Приёмная
Nikita K
2822

Банк "Открытие" более суток не может разблокировать карту

В пятницу 27.03 в 14:40 решил перевести немного денег с накопительного счета банка "Открытие" на свой же счет в "Альфа-банке", делал это с помощью функции пополнения в приложении "Альфа-банка".

В закладки

Первая сумма прошла без проблем, затем решил перевести чуть больше, но приложение "Альфа-банка" сообщило, что операция отклонена банком "Открытие". Написал в раздел Помощь приложения банка "Открытие", отправили на горячую линию. Позвонил на горячую, сказали сработала блокировка по лимиту переводов, ее можно снять оставив заявление и подождав два часа, ок, ждемс.

В 17 часов делаю следующую попытку перевода, операция снова отклонена, звоню на горячую линию банка "Открытие". Теперь отвечают, что карта заблокирована по причине подозрительных операций, нужно оставить заявку на разблокировку и максимум через 3 часа придет смс о разблокировке, ок, ждем.

Смс не приходит ни в пятницу ни в субботу утром. Следующий контакт с горячей линией банка "Открытие" в субботу в 10 утра. Оператор составляет повторную заявку и претензию (срок рассмотрения претензии 5 дней), ждем.

Уже в 11:15 приходит смс, что претензия рассмотрена и для разблокировки карты нужно явится в отделение банка. Не понимаю, почему блокировать карту можно удаленно, а разблокировать нужно лично, для чего тогда все эти секретные слова, паспортные данные, подтверждения личности по телефону?

Деваться не куда, планирую поездку в одно из не многих отделений, работающих в субботу, причем в субботу они до 17:00. Не успеваю доехать, как в 13 часов поступает звонок с московского номера, звонит сотрудник банка "Открытие", Павел. Задает несколько уточняющих вопросов про операции, спрашивает подтверждение, что операции делал я, уверяет, что в течение 2х часов карта будет разблокирована. Специально проговариваю с ним всю ситуацию и он подтверждает, что ехать в отделение не потребуется. Дополнительно Павел сообщает, что нужно еще раз позвонить на горячую линию и оставить заявку на снятие лимита чтобы после разблокировки карты можно было осуществить перевод. Звоню, оставляю заявку, проговариваем, что как только карта будет разблокирована, сразу будет снят и лимит, ждем.

В 17 часов никаких изменений, карта заблокирована, звоню на горячую линию, в четвертый раз оставляем повторную заявку на разблокировку, при этом специалист банка снова сообщает, что если через 3 часа смс не придет, то все-таки придется ехать в отделение банка. Оставляю еще одну претензию на противоречивую информацию.

В 18:05 подряд приходят две смс: "Ваша карта разблокирована", ура и тут же вторая: "Ваша карта заблокирована, обратитесь на горячую линию"...что за фигня?

Обращаюсь, ситуация повторяется: "я составлю повторную заявку, если в течение 3х часов не придет смс, надо ехать в отделение писать заявление", но отделения закрыты в воскресенье, а в понедельник будут работать в сокращенном режиме в связи с карантином.

Сейчас суббота 21:30, смс так и нет, карта заблокирована, отделения будут закрыты до понедельника. В понедельник карантин, и очень не хочется нарушать режим самоизоляции и тащиться в отделение банка, но похоже банк "Открытие" не особо волнуют рекомендации правительства и многочисленных госслужб, так же как и не волнует здоровье клиентов. Считаю, что лишать клиентов доступа к собственным деньгам, в период чрезвычайной ситуации, когда может решаться вопрос здоровья и выживания - не самый клиентоориентированный подход.

Знаю, что на vc.ru есть представители разных банков, вроде как и "Открытие" тут пиарится, вдруг все-таки их волнует не только привлечение новых клиентов, но и отток старых.

{ "author_name": "Nikita K", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 23, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 115939, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 28 Mar 2020 22:32:04 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как отвечать на отзывы клиента в интернете: разбираем работу с отзывами и способы реагирования
Поскольку мы здесь (в блоге) общаемся на тему управления репутацией в интернете, нам пора двигаться дальше и…
Объявление на vc.ru
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Возможно когда мы мы достигнем децентрализованного способа хранения средств без паразитирующей прослойки

Ответить
2

хорошее определение матраса

Ответить
4

Открытие это днище хуже сбера

Ответить
0

Пользуюсь дебетовой картой уже около 3 лет, вроде пока что проблем не было, хотя, все может быть. А почему Открытие хуже сбера?

Ответить
0

Ну не сказал бы. По многим критериям Открытие выигрывает у большинства банков

Ответить
4

Читая эту историю, где-то смеётся один Оливер Хьюз. 

Ответить
2

Упаси вас господь от дел с этим банком. Я с ними два года пытаюсь свою проблему с картой решить.

Ответить
0

Че там решать 2 года можно? Я эти же 2 года благополучно пользуюсь их картой, каких-то глобальных проблем нет

Ответить
1

Может хотят сохранить валюту на своих счетах таким способом? Вклады люди многие уже начали закрывать после послания налога на прибыль свыше 1 млн. депозита.
Я сам не снял вчера кэш в банкомате Тинькофф. Банкомат тупил, но реагировал на все действия. Перед снятием написал, что банкомат неисправен. Поехал в другое место.

Ответить
2

Приносим извинения за неудобства при использовании нашего банкомата. В подобных случаях рекомендуем обращаться в поддержку, чтобы коллеги передали информацию техническим специалистам.

Ответить
0

То есть вам автоматически не приходят оповещения, что банкомат не работает?

Ответить
0

Все зависит от ситуации, но технические специалисты отслеживают состояние банкоматов.

Ответить
0

снял в итоге?

Ответить
0

Да, через сторонний банкомат

Ответить
0

понял, то есть еще и с комиссией 

Ответить
4

При снятии больше 3к у стороннего банка комиссии нет

Ответить
1

От 3к комиссии нет. Пришлось лишь не один раз карту вставить, так как есть лимиты на снятие за одну операцию.

Ответить
1

Добрый день! На сколько показывает опыт - написать подобное полотно на портале банки.ру намного эффективнее, чем на других порталах. Возможно Вы хотели просто поболтать - тогда да.

Ответить
1

Спасибо за совет, продублирую там.

Ответить
1

Обязательно укажите номера обращений и все возможные данные, кроме личных - желаю скорейшего решения проблемы, но как писали выше - у Открытия с подобного рода коммуникациями ОЧЕНЬ плохо. Хотя ситуация не стандартная (что ещё хуже).

Ответить
0

Автор, а о каких суммах идет речь? ...Просто интересно. 

Ответить
0

В том то и дело, что ничего серьезного, 25 и 30 тр.. Как выяснилось, по умолчанию у них стоит лимит на внешние опереции в 25 тр., потому первая сумма и проскочила.

Ответить
1

На своём опыте - такого лимита нет, на Тинькофф без проблем и бОльшие суммы переводов уходили спокойно. Это у Сбербанка есть подобные лимиты суточные. Возможно Вы в какой-то рискованной категории по мнению местного робота.

Ответить
0

Про лимит в 25 тр. на внешние операции, рассказали специалисты банка в многочисленных консультациях, но как показывает практика, каждый рассказывает что-то свое.

Ответить
1

Да, в Открытии есть нюансы, но у Вас их карта - значит есть плюсы.

В подтверждение своих слов скриншот - лимита в 25 тыс в день или на единоразовый перевод не могу подтвердить, но раньше, возможно, он был - Вам нужно уточнять в банке.

Ответить
0

Думаю, начал с соточки тысяч, а потом осмелел и рванул на миллион :)

Ответить
0

- А кто такие эти банки?
- Да ворюги, блядь.

Ответить
0

Та же х@йня была с ВТБ, туда их и послал. Только они заблокировали за пополнение счета, а не за вывод, и напрочь отказались давать любые пояснения. 

Ответить
0

Мне Райффайзен заблокировал интернет банк и отказывается разблокировать, отправляет в банк или банкомат. На вопрос - риски берёте на себя и расходы - конечно ответ нет.

Ответить

Прямой эфир