Решили купить онлайн-курс? Не спешите!

А также сказ о том, как не надо продавать. Или продавайте так, только на базаре, а не в интернете.

В закладки

Update - в комментариях появились несколько фейков, чтобы дискредитировать этот пост или самого Якова. Не обращайте внимания. Скорей всего это плоды проверок Якова.

Кому лень читать комментарии, скажу что в итоге:

С чем я полностью согласен: с тем, что на странице курса были прописаны не совсем корректные условия. Поскольку я в одном месте обновил их, а в другом не успел поменять. Сейчас это уже исправлено.

Яков Осипенков

Автор курса

Удобненько! Обвинить клиента в воровстве, потом поменять условия на "корректные" . Кому интересно как автор курса сделает из Вас вора, неадеквата и плохого клиента, когда сам не смог проверить все ли у него впорядке со страницей курса, пожалуйста ознакомьтесь с полной статьей и перепиской. Ну и комментариями.

Сегодня решила порадовать себя онлайн курсом, на который появилось время в связи с карантином, и мой выбор упал на курс по веб-аналитике Якова Осипенкова (автор курса) - "Введение в веб-аналитику" . Оплатила на сайте 11 900 руб. и стала ожидать свой курс, доступ к которому мне должны прислать на почту. Примерно через час приходит на почту вот такое требование:

И это именно требования. Так как без ответов я не смогу получить курс. После оплаты. С чего я должна сейчас передавать свои личные контакты этому автору ? Тем более вопросы о моем проекте и моих социальных сетях. С чего вдруг я должна это делать?

Следующий шаг, пишем автору (тут самое интересное)!

Не понимая цели и вообще законности такой ситуации, пишу автору. Тут важно заметить, что после нашей переписки, автор обновил условия покупки на странице курса, но хорошо что есть кеш гугла, и он отлично сохранил эту информацию:

Приступим к переписке

Чтобы рассмотреть ситуацию вполне, выкладываю всю переписку. Чтобы не делать много скриншотов, положу просто текст.

(PS: Реплики автора отмечены жирным тектосм, мои - курсивом)
osipenkov.ru
СЕГОДНЯ
я оплатиа курс
как его получить?

12:04
Яков Осипенков
здравствуйте. я пришлю вам сообщение в течение часа на указанную при оплате почту
12:05
ок
спасибо

12:08
у меня есть вопрос?
- Несколько слов о себе – чем занимаетесь, какой опыт работы, что у вас за проект?
- Откуда (от кого) узнали о курсе и как давно?
- Для чего проходите курс?
- На каком проекте вы планируете проходить курс? (написать домен)
- С помощью какой социальной сети вы могли бы подтвердить свою личность? Другими словами, где мы сможем с вами еще списаться?
какое правовое состояние этих вопросов для получения курса?
например мой проект не для вашего ума дело
мои социальные сети тем более

15:17
Яков Осипенков
а как вы собираетесь проходить курс , зачем вы на него пошли?
если не мое дело, что у вас за проект

15:17
зачем вам мой проект ?
15:18
Яков Осипенков
вы задаёте странный вопрос. Для обучения нужен проект
Как вы собираетесь проходить обучение , вы мне можете ответить ?

15:19
всмысле как проходить обучения
по вашим видеоурокам ясное дело
вы точно не больны?
http://edu.osipenkov.ru/web-analytics.html
я этот курс сегодня оплатила

15:20
Яков Осипенков
мне кажется, что это вы не в себе, Владислава
написав автору курса, что он больной
куда вы мне можете написать, кроме чата ?
я хочу понять истинный мотив вашей покупки

15:21
Ну вы даете
можете ничего не понимать
я просто делая заявку в Роспотребнадзор, благо чеки за услугу у меня есть
и все ваши данные
удачи

15:24
Яков Осипенков
так я готов сделать возврат
15:24
сделаете все по ЗАКОННОЙ процедуре
раз не научилисьє

15:26
Яков Осипенков
я уже сделал вам возврат. И очень счастлив, что вы обучаетесь у меня. У меня никто не было таких подписчиков странных
не обучаетесь*

15:27
вы думаете, раз можете удерживать услугу по надуманых причинах, то это нормально?
я всеравно складу заявление на Вас

15:28
Яков Осипенков
я не выдерживаю, а защищаю своё авторское право
есть вероятность, что вы пришли со складчины
Можете писать заявление, состава преступление нет, если в изоляции вам делать нечего, то удачи!

15:29
авторские права защищаются не таким способом
15:29
Яков Осипенков
Это мне решать, как их защищатт
15:29
для этого есть конкретные надзорные ведомства
15:29
Яков Осипенков
вы попросили возврат - я его сделал
15:29
да
вам конечно решать

15:29
Яков Осипенков
какие ко мне претензии ?
15:29
только когда вы начали продавать продукт
а это ваш курс
тут уже работают правила
которые вы нарушили

15:30
Яков Осипенков
Какие интересно?)
Я нарушил свои же правила ?)

15:30
по порядку?
15:30
Яков Осипенков
да
15:30
что если я докажу что вы не правы
15:30
Яков Осипенков
давайте
15:30
что я получу ?*
я зарабатываю 25 уе в час
заплатите ?

15:31
Яков Осипенков
ничего не получите, я уверен, вас даже не Владислава зовут
15:31
угу
возврат на какую карту делали?

15:33
Яков Осипенков
на ту , с которой оплачивали
15:33
vc.ru -- читайте там новости о себе сегодня ночью
и где этот возврат?
статейка о вас будет отличная
назву - дно инфо-бизнеса России
как вам?

15:34
Яков Осипенков
я рад, обо мне редко кто пишет
Вы там Владиславой будете ?
Найду там ваши реальные данные или опять же с фейк страницы ?

15:35
на будущее
https://prnt.sc/rsa3ce
товар оплачен
но не получен
все дополнительные ваши просьбы
незаконны
это как раз и пойдет в надзор

15:37
Яков Осипенков
я вам сделал возврат, так что все остальные ваши предъявы также неуместны
15:37
пока денег на моем счету нет
а меня можете банально загуглить
Владислава Семернина
с таким же именем карта
с какой делали оплату

15:39
Яков Осипенков
с моей стороны деньги возвращены . Вам нужно некоторое время подождать, когда ваш банк обработает перевод
Гуглить я никого не собираюсь, я просто верну вам деньги и мы расстанемся. Не очень приятно с вами общаться и я не хочу, чтобы вы были моей слушательницей курса

15:40
вот о чем я и говорю
когда открываешь магазин
ты не можешь запрещать вход кому попало
это все регулируется законом теперь
но вы об этом не слышали

15:43
Яков Осипенков
Могу и буду, поскольку я не хочу, чтобы такие, как Владислава, распространяли мой курс на торрентах и складчинах
Кстати, вы читали регламент курса ?

15:43
та да
он и так уже там
тоесть официально купить не выйдет
проще пиратским сайтам занести
ок
поняла

15:44
Яков Осипенков
Вы знали, что оплатив его, вы будете открывать уроки, выполняя ДЗ?
15:44
сильно
уже не важно
за 1000 рублей
куплб

15:44
Яков Осипенков
вы просто не читали
И курса там нет, даже если когда-то он всплывет, вы ничего из него не поймёте

15:45
https://skladchik.com/threads/Введение-в-веб-аналитику-Яков-Осипенков.242167/
вот
пожалуйста

15:45
Яков Осипенков
Я слежу за ним уже с сентября и являюсь одним из тех, кто его покупает
Вы думаете я не в курсе этого?

15:46
ну, 11тыс. и 1тыс. есть разница, может курс того и не стоил
вот за ними и следите

15:46
Яков Осипенков
Для вас и даром он будет неинтересный
15:47
а не за клиентами которые покупают курс за полную стоимосьэ
15:47
Яков Осипенков
то, что вы купили, не делает вас святым и КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ
15:47
так клиент даже не получил товар
тоесть я плачу
и еще виновата ?

15:48
Яков Осипенков
нет, вы не виноваты, вы написали мне в чат с вопросами из серии: на каком основании вы спрашиваете ?

Проходить курс вы будете все равно на проекте и в 1 задании домашнее задание именно такое
А вы не написали сейчас, стало быть, это очень подозрительно

15:49
я не хочу светить своим проектом
потому что вы и так нарушаете

15:50
Яков Осипенков
Ну значит я и говорю, что курс не для вас
15:50
потом я незнаю куда эта информация попадет
15:50
Яков Осипенков
позвоните мне по телефону, спросите
а не покупайте сразу

15:50
тогда закройте онлайн примем денег
15:50
Яков Осипенков
могли так сделать ?
15:50
чтобы сразу не покупали
15:50
Яков Осипенков
нет, из-за одной такой ситуации не буду, все норм реагируют, кроме вас
15:50
потому что не вам решать какие кнопки мне тыкать
15:50
Яков Осипенков
Тыкайте, но не у меня. Всего вам хорошего! Деньги придут, как ваш банк одобрит процедуру
Мой телефон 8-966-138-14-56

15:52
ок
15:52
Яков Осипенков
По всем вопросам и пожеланиям 👆
15:52
переписка будет в статье тоже
15:52
Яков Осипенков
Так у меня тоже, не волнуйтесь
ссылку не забудьте прислать на статью только мне

15:52
пролистаете vc.ru на досуге
увидете

15:53
Яков Осипенков
Кто автор будет?
Скиньте линк
Не уходите только, сейчас пришлю скрин возврата, приложите к статье
IMG_6360.jpeg

16:00
если вы еще не поняли, суть не в деньгах
суть о том, как РУ бизнес с клиетами работает

16:04
Яков Осипенков
А причём тут я и РУ бизнес ? Что за сравнение ?
16:04
я уже составляю в надзор заявление
16:04
Яков Осипенков
Напишите, какое правонарушение?
16:04
я уже писала как бы
опять начинать не охота

16:05
Яков Осипенков
Можно интимный вопрос задать - вам сколько лет и откуда вы?
16:05
это Вам ничего не даст
я просто тот человек, который привык делать все так, как должно быть

16:06
Яков Осипенков
А почему ИП ликвидировано?
16:07
Вам то какая разница? )
лол
все таки в гугл набрали

16:08
Яков Осипенков
Да вот хочу портрет ваш составить. Мне просто такие как вы ни разу в жизни не попадались ещё. Не позвонили, регламент курса не прочитали, на вопросы не ответили
конечно, и ещё в банк позвонил и зафиксировал переписку нашу
делаю, как должно быть

16:08
вы делаете как должно быть после того, как сделали ошибку
первоначально надо делать правильно
процедуру возврата вы то сделали

16:09
Яков Осипенков
Совершенно посторонний человек мне указывает на какие-то ошибки, которые сами придумали ?
16:09
а вот процедуру покупки - нарушили
ну ок
надзор отпишет
он лучше знает закон
чем я и вы

16:10
Яков Осипенков
Я смотрю вы очень хорошо закон закон, странно что занимались компьютерами и записались на курс по аналитике
знаете*
Буду ждать повестки в суд, статью на vc и ссылку

16:11
лол
в суд никто не подает)

16:11
Яков Осипенков
Надеюсь, я помог вам занять время в очень непростой период
16:11
непростой для Вас
я то трачу деньги
значит есть

16:12
Яков Осипенков
потратьте их лучше на что-нибудь другое
16:12
когда придут - первым делом что буду делать
16:13
Яков Осипенков
👍 хорошего вам дня
16:13
https://prnt.sc/rsbd18
вот это будет как оферта
на странице курса
тоесть на странице товара в интернете
чтоб были вкурсе

16:30
Яков Осипенков
Перейдите в FAQ
почитайте ответы на вопросы

16:31
оферта
я покупаю товар не на странице faq

16:32
Яков Осипенков
Оо, вы молодец! Так с этого и надо было начинать! Так оферту я забыл прикрутить
вчера обновлял сайт и не выложил. Спасибо!

16:33
дада
вот так к клиенту
бизнес
бизнесмен вы ТОП

16:34
Яков Осипенков
вы очень много в эти слова вкладываете
16:35
кароче говоря приехали
16:35
Яков Осипенков
я технический специалист и делаю свою работу руками, помогая людям с рекламой и аналитикой
16:35
окей окей
16:35
Яков Осипенков
а то, что вы нашли этот абзац, говорит о моей невнимательности . Я вчера обновлял сайт
16:35
мне не надо вашу историю знать
16:35
Яков Осипенков
и цена на курс была 19900 вы вы курсе
ну так а что вы мне пишите все ? вам поговорить не с кем ?

16:36
я вам дала совет
16:36
Яков Осипенков
8-966-138-14-56
Наберите мне
зачем писать сидеть

16:36
который вам сохранит нервы
мне удобно писать, спасиьбо за предложение
хотела б, позвонила

16:37
Яков Осипенков
у меня с ними все хорошо, как я уже понял, бизнесмен из меня некудшный
а ещё я больной
И это все от человека, которого я в глаза не видел
Не смешно самой (самому), Владислава ?

16:37
а с чего вы должны меня видеть?
хотите продавать курс на базаре - вперед
там все увидете
поговрите по душам

16:39
Яков Осипенков
Да, именно на базаре. Ещё будут комментарии от вас? Пишите своё мнение , критику люблю
16:39
в онлайне по другому работают чуть
16:39
Яков Осипенков
Правда конструктивную, но за оферту спасибо, правда
16:39
ввесь этот разговор начался из-за оферты
которой нет
так что конструктивно говорю тут только я с самого начала

16:40
Яков Осипенков
нет, весь этот разговор начался из-за вашего правого состояния ?
16:40
верно
16:40
Яков Осипенков
вы спустя час переписки приложили, потому что пошли копаться у меня на сайте и искать зацепки
16:40
с чего мне указывать вам эту информацию
я прочитала что получу доступ после оплаты
так где он?
это трудно понять?

16:41
Яков Осипенков
Вы не написали так, а написали, что я больной
16:41
я заполняю щзаявку
я не ищу зацепки

16:41
Яков Осипенков
вернитесь назад в переписку. После этого вас понесло
16:41
ясно. понятно
кароче vc ru так vc ru
удачи
много клиетов Вам

16:42
Яков Осипенков
да, я же говорю, пришли линк
с удовольствием почитаю ! Мне вас не хватало, не совсем адекватных пользователей

16:42
я оплатила, не получила продукт, написала об этом, од продавца дошло что он требует то, чего не указал нигде на странице курса
и вывод
баоабанная дробь
клиент не адекват
ГЕНИАЛЬНО!
ГЕНИАЛЬНО!
ты еще потом пойдешь и за поправки проголосуешьэ
занавес
просто не пиши ничего

16:45
Яков Осипенков
Теперь точно напишите на vc статью, как раз буду таким как вы потом ее отправлять
мы с вами на вы, а не на ты

16:45
мне как то всеравно, ты, вы
нашел время культурой светить

16:45
Яков Осипенков
Да вам и на курс все равно)) За писать собрались куда-то, аж на vc и роспотребнадзор
16:46
верно, на курс мне всеравно
найду другой

16:46
Яков Осипенков
Вы зря теряете время, если вы думаете, что я для вашего скрина напишу мат или на чем-то спалюсь, то ошибаетесь
можете идти писать статью , не теряйте время !

16:47
тоесть сецчас ваше положение ок?
мат все в корне поменяет?
вы больше напишите, у меня больше материала будет
такие перлы выдаете
продолжайте

16:48
Яков Осипенков
Да у меня всегда ок, и я нормально отношусь, не забудьте только всю переписку выложить, если действительно будете
16:48
изи
16:48
Яков Осипенков
Да нет, мне пора 🙏
16:48
да нет, окей
16:48

Вывод

Клиент платит деньги. Клиент задает вполне нормальные вопросы на законность дополнительных требований. Клиент получает обвинения в свою сторону. Клиент получает возврат при первом упоминании надзорных ведомств. Автор говорит клиенту что он неадекват. Автор согласен что оферты небыло. Автору всеравно на клиента. Автор защищает свой курс - ОТ КЛИЕНТОВ. Epic.

Я уже не говорю про личный допрос почему закрылось мое ИП, и сколько мне лет. Это введь так важно знать перед тем как продать курс КАРЛ!!

Вот так в России теперь происходит покупка онлайн курса. Лезут в личную жизнь, обосрут, сделают неадекватом за твои же деньги, и скажут удачи. Все как в реальном мире.

Сегодня отправила заявление на сайте Роспотербнадзора, и советую так делать, когда видите нарушение своих потребительских прав.

{ "author_name": "Vladislava Semernina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 213, "likes": -20, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 117540, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 03 Apr 2020 19:51:18 +0300", "is_special": false }
Купибилет
Агрегатор и не только. Что такое онлайн-турагентство?
Страны уже готовятся открыть границы для путешественников, а значит, мы скоро будем покупать билеты на самолет. Найдем…
Объявление на vc.ru
0
213 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Добрый вечер!

Я являюсь автором этого курса и веду свой блог osipenkov.ru уже более 3 лет. Кто следит за моей деятельностью и периодически читает материалы, в курсе о том, кто я и что я.

Я рад, что Владислава выложила всю переписку и решила на эмоциях обратиться к обществу, да бы найти поддержку своим действиям и осудить мои. Однако хочу внести ясность относительно этой ситуации, поскольку у тех, кто бегло прочитал весь текст разговора, могло сложиться неправильное впечатление обо мне.

Владислава оплатила курс, это факт. Я на почту отправил ей перечень вопросов (что за проект, от кого рекомендации, как давно узнали про меня и т.д.), которые отправляю сейчас каждому, кто становится слушателем. Поскольку сейчас активно собираются складчины на мои курсы, я с каждым индивидуально провожу беседу еще до выдачи доступа к платформе. Никак через интернет проверить личность по ту сторону экрана не представляется возможным. Таким образом, банальный фильтр и защита своей интеллектуальной собственности. Прикладываю ссылки на складчины: одна собирается еще с сентября 2019 года https://skladchik.com/threads/%D0%92%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%B2%D0%B5%D0%B1-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83-%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2.242167/ и практически готова, а вторая была создана вчера https://seoxa.club/threads/vvedenie-v-veb-analitiku-jakov-osipenkov.33501/

Собственно, отсюда, я стал еще более бдительным. Поскольку каждый, кто теперь оплачивает курс, может быть именно с этого ресурса и потенциальном «Робин Гудом». А со снижением цены в период карантина на 8000 руб. (курс вчера еще стоил 19900, а теперь 11990), количество недоброжелателей увеличивается в разы. К этому готов. Замечу, что состою во всех этих раздачах и в курсе, кто, как и при каких обстоятельствах «сливает» мои курсы на складчине. Я даже знаю людей, которые проходили другие мои курсы за $, а этот хотят приобрести таким способом.

Возвращаемся к теме поста. Владислава не захотела отвечать на мои вопросы, не приложила изначально предмет ее негодования (что по оферте у меня написано одно, а по факту другое) и обозвала больным. Дальше пошло по накатанной, без конструктивного разговора, на эмоциях. И мне было интересно, к чему это приведет. Обычно так долго не переписываюсь.

А поскольку она не ответила на мои вопросы, не захотела писать про свой проект, назвала меня больным, приплела РУ бизнес и меня как ИП, начала писать про Роспотребнадзор и vc, то я отказал ей в прохождении как автор своего труда. В этом случае не работает КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ и ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ, ЗНАЧИТ МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ, ЧТО ХОЧЕШЬ.

Я рад, что она не стала слушателем моего курса. Потому что ценность обучения для нее была бы равна 0. Об этом она написала сама в самом конце и в процессе переписки, ссылаясь на все те же складчины.

А зачем, простите, мне тратить время на людей, которые не ценят мой труд? В этой ситуации банальный фильтр по простым вопросам сработал как надо! Но есть еще один момент, который, как мне кажется, Владислава тоже не учла. Это последовательное открывание уроков. То есть ей все равно бы пришлось в процессе обучения знакомить меня с проектом, выполнять ДЗ, сдавать их, чтобы я принимал и открывал их дальше. Об этом в FAQ на странице курса было написано. К слову, в первом задании курса нужно ответить на все те же вопросы, что и в самом начале.

Результат: я вернул деньги, сразу же. Об этом свидетельствует скриншот и подтверждение банков. Все это могу предоставить.

С чем я полностью согласен: с тем, что на странице курса были прописаны не совсем корректные условия. Поскольку я в одном месте обновил их, а в другом не успел поменять. Сейчас это уже исправлено.
Но учитывая обстоятельства (складчина, защита ИС), и являясь создателем курса, я имею права отказать без объяснения причин. И дело не в «оплатил-не оплатил». Их до момента хамского поведения Владиславы у меня не было. Но она сама выбрала такую модель поведения, и я сразу же сделал возврат.

На будущее Владиславе и всем, кто является чересчур «правильным»: постарайтесь поставить себя на место другого человека, не идите на конфликт, объясните свою позицию предельно ясно.

 Если бы разговор был начат словами: Яков, вы написали, что я получу доступ к 16 занятиям сразу, а потом пишите, что я должна сдавать ДЗ, чтобы посмотреть все. Все было бы иначе. Но, как я понял, Владиславу смутило вовсе не это, а «проверка на вшивость» в виде блиц-вопросов. И она ее не прошла…

P.S. Мне очень приятно, что есть такие люди, которые создают информационный повод о моей персоне. Добра им и здоровья всем! 

Ответить
15

***Однако хочу внести ясность относительно этой ситуации, поскольку у тех, кто бегло прочитал весь текст разговора, могло сложиться неправильное впечатление обо мне.****

нене, впечатление как о хаме складывается о вас вполне верное - из песни слова не выкинешь. т.к. если человек вам оплатил 12 тыс а в ответ получает такой допрос то правильнее с вашей стороны была бы подчеркнутая вежливость и мягкость. прям вот подчеркнутая. это же вы получается после оплаты уже ей должны, а не она к вам в личку пришла просто так с претензией.
это базовые основы общения. 
а вы с ней общались 1 в 1 как лохотронщик сетевой - типа в ответ на претензию на тебе сука тоже претензию сразу же в лоб))

ну и конечно это должно быть до покупки описано в ваших условиях, причем не мелким прозрачным шрифтом а жирным и красным. что типа после оплаты необходимо личное собеседование и доказать что у покупателя есть реальный проект.

Ответить
–4

Автор поста купил курс автоматически на сайте, поскольку у меня есть интернет-эквайринг, официальная отбивка чеков и передача этих данных в налоговую. Чего, кстати, нет у многих "авторов курсов".

При этом он не позвонил мне, не задал дополнительных вопросов по обучению. О том, что я могу написать сообщение и задать пару вопросов никак не подходит под критерии "меняю правила".

В банк приходишь, тебя оценивают по определенным вопросам (проводят скоринг), заказ подтверждаешь на сайте после оплаты, менеджер связывается и задает уточняющие вопросы.

Здесь тоже самое, телефон она не оставила


это базовые основы общения.
а вы с ней общались 1 в 1 как лохотронщик сетевой - типа в ответ на претензию на тебе сука тоже претензию сразу же в лоб))

Общение перестало быть после того, как автор курса, у которого, она собственно, будет проходит ближайшие 2 месяца обучение, был назван больным. Еще раз повторю: всегда ставьте себя на место другого человека. Это еще более базовые вещи, чем вы мне пытаесь объяснить.

P.S. Претензия автора топика вовсе не в том, насколько плохой у меня материал, а в том, какой я "бизнесмен".

Ответить
9

***В банк приходишь, тебя оценивают по определенным вопросам (проводят скоринг), заказ подтверждаешь на сайте после оплаты, менеджер связывается и задает уточняющие вопросы.

***
Яков, в банке есть правила, приходя в банк это вы банку должны доказать кредитоспособность т.к. вы к нему пришли за деньгами а не он к вам. Человек идя туда понимает что от него требуется.

менеджер любого сайта по заказам не ставит препятствий в получении заказа, он не говорит - да вы оплатили но еще нам нужно фото вашей бабушки например. он просто его подтверждает. 

то что у вас такие строгие правила ПОСЛЕ оплаты - должно красным шрифтом большими буквами быть написано в правилах - ну это в случае честного подхода о чем речи не идет здесь.

в переписке видно что автор с вами общается невежливо. Но если знать что она оплатила 12 тыс рублей а вы ей сказали что курс она не получит пока не пройдет допрос - то ее резкость становится оправдана а ваше хамство в ответ - уже нет.

Ответить
–5

Зачем вы пытаетесь рукотворно создать вес своим словам? "Честный подход", "допрос", "фото бабушки". 

Я согласился с тем, что условия, которые были на моем сайте, могли ввести в заблуждение автора этого поста. Сейчас они исправлены. В чем смысл дальнейшого диалога и травля, которая началась в мою сторону?

Человек поставил фото из инстаграма со мной и моим ребенком и начал писать разные гадости

Ответить
5

в плане общения с клиентами нам с вами друг друга не понять. если мне оплатили нечто, для получения чего потребуется дополнительная проверка клиента (о которой он не знал) я это просто скажу клиенту. даже если он злой (что ожидаемо) и не буду вообще переходить на его уровень общения. просто скажу - "извините, у меня есть правило, вот такая проверка. иначе никак". и на все вопросы примерно так бы и отвечал.
по переписке понятно, что у вас подход другой - и за это автору публикации спасибо, т.к. всегда хорошо когда есть подробный текст из которого можно сделать выводы.
понимаете - в переписке из вас обоих течет мякотка что называется. но из вас то она течь не должна - вы преподаватель курсов.

что касается фото из инстаграмма с вашим ребенком я про это ничего не знаю, что это за ситуация?

Ответить
–3

Из начала переписки сразу стало что понятно, что этот человек не на обучение пришел, поэтому и общение свелось на такое.

По поводу фото - а вы почитаете комментарии с фейковой страницы от моего имени, и Анастасии Гобельман (фото моей жены, фамилия - выдуманная) здесь. Это уже больше смахивает на заказ, а не на реальный отзыв человека, который разочарован покупкой и невозможностью пройти курс.

Ответить
2

Автор поста купил курс автоматически на сайте, поскольку у меня есть интернет-эквайринг, официальная отбивка чеков и передача этих данных в налоговую. Чего, кстати, нет у многих "авторов курсов".

При этом он не позвонил мне, не задал дополнительных вопросов по обучению. О том, что я могу написать сообщение и задать пару вопросов никак не подходит под критерии "меняю правила".

Я должна была Вам звонить? Мне описания курса было достаточно, чтобы его купить. Зачем звонить в 21 веке, если перед тобой стоит кнопка купить онлайн ?

В банк приходишь, тебя оценивают по определенным вопросам (проводят скоринг), заказ подтверждаешь на сайте после оплаты, менеджер связывается и задает уточняющие вопросы.

Менеджер по мнению Якова: "Здравствууйте, вы заказали макбук у нас. Я хотел бы уточнить детали: Какие проекты вы будете на нем окрывать, где, в какое время. И вообще, расскажите о себе, что делаете, чем занимаетесь" Да, Яков?

 Здесь тоже самое, телефон она не оставила

Зачем? С чего вы взяли, что номер я должна оставлять, если это поле даже у Вас в форме не обьязательное!

Общение перестало быть после того, как автор курса, у которого, она собственно, будет проходит ближайшие 2 месяца обучение, был назван больным.

Полная ложь. Вам задали вопрос, "вы что больной?" Вопрос и утверждение - не одно и тоже. Переписка в теле поста, освежите свою память.

Ответить
4

Вопрос и утверждение - не одно и тоже.

Зачем ты сегодня пила из унитаза? Ты что дура? 

Ответить
–2

ты забыл передать контекст нашей переписки в чате, где был вопрос! но молодец, вы**нулся

Ответить
6

Контекст весьма ясен, первым же сообщением ты пошла на эскалацию конфликта "мой проект не для вашего ума дело". Вторым назвала человека больным. Третьим - заявила о заявке в Роспотребнадзор.

Ответить
3

Да вообще жесть. У Якова куча терпения, надо было в игнор её кидать после первого же сообщения. Сразу начала с махрового хамства.
 
Тем более очевидно, что это какой-то неграмотный колхозник пишет, какая там нафиг "аналитика", явно фейк, причем до смешного, гиперболичный. 

Ответить
–2

А нарушение Яковом процедуры открытия доступа к курсу тебе не очевиден? 

Ответить
0

Нет. Без разницы вообще. Он сразу вернул деньги и не хамил.

Ответить
0

Странно, Яков черным по белому дал тут ответ что оферта была не актуальной, но вы не видите в этом проблемы. То что он вернул деньги, это уже следствие после того, как он понял что оферта не правильная была. А как я буду вести себя после того как вижу что мои права нарушены, не твое дело. Другое дело как автор, который нарушил права покупателя, ведет себя. Как видим он не хуже меня хамил, но сам же спровоцировал такую ситуацию, неподумав что может быть клиент все таки прав, а начал гнуть линию дурака.

Ответить
1

С вами общались по человечески, вернули деньги.
Вы хамили с первых строк и попытались очернить человека. Пытаетесь ухватиться за формализм, наплевав на человеческие взаимоотношения, на право на ошибку и так далее.

Ответить
0

Этот человек за свою ошибку извинился перед клиентом:?

Ответить
6

> я с каждым индивидуально провожу беседу еще до выдачи доступа к платформе.

> Прикладываю ссылки на складчины

Помогло?

Ответить
4

 Возвращаемся к теме поста. Владислава не захотела отвечать на мои вопросы, не приложила изначально предмет ее негодования (что по оферте у меня написано одно, а по факту другое) и обозвала больным.

Ага, значит вот так. Клиент должен чувствовать перед покупкой, знает ли автор о том что у него старая оферта на сайте, или нет. Верно? Ведя разговор в чате с Вами я думала вы вкурсе что у Вас на сайте твориться. Но в итоге виноват клиент, он же не знал что информация на странице курса не актуальная, вот какой плохой.

 Я рад, что она не стала слушателем моего курса. Потому что ценность обучения для нее была бы равна 0. Об этом она написала сама в самом конце и в процессе переписки, ссылаясь на все те же складчины.

Яков, если во время переписки вы сами напоминаете о пиратских сайта, и Вам клиент его скинул, подчеркну что клиент только что оплатил ваш курс у Вас же, а не на пиратском сайте, это не значит что ценность курса для него равно 0.

С чем я полностью согласен: с тем, что на странице курса были прописаны не совсем корректные условия. Поскольку я в одном месте обновил их, а в другом не успел поменять. Сейчас это уже исправлено.

Вы не смогли понять почему клиент взволнован этими вопросами, банально не проверили оферту на сайте, но зато успели сделать из клиента вора! И это все теперь упоковали под соусом "не совсем корректные условия", хотя я, покупая у Вас на сайте курс не должна знать корректные там сегодня у Вас условия или нет. 

 На будущее Владиславе и всем, кто является чересчур «правильным»: постарайтесь поставить себя на место другого человека, не идите на конфликт, объясните свою позицию предельно ясно.

На будущее, Яков, проверяйте описание своего курса, а именно раздел "Что вы получите", и тогда таких ситуаций не будет. Ваш ответ считаю хамским, так как именно через Вашу невнимательность мы попали в такую ситуацию, и вы еще после того как признали проблему с офертой имеете наглость говорить мне "На будущее" вместо извинений. Это просто нонсенс.

Все было бы иначе. Но, как я понял, Владиславу смутило вовсе не это, а «проверка на вшивость» в виде блиц-вопросов. И она ее не прошла…

Без комментариев.

Ответить
3

@Яков Осипенков
 #накипело 
 Ты продаёшь курс или собеседование на курс?

 Все онлайн продажи, особенно в инфобизе, держатся на доверии в том, что оплатив, человек получит купленное, согласно условиям на странице покупки и офферте.
 
После того, как покупатель добровольно оплатил, а продавец добровольно принял деньги, то они заключили договор.
 Если какая-то из сторон нарушает договор, то она платит неустойку.

Либо прямо напиши, то в любой момент можешь закрыть доступ к курсу или вернуть деньги, etc.

 Продавец товара может заявить, что открывает новый урок по факту сдачи, либо приёма экзаменатором (тут нужны критерии) домашнего задания.

Ок, Автор имеет на это право.
И в случае невыполнения домашнего задания, покупатель платит неустойку тем, что теряет курс.

И это условие нужно озвучить в описании курса, до покупки курса.

Но, если автор взял деньги, то просто так по желанию автора, вернуть их нельзя.

Покупатель потратил время и силы.
В таком случае автор просто платит неустойку 1,5-2 х от суммы.

—--—--—
 Если покупается курс, то ты предоставляешь курс и в первом задании спрашиваешь над каким проектом работа. Тебе отвечают: кухни на заказ, заказчик NDA, в домашках может быть только часть голой статистики без привязки к конктеному сайту и предпринимателю.
 И это будет исчерпывающий ответ для начала прохождения курса.

Никто не обязан открывать тебе любые свои личные данные, потому что собирая их, даже в первом задании, то ставь ссыль на политику конфиденциальности (закон такой есть).

И в описании курса пиши, что без предоставления личных данных, Вы не сможете перейти к следующему уроку.

 Но после покупки курса, ты не предоставил доступ к нему.
 Так что либо убери кнопку покупки курса, а сделай бесплатную консультацию по курсу, либо продавай собеседование, либо продавай курс и предоставляй к нему доступ.

 PS автор страдает хернёй.
 Тратит силы впустую и отпугивает учеников своим поведением.
 И практика показала, что всё зря, потому что все его курсы слиты.

 —--—--—--—--
С блогом Якова давно знаком и считаю его отличным специалистом в аналитике.
Видимо инфобиз его подкосил, потому что эта ситуация полностью провал с его стороны.

Ну хотя бы инфопротектор или собеседование до оплаты, а потом ссыль на оплату.
Но вот это вот всё - полная дичь.

Поставил себя на место покупателя и офигел.
Я, к примеру покупаю на юдеми, а мне армянин косящий под индуса пытается дозвониться по скайпу, чтобы меня проверить и только тогда я смогу получить доступ к купленному курсу.
Я б всех там послал колядовать.

Ответить
0

@Яков Осипенков  ну вы красавчик конечно! Не растерялись и ссылочки даже добавили) Отличный пример того как работать с негативом в интернете =) респект!

Ответить
12

Людям на карантине правда нечем заняться :)
Я не знаю, что за автор курса и что у него за отзывы, но я почему-то на его стороне и да, Вы автор не в себе :)

@Яков Осипенков не вы ди часом автор курса?)

Ответить
2

но согласитесь она вас стоит. там противостояние равных.

Ответить

Комментарий удален

3

да ладно вы там на равных абсолютно

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

10

Полностью на стороне автора курса, если бы не вернул деньги - тратил бы время на эту мадам, головная боль была бы очень на долго. Клиент - ебанутый, от таких нужно избавляться сразу. 
Однако нужно быть внимательным и все условия прописывать. И не понятно зачем автор продолжал  беседу так долго. Возврат денег и бан. 

P.S. Автора курса не знаю, не бот. 

Ответить
9

Автор, вы абсолютно сумасшедший человек и вам точно не стоит учить аналитику. 

Ответить
–5

Тебя забыла спросить, что мне учить

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Автор, у вас вообще что с головой? Вы могли просто корректно Якову сказать, что не очень хотите палить свой проект и социальные сети, думаю, он отнёсся бы с пониманием. Для Якова очень важно кому он распространяет свои знания и важно, чтобы никто не посмел слить эти знания в интернет заработав при этом, что является логичным. Собственно, для этого он и просит предоставить как можно больше данных о вас, чтобы понимать, что за человек будет получать знания, насколько он уважительно будет к ним относиться. В добавок, Яков мог и рекомендовать вас своим заказчикам, если бы вы прошли курс лучше всех ( ну по крайней мере, так было в первом потоке). А вы повели себя как истеричка, которая обиделась сама не зная на что и начала права качать. Если не нравятся условия  пользования (даже если они изменились после покупки), вы были в праве просто отказаться и не выяснять отношения. Но вы повели себя как ненормальная женщина и даже пошли дальше - жаловаться в интернет. А ещё и Роспотребнадзору жалобу накатали, они, от таких придурошных, каждый день сотни писем в день получают. Скорее всего даже не обратят внимание, а если вдруг и обратят, то явно ничего не сделают, так как деньги вам вернули. А вы в лице многих останетесь просто невменяемой. Позорище! 

Ответить
0

 Вы могли просто корректно Якову сказать, что не очень хотите палить свой проект и социальные сети, думаю, он отнёсся бы с пониманием.

А также я могла корректно указать на незаконность его действий. Поверььте, если б все было законно, автор бы не вернул мне денег.

 Для Якова очень важно кому он распространяет свои знания и важно, чтобы никто не посмел слить эти знания в интернет заработав при этом, что является логичным.

А еще для Якова, как ИП, должно быть важно законность его действий. Но об этом он может не думать, потому что в его арсенале люди, которые могут его поддержать даже в том случае, когда он в корне не прав.

  В добавок, Яков мог и рекомендовать вас своим заказчикам, если бы вы прошли курс лучше всех ( ну по крайней мере, так было в первом потоке). А вы повели себя как истеричка, которая обиделась сама не зная на что и начала права качать.

С чего вы взяли что мне нужна работа? По поводу обиделась - в статье все детально написано и приложен чат. Где вы там нашли обиду, непонятно, но манипуляции на эмоциональном уровене позволяют мне определить Вас как недобросовестную защитницу автора курса.

 Если не нравятся условия пользования (даже если они изменились после покупки), вы были в праве просто отказаться и не выяснять отношения. Но вы повели себя как ненормальная женщина и даже пошли дальше - жаловаться в интернет.

Вас почему то не смущает то, что условия меняются после покупки. Это обычная вещь для Вас? Заказали макбук, пришел АСУС, нормально, да? 

Я была в праве отказаться, и я это сделала. Потому что никто не обьязан давать какому то Якову информацию, не придусмотреную законом! Он может спросить, я могу сказать нет. Все, дальше он не в силе ни от кого что то требовать. 

 Скорее всего даже не обратят внимание, а если вдруг и обратят, то явно ничего не сделают, так как деньги вам вернули. А вы в лице многих останетесь просто невменяемой. Позорище!

Позорище в такое время незнать своих элементарных прав, что в последствии приводит вот к таким бизнесменам, которые хер ложили на права потребителей и от них требуют того, чего не могут по закону!

Ответить
0

Какие незаконные действия? Вы знаете вообще понятие слова «незаконные». Это то что вне закона! Покажите мне статью, где человек не имеет права попросить данные о проектах и социальных сетях?! Не требует, а прости!!! Я не говорила, что вам нужна работа, я в целом сказала, что человеку не все равно на своих учеников и что он с радостью даст рекомендацию для человека прошедшего курс на отлично, если это требуется. Меня не смущает,  тот вопрос что он попросил данные о вас и пояснила почему, но в ваших же правах было корректно просто отказать, а вы выкобениваться, какие-то права качать, что и делает вас ненормальной в этой ситуации. Так как вы сами очень слабые в юридическом праве и явно не знаете закон, то я могу лишь вам посоветовать изучить свои права и права других людей, если вы хотите и дальше статься со всеми ИП. А так вы просто сейчас позоритесь! Удачи и ума! 

Ответить
0

 Какие незаконные действия? Вы знаете вообще понятие слова «незаконные».

Несогласованые требования, которые были не предусмотрены офертой, так норм?  И это именно требования после фактической оплаты товара. И это - незаконно. Как тебе такое? получше, попонятней. ?

 Так как вы сами очень слабые в юридическом праве и явно не знаете закон, то я могу лишь вам посоветовать изучить права Якова и свои, если вы хотите и дальше статься со всеми ИП. А так вы просто сейчас позоритесь! Удачи и ума!

Для этого есть надзворные службы, которые разберут ситуацию. Им я то более детальный отчет отправила,  и не переживайте вы так за Якова, его не посадят, отделается штрафом. А то топите так за него, что ему самому надо поучится

Ответить
0

Вы понимаете разницу между словами «требованием» и «попросил»? Если бы он требовал, то написал бы « я не буду предоставлять вам доступ, если вы мне не скинете ссылку на вашу социальную сеть и на ваш проект». Если что у нас есть все ещё люди, у которых нет своих личных сайтов или нет работы, но им бы хотелось научится аналитике (Яков предоставляет свои проекты тем, у кого нет своих собственных), и есть люди у которых нет социальных сетей. 

Ответить
1

https://prnt.sc/rsvfh1

Вам не кажется, что если я не отвечу на эти вопросы то Яков мне откажет в доступе. Судя по такому тону и сообщению, это не просьба, это требоваие пройти дополнительную проверку, которая не была оговорена раньше. Это уже дополнительный барьер после покупки, который нигде и никем на момент покупки не был зазначен. И всема его просьбами можно подтереться, что и было указано в чате. Ну а если в следующем ДЗ придет Вам задание сделать селфи голой, и отослать автору, то так и делайте, так как это Яков, и это ЕГО курс! А я не хочу лишний раз с кем то болтать ниочем за свои же деньги. Хотел бы узнать о мне до моей оплаты, сдлелай форму для заполнение перед оплатой, прими форму, если клиент подходит - отсылай ему на почту линк на оплату. Все. Но нет, Яков де специалист а не бизнесмен, поэтому ему можно делать что хочет, и такие как вы еще будете его защищить. Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - мне безразлично сейчас на качетство курсов Якова, он может быть супер специалистом, но в этом случае что произошел не в веб-аналитике Яков повел себя некрасиво

Ответить
0

И все же, там не написано, что вы его не получите, если не предоставите данные. Вы могли просто корректно отказать, мотивируя тем, что не хотите палить свои проекты и социальные сети. Даже если бы потом вам Яков бы отказал и обосновал почему, вы бы имели право жаловаться, если бы он вам деньги не вернул! Помните, это его личный проект, он имеет право отказать в услуге, как вы имеете право разорвать договор в одностороннем порядке! 

Ответить
0

Во первых, я так вижу вы не можете понять что этого письма даже не должно быть, потому что я уже купила курс, и на сайте написано что покупая курс я ПОЛУЧУ сразу доступ. 
Во вторых - То что Яков вернул мне деньги не делает с него нарушителем своих же правил, которые он же забыл обновить, и вы так удобненько об этом не говорите ни слова. Я могла поступить как угодно, но выбрала именно тот вариант, который считаю нужным, извините но я не буду сюсюкаться з Яковом чтобы получить несчастный курс, которых в английском сегменте по 20 доларов хоть отбавляй. Не Вам  мне указывать как мне вести себя, когда я вижу нарушение своих потребительских прав.

Ответить
0

Изучите закон внимательно! Курс Якова - это интеллектуальная собственность. Он может даже в середине курса отказать вам в его продолжении если посчитает нужным. Вы очень глупый человек, который ничего не понимает в этой жизни. Можете и дальше брызгать ядом сколько угодно. Все равно ничего не добьётесь и скоро в этом убедитесь. Не вижу смысла и дальше с вами вести переписку.

Ответить
0

Может, когда товар, его курс, уже получен и у меня. Но у меня не было его курса, зато мои средства лежали у него на счете. 

 Вы очень глупый человек, который ничего не понимает в этой жизни.

Ну и анализ. Ну и глаз. Вы в битве экстрасенсов участие не хотите взять? или может уже там?

То что вы топите за Якова, или даже знакомы с ним это уже и так понятно по содержанию сообщений не по сути поста, а по "а он открыл бы", "он не такой", "он просил". Вам то откуда знать что он думал когла писал мне? Может вы вместе сидели в то время?

Ответить
0

Я по образованию юрист и работаю в правовой сфере, уж явно знаю о чем говорю. Прекрасно знаю, как правильно трактовать письменные формы обращения, в отличии от вас. 

Ответить
0

Юрист? Так может вместо килобайтов просто текста, который вы писали выше в защиту автора, вы нам скинете ссылку на нужный закон, который покажет что автор прав ? Но у вас наверное уже нет времени этого делать и доказывать мне, потому что после этого комментаря Вам уже не интересно стало мне что то доказывать, верно? Или вы вообще не обязаны мне что то доказывать. правда?  

Ответить
0

Вам все Роскомнадзор докажет! Удачи

Ответить
0

Уважаемый Юрист, РКН занимается вообще другими делами. 

Ответить
8

Автору статьи очень не повезло. И по жизни как-то не задалось видимо, и курс она уже не посмотрит. А Якову повезло. Фильтр на входе сработал правильно!

Ответить
3

да как раз неправильно сработал. он же конкурентов хотел выявить а не обычных людей которых оскорбляет допрос. а таких в инете точно более одного. 
или вы хотите сказать что если вы на озоне оплатите 12 тыс рублей за товар а озон скажет - перед доставкой пройдите проверку на детекторе лжи и допрос в МВД - вы как будете общаться - резко или как?

я к тому что резкость обращения покупателя (ницы) тут вполне оправда а вот автор в ответ на это хамить сходу не имел права, т.к. это его кривые условия и он должен полностью обьяснить их суть понимая что покупатель мягко говоря будет зол - покупатель же не знал на что подписывается?

Ответить
3

Я хочу сказать, что фильтр сработал на отсев тех, кто в процессе обучения будет вести себя неадекватно и тратить нервы и время спикера. У Якова хороший, обширный и СЛОЖНЫЙ курс. Если у человека возникает сложность ответить на список простых вопросов ДО курса, то в процессе прохождения - это будет ад. 

Адекватность автора статьи вызывает сомнение ещё и потому, что в комментариях появилось два фейковых Якова и одна Анастасия, которые, как и автор, зарегистрировались на vc несколько минут назад. И кто бы их зарегистрировал, загадка, да?

Ответить
–1

 Я хочу сказать, что фильтр сработал на отсев тех, кто в процессе обучения будет вести себя неадекватно и тратить нервы и время спикера

Так включайте этот фильтр перед тем как брать средства с клиентов! Так оно должно делатся!

Ответить
0

То что у Якова сложный курс это хорошо. вообще хорошие спецы часто ведут себя как хамло. про это даже сериал сняли. так что видя как Яков общается я уверен (не будучи вообще никак связан с темой его курса) что скорее всего он реально крутой специалист и курс у него хороший.

то что фейковые аккаунты кто то зарегистрировал это плохо.

Ответить

Комментарий удален

7

Почитал бегло, думал в конце концов Владислава и Яков переспят друг с другом... Одна подает сразу же жалобу в РОСПОТРЕБ, другой создает портрет.

Ответить
0

а не факт что не было продолжения.
ждем подробностей!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Если и правда автор хочет, чтобы продажа была индивидуальна,
то вполне можно начинать не с оплаты - а по серьёзному ...
Пример - хочешь купить операционную систему для авионики истребителя F-22 - заполни форму (можно в Google документах_)

Ответить
5

Вся эта история яйца выеденного не стоит. Я веду онлайн группы и их все воруют складчики. И все, что вы делаете в интернете можно своровать. Это очевидность которую надо просто принять и не параноить по этому поводу.
Но есть нюанс между курсом, который вы проходите интерактивно, общаясь с автором и группой и тем, что вы купили в записи на складчине - огромная разница. Большинство записанных курсов люди просто не открывают или не доходят до конца (это специфика дистанционного образования). А те кто проходят курс в живую не имеют таких проблем, интерактив рулит. Поэтому параноить и кошмарить своих клиентов допросами - просто глупость и непонимание как это все работает. Ну и вступать в переписку типа приведенной - пустая трата времени. Не было бы переписки не было бы этой истории.

Ответить
5

По мне - оба мудаки. В особенности автор - потому что не написал обо всем на сайте, хочешь защитить свой курс - просто сделай обязательным условием курса личное участие в обучении на примере одного из проектов клиента. Даже если этот клиент купил бы курс для складчины, то это другая аудитория. Те, кто платят за билеты в кино и кто качает торренты - разные (но немножко пересекающиеся) аудитории.

Ответить
3

Не вижу, в чем провинился перед автором Яков. Да, его курсы, он устанавливает правила. Ну не устроило вас это, деньги же вы получили назад? 

Ответить
2

он неадекватный. 
т.к. изначально ситуация здесь искажена против покупателя - покупатель платит а дополнительно неожиданно должен допрос проходить - то он должен был в общении быть излишне подчеркнуто вежлив и корректен. все обьяснить. и не хамить даже в ответ на резкость.

представьте себе ситуацию. вы пришли в булочную и оплатили булочку. а вам говорят - мы забыли вам сказать что продаем только девственницам. докажите что вы девственница. вы в ответ говорите какую то резкость, вас кроют матом и кидают в лицо деньги со словами подавись и свали.

кто в такой ситуации будет неадекват??

Ответить
0

В курсе у меня есть первое задание, в котором нужно ответить на точно такие же вопросы. И все без исключения это делают. Скриншот прикрепляю.

Зачем вы снова пишите ярко выраженное слово "допрос"? 

Ответить
4

потому что характер вопросов по всем нормам общения в инете (текущего дня) слишком личный. если бы это были вопросы типа уточните номер карты с которой вы платили это одно. а личное это другое.
если мне заранее сказать что для входа на какой то сайт надо предоставить инфу о своем проекте я подумаю входить ли туда. может и войду. но предпочту заранее знать.

попробуйте здесь в каментах кому нить задать такие вопросы и посчитайте количество цензурных ответов.

Ответить
0

Это стандартные вопросы, которые на входе задают очень многие онлайн-платформы обучения и отдельные авторы. Ничего личного в них нет, вы пришли на курс обучаться. Информация не открытая, а исключительно для моего ранжирования и понимания того, что из себя представляет человек, какой у него уровень подготови и мотивы прохождения. В курсе есть 16 ДЗ. Как человек собирался их проходить, что писать, о чем он думал при покупке? Я не знаю.

Как оказалось, он явно не за курсом пришел. А после травли с других страниц я делаю вывод, что посыл покупки курса у него был другим. Возможно, как раз "слить" курс. И моя методика по блиц-вопросам оказалась эффективной.

Ответить
2

Яков, на том же Geekbrain, при том, что видеозаписи курсов можно спокойно (ну или нервно, это кому как удобнее) скачивать, и за дальнейшей их судьбой они или следят сами, или не следят совсем - после оплаты мне не задали ни одного вопроса о том,, где, как и в какой позе я буду применять полученные знания. Поэтому - нет, это не нормальная практика, расспрашивать о личных проектах. 
По складчине, помимо того, что вы сейчас половину покупателей просто отправили туда, вопрос - почему вы как автор курса просто не написали администрации сайта с просьбой удалить принадлежащую вам интеллектуальную собственность?

Ответить
2

чувак, вопрос надо задавать "ДО" покупки, а не после (если это так важно)
Как человек собирался проходить курс это не твое дело.

Если бы я хотел слить, я бы дал левые аккаунты и левые проекты. Проблема то.

Ответить
0

Кстати, по описанию ДЗ нужно проходить только для получения сертификата. https://prnt.sc/rsv7we  С чего вы взяли что мне нужен ваш сертификат? А также в описании вы писали что мне сразу же откроються все видео и материалы https://prnt.sc/rsv8hz , хотя потом оказывается что нет, надо ДЗ делать.

Почему такие  противоречия в вашем же описании?  ЭТО Я ТОЖЕ ПИСАЛА ЕГО, КЛИЕНТ ?:

Ответить
1

Ахах я, оказывается, мог на одного поставщика образовательных услуг за это тоже гнать))
*сарказм*

Ответить
0

В курсе у меня есть первое задание, в котором нужно ответить на точно такие же вопросы. И все без исключения это делают. Скриншот прикрепляю.

Зачем вы снова пишите ярко выраженное слово "допрос"?

Откуда мне знать что у Вас в ДЗ перед покупкой курса? Я даже его не получила, а вы теперь кидаете такой скриг, мол смотрите, у меня есть такое ДЗ. Клиенту то откуда значть что у Вас в ДЗ во время покупки ?

Ответить
–1

На это, помимо общего описания курса, есть FAQ (часто задаваемые вопросы)

Ответить
0

Вы пришли в булочную, которых много, не равно, что вы пришли в булочную, в которой печет парижанин в 20м поколении, но который полюбил Москву, переехал, и использует семейное масло.
Я сейчас утрирую, конечно, но несмотря на резкость Якова (конечно, она заметна), все равно на его стороне.

По вашему примеру - ну попросят доказать, развернусь и уйду. Может, знакомым пожалуюсь. На весь интернет чего кричать?) Другие как-нибудь сами разберутся, стоит покупать у Якова или не стоит. Я, например, книгу купила, статьи постоянно читаю. 

Ответить
1

Нет уж, так не работает. Если Вы пришли в булочную и Вам там нахамили ,через день будет знать весь район. именно поэтому в районых булочных вежливые ребята работают. И после пробивки на кассе не спрашивают "а как Вы будете кушать булочку, один или поделитесь с бомжами-голубями"

Ответить
0

Если вам нахамили в булочной и вы потом побежали кричать на весь район, то да, этот район узнает. Если не побежали, то, наверное, не узнает.

Если Яков считает нужным после покупки высылать подобные вопросы, значит, у него есть на то причина, право и пр. И пресловутый "район" его может волновать меньше, чем, например, слив его работы в сеть или ученики, которым он не сможет помочь. 

Ответить
0

 Если Яков считает нужным после покупки высылать подобные вопросы, значит, у него есть на то причина, право и пр.

Пусть Яков сначала убедится что на его сайте актуальная оферта а потом задает вопросы клиенту, а не обвиняет его в тому, что клиент перед тем как купить курс прочитал старую оферту, которую он не обновил.

Ответить
0

Извините, а почему вы до сих пор возмущаетесь?

Вам же деньги вернули. Просто интересно, зачем это все. 

Ответить
0

Это мой пост, где я отписываю на новые комментарии!, А вот вы что тут до сих пор делаете, вопрос риторический.

Ответить
0

Что значит сами как-нибудь разберутся? Как раз благодаря таким отзывам и разберутся, стоит связываться или лучше обойти стороной

Ответить
0

А вы так за всех переживаете?) 

Ответить
0

Я не переживаю, а самоутверждаюсь за счет людей, которые пишут всякие глупости )

Ответить
0

Алена Коряк это или запасной аккаунт Якова или близкая знакомая, не берите в голову.

Ответить
0

я склонен считать, что вы тоже бот Якова

Ответить
0

ok

Ответить
0

ну значит вы такое обращение считаете нормальным. люди же разные. что нормально для вас, ненормально для другого.

Ответить
–1

Конечно, как и для вас. Ситуация из поста для меня нормальная, для вас - нет. К тому же, сейчас курсов море, на любой вкус и карман

Ответить
–1

Желаю Вам всю дальнейшую жизнь попадать на продавцов, которые будут менять условия после тог, когда вы дадите им деньги, а также таких самих должников Вам. Вот может тогда дойдет до слабого ума, о чем мы тут говорили.

Ответить
2

А если автор установит правило, что вы должны с ним переспать, то норм? Переспите?))) Есть нормы гражданского кодекса об указании услуг, есть условия договора. Ни в одном, ни в другом не было условий о собеседовании. Они были высосаны из пальца уже после оплаты. Так делают только пидарасы.

Ответить
–1

Я не понимаю, почему все привязались к требованиям Якова. Да, они могут быть чересчур, неадекватными, не соответствовать правам граждан, и т.д., и т.п. Других курсов / преподавателей нет, что ли? Или Яков деньги зажал?

И вас, и комментатора выше не смущает, что просьбу предоставить данные, на которую можно ответить отказом, вы приравниваете к доказательству девственности или предложению переспать?

Ответить
0

Если требования неадекватные, значит человек - неадекватный. Это и обсуждаем. В чем проблема? Нельзя обсудить неадеквата?))) Какие ваши претензии?)))

Ответить
0

Как у вас все просто)

Ответить
1

Автор купившая курс мягко говоря шизанутая.  Какое счастье, что такие люди проявляют себя с первых же сообщений в переписке.
Якову побольше НОРМАЛЬНЫХ клиентов. 

Ответить

Комментарий удален

1

Тоже не увидел криминала в поведении преподавателя. Ему надо было написать в пользовательском соглашении, что на курс принимает по результатам собеседования - как в какой-нибудь колледж...

Ответить
7

вы знаете если честно, я вот если бы заплатил 12 тыс за курс то на такие вопросы я бы тоже удивился.

Ответить

Комментарий удален

3

так это должно быть написано крупным шрифтом. что вы хамло и правила на курсе соответствующие.
но раз не написано то хорошо хоть на виси публикация есть.

Ответить
1

Это фейки пишут, а не я

Ответить
0

фейки это плохо. в этом вопросе я буду на вашей стороне.

Ответить

Комментарий удален

3

Тоесть автор по вашему в корне прав требовать просто так эту  информацию ?

Ответить
2

Проблема у вас, что вы не хотите ее разглашать, а не у автора ее собирать :)

Ответить
8

Чем подкрепленна законность такого сбора после оплаты? Я вот не понимаю таких людей как вы. Черным по белому написано, что после оплаты вы получаете курс, вы платите, а Вас считают за вора, и задают куча вопросов. Чем клиент заслужил такое ?  Вы приходите в магазин, покупаете продукты, платите, а продавец -  а ну ка присядь сто раз, а то вчера похожий молоко украл. Это ок по вашему? 

Ответить
7

Переписка иллюстрирует не проблему российского бизнеса, а низкую культуру российского потребителя, который начинает общение с хамства и угроз. Это, к сожалению, более массово и пагубно. Ну и в конце признаваться, что пойдете к пиратам за курсом автора - это вообще печаль

Ответить
3

Я спросила про правовой статус таких допросов? это уже рамки хамства?. У автора черным по белому написано что оплатил => получил курс. Потом такой бизес начинает требовать незаконно у тебя твою ЛИЧНУЮ информацию, но хам ТЫ! По поводу пиратства да, я куплю этот курс там, введь автор мне его не продал.

Ответить
6

«Не для вашего ума дело», «вы точно не больны?», «раз не научились» - вот это хамство.
Требования у него не увидел, только запрос. Вполне вероятно он был дал услугу если бы вы просто отказались предоставлять инфу

Ответить
1

Извини конечно, но не его средства лежат у меня в кармане, и не я задаю глупые вопросы, которые ничем не регламантируются. И вообще если б автор действовал правильно, никакого диалога могло вообще не произойти. Не нужно делать лишних ненужных комуникаций. А уж раз сделал, то предоставь клиенту все что нужно, или клиентам на безобразие ставать на колени и начинать остасывать, потому что автор так захотел ? Надеюсь надзор все таки разбереться в ситуации, и я сюда ответ закину.

Ответить
2

да блин тут основная фишка в том что предоплата за курс 12 тыс рублей и внесена сразу. сейчас куча бесплатных курсов которые ничего не спрашивают а тут вносишь 12 тыс и допрос. это немного неожиданно и сбивает с толку. я вообще не знал что такое бывает.

представляю себе покупку бмв при которой надо доказать кто ты, что ты, и что ты умеешь на бмв ездить как на ней ездить положено)))

Ответить
1

Вы сравниваете одно с другим, в онлайне - это вынужденная мера так как человек переживает, что его курсы будут слиты. Все. Если бы не было таких площадок где открыто за 10 рублей покупают курсы которые стоят по 10-15 тыс, то и не было бы таких "вопросиков".
Что вы докопались то? У Автора боязнь, что курсы будут слиты.
Я тоже думал по контексту запускать курсы, но понял, что это бесмысленно, больше нервов будет потрачено на защиту, чем на сами уроки. По этому и думаю, что лучше их давай бесплатно.

Ответить
3

Бред. Если вы покупаете услугу, то должны её получить без всяких *, вопросов и условий. Если есть условия для покупки, к примеру быть старше 18 лет, то эти условия подтверждаются вначале. Когда вы покупаете алкоголь или сигареты в магазине, то вы сначала показывает паспорт и только потом оплачиваете товар, а не наоборот.

Вы сравниваете одно с другим, в онлайне - это вынужденная мера.

Чем она вынужденная? Возьмём книгу. После покупки в PDF вы можете незаконно слить её на торрент трекер? Конечно. А в оффлайне не сможете? Конечно же сможете. Только это займёт больше времени. Нужно будет отсканировать или отфоткать, обрезать лишнее и сделать в виде PDF. А после отправить в общий доступ. 

 Если бы не было таких площадок где открыто за 10 рублей покупают курсы которые стоят по 10-15 тыс, то и не было бы таких "вопросиков".

Если бы алкоголь не продавали открыто в магазинов, то не было бы и алкоголиков. Под эту структуру можно подогнать много проблем. Но это не отменяет бунт тараканов в голове у продавца и банальное нарушение прав покупателя (отдам оплаченный товар, только если захочу).

Ответить
–3

Вы когда делаете заказ (покупаете цветы, пиццу на дом, подарок и т.д.) и оплату онлайн, вам разве не звонят на указанный телефон менеджеры и не переподтверждают его перед отправкой? В 90% случаев - да.

А теперь представьте, что покупатель не оставил свой номер, а только почту. И как прикажете мне в этом случае поступать? Не позвонить, не написать? Просто кому-то "в воздух" открывать доступ к курсу, на который я потратил 200 часов личного времени?

А есть люди, которые почту неверно вбивают при оплате, и тогда выдать доступ вообще не представляется возможным. А есть еще другой пример: вы оплатили онлайн, вам заказ подтвердили, но привезли не то. Что вы будете делать? Возврат или доставку своего товара? Зависит от ситации. Вот и я поступаю так, как считаю нужным, в зависимости от обстоятельств. В этом случае я рад, что уберег себя от дальнейших проблем и диалога с этим человеком, поскольку модель поведения выбрал не я и весь дальнейший диалог был выстроен таким образом, чтобы вывести меня из равновесий. Увы, у Владиславы это не получилось

Ответить
2

Вы когда делаете заказ (покупаете цветы, пиццу на дом, подарок и т.д.) и оплату онлайн, вам разве не звонят на указанный телефон менеджеры и не переподтверждают его перед отправкой? В 90% случаев - да.

А есть еще другой пример: вы оплатили онлайн, вам заказ подтвердили, но привезли не то. Что вы будете делать? Возврат или доставку своего товара? Зависит от ситации. Вот и я поступаю так, как считаю нужным, в зависимости от обстоятельств.

Если товар оплачен и правильно указан адрес и время доставки, то не звонят. Если клиент выбирает постоплату, звонок будет почти 100%. Кому хочется платить за доставку по неверному адресу или если клиент передумал?

Не стоит сравнивать онлайн и оффлайн. К нефизическим онлайн товарам это никак не относится. Не нужно забирать заказ со склада и везти клиенту. Отменить доступ к курсу для клиента и отвезти из Москвы в регион и обратно крупногабаритный груз - это не одно и то же! Даже если мелочёвку отправлять наложенным платежом, высокий процент невыкупа, сильно ударит по бюджету.

  В этом случае я рад, что уберег себя от дальнейших проблем и диалога с этим человеком, поскольку модель поведения выбрал не я и весь дальнейший диалог был выстроен таким образом, чтобы вывести меня из равновесий. Увы, у Владиславы это не получилось

Я прочитал только часть, до конца не решился дойти. Владислава начала с оскорблений, что совершенно неправильно. С другой стороны, она оплатила товар, но не получила его - это тоже неправильно.

 Это последовательное открывание уроков. То есть ей все равно бы пришлось в процессе обучения знакомить меня с проектом, выполнять ДЗ, сдавать их, чтобы я принимал и открывал их дальше.

Вот этот момент вообще странный. Некоторые образовательные сервисы при покупке курса или месячного/годового доступа ко всем курсам заставляют проходить уроки последовательно. Помню у Lynda такое было. Посмотрел первый, вот тебе второй, никак не раньше.

Но давать доступ к следующему уроку, только если выполнил ДЗ / правильно ответил на вопросы / или когда стрельнуло в пятку владельцу курса - это неверно. И не знаю, законно ли это вообще. Клиент оплатил весь курс и должен получить его весь. Если доступ по урокам, то и оплата не за весь курс, а только за урок.

Ответить
0

Оффлайн/онлайн. Верно, а теперь покажите мне правила по продаже цифровых товаров, регламентированных законодательством? И что такое вообще "цифровой товар", какие требования на него накладываются

Ответить
2

Обращайтесь по этим вопросам в роспотребнадзор и к юристам, они вас проконсультируют. 

Я не куплю такой курс/книгу или что-то ещё, где автор/создатель/продавец будет решать, когда мне можно или нельзя пользоваться товаром и до какого курса/главы и т.д. Если я оплатил товар, я его получил, чьи-то хотелки меня мало волнуют.

Ответить
0

Мне не зачем это делать, это будет делать автор сообщения. Можете прочитать по крайней мере ответ здесь: https://thequestion.ru/questions/518256/vozmozhno_li_vernut_dengi_za_tsifrovoi_v_07fb895d

Ответить
3

Автор пусть переживает себе, клиента это волновать не должно. Тем более автор сам сказал что его курс уже на складчике! мне это и сказал, после того как получил мои средства! гений? гений.

Ответить
–1

Владислава, вы опять пишите недостоверную информацию. Я сказал, что курс пытаются приобрести через складчину, а не то, что он уже слит. Но благодаря тому, что я задаю вопросы перед открытием доступа к платформе, а некоторым даже и звоню (да-да, представьте себе), пока удается обезопасить себя

Ответить
1

Всмысле недостоверную информацию ? Ваш курс уже на складчике, и я его купила  https://prnt.sc/rsruwe Не то разве ?

 Я сказал, что курс пытаются приобрести через складчину, а не то, что он уже слит.

а также вы сказали что повсюду там учавствуете, но так и не поняли что курс уже слит, потому что вчера я успешно его купила именно через складчину. Благодаря вашей проверке я оставила 10 тыс. рублей при себе. Спасибо.

Ответить

Комментарий удален

0

Да кто мешает плагиаторам тут какую нибудь буйню в ответ написать автору ...

Ответить
0

Прав ). Неадекват нужно отсеивать до старта курса

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Вот так: мало сеять разумное... нужно хорошо подумать о юридической защищённости своей услуги. 
А то ведь могут курс пройти, а потом предъявить  претензии по качеству.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

С большим удовольствием прочитал топик. Авторка, спасибо. Вы пополнили мою коллекцию типажей неадекватов.

Ответить

Комментарий удален

3

Вот на этом месте автор (фейка)и спалилась )))). Заметили?

Ответить
3

Ага. Оно тут минимум с трех аккаунтов резвится. 

Ответить
3

Авторка, ты можешь создать сотню фейковых аккаунтов, но в моей коллекции неадекватов всё равно останешься одним типажом.

Ответить
4

Есть здесь юристы? Помогите, наконец, остановиться этому потоку :)
@Редакция vc.ru, может, посодействуете?

Ответить
1

Интернет всё стерпит, не переживайте

Ответить
–1

а что собственно вы хотите остановить? В чем ваша участь тут? Я создала пост, Яков уже написал администрации, а вы тут что ищете? Не мое дело скажите? Как раз мое, мой пост.

Ответить
4

А что - это законно: публикация частной переписки и чужого телефонного номера без предварительного согласия другого лица? 

Ответить
0

другое лицо дало согласие -  читайте пост, а иммено переписку в чате

Ответить
4

чем расписывать и раздувать, просто созвонились бы и все.
Автор больше не прав, так не общаются с клиентами люди, которые себя уважают. 
вам человек хотел заплатить денег, не суть в сумме, даже если это 1 рубль, значит вы так оцениваете свои услуги. Нужно погружаться в проблему и боль своего клиента, а не *уями крыть, тем более девушку

Пишите тут в комментариях "идиотка" и всякие оскорбления - это просто показывает кто вы на самом деле и что стоит ваша душа.

Уважайте себя и окружающих, особенно когда они платят вам за ваши знания.
могли бы как мужчина решить вопрос, а сейчас у вас неполученная прибыль и выдроченный мозг, 1000 человек, кто увидел, как вы решаете проблемы.
А у девушки потребность закроется без ваших авторских прав, а сливом за 100 рублей:)

Ответить
0

Не хотел заплатить, а уже заплатил

Ответить
4

Владислава, вас можно понять: "Заплатили 12 тысяч и не получили сразу того, что хотели". Но автор курса здесь не причем. Вы слишком вспылили и начали искать врагов там, где их не было. Насколько я понимаю, вам вернули все средства и всё что вы потратили - это нервы. Причем, уже исключительно, по своей вине. Мне кажется, что вы рассчитывали проходить курс в своём темпе и самостоятельно, а Яков наоборот, предлагал вести вас и контролировать на всех этапах. Если вам такой подход автор чужд, но знания автора вам нужны - скачайте бесплатные книги, которые он выпускает или проштудируйте его сайт (навигация там оставляет желать лучшего, но ответы на свои вопросы по аналитике вы найдете). 
P.S. Курс не покупал, но являюсь обладателем книги Якова по Google Analytics, мне более чем достаточно

Ответить
0

А то, что условия покупки курса изменены после оплаты вас не смущает?)))

Ответить
0

В данной ситуации - нет

Ответить
0

 Владислава, вас можно понять: "Заплатили 12 тысяч и не получили сразу того, что хотели". Но автор курса здесь не причем.

Автор курса признал что оферта была неверная. Но Вас ситуация не смущает. Искренне желаю таким как вы вечно от сегодня попадать на продавцов, которые будут менять условия после покупки. Или должников, которые тоже поменяют условия своих долговых обьязательств. Через таких неучей как вы Россия и в дерьме! Хорошо что я оттуда свалила! Не забудь влепить дизлайк, это введь меня так расстроит, и я пойму что я не права.

Ответить
0

Владислава, но почему оскорбляете и ведете себя как хамка вы, а неуч почему-то оказался я? Я ведь не сказал вам плохого слова. Не ищите врагов там, где их нет

Ответить
0

Вы защищаете автора даже после того, как автор сам признался в том, что нарушил оферту. Признали мене виновной по своей же вине

 Причем, уже исключительно, по своей вине

Но извините, клиент не виновен в том, что автор нарушает оферту. Зато Вам на это всернавно, и вы, на вопрос, не смущает ли вас то, что автор поменял условия ПОСЛЕ покупки ответили

 В данной ситуации - нет

1. Автор курса признал вину, а вы пишите

 Но автор курса здесь не причем

2. Вам задали Вопрос

 А то, что условия покупки курса изменены после оплаты вас не смущает?))

Вы ответили 

В данной ситуации - нет

Неуч -  это еще ласковый вариант. Вы больше на полного дурачка смахиваете, колторый не может оперировать информацией.

Ответить
0

Пункт 1. Как вы видите решение вашей проблемы, с учетом того, что оферта была изменена и это не исправить? Вернуть деньги? Так вам их и вернули. Именно поэтому я не вижу в этой сиутации проблемы;
Пункт 2. Вы продолжаете оскорбления, несмотря на то, что у нас с вами и нет никакого конфликта. Прекратите;
Пункт 3. Вы оперировали к тому, что я на эмоциях влеплю вам дислайк, но сделали это именно вы. Забавно :)

Ответить
0

1. Получить курс, так как по офрете на момент покупки курс должен был стать доступен.

2. Прекратите делать глупые выводы публично, и тогда неуч в моем публичном отношении к Вам пропадет.

3. ох уже эти догадки что и чем я оперирую.

Ответить
0

Всё было сделано по 782 п.2  ГК РФ, не вижу проблемы. Мне кажется вы уже понимаете свою ошибку, но в силу упертости продолжаете играть роль, закапываясь всё глубже. Мне, пожалуй, с вами не по пути, вынужден вас покинуть в этой теме :)

Ответить
0

Скиньте ещё закон, где исполнитель имеет право требовать личные данные.

Ответить
4

Единственная Ваша ошибка - вы выложили ввесь текст переписки, его просто не дочитают. В целом другом, правильно сделали. Не было оферты и плюс ряд глупых вопросов после оплаты, это не уровень нормальной площадки. Владельцу лучше пересмотреть свое отношение к клиентам.

Ответить

Комментарий удален

0

Это фейк

Ответить
1

Вы действительно думайте, что кто-то будет читать переписку всю?

Ответить
5

Прочитал 1/3 :) сложилось впечатление, что автор та старушка у подъезда, Которой делать нечего, пойду жаловаться

Ответить
13

Хз что там автор, но после оплаты товар надо выдавать.

Ответить
–2

Думаю тут защита от всяких складчиков. Оплатил, дополнительно ответил на вопросы и пошел изучать курс.

Ответить
5

Я это понимаю, но, меня, как клиента, не должны волновать подобные проблемы, если про них не написано заранее. В т.ч. по закону.

Ответить
0

Здравствуйте! Покажите мне правила по продаже цифровых товаров, регламентированных законодательством? И что такое вообще "цифровой товар", какие требования на него накладываются? Раз вы так делаете акцент на законе, то, наверное, разбираетесь. Просто интересно, на будущее

Ответить
2

ЗОЗПП, услуга не оказана. Все условия должны быть описаны в договоре оказания услуг.

Ответить
0

а у тебя на сайте под текстом, где было написано, что после оплаты курс сразу будет получен, было написано типа "условия на сайте не являются офертой" и ссылка на оферту? Если нет, то и нечего быковать про "покажи правила".

Ответить