{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон с 1 апреля взымает комиссию 66,6% с поставщиков и игнорирует запросы в техподдержку

Но начну я с того, что сейчас в кабинете продавца отображается неверная комиссия, которая складывается из неправильных сумм.

Заказы на 1200руб.

Комиссия ОЗОН – 500руб.

Доставка ОЗОН – 300руб. (4 позиции по 75р)

Остается к выплате 400р (по мнению системы озона)

На деле же должно быть так (что и прописано на товарах в личном кабинете селлера)

Комиссия озон на товары 15% в моем случае, а считается так, ((1200 -15%) – (75*4)) выходит 1020 – 300 = 720р к выплате… А щас озон работает по схеме (1200 – 66.6%)

Надеюсь что 66% это ошибка.

Что косается тех.поддержки, с 25 февраля полностью абстрагировалась от работы. Все запросы игнорируются.

Премодерацию не проходят даже уже размещенные товары, а из 5 новых размещенных товаров, которые имеют только 1 отличие "это цвет", прошли модерацию только 2 остальным отказано.

Отказ в размещении (модерация нашла в не уникальности графы «Объединение в одну карточку» по которой связываются товары, так чтобы связать товары они должны быть одинаковы), кроме этого 2 размещенных товара имели все теже данные, но в 3 других оказалось (неверно задан «Российский размер»), а в 2 предыдущих товарах правильно значит (но они же идентичны). И последнее ЦВЕТ товара (в системе озон нет цвета «белый в горошек»), а белый им тоже не подходит.

Заказы не доставляются вовремя и их отменяет клиент, они попадают в отмененные, не переводятся в раздел «Возвраты на мой склад»

Хотелось бы получить ответ, от представителя тех.поддержки.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Grigory Zarudaev

Почему ни кто не бойкотирует эту шляпу (жалкую пародию на амазон) под названием "ОЗОН". Ответ прост "всем насрать". Ну не размещайте там товары. Не покупайте там товары. И говна в этом мире станет меньше ))

Ответить
Развернуть ветку
Drochun

Уверен что вы сами не раз пользовались Ozon. Так что держите хвост за зубами

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

К сожалению, есть нюансы при использовании других маркетплейс... К примеру наличие собственного интернетмагазина. Или нужно отгружать товат заранее (это крайне неудобно), ну как по мне... Если конечно заниматся продажей ширпотреба огромными мощьностями, тонечно лучше использовать не озон... А если продажи разной прподукции и еще сезонной, то тут только озон. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Считаю их таким же говном, как и мейл.ру и все своё окружение призываю не пользоваться ими, даже когда там дешевле. Просто из чувства социальной ответственности.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Ryabchuk

Озон еще с октября месяца занимается самоубийством. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Орлов

Мне, как покупателю, они напомнили utinet.ru , упокой его душу... Хороший магазин решил стать ещё лучше и что-то пошло не так. Ещё до пандемии 2 подряд заказа мне просто не привезли... На почту письмо кинули - отмена, ждите возврата денег и вся их работа. Ютинет также перед смертью доставлял..

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Влад! Подскажите, пожалуйста, номера заказов. Мы выясним, почему не смогли их дважды доставить и будем исправляться 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Влад Орлов

Как вы разбираетесь, я уже тоже знаю. Один специалист ответственно заявляет, что мне достаточно перезаказать товар. Другой специалист, честно признается что товара нет. Все эти ваши хи-хи ха-ха, мы исправимся, дайте нам ещё один шанс, все это ерунда, равно как и торговать со склада не пойми каких поставщиков. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Роман, здравствуйте!
По поводу комиссий: сейчас на заказы, которые были сделаны до апреля, но доставлены после 1 числа, в личном кабинете показываются начисления и старой комиссии, и новой платы за доставку. Так быть не должно, учитываться должна только старая комиссия.

Мы нашли проблему, но пока что еще работаем над устранением. В течение двух дней все поправим, и данные в личном кабинете поменяются на корректные.
По обращениям — сейчас посмотрим, в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Обращения которые затронул в теме...
#391951
#405085

Сергей, Обратите внимание на корректность модерации, я понимаю, что длает ее робот... Но не может быть, чтобы 5 одинаковых товаров отличающихся только цветом, не прошли модерацию 3...  Заранее спасибо...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Сегрей, сегодня тех поддержка ответила, что все нормально?! Платим и за комиссию и за доставку?!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шаран

Я так думаю сейчас это ещё не доработано - потому что это полный бред получается.
Вот мой пример:
5 товаров в одном заказе
111 рублей за товар.
За каждый товар комиссия 15% = 16,6 рублей.
За каждый товар доставка (хотя доставлялось одним заказом) 75 рублей.

В деталях заказа написано одно:
Комиссия -416 руб.
Продажа 555 руб.
Итого: 471 руб. (скриншоты ниже). Что-то математика хромает! :))

Все расчеты по всем заказам - там вообще другое написано!
Комиссия -83 руб.
Доставка: -375 руб  
Продажа 555 руб.

Итого: 471 руб.

Короче ждем доработок и адекватных комиссий.
Понятно что всем не выгодно продавать товары до 200 рублей, и озону дорого их везти получается, да и нам тоже!
Но когда этих товаров в заказе от 5 штук и доставка берется за каждый - это уже перебор!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шабанова

Доброго дня, коллеги! являюсь селлером Озон. больше всего поражают возвраты на свой склад, полный игнор, никаких 60 дней нет, возврата нет, компенсации нет! техподдержка нулевая, игнор постоянный. В отличии от вайлдберриз, прикрепленного менеджера нет, не к кому податься с вопросом. в итоге: пандемия, с возвратами не ясно что и где товар тоже непонятно. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

У меня такие заказы висят уже месяц в отмененных покупателем... При хэтом вообще ничего не отвечают... Только просят ждать... 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шабанова

Мои новогодние - те, где доставка Озона провалилась, даже не имеют точного местоположения. На вопрос: Где же они? ответ был прост: извини, селлер, товары озона по всей России.. и никакой речи о компенсации после 60 дней. Какие тогда преимущества озона перед вайлдберриз в плане сервиса???

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Селиверстова

мне нравится озон ни разу не накосячили с доставкой, но то, что с ними происходит последнее время, меня очень сильно огорчает... 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Это вам повезло я как поставщик который всего 2 месяца работает с озон. Понимаю что сам сервис доставляет все крайне плохо. Отказы приходят от покупателя в связи с отсутствием доставок.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шаран

Я тоже являюсь поставщиком товаров на озон, со своего склада.
Мое мнение по-поводу отказов и плохих доставок - это косяк не столько самого озона, как самих селлеров. 
Допустим клиент заказывает несколько разных товаров от разных поставщиков, причем из разных регионов, это Озон должен получить, причем желательно в одно время, обработать и передать на доставку сразу все товары. (если доставка на дом или в постомат, как я понимаю, а в ПВЗ могут частями приходить.)
Если один из селлеров привезет товар позже или у него закончится товар - остальные могут пострадать, ибо клиент не вовремя получит свой заказ, и вообще откажется от всего.
Так что тут мы с вами тоже формируем лояльную аудиторию!
От нас самих много чего зависит...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Скрипченко

Уже несколько месяцев в кабинете пропала доставка в ПВЗ, только курьерская доставка или почта.  Тыкался мыкался, не позвонить им, не написать. в итоге заказываю у других. скрин - https://i.imgur.com/U7KToTZ.png
Что у них происходит, или у меня) ?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Тоже самое, но при этом еще и на продавцов возложили доставку)) якобы снизив комиссию с 25% до (15% + 75рублей (за доставку единицы товара)) в итоге эти самые 75рублей и были 25% комисси озона до 1 апреля. А с первого еще 15% добавили... Вот выходит средняя комиссия щас 40%-45% для продавца. И ее пришлось включать в стоимость товаров ибо деваться некуда... Так что скоро с озон уйдут все товары ниже 500-600 рублей...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Manchenko

Озон - Это вообще хорошее явление против вирусов. Это Трикислород.
Неплохо сейчас, я думаю, представить не брэндированные товары.
Конечно, всё упирается в доставку, и, вероятно, далеко не из близкого места.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Воробьев

Здравствуйте коллеги из ОЗОН! у нас закрыли без предупреждения отделение на Ясный проезд, из-за чего сегодня мы не смогли совершить отгрузку!, и предложили ехать в Анненский 3 2. Почему не предложить отделение, работающее по соседству на Хачатуряна?
Поддержка как всегда не отвечает. Обращение #423712. Просьба решить вопрос оперативно!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Андрей, добрый день! Проверили: рассылка была и вы её открывали (отправил вам скрин в личке) — но, к сожалению, отправили мы её действительно с опозданием. Сейчас написал коллегам из службы контроля качества, чтобы рейтинг не снижали.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Для меня, одно... В озоне не требуют отгрузки и забивания склада товарами. Можно отгружать по факту. У меня товары привязаны к праздникам РФ и думаю сезонные товары тоже щас запустить... Закидывать их на склады нет смысла... Щас нащел небольшую альтернативу озон...

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда