салоне в ТЦ с хорошей проходимостью. Больше половины обращений :

-у меня тут деньги списываются. 
- а у вас контент-услуги. 
- а я не подключал(а)"

Ну  дальше шапито. 

Ответить
11

Я плачу этим утыркам абонентку. Эти гандоны мне звонят и варивают еще дополнительные пакеты услуг, которые мне вообще не уперлись. Пока я этих пидаров не отматерила, так и звонили со своими выгоднями предложениями. Сейчас, вроде, перестали. Но это не точно.

Ответить
8

Первая девушка в комментах этого поста и такая кровь из глаз..

Ответить
1

К черту условности. Но если я как-то задела ваши нежные чувства, то прошу меня простить :)

Ответить
0

Простите за старомодность - но приятно слышать.

Ответить
–1

Скряга

Ответить
2

Для таких «комментариев» есть TJ, d3, лепра и так далее. Именно для культурного общения здесь и хочется находиться.

Ответить
1

вот реально такое же ощущение, как будто резидентам TJ стало скучно на якорном ресурсе, и они толпой пришли в гости сюда. пост про гегемонию сша еще.

Ответить
10

Сбежал от этих монстров, когда прислали почтой требование оплатить неизвестно что и выставили счет за конверт. 

Ответить
0

Прекрасно😂😂😂

Ответить
–35

Здравствуйте! Я официальный представитель компании. Вопрос на контроле, мы обязательно во всём разберёмся! 

Ответить
26

Вы контролируете только те вопросы, которые утекают в паблик? Я бы тоже немного сора из избы вынес. 

Ответить
15

Я за вами буду!

Ответить
0

Так у них программа которая мониторит. Им надо закрывать все факты. Они сразу чухаются. Я ставил хештег #мтсговно - отвечали в течение получаса. Как только переводят в оффлайн типа "приходите, пишите, звоните сюда" - сразу отмораживаются...

Ответить
15

Что значит вопрос на контроле? Может ситуацию на контроль возьмете? Или типа тех, кто не знает или не качает права можно обворовывать? Ой, извините, *предоставлять дополнительные контент-услуги*

Ответить
8

Я от Вас ушёл по той же причине.... 

Ответить
5

А так любой может написать? Я ведь тоже могу, я официальный представитель vc.ru и ваш ответ на контроле)

Ответить
6

Как неприятно... думал перейти на Мегафон с другого оператора, но что-то теперь не хочется:(

Ответить
0

Это не повод - на текущий момент нет реального разбора полетов. Возможно извинятся и вернут деньги. Не защищаю но и не считаю Мегафон днищем - вы не пытались общаться с поддержкой других опсосов и по более существенным вопросам. Контентный счёт должен быть подключён (кстати спокойно подключают запросом через чат, у автора он подключался 3 года назад - видимо было сложнее).

Ответить
6

Да конечно извинятся и вернут. Вопрос-то не в 80 рублях, а в том почему это произошло. Я же не просто так доки приложил. Я реально потратил силы и время, а они спустя время продолжили меня трясти:)

Ответить
1

Понимаю Вас, неприятная ситуация в целом.

Ответить
3

Почему вы за меня рассказываете что я «не пытался»?)
Я совсем недавно писал в поддержку моего теле2 за то что не оповестили меня о повышении тарифов, согласно закону. Они сослались на «свой» личный кабинет, но извинились и деньги за 1,5 месяца вернули. И вопрос просто решился в чате, без спора. 
Контентный счёт, к слову, тоже подключён и никогда не было списаний по нему и без него. 

Мегафоном в этой ситуации очень разочарован, поскольку сейчас думал перейти. Свинство. У абонента есть заявление, а они требуют «доказательств». 

Ответить
2

Забавно обсуждать одну мелкую проблему без оглядки на общую ситуацию.. Теле2 списывает плату за интернет на телефонах без gprs (звонилки), МТС - перезапускает симкарты без паспорта, Билайн.. уже не помню чем нагрешил, но непрозрачностью тарифов была однозначно, Мегафон - со своими тараканами.

Подписки - как заметили коллеги по цеху - это вообще для кого и почему их не истребили? Видимо кому-то это выгодно. И не противоречит закону. Как и лотереи и т д

Ещё не противоречит закону смотреть на расходы по своему номеру и требовать возврата денег за подписки - в 99% случаях деньги возвращали. Это тоже факт.

По каждому вышенаписанному слову могу ответить с подтверждениями, чтобы не посчитали, что это пустые слова.

Ответить
11

Ага. Это "болезнь" всех операторов. У меня в подъезде у консьержек есть телефон. Им постоянно подключали какие-то услуги. Они жалуются, что то 10, то 50 рублей "пропало" со счета. Я заходил в ЛК оператора и отключал каждый месяц им левые услуги. У них лопнуло терпение и они поменяли симку на другого оператора. В первый же день им и там левых платных услуг подключили.

Я задался вопросом, почему мне за 15 лет на Мегафоне ничего не подключали? Спустя несколько дней я увидел, как включился дисплей на телефоне. Смотрю - USSD попап с сообщением какой-то платной билеберды и кнопка "ОК". Ну я её нажал, чтобы закрыть. Позже пришло смс, что мне подключили платную услугу. Теперь я понимаю,  как и почему до сих пор существуют "Веселые анекдоты за 15 рублей в день".

Кстати, Мегафон вообще охренел в последнее время: пополняешь баланс, а они тебе  присылают USSD с рекламой.

Ответить
3

USSD только с кнопкой ок это же гениально. В целом столкнувшись с человеком, который имеет прямое отношение к всем платным подпискам, ничего удивительного, у него жизненный принцип на@бал энд вин.

Ответить
1

Подключите услуги отказ от USSD рекламы и отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD.
Это можно только через поддержку сделать (чат или телефон)

Ответить
0

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Ответить
4

А билайн, это всегда "абонент не доступен" и сразу следом смска о том что он "снова в сети".

Ответить
2

Ну да... моя мелкая проблема - это часть одной большой. Причем мою проблему аж законом решили в госдуме(хоть один здравый закон), а мегафону все равно...
Прям хоть в суд за 80 рублей иди, но ведь ситуацию не исправит:(

Ответить
4

Боже йоту храни.

Ответить
0

Йота не подходит по двум причинам:
1. Смысл вопроса в раздаче на дом, а йота это запрещает
2. Йота не работает конкретно в месте постройки дома, хотя и является дочкой мегафона, а значит использует ту же базовую станцию.

Ответить
4

Привет! Дома можно использовать наши модемы, роутеры или интернет-центры (yota.ru/modem), только необходимо покрытие 4G (yota.ru/coverage). 

Мы и правда работаем совместно с ПАО "Мегафон", но всё же сеть может отличаться. Если наблюдаются сложности с покрытием сети, пришлите ваш адрес нам в ВК (vk.me/yota) - передадим информацию ответственным специалистам. 

Ответить
1

У меня установлена направленная антенна на вышку, поэтому ваш роутер будет сложно интегрировать :)
Еще у вас тариф в 2 раза выше, чем текущий у Мегафона.
Что касается покрытия, то я бился с вашей поддержкой месяца 3 и все безрезультатно. И маленькое но: не пользуюсь VK уже много лет :)

Ответить
0

в отдельных сегментах у йоты своя изолированная сеть в LTE, для роутеров по крайней мере. я живу за городом постоянно, и у меня роутерный безлимитный план йоты, за год плачу 5400 вроде, это вообще лучшее предложение на рынке. 10 мбпс это предел скорости на скачке с торрентов. для веб ее дают даже больше, если нагрузка на сеть никакая. просто летом тут наплыв дачников, нагрузки увеличиваются в десятки раз если судить по количеству шастающих. первыми наглухо ложится билайн, за ним Т2, трепыхаются только МТС и немного мега. при этом у йоты все отлично. просто в смарте у меня мега, так что очевидно что сети разные, даже по геоточкам БС это видно.

Ответить
3

Мегафон в этом плане просто самый охамевший из тройки. Регулярно отключаю бабушкам подписки и гудки, хотя у всех контентные счета (не без труда подключенные). Пользуюсь МТС уже лет 15 - такого трэша нет. Но при этом у Мегафона самый быстрый инет у нас в области. Там, где МТС качает 8-10 Мбит, Мегафон выдаёт 80. Поэтому - для души МТС, для скорости Мегафон.

Ответить
2

я и жена от МТС отказались с год назад и перекрестились, у нее каждый месяц расходы были около 1500р, причем непонятно почему, в выписке оказалось, что каждые 4-6 дней подключались платные пакеты интернета рублей по 250р за 500МБ, хотя она за пакет на 20ГБ уж никак не выходила и когда перешла на Теле2 в том же режиме ей хватало с запасом пакета на 15ГБ с абоненткой рублей 400 тогда.
И в офисе МТС в каком-то ТЦ ничем не могли помочь и даже не знали почему в распечатке списание есть, а в приложении в списке услуг нет, чуть не в центральный офис МТС отправляли заявление писать. Но тут лучше всего помогает заявление на перенос номера на другого оператора ))

Ответить
0

Выписку вы, в общем, не заказывали, как я понял. Приложение «Мой мтс» не ставили. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

проклял тот день когда подключился к мегафону, были дни когда по несколько раз звонили (!) продавали всякую дичь, постоянные смс, поп-ап окно с рекламой в операционке (бесплатная услуга "Калейдоскоп" отключить *808*0# )
решилось обращением в чат, с лексикой на грани приличного общения
оператор подключила услуги
"Отказ от телемаркетинга оператора"
"Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail"
"Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS"
"Отказ от предложений по E-mail"
"Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD"
и закинула 50р на счет с извинениями
Интересно, что в приложении нельзя эти услуги подключить самому, они там не отображаются...

Ответить
–1

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.   

Ответить
0

Чего ж обращаться, добавьте эти услуги для подключения в приложении и весь разговор
Политика обмана пользователей не исправляется чере личные сообщения

Ответить
3

Тоже клиент Мегафона, подтверждаю — последний год-два ребята стали очень хитрожопо себя вести.

Ответить
–2

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.    

Ответить
0

Здравствуйте, Елена! 

Спасибо за ответ. Вопрос уже решен, необходимости в дополнительных действиях нет.

Главная проблема компании не в этом. Лично меня «убивает», что Мегафон в последние годы выбрал стратегию дополнительного «выбивания» денег из клиентов невзирая на методы:
— атака СМС и пуш-сообщениями с предложениями гороскопов, анекдотов и прочее, и прочее;
— обзвон с предложениями услуг и смены тарифов, когда клиент в этих услугах явно не нуждается;
— спрятанные за выпадающими блоками на сайте существенные условия обсуживания (когда бесплатная опция оказывается бесплатной только первые три месяца) и т.п.

Т.е. складывается ощущение, что цель:
— срубить денег с десяти человек;
— без вопросов вернуть деньги трём, которые заметили мухлёж;
— получить в карман прибыль с остальных семи.

Вы вообще заинтересованы в долгосрочных отношениях с клиентами?..

Ответить
0

Здравствуйте, Константин! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Уверяю Вас интересы Клиента для нас всегда на первом месте. Нам важно, чтобы Клиенту было предельно комфортно, и выгодно пользоваться нашими услугами связи, и, если вдруг у Клиента возникают какие-либо сложности или ограничения при пользовании нашими услугами, мы прикладываем все усилия для того, чтобы как можно быстрее решить этот вопрос.

Ответить
0

Елена, к порядку разрешения разногласий вопросов нет. Они, действительно, решаются в пользу клиента (по крайней мере в моих случаях). У меня претензии к методам компании зарабатывать дополнительные деньги.

Ответить
2

Как я помню, в том же билайне контентный счет подключается в приложении, а в мтс запрет подписок по короткому номеру и статус тоже виден в приложении, странно что в мегафон нужно куда-то идти и что-то писать. Хотя, после раскрытой на хабре схемы с подписками наверное выглядит логично. 

Ответить
0

Пошел читать на хабр :)

Ответить
2

Как срубить лишних денег с абонента с контентным счетом? Отключить этот счет

Ответить
0

Полагаю, что так и произошло :)

Ответить
2

Мегафон - уродливая компания. За год пользования ей я ни разу не уложился в месячную плату. Вечно что то накрутят. Нет такого ни с билайном, ни с мтс, ни с теле2, которыми пользовался потом.

Ответить
1

"Происходило это потому, что доступом в интернет пользовались несколько членов семьи, и кто-то при серфинге заходил на сайты, которые подключают подписки."

Не вините себя, эта компания с "низкой социальной ответственностью" подключает услуги просто так, причем даже когда ловишь за руку, через месяц все повторяется вновь.
Все решается просто - переходите к другому оператору и забываете, как страшный сон.

Ответить
0

Не виню:) к нам еще и гости приходят и тоже пользуются интернетом.
Пока к другом уйти не могу, т.к. нет тарифа анлима с возможностью раздачи на много устройств за вменяемые деньги

Ответить
1

Тут только кабинет на сайте опсоса и регулярно следить. У меня симка на сигналке. Тоже умудрились подключить. Теперь держу там не больше 50Р и пакет смс.

Ответить
1

Обязательно отмечусь. Мегафон - полное говно. Волею судеб пользовался полтора года как корпоративной связью, хитрожопость манагеров и систем подключения ко всякому говну не знала границ. Перешли всей компанией на МТС в итоге. Трэш тоже был, но в меньших масштабах, один раз пришлось повозиться на тему возможности утечки денег со счета и больше проблема ни разу не всплывала.

Ответить
0

Люди каждый год постят подобные истории и продолжают терпеть, будто аналогов у Мегафона нет.

Ответить
1

Если знаете подскажите у кого есть безлимитный интернет за вменяемые деньги?

Ответить
3

Меня закидают минусами, но я год сижу на мобильной связи Тинькофф. Был мегафон, билайн и две Симки тинька. Никаких подписок левых не прилетает на тиньку, деньги никуда на лево не списываются, вопросы решают быстро в чате. Сами они висят на теле2, тут по качеству связи надо с ним сравнивать. В ТЦ пропадает наглухо, по городу все норм. Безлимит на интернет чет вроде 900₽.
К слову, я перекинул номера с мегафона и билайна тоже на Тинькофф.
Билайн рекламу постоянно присылал по смс при любом удобном случае и подписки тоже сами появлялись, мегафон тоже подписки подключал без ведома.
Не реклама, если кто не верит просто опыт свой.

Ответить
1

Здравствуйте.
Благодарим за выбор нашего оператора.
Приятно, что оценили прозрачность продукта.
Над развитием сети работаем на постоянной совместно с партнером.

Ответить
5

Сделайте уже раздельные счета на каждый номер. Пополняешь счет одного номера, оповещения приходят о пополнении на все 4 номера. 4 телефона разрываются одновременно с оповещением, что я сотку кинул на счет. Ну или сделайте что-то с этими оповещениями на все номера. Ну реально бред

Ответить
0

О ситуации знаем.
Работаем над этим.

Ответить
0

Йота, корпоративная
240₽ - 300 минут и полный безлимит, но с запретом на раздачу

Ответить
0

Йота не подходит по двум причинам:
1. Смысл вопроса в раздаче на дом
2. Йота не работает конкретно в месте постройки дома, хотя и является дочкой мегафона, а значит использует ту же базовую станцию.

Ответить
2

У яйца вроде появился безлимит за 800 в месяц.

Ответить
0

Ага. нашел за 900. спасибо!

Ответить
0

Здравствуйте! Я правильно Вас понимаю, у Вас сложности со связью МегаФон?

Ответить
0

Лично у меня проблем со связью нет. Есть проблема с подписками. Вы хоть тред читайте :)))

Ответить
2

Вангую это бот. Его задача закрыть недовольство, и написать это бла-бла-бла.

Ответить
–2

По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.   

Ответить
0

Хах
Недавно тож с ними бодался. В офисе использовали уже не первый год Мегафон модем с тарифом ~700₽/месяц. В какой-то момент этих денег стало не хватать, и конечно грешить я стал на нехватку трафика. А спустя 3 месяца решил все же проверить и обнаружил подключённую мелодию на гудке за 6₽/день. Насколько я помню контентный счет подключал сразу при покупке сим-карты. Поддержка развела руками и сказала, что я посещал сайты, на которых подключил гудок. 
На вопрос про «нафига на модеме замена гудка?» поддержка развела руками и сказала, что
а) они не умеют определять тип устройства с которого происходит выход в инет (враки, разумеется)
б) контентный счёт не относится к гудкам, а лишь к подпискам на гороскопы, новости и прочее.

Ответить
2

При чем просмотрев СМС на модеме, я действительно обнаружил оповещения. 
А схема такая: подключает без вашего согласия на месяц замену гудка за 0 руб, но второй месяц и последующие услуга уже стоит Н руб/день. 

Ответить
–3

Жаль что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.    

Ответить
0

Я обязательно добавлю это сообщение в избранное, и в следующий раз, когда у меня возникнут проблемы с Мегафоном, вместо того, чтобы писать в поддержку в ЛК, я буду открывать избранное VC, находить ваш контакт и писать в ЛС, потому что видимо только данный способ обратной связи работает в Мегафоне )

Ответить
0

Будем рады Вам помочь.

Ответить
0

Услуги замени гудок и персональный гудок не входят в перечень подписок, которые оплачиваются с контентого счета. Тут, к сожалению, нужно только мониторить.

Ответить
1

В выписке Мегафона написано «покупка контента замени гудок». Почему не входит тогда? Это не контент разве?)

Ответить
1

Скорее всего там формулировка вроде «оплата с контентного счета услуг контент-провайдеров» а услуга при этом их собственная а не контент-провайдеров.

Ответить
0

думаю это все равно нарушение закона, т.к. это контент и неважно кто его предоставляет :)

Ответить
–1

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.    

Ответить
0

Кажется вы бот и не читаете мой пост:)

Ответить
0

Да всех они уже достали со своими подписками. И наши альтернативно одоренные депутаты ничего не делают.

Ответить
1

Ну тут депутатов даже хочется защитить. Закон о подписках через контентный счет есть, но за его соблюдением плохой контроль.

Ответить
0

Странно это. Мегафом не пользовался, есть мтс, Теле2 и был билайн долго и у всех в приложениях опции о прозрачности списаний и они кичатся чистотой без подписок...

Ответить
0

У них имхо есть услуга "запрет услуг" или как-то так, платная конечно, но мне помогало. 

Ответить
0

они мне что-то такое включали и переставали работать соцсети и некоторые сайты. Ну и с чего я должен платить за что-то, что мне не нужно :)

Ответить
0

В Билайн подобная история была.
Тоже подключил контентный счёт (благо подключается через отправку смс с командой).

Примерно через год обнаружил, что деньги снова начали утекать. Оказалось, что месяца за 3 до этого, мне пришла СМС от билайн в стиле "что-то там отключено спасибо за то что с нами ваш прелюбезнейший билайн". На, что я совершенно не обратил внимание по какой-то причине, а зря.

Уже потом, когда я понял, что именно в тот момент контентный счёт был подключен - просмотрел историю СМС - никакой команды с моей стороны не было, получается что в Билайн либо дыра в безопасности, либо сами понимаете кто и отключил )
Ах, да, аргументы, что с моей стороны не было команды по СМС или ЛК не подействовали - деньги не вернули. Пока не ушел, потому что есть семейные тарифы, на которых выгодно сидеть. Как только поменяется что-то убегу, правда оказывается и Мегафон грешит. Про МТС и забор - уже классика.

Ответить
–1

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.   

Ответить
0

У меня девушка взяла мегафон, мы с него звоним родственникам на Украину. На стационарный телефон. Никто этого номера не знает. Уже накопилось миллиард входящих непойми от кого. И реклама от мегафона, подключить услугу антиколлектор(как то так называется) типа это меня коллекторы задалбывают. Номер подключали в оф. салоне. Не с рук. 
Может конечно раньше он должнику какому принадлежал, но мы тут при чем) 

Ответить
–1

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.    

Ответить
0

Мегафону придаст ускорение телега в роспотребнадзор и роскомнадзор. 

UPD. Только заранее им письменную претензию принесите завизируйте. 

Ответить
–2

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.   

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир