{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Модульбанк» изменил условия тарифа «Навсегда»

Купил в своё время тариф «Навсегда». Знакомым советовал. Тут даже анонсировал их распродажу тарифов «Навсегда».

По купленному навсегда тарифу Модульбанк ухудшил условия. Раньше до 500 000р можно было переводить себе, а теперь только 300 000р. А свыше 300 000р 1% банку нужно отдать. Будто я государству мало 6% с оборота отдаю.

Модульбанк стоит на своём, что правы.

Изменить условия тарифов мы в праве на основании договора комплексного обслуживания гл. 4 п. 4.2 и на основании приложения №3 к ДКО гл. 2 пункт 2.4

Вы оплатили пакет «Навсегда» — это означает, что мы не поменяем стоимость оплаты тарифа. Но остальные условия пакета мы можем изменить. С первого марта мы изменим лимиты и комиссию на переводы физлицам.

Несмотря на эти изменения, пакет «Навсегда» остается для вас выгодным, так как вы экономите на абонентском обслуживании: тариф окупится за год, и вы больше не будете платить за обслуживание счета.

Кристина, бизнес-ассистент

По этой логике можно брать 10% с каждого входящего платежа. А можно и 99% и даже 100%. Чего стеснятся-то?! Грабить так грабить. Абонентскую плату же не изменили, а условия тарифа вправе изменить.

Пойду в суд. Это явное мошенничество. Когда покупал тариф специально спросил не обманут ли.

​Моудульбанк тариф навсегда Игорь Тарасов
​Ответ модульбанка Игорь Тарасов
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Bender Rodriguez

Лол, очередной потребитель-террорист, который не любит читать условия договора обслуживания :) Ясен хуй, что условия тарифа не могут быть вечными, это даже в радужном мире с пони не реально.

Абон. плата сохранилась, точнее её нет и скорее всего не будет, а условия то почему должны быть такими же, как и в 2018 году?

По мне так абсолютно очевидно, что если они продавали «Навсегда» за смешные 9900, то в будущем явно планировали как-то зарабатывать на изменении условий комиссий и лимитов — «это же всё обман, чтобы набрать классы!» :) И лично для меня сие стало главной причиной отказаться от перехода на такой заманчивый тариф.

> Пойду в суд. Это явное мошенничество. Когда покупал тариф специально спросил не обманут ли.

Это настолько тупо и уныло, что даже шутить лень :'D

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Андрей, и мы вас тоже :)
Лучше мы исправим данную ситуацию делом, чем изменением комментария. Спасибо, что не остались равнодушными!

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Не смотря на изменения в тарифах, мы остаёмся на выгодном для предпринимателей уровне. Мы ценим вас, как клиента и хотим сохранить наше сотрудничество, свяжемся с вами в течение дня.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Святые печеньки, Модуль, я вас люблю, но эта отписка — это пиздец. Быстрее исправьте на что-то вменяемое, пока редактирование доступно :'D

Ответить
Развернуть ветку
bzzztomas77

расскажите лучше _публично_ почему вы считаете возможным "стричь" проценты за переводы самому себе.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
bzzztomas77

там поздно связываться, я думаю. вам нужно с остальными связываться, чтобы не растерять.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Глеб Абаимов

А модуль похоже только и умеет заниматься мелким нагреваловом. Специально оставил на расчётном счёте сумму, которой планировал воспользоваться позднее. Прошёл месяц - процента на остаток нет. Прошёл второй - снова нет. Звоню - говорю - где процент. Отвечают, что надо подождать три месяца с дня, когда счётом первый раз воспользовались и тогда будет начисление процентов (вероятно строчка прокатило мелким шрифтом). А проценты говорю - будут начислены за все три месяца ? Да, разумеется - утверждает сотрудник модульбанка. Через три месяца приходят проценты. За месяц. А теперь ещё и одним платежом не вывести. Просто молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Глеб, проценты не начисляются, если вы не пользуетесь счетом. Нужно проводить минимальные операции по счету. Возможно, менеджер не до конца  вас понял и предоставил недостоверную информацию. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sergey Marevskiy

Это называется злоупотребление правом. Когда банк пакет продавал, клиент воспринимал это как некий тарифный план - совокупность комиссий и лимитов. Конечно, продажа пакета "навсегда" выглядит странно.

Моя жена обслуживается в Модуле. И понимая, что "навсегда" - это явный подвох, оплачивала пакеты на сколько-то месяцев. Если и ее проплаченный пакет сменился (по совести неважно по каким параметрам) до конца оплаченного срока, то надо бежать из этого банка.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Сергей, мы никогда не скрывали, что при подключении «пакета», вы отключаете абонентскую плату. Условия при этом по тарифу могут поменяться. 

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Стоп! Вы не используете термин "тариф"! Вы не используете термин "тариф"? Вы точно не используете термин "тариф"? У вас точно только термин "пакет"? А как расшифровать "при подключении пакета условия по тарифу могут поменяться"?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

А я так не думаю. Как раз из вашего сайта понимаешь, что оплатив за период, ты получаешь некий тариф, с некими параметрами на этот период.

Как раз думаю, что вы всегда скрывали. Так как плата берется не просто за название, а за некий комплекс, что входит в тариф, включая ЛИМИТЫ и КОМИССИИ. А вы же придумали условно законный способ кинуть тех, кто проплатил эти тарифы вперед. Причем кинуть-то не на золотые горы.

Мне сам подход такой противен. Когда банк пытается клиента пощипать. Эдакий договор с "мелким шрифтом".

Иначе, покупка "тарифного плана", который может в любой момент смениться, не имеет никакого смысла, и банк тем самым вводит клиентов в заблуждение пользуясь положением сильной стороны договора.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Хочу добавить, что если подробности сотрудничества раскрываются через обсуждения к статье, а не явно следуют из публичных условий на сайте - не берусь судить, но по мне так плохой пиар.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Ничто не вечно, даже «навсегда».

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Тариф «навсегда» продолжает действовать, абонентская плату мы не снимаем на протяжении всего срока пользования счетом.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
bzzztomas77

это прекрасно! не можем урвать на абоненсткой - откусим на проценте!
пора искать варианты...

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Fedorov

А теперь и ранее бесплатна услуга "бухгалтер для ИП на УСН 6%" с 01.07.2020 становится платной - 3500 в год. Посчитал все и решил уйти в т-ка банк. Даже если там выйду на платный тариф за 700 руб. мес,, даже с учетом того что Модуль дал скидку на годовой обслуживание, будет выгоднее.
При этом в чате сообщили что оплаченная в декабре 2019 годовая комиссия за 2020 год, в случае досрочного расторжения договора не возвращается (получается оплату за 8 месяцев просто подарил Модульбанку. 

Ответить
Развернуть ветку
Майк Лобов

Отличная поддержка для малого бизнеса в период инфляции, обвала курса рубля и экономического кризиса, я щетаю. Браво. Отлично вы время выбрали для правки тарифов. А я то, дебил, к вам столько клиентов привел за последние пару лет, касс напокупал у которых тоже "тарифы на обслуживание" внезапно в том году появились, эквайринга с завышенным по рынку процентом и вообще...

Как пользователь тарифа "навсегда" за 99 тыщ рублей и оборотами более полутора млн в месяц, предполагаю что, что меня и таких как я решили, что пора бы и постричь. Как баранов, которых в стаде стало с избытком. Аппетиты у банка выросли, а репутационные риски снизились.

Фу такими быть. Не стыдно?

С учётом инфляции за последний месяц, вы скорректировали мои возможности по пользованию собственными средствами не на 50%, а на 62% в минус. И подняли  мои потенциальные расходы "на банк" на 10-15 тысяч рублей в месяц. Мне даже арендодатели арендную плату снизили на период карантина в Москве, но банк не такой - банк думает про деньги. Про свои. Это очень, с*ка, обидно.

Ровно из за этой причины, я закрыл ИПшный счёт в Альфа банке в 2017 году и перешёл в Модуль. Радовался тогда. Да что ж такое? - банки в этой стране предлагают хорошие условия новому пулу клиентов только первое время, а потом, набрав клиентуру начинают снимать сливки? Как новая марка пива в РФ - первый год оно вкусное, а потом, как раскрутится, плавно превращается в ослиную мочу и так до перепродажи бренда.

Похоже, Модуль прошел свой трехлетний цикл. Буду смотреть по сторонам и всех клиентов тоже переведу, как найду что то интересное. Если найду, блин.

Только вот притворяться про клиентоориентированность не надо, а? Вы коммерческий банк, а не благотворительная организация. Просто, хотя бы предупреждать надо. А то я об этой хрени узнал от клиента,, мною же к вам приведенного, у которого нет таких оборотов как у меня и тариф попроще. И мне перед этим человеком теперь стыдно. Из за вас.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Открывайте счет в СМП если не работаете с $. При переводах 1-1.5М выгодней. Делов-то на 3 копейки. Пользователь имеет право голосовать ногами:)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Khvatov

"Модульбанк" меня тоже обманул. Жду сентября и перехожу на несколько других банков. Очень досадно.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда