{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Банк "Открытие" более суток не может разблокировать карту

В пятницу 27.03 в 14:40 решил перевести немного денег с накопительного счета банка "Открытие" на свой же счет в "Альфа-банке", делал это с помощью функции пополнения в приложении "Альфа-банка".

Первая сумма прошла без проблем, затем решил перевести чуть больше, но приложение "Альфа-банка" сообщило, что операция отклонена банком "Открытие". Написал в раздел Помощь приложения банка "Открытие", отправили на горячую линию. Позвонил на горячую, сказали сработала блокировка по лимиту переводов, ее можно снять оставив заявление и подождав два часа, ок, ждемс.

В 17 часов делаю следующую попытку перевода, операция снова отклонена, звоню на горячую линию банка "Открытие". Теперь отвечают, что карта заблокирована по причине подозрительных операций, нужно оставить заявку на разблокировку и максимум через 3 часа придет смс о разблокировке, ок, ждем.

Смс не приходит ни в пятницу ни в субботу утром. Следующий контакт с горячей линией банка "Открытие" в субботу в 10 утра. Оператор составляет повторную заявку и претензию (срок рассмотрения претензии 5 дней), ждем.

Уже в 11:15 приходит смс, что претензия рассмотрена и для разблокировки карты нужно явится в отделение банка. Не понимаю, почему блокировать карту можно удаленно, а разблокировать нужно лично, для чего тогда все эти секретные слова, паспортные данные, подтверждения личности по телефону?

Деваться не куда, планирую поездку в одно из не многих отделений, работающих в субботу, причем в субботу они до 17:00. Не успеваю доехать, как в 13 часов поступает звонок с московского номера, звонит сотрудник банка "Открытие", Павел. Задает несколько уточняющих вопросов про операции, спрашивает подтверждение, что операции делал я, уверяет, что в течение 2х часов карта будет разблокирована. Специально проговариваю с ним всю ситуацию и он подтверждает, что ехать в отделение не потребуется. Дополнительно Павел сообщает, что нужно еще раз позвонить на горячую линию и оставить заявку на снятие лимита чтобы после разблокировки карты можно было осуществить перевод. Звоню, оставляю заявку, проговариваем, что как только карта будет разблокирована, сразу будет снят и лимит, ждем.

В 17 часов никаких изменений, карта заблокирована, звоню на горячую линию, в четвертый раз оставляем повторную заявку на разблокировку, при этом специалист банка снова сообщает, что если через 3 часа смс не придет, то все-таки придется ехать в отделение банка. Оставляю еще одну претензию на противоречивую информацию.

В 18:05 подряд приходят две смс: "Ваша карта разблокирована", ура и тут же вторая: "Ваша карта заблокирована, обратитесь на горячую линию"...что за фигня?

Обращаюсь, ситуация повторяется: "я составлю повторную заявку, если в течение 3х часов не придет смс, надо ехать в отделение писать заявление", но отделения закрыты в воскресенье, а в понедельник будут работать в сокращенном режиме в связи с карантином.

Сейчас суббота 21:30, смс так и нет, карта заблокирована, отделения будут закрыты до понедельника. В понедельник карантин, и очень не хочется нарушать режим самоизоляции и тащиться в отделение банка, но похоже банк "Открытие" не особо волнуют рекомендации правительства и многочисленных госслужб, так же как и не волнует здоровье клиентов. Считаю, что лишать клиентов доступа к собственным деньгам, в период чрезвычайной ситуации, когда может решаться вопрос здоровья и выживания - не самый клиентоориентированный подход.

Знаю, что на vc.ru есть представители разных банков, вроде как и "Открытие" тут пиарится, вдруг все-таки их волнует не только привлечение новых клиентов, но и отток старых.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Aleksandr Barantsev

Возможно когда мы мы достигнем децентрализованного способа хранения средств без паразитирующей прослойки

Ответить
Развернуть ветку
Профиль Удален

хорошее определение матраса

Ответить
Развернуть ветку
IO

Открытие это днище хуже сбера

Ответить
Развернуть ветку
Артур Харисов

Пользуюсь дебетовой картой уже около 3 лет, вроде пока что проблем не было, хотя, все может быть. А почему Открытие хуже сбера?

Ответить
Развернуть ветку
UTG S

Ну не сказал бы. По многим критериям Открытие выигрывает у большинства банков

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Читая эту историю, где-то смеётся один Оливер Хьюз. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Shin

Упаси вас господь от дел с этим банком. Я с ними два года пытаюсь свою проблему с картой решить.

Ответить
Развернуть ветку
The Greatest Bill

Че там решать 2 года можно? Я эти же 2 года благополучно пользуюсь их картой, каких-то глобальных проблем нет

Ответить
Развернуть ветку
Name

Может хотят сохранить валюту на своих счетах таким способом? Вклады люди многие уже начали закрывать после послания налога на прибыль свыше 1 млн. депозита.
Я сам не снял вчера кэш в банкомате Тинькофф. Банкомат тупил, но реагировал на все действия. Перед снятием написал, что банкомат неисправен. Поехал в другое место.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приносим извинения за неудобства при использовании нашего банкомата. В подобных случаях рекомендуем обращаться в поддержку, чтобы коллеги передали информацию техническим специалистам.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

То есть вам автоматически не приходят оповещения, что банкомат не работает?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все зависит от ситуации, но технические специалисты отслеживают состояние банкоматов.

Ответить
Развернуть ветку
Alan Al

снял в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Name

Да, через сторонний банкомат

Ответить
Развернуть ветку
Alan Al

понял, то есть еще и с комиссией 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Диденко

При снятии больше 3к у стороннего банка комиссии нет

Ответить
Развернуть ветку
Name

От 3к комиссии нет. Пришлось лишь не один раз карту вставить, так как есть лимиты на снятие за одну операцию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita K
Автор

Спасибо за совет, продублирую там.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаевич

Автор, а о каких суммах идет речь? ...Просто интересно. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita K
Автор

В том то и дело, что ничего серьезного, 25 и 30 тр.. Как выяснилось, по умолчанию у них стоит лимит на внешние опереции в 25 тр., потому первая сумма и проскочила.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita K
Автор

Про лимит в 25 тр. на внешние операции, рассказали специалисты банка в многочисленных консультациях, но как показывает практика, каждый рассказывает что-то свое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nosov

Думаю, начал с соточки тысяч, а потом осмелел и рванул на миллион :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gess

- А кто такие эти банки?
- Да ворюги, блядь.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Та же х@йня была с ВТБ, туда их и послал. Только они заблокировали за пополнение счета, а не за вывод, и напрочь отказались давать любые пояснения. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Головченко

Мне Райффайзен заблокировал интернет банк и отказывается разблокировать, отправляет в банк или банкомат. На вопрос - риски берёте на себя и расходы - конечно ответ нет.

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Тоже самое.. Заблокировали карту за мой перевод в сторонний банк, на сумму в 700 баксов. Позвонил, сказали что подозрительные операции, через 3 часа придет СМС о разблокировке, а если не придет, то самому идти в офис.  СМС нет, предвкушаю историю как у автора поста. т.к прошло уже 6 часов и я стал гуглить, чтобы как-то понять причины их действий.. А сейчас еще новогодние каникулы и корона в разгаре.. Я очень недоволен Открытием, какие там у них лимиты правила безопасности и.т.д о которых я не в курсе, и почему меня ставят в такое положение.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smirnov

Родственник сильно заболел еле ходил перечислял деньги в клинику для лечения открытие заблокировал карту типа мошенники снимают есть подозрение и попросил прийти в офис для разблокировки он не смог прийти в офис и умер так как у нас не было других денег для оплаты операции

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда