Ozon блокирует товары без объяснения причин, но у конкурентов продаются такие же

Один из моих клиентов — поставщик Озон, столкнулся с крайне неприятной ситуацией, когда без объяснений причин работник Озона отключил товары с остатками по собственному желанию (а может и за деньги).

1313 показов
5.6K5.6K открытий

Григорий, подняли переписку с продавцом — с нашей стороны всё было сделано правильно, ошибок нет. У нас действует процедура по обработке негативных отзывов — когда у покупателей есть подозрение, что товар поддельный. Документы на товар (декларация соответствия, сертификаты и т.д.) не гарантируют, что продукция качественная и была ввезена в страну легально — это могут сделать только документы на ТМ. Подробнее расписали в п.1.3 раздела «Требования к товару» договора:

Что касается контактных данных покупателя: это личные данные, разглашать их мы не можем. Вся остальная информация, необходимая вам для идентификации заказа, в нашем изначальном запросе была: артикул и номер заказа.
То же самое относится и к документам других продавцов.

Наконец, почему вы не смогли найти отзыв этого покупателя самостоятельно: возможно, отзыв не прошёл модерацию и в итоге не был опубликован. Но мы обязательно реагируем и на такие сигналы тоже.

Надеюсь, смог пояснить ситуацию) В понедельник коллега из службы контроля качества свяжется дополнительно и ответит на вопросы, если остались.

Ответить

Еще я кстати, вспомнил, около 5 месяцев назад я купил явную поделку. Написал в службу поддержки, но они не прислали мне даже свидетельство о регистрации, не то что права на торговую марку.
Опять избирательный контроль?

Скоро напишу статью Как удалить конкурентов с ОЗОН.))) Ожидайте через неделю.

Ответить

У меня подозрения на множество товаров у вас в магазине что они поддельные, но мне до сих пор не предоставили даже документы качества на на них. Вы отвечаете избирательно?

Я просто за пару часов нашел у 80 товаров нарушения прав на ТМ просмотрев базу данных на торговые марки.  

Прошу предоставить документы доказывающие права других поставщиков данного бренда на ТМ. Почему Вы не ответили на этот вопрос?
Почему у вас избирательная блокировка?
Так же с товаром были заблокированы другие товары другой торговой марки? Почему?

На эти вопросы я не получил ответы.

Ответить

Если документов подтверждающие права на ТМ других поставщиков не будет до завтра, или не будут разблокированы товары с извинениями и компенсацией, то можете не отвечать.

Ответить

И еще мне написал клиент у него начали пропадать товары с остатками.
Осторожно. Это уже уголовное дело, а не арбитраж.

Ответить