{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Беру»: закрытая распродажа — это технический сбой

7 апреля 2020 года я получил на свою «Яндекс.Почту» маркетинговое сообщение от «Яндекс.Плюс», в котором говорилось о том, что «на маркетплейсе ”Беру” началась закрытая распродажа для тех, кто в “Плюсе”», и приглашали за покупками.

Письмо от «Яндекс.Плюс» с приглашением на закрытую распродажу

На странице «Закрытой распродажи» было несколько десятков товаров с разным уровнем скидок. Несмотря на то, что большая часть товаров со скидкой стоили дороже, чем в других сетях без скидки, были и интересные предложения. В том числе на продукцию Apple.

Замечу, что это уже не первая распродажа на «Беру» с интересными предложениями. В конце прошлого года для клиентов «Сбербанка» была неплохая распродажа по аналогичным приглашениям. Кто-то в «Беру», очевидно, любит Apple, и в очередной раз на распродаже около половины товаров было именно этого производителя.

Я обратил внимание на iPhone XS 64ГБ по цене 37 513 рублей, оформил и оплатил заказ (16950690). В течение дня «Беру» через push в приложении подтвердили заказ и сообщили, что он выполняется.

После этого статус заказ менялся и дальше, «Беру» сообщили детали доставки через своего партнера («Стриж»), которому передали заказ.

Сегодня «Беру» решили, что случившаяся с ними для владельцев «Яндекс.Плюс» «закрытая распродажа» — это технический сбой на сайте. Очевидно, кто-то из менеджеров «Сбербанка» или «Яндекса» решил, что если отменить заказы и продать эти же товары по завышенной даже относительно остального белого рынка цене, можно заработать больше денег на комиссиях с партнеров.

Отмена по причине технического сбоя

В службе «заботы о клиентах», сначала обычная Наталья, а затем старший специалист Наталья сообщили мне, что заказ отменен по причине технического сбоя, но сейчас их сайт работает нормально и я могу заново оформить заказ по цене около 57 тысяч рублей, для этого они отправят мне купон на 200 рублей (старшая Наталья пообещала уже 1000). При этом сотрудники «Беру» решили прикрыться пунктом 6.1 пользовательского соглашения, который гласит:

6.1. Отмена заказа Продавцом

Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

  • если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 5.1.2 Условий);
  • если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным;
  • если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
  • отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;
  • в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ;
  • отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
  • уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).

Однако я не вижу никаких причин почему «Беру» согласно данному пункту могли отменить мой заказ. Никаких иных случаев, которые могли бы помешать им исполнить Заказ нет. Напомню, что он был оплачен, подвержен и даже передан в службу доставки.

Что мы имеет по факту в результате щедрой распродажи «Яндекса», «Сбербанка» и их детища — «Беру»:

1. «Яндекс» придумывает закрытую распродажу для владельцев «Плюса» и, вероятно, получает некоторое количество новых подписчиков, так как баннер о проведении такой акции висит на главной «Беру».

2. Три дня собирает заказы по выгодным и не очень ценам.

3. В последний день «Беру», решает, что заказы, которые проданы по цене ниже рынка, нужно отменить, прикинувшись техническим сбоем, и попытаться снова продать тем же покупателям уже по завышенной относительно рынка цене.

P.S. Есть ли среди пользователей такие же счастливчики, кто сделал покупку и получил свой заказ? Меня обе Натальи заверили, что все заказы они отменили и все такое.

P.P.S. Сейчас все XS со страницы распродажи исчезли. Даже по цене >53к.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
koshalsky

Ребята, ну вы читать хотябы научились бы, прежде чем сидеть и жаловаться.

Прикрепите сюда чек об оплате и вы увидите, что ИНН агента - технопарк. Причем тут вообще Беру? Этож просто площадка, где куча магазинов продает товар.

На пикабу целый пост плачевный. Только начинаешь разбираться в скринах - то Беру все правильно сделали.

Проверяйте инфу.

Ответить
Развернуть ветку
Dima
Автор

Вообще-то не так.
У меня в чеке ИНН: 7704357909 ООО "ЯНДЕКС.МАРКЕТ"
а уже в товаре указан ИНН Поставщика: 7715631511

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда