«Беру»: закрытая распродажа — это технический сбой

7 апреля 2020 года я получил на свою «Яндекс.Почту» маркетинговое сообщение от «Яндекс.Плюс», в котором говорилось о том, что «на маркетплейсе ”Беру” началась закрытая распродажа для тех, кто в “Плюсе”», и приглашали за покупками.

Письмо от «Яндекс.Плюс» с приглашением на закрытую распродажу

На странице «Закрытой распродажи» было несколько десятков товаров с разным уровнем скидок. Несмотря на то, что большая часть товаров со скидкой стоили дороже, чем в других сетях без скидки, были и интересные предложения. В том числе на продукцию Apple.

Замечу, что это уже не первая распродажа на «Беру» с интересными предложениями. В конце прошлого года для клиентов «Сбербанка» была неплохая распродажа по аналогичным приглашениям. Кто-то в «Беру», очевидно, любит Apple, и в очередной раз на распродаже около половины товаров было именно этого производителя.

Я обратил внимание на iPhone XS 64ГБ по цене 37 513 рублей, оформил и оплатил заказ (16950690). В течение дня «Беру» через push в приложении подтвердили заказ и сообщили, что он выполняется.

После этого статус заказ менялся и дальше, «Беру» сообщили детали доставки через своего партнера («Стриж»), которому передали заказ.

Сегодня «Беру» решили, что случившаяся с ними для владельцев «Яндекс.Плюс» «закрытая распродажа» — это технический сбой на сайте. Очевидно, кто-то из менеджеров «Сбербанка» или «Яндекса» решил, что если отменить заказы и продать эти же товары по завышенной даже относительно остального белого рынка цене, можно заработать больше денег на комиссиях с партнеров.

Отмена по причине технического сбоя

В службе «заботы о клиентах», сначала обычная Наталья, а затем старший специалист Наталья сообщили мне, что заказ отменен по причине технического сбоя, но сейчас их сайт работает нормально и я могу заново оформить заказ по цене около 57 тысяч рублей, для этого они отправят мне купон на 200 рублей (старшая Наталья пообещала уже 1000). При этом сотрудники «Беру» решили прикрыться пунктом 6.1 пользовательского соглашения, который гласит:

6.1. Отмена заказа Продавцом

Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

  • если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 5.1.2 Условий);
  • если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным;
  • если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
  • отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;
  • в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ;
  • отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
  • уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).

Однако я не вижу никаких причин почему «Беру» согласно данному пункту могли отменить мой заказ. Никаких иных случаев, которые могли бы помешать им исполнить Заказ нет. Напомню, что он был оплачен, подвержен и даже передан в службу доставки.

Что мы имеет по факту в результате щедрой распродажи «Яндекса», «Сбербанка» и их детища — «Беру»:

1. «Яндекс» придумывает закрытую распродажу для владельцев «Плюса» и, вероятно, получает некоторое количество новых подписчиков, так как баннер о проведении такой акции висит на главной «Беру».

2. Три дня собирает заказы по выгодным и не очень ценам.

3. В последний день «Беру», решает, что заказы, которые проданы по цене ниже рынка, нужно отменить, прикинувшись техническим сбоем, и попытаться снова продать тем же покупателям уже по завышенной относительно рынка цене.

P.S. Есть ли среди пользователей такие же счастливчики, кто сделал покупку и получил свой заказ? Меня обе Натальи заверили, что все заказы они отменили и все такое.

P.P.S. Сейчас все XS со страницы распродажи исчезли. Даже по цене >53к.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий

Аналогичная ситуация только товар Hisense U30, товар, оплачен и уже ехал в город получателя и сегодня сменился статус ожидает отмены, деньги не вернули, притом что товар до сих пор продается только уже по завышенной цене, гнилая контора которая ввела в заблуждение кучу людей собрала со всех деньги, и дополнительные подписки я.плюс чтобы попасть в эту распродажу дак еще и массово отменили заказы в том числе и оплаченные, отписки всем разные пишут то склад то ошибка сайта так еще и ожидать возврата средств пишут 10 дней, а срок еще и не начался ибо статус то ожидает отмены

 Браво Яндекс аля беру обосрался прилюдно жидким стулом

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Victor Banachin

Купил на Беру наушники Marshall Monitor по скидке. Привезли фейк с нерабочим bluetooth. Поддержке плевать на контрафакт. Будьте очень внимательны.   

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рыбин

это не гнилая контора, смешнее всё - это боярина германа проэкт - не для народа и не коммерция, а типо роснаны только менее нагло. поэтому и отношение как к налогам должно - урвал(не заплатил, скидку скинули - товар получил), прокатило - значит законна...ну а на нет - может в суде прокатит, в частном случае по конкретному казусу ... но в монопольке /ФАС/ - вряяядли, это ж спербанк :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пупсик

Я/МЫ На Беру больше НЕ Беру 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Белый

На распродаже зелёного банка со скидками бонусами и промокодами поймал айфон Xr с отличной скидкой в 13к.
Деньги списали. Потом 10 дней морозились и отменили заказ с возвратом денег. 

После этого, я примерно месяц долбил службу поддержки со словами: мошенники, нарушение закона о защите прав потребителей, обманщики, воры и тп
перемешивая это со спокойными диалогами с наиболее адекватными операторами. 

Плюс все время просил переключить на начальство/вышестоящих менеджеров/руководство.

В итоге мне дали разовый промокод на 13+к, Который действовал на любую покупку от 45к.

Потратил его на 11 айфон. Получилось дешевле, чем серые трубки на горбушке.

Геморройно, но выгодно.

Беру норм.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Настолько «норм», что Максим аж спецом зарегистрировался 5 минут назад, чтобы рассказать нам эту прохладную былину :)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Артемий

Ты потратил месяц на жалобы, а беру молодец? Интересно)))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Седов

Можно не пикабушничать тут? Зеленый банк — это просто Сбербанк.

Ответить
Развернуть ветку
koshalsky

Тут айфоны «поймали» со скидкой в 20 тыщ говорят. Раз норм, то всем раздадут промокоды на 20к.

Расходимся)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
stanislav loburev

Мне так же отменили на Xr 64 gb, скидка была не выше 50%, в тп высказались что отменен из-за тех ошибки склада и предложили перезаказать по новой цене. Причем судя по сообщения людей причины всем называли разные. И многим сегодня уже везли курьеры товар и заказы были на пунктах выдачи dpd или постаматах. Это значит что заказы обработали, собрали, передали в разные курьерские службы, товар уже был в пути и тут массовая отмена заказов, причем сегодня 09.04, а заказы все от 07.04. 
Все же это больше похоже на обман чем на технический сбой и прочие оправдания.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Беру постоянно с ценами мудрит.

Было три случая, когда заказ отменяли. Расскажу последний и самый муторный.

День 1. Нахожу наушники за 900₽ на Яндекс.Маркете JBL. Вижу ссылку на БЕРУ, тыкаю и попадаю на сайт с ценой на те же наушники, но на 500₽ дороже.

Пишу в тех.поддержку беру с вопросом "шо за хня?!". Тех поддержка мне шаблонными ответами пытается объяснить, что цену меняют не они, что цена меняется в реальном времени и что они к Яндекс.Маркету отношения не имеют.

К слову, беру это яндекс. А цены на маркете, выставляет продавец, а не маркет.

1 час я добивался справедливости, но был послан за покупкой на 500₽ дороже. Оставляю кучу жалоб на товар и магазин в Яндекс.Маркете с объяснением ситуации.

Мониторю цену на беру и вижу изменение цены до 900₽. Делаю заказ и тут же цена взлетает обратно на 500₽. Т.е. Они опустили цену буквально на 5 минут, видимо чтобы отчитаться перед маркетом, если есть какой-то отчет вообще.

2 день. Подтверждаю заказ с помощью бота, который мне позвонил.

4й день. Случайно нахожу письмо на почте, мой заказ отменен по причине не(му)дозвона. Смотрю пропущенные, ни одного. Ни смс, ни звонка.

Звоню в тех поддержку и видимо попадаю на новенького специалиста, который дает мне промик на 400₽.

5й день. Иду на беру, цена на наушники 1300. Иду на яндекс.маркет, предложение от беру на те же наушники - 900₽.

По старой схеме, пишу жалобу, тыкаю кнопку пожаловаться. Жду снижения цены на беру, применяю промик и забираю наушники за 500₽.

Посылку так забрать и не смог пока, почтовое отделение на карантине. Хз, рабочие ли наушники выслали, а то может через такой же геморрой придется деньги возвращать.

Техподдержка полное днище. Обман с ценами. Техподдержка заявляет, что цены на маркете и на беру, не являются публичной офертой, ссылаясь на пользовательское соглашение, по факту я не смог найти упоминание об этом. Возможно плохо искал, но ни один спец мне не назвал пункт где прочитать нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я конечно извиняюсь, но означенное деньги не стоят этой экономии. Ну вот вообще. Думать об этом, отвлекаться, писать письма.

Я не покупал на Беру, но после статьи и комментариев и не буду. Хотя Беру вошёл в топ магазинов - значит удаётся толкать товар в целом-то? Просто не хочется быть подопытным.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Матвей Волков

Большая часть Яндекс.маркета + беру принадлежит Сбербанку

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bach
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Со звуком!!!)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima
Автор

Но ведь они могли и почти сделали это.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
koshalsky

Да, так и есть)

Товар прислали? Нет.
Деньги вернули? Да.

Какое же это мошенничество :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Хархардинов

Вот пруфы...что не все заказы и не всем отменили!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bender Rodriguez

Зарегистрировался час назад спецом, чтобы «показать, что не все заказы отменили».
Ясно, понятно :'D

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
koshalsky

Вы и есть склад Беру?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Пупсик

До обеда как я понимаю получили ? Почему другим не дали ! Самый отвратительный магазин этот Беру

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sam Beckett

Ух ты, фотографии пустых коробочек от айфонов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

у вас же публичная оферта, в суд заявление и в роспотреб заявление, все онлайн можно сделать. 

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

А кто был продавцом этих телефонов? сам "беру"?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Meyer Lansky

Рашен бизнес, что тут еще сказать 😁

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Брат!!!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

А DNS в подобной ситуации, когда продал под тысячу приставок xbox x за 9000 рублей отправил в итоге всем, хотя там прям очевидно в убыток себе. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Связной примерно пару лет назад 8-е айфоны по 6 или 8 тысяч за штуку продавал из за ошибки на сайте. И всем заказавшим разослали.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
koshalsky

Потому что днс не посредник

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Интересно могло яблоко на них наехать за такие скидки и прикрыть распродажу ?
Некоторые компании очень щепетильно относятся к цене товара  и не позволяют отклоняться от согласованной цене продажи. 

Ответить
Развернуть ветку
Dima
Автор

Думается мне, что антимонопольная служба должна возбуждаться на такое поведение.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Пупсик

НЕТ это точно не Яблоко ! Телефоны ХИСЕНС тоже отменили ! Это просто наглость работников БЕРУ

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Могло ли наехать? Очевидно казалось бы нет, закрытая распродажа, у нас компания бакси пыталась так же контролировать цены но в итоге если распродажа закрытая то правило как оказалось не сработало тк цену нельзя выставлять публично 

Ответить
Развернуть ветку
Молодой Папа

Если «точка» продает очень много, то Эппл всегда закрывала глаза на эти конторы. Что 7-8 лет назад, что и сейчас происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Уважаемый Dima, вот если бы вы запостили тут анонс и ссылку на айфон по хорошей цене с распродажи, а потом сделали заказ, был бы вам общий респект и уважуха и моральная поддержка от таких же потерпевших с VC.ru!!!

А теперь вы один в поле воин! Но ничего, печенегов и половцев вы уже победили, думаю, и с Беру тоже справитесь!

Ответить
Развернуть ветку
Anz

Беру как всегда наложили

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Сейчас вообще времена непростые. Я думаю надо расстрелять всех (а списать можно будет на короновирус). Не покупал на Беру, но как представитель поставщика скажу, что сервис у них никакой - менеджеры обещают и не делают, доставки делают не спеша. Мое мнение, что когда такие инвесторы никто и не стремится получить и улучшить сервисы - и так все зп платят, зачем напрягаться

Ответить
Развернуть ветку
Victor Banachin

Купил на Беру наушники Marshall Monitor по скидке. Привезли фейк с нерабочим bluetooth. Поддержке плевать на контрафакт. Будьте очень внимательны. 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Беру  - это как цыгане на рынке. Не вижу причин вообще у них что-то покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Forze .

Тоже отменили единственный xs, который уже находился у транспортной компании. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Перец

Удивлен таким позорным клиентским опытом от beru.ru, ранее покупал там электронику, теперь задумаюсь стоит ли...

Ответить
Развернуть ветку
Iv

Отменили Х по 34 (никакой мега распродажи итак не было, ладно хс по такой цене, но Х то), крысятническое отношение к клиентам, служба доставки подтвердила, что отменили именно Беру, с заказом все было ок. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Виноградов

Российский наебизнес с российскими распродажами. В прочем, ничего нового. В свое время так же надули с покупкой в MediaMarkt - оформил заказ по скидке 95%, товар подготовили к выдаче, но забрать не успел - отменили с причиной "нет в наличии". Ругался с ними пару недель - безрезультатно, пришлось забить.
Суд по тому, что народу кинули много, можете собраться для коллективного иска по теме недостоверной рекламы, обмана покупателей и т.п. Быть может, если хоть кого-то наконец-то нагнут за подобное налюбилово, что-то поменяется.

Ответить
Развернуть ветку
koshalsky

Ребята, ну вы читать хотябы научились бы, прежде чем сидеть и жаловаться.

Прикрепите сюда чек об оплате и вы увидите, что ИНН агента - технопарк. Причем тут вообще Беру? Этож просто площадка, где куча магазинов продает товар.

На пикабу целый пост плачевный. Только начинаешь разбираться в скринах - то Беру все правильно сделали.

Проверяйте инфу.

Ответить
Развернуть ветку
Dima
Автор

Вообще-то не так.
У меня в чеке ИНН: 7704357909 ООО "ЯНДЕКС.МАРКЕТ"
а уже в товаре указан ИНН Поставщика: 7715631511

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ивашов

В моем заказе ИНН Поставщика: 7704357909. Тоже правильно сделали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Пупсик

если у меня карта заблокирована и счёт как они мне деньги вернут ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Бобр

А, технопарк - то ещё днище с оверзадранными цнеами. Но жлобы, за лишнюю тысячу рублей скидки удавятся, а тут 50% скидон на яблоко!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Iv

Ты адекват?

Ответить
Развернуть ветку
Ватник в Америке
На странице "Закрытой распродажи" было несколько десятков товаров с разным уровнем скидок. Несмотря на то, что большая часть товаров со скидкой стоили дороже, чем в других сетях без скидки

Это всё что надо знать о "скидках" в российском ритейле и онлайне, разница лишь в нюансах.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Nekoval

Я покупаю на Беру более актуальные товары - гречку, макароны.
В распродаже к сожалению они не участвуют. Косяков особо не было, разве что однажды мой заказ по неведомой причине вместо Москвы вдруг поехал в Можайск.

Ответить
Развернуть ветку
Dima
Автор

Я тоже активный клиент, все товары для дома уже привык заказывать у них и часть продуктов. В основном бакалею. Проблемы и косяки были и раньше, но этот случай выглядит как очевидный и циничный обман.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Видел эту распродажу, ещё банер на яндексе был уведомлениях. а не только в письме. 
Из перечисленного тоже заметил недорогой айфон, сравнив цены решил, что слишком низко. скорей всего пару штук, а остальные будут долбиться с суппортом. А получилось...да так и получилось. Классика.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

А с чего такое сильное возгорание?
Никого же не кинули по факту на бабки, просто пообещали звезду с неба и показали кукишь в итоге.
Или я чего-то не понимаю?
Понимаю конечно что обидно, но все же.

Ответить
Развернуть ветку
koshalsky

Да, потому что барыги с пикабу уже «продали» айфоны на авито, не получив их на руки :) отсюда столько бомбежки.

Нормальные люди просто не платили онлайн, не получили, ничего не потеряли и забыли)

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

Особо отличились они, когда цена изменилась в бОльшую стороны уже в момент оформления заказа 😁 т.е. закидываешь его в корзину, и пока оформляешь на выходе получаешь уже другую цену. Больше я оттуда Неберу)

Ответить
Развернуть ветку
koshalsky

Что и подтверждает баг. Как айфон хс может стоить дешевле хр или х. Головой думайте)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Stanislav Dianov

Теперь точно не буду покупать на Беру.
Раньше ещё думал, присматривался а теперь все.
Пока "Беру" иди в дыру!

Ответить
Развернуть ветку
Палантир

Хм. Мне привезли заказ вчера, хотя до последнего боялся, что наебка какая-то. Айфон XC 64 за 37тыс с копейками.

Ответить
Развернуть ветку
koshalsky

Отродясь не было и вот опять)

Ответить
Развернуть ветку
koshalsky

Следим за развитием событий!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Айдын Джаббаров

К сожалению подобная лабуда со всеми нашими топ маркетами. Озон, беру, вб. Каждый постоянно  выкидывает что-то свое, особенное, как с клиентами, так и с поставщиками. Скоро, уверен, переоденутся в агрегаторы, оставив клиента и поставщика наедине, не преминуя последних хлестать пуще нынешнего
Наследие безнаказанного монополистического АКИТ

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Не гонялся бы ты поп за дешевизной.

Что касается так называемого магазина "Беру" — с ними все ясно, цены скачут как упоротые на DNB вечеринке. С доставкой еще менее понятно, то ли платно, то ли нет. Нахуй нужно короче, никак не пойму.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Казаков

Б-бизнесмены 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Такая же ерунда была в прошлом году . Увидел хорошую скидку -заказал , затем отменили . Удалил приложение .

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семенов

Ну кроме iphone там ничего интересного в этой распродаже я лично для себя не нашел

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Мутная история. Я телек купил на этой распродаже, привезли через день. Вообще частенько зашкваривается Беру, судя по статьям. Но мне пока везло.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Аналогичные приколы со сбермаркетом, было дело не так давно, отменили более 2000 заказов по промокоду, а когда люди приложение опустили - удалили отзывы и забили новыми ессно с 5кой.
 После такого продуктового решения в сбермаркет ни ногой, а кейс войдёт в мою презентацию на конференциях...

Ответить
Развернуть ветку
koshalsky

Часто заказываю в сбермаркете. Все ок :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
118 комментариев
Раскрывать всегда