«Модульбанк» против малого бизнеса

27 марта Модульбанк на фоне анонсированных пакетов помощи малому бизнесу тоже решил поучаствовать в этом мероприятии – а именно, закрыл кредитные линии. Проблема явно не единичная – можно зайти на банки ру – там уже есть такие истории.

Вкратце опишу и свою – у меня небольшая компания, поставляем на стройки железобетон, пиломатериалы и стеновые материалы. Начинали с нуля, постепенно развивались. Открывалась компания в конце 2016 года – самый пик 115-ФЗ, на тот момент некоторые банки вообще ничего не хотели слушать про оптовую торговлю, просто не открывали счет и все. И на тот момент Модуль тоже только начинал развиваться, они нас очень выручили, быстро открыли счет без лишних вопросов, а также у них на тот момент была недорогая бухгалтерия на ОСНО. Так что мы сразу согласились.

Банк в целом нравился, проблем не было, через полгода у них появился овердрафт – почти сразу его подключили, потом поменяли на Модулькредит. Также пользовались их юристом один раз. В общем были у них постоянным клиентом, все шло отлично, общались с финмониторингом всего раза два, причем без блокировки. Один раз запросили один договор, а второй раз просто сбор общей информации о клиенте. По их белому бизнесу всегда были в зеленой зоне.

Периодически пользовались их кредитом, платили всегда вовремя. Кто с ними работает знает, они сейчас примерно 10 числа каждого месяца присылают новый лимит, который начинает действовать с 17 числа. То есть за наделю примерно. 10 марта нам лимит повысили с 17 марта. А уже 27 марта с утра (само уведомление было около 2 часов ночи) – я увидел, что мой лимит – ноль. Кредит, кстати, на этот момент был погашен полностью. На все вопросы банк сейчас занял позицию, что он так может по договору. На текущий момент на банки ру нет ни одного официального ответа по этому вопросу. Пока ситуация для многих выглядит как саботаж и подрыв доверия – как я я понял прикрыли закрытые кредитные линии, которые просто были чем-то вроде страховки на всякий случай.

Наверняка тут есть представители банка, и я думаю, все, кто попал в такую же ситуацию, хотят как минимум объяснений. Потому что ко всему прочему массовое закрытие кредитных линий уже вызвало разговоры, что у банка реальные проблемы.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Антон Касьянов

Я тоже клиент Модуля, один из первых, я с ними ещё с тех времён когда они были No name bank, а уже потом переименовались в Модульбанк. Эти уроды, поджав хвосты, боясь что возможно будут задержки с возвратами кредитов, всем срезали лимитв в один день. Мне снизили более чем в 20 раз. Служба поддержки говорит - мы сможем пересмотреть лимит через 90 дней! Что!??? У меня ни единой задержки, никаких проблем с налоговиками, ни одного вопроса от финмониторинга!!!! Раз они так, то и я предлагаю всем клиентам Модуля, уйти в Тинькофф и поддержать Олега! А господин Аветисян пусть сам выкарабкивается потом без клиентов. Как только карантин закончиться - я точно перейду в Тинькофф. Если у модуля нет доверия к своим клиентам, то почему мы должны доверять им? #прощаймодуль

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Да они не задержек по платежам боятся а скорей то что многие ввиду ситуации побегут банкротится, а банк и так работает больше в убыток

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Мы приняли решение перенаправить деньги из неиспользуемых лимитов тем клиентам, кому экстренно потребовалась наша помощь. Мы разрабатываем общие антикризисные меры, в том числе и тариф с мягкими условиями, вскоре все опубликуем в новостях.

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда