Пользуюсь МТС-банком уже, как минимум, год. Всегда всё было нормально, ну за исключением того, что приложение бывало не работало. 29 марта 2024 года мне приходит СМС сообщение "Счёт для переводов через Систему быстрых платежей изменён". В это время я был в другом городе по делам, поэтому особо не обратил внимания на это сообщение. Позже я заходил в…
@Роман Яковлев мы уже сообщили вам о решении. Прокомментируем и тут.
Мы действуем согласно законам и выполняем контролирующие функции. При выявлении подозрительных операций мы вправе приостановить действие карты. Когда вы обратились в нашу поддержку в ВК, мы сразу сообщили о причинах ограничений и дали вам конкретный порядок действий. Чтобы мы смогли продолжить работать над вашим вопросом, попросили вас письменно прокомментировать операции, в отношении которых у нас возникли сомнения, и предоставить документы, подтверждающие экономический смысл этих операций. Ваши покупки в супермаркетах к ним не относятся.
В нашем офисе 8 апреля мы приняли от вас документы. Наш менеджер в офисе помогла вам с оформлением заявления. Чем подробнее, тем лучше. Мы его рассмотрели. Мы не готовы разблокировать карту. Остатки на счётах вы сможете перевести по реквизитам в другой банк. Для этого обратитесь в наш офис.
Так причина-то какая? Какая именно операция подозрительная? Вы ничего конкретного не говорите.