Приёмная
Dima
9093

«Беру»: закрытая распродажа — это технический сбой

7 апреля 2020 года я получил на свою «Яндекс.Почту» маркетинговое сообщение от «Яндекс.Плюс», в котором говорилось о том, что «на маркетплейсе ”Беру” началась закрытая распродажа для тех, кто в “Плюсе”», и приглашали за покупками.

В закладки
Аудио
Письмо от «Яндекс.Плюс» с приглашением на закрытую распродажу

На странице «Закрытой распродажи» было несколько десятков товаров с разным уровнем скидок. Несмотря на то, что большая часть товаров со скидкой стоили дороже, чем в других сетях без скидки, были и интересные предложения. В том числе на продукцию Apple.

Замечу, что это уже не первая распродажа на «Беру» с интересными предложениями. В конце прошлого года для клиентов «Сбербанка» была неплохая распродажа по аналогичным приглашениям. Кто-то в «Беру», очевидно, любит Apple, и в очередной раз на распродаже около половины товаров было именно этого производителя.

Я обратил внимание на iPhone XS 64ГБ по цене 37 513 рублей, оформил и оплатил заказ (16950690). В течение дня «Беру» через push в приложении подтвердили заказ и сообщили, что он выполняется.

После этого статус заказ менялся и дальше, «Беру» сообщили детали доставки через своего партнера («Стриж»), которому передали заказ.

Сегодня «Беру» решили, что случившаяся с ними для владельцев «Яндекс.Плюс» «закрытая распродажа» — это технический сбой на сайте. Очевидно, кто-то из менеджеров «Сбербанка» или «Яндекса» решил, что если отменить заказы и продать эти же товары по завышенной даже относительно остального белого рынка цене, можно заработать больше денег на комиссиях с партнеров.

Отмена по причине технического сбоя

В службе «заботы о клиентах», сначала обычная Наталья, а затем старший специалист Наталья сообщили мне, что заказ отменен по причине технического сбоя, но сейчас их сайт работает нормально и я могу заново оформить заказ по цене около 57 тысяч рублей, для этого они отправят мне купон на 200 рублей (старшая Наталья пообещала уже 1000). При этом сотрудники «Беру» решили прикрыться пунктом 6.1 пользовательского соглашения, который гласит:

6.1. Отмена заказа Продавцом

Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

  • если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 5.1.2 Условий);
  • если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным;
  • если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
  • отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;
  • в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ;
  • отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
  • уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).

Однако я не вижу никаких причин почему «Беру» согласно данному пункту могли отменить мой заказ. Никаких иных случаев, которые могли бы помешать им исполнить Заказ нет. Напомню, что он был оплачен, подвержен и даже передан в службу доставки.

Что мы имеет по факту в результате щедрой распродажи «Яндекса», «Сбербанка» и их детища — «Беру»:

1. «Яндекс» придумывает закрытую распродажу для владельцев «Плюса» и, вероятно, получает некоторое количество новых подписчиков, так как баннер о проведении такой акции висит на главной «Беру».

2. Три дня собирает заказы по выгодным и не очень ценам.

3. В последний день «Беру», решает, что заказы, которые проданы по цене ниже рынка, нужно отменить, прикинувшись техническим сбоем, и попытаться снова продать тем же покупателям уже по завышенной относительно рынка цене.

P.S. Есть ли среди пользователей такие же счастливчики, кто сделал покупку и получил свой заказ? Меня обе Натальи заверили, что все заказы они отменили и все такое.

P.P.S. Сейчас все XS со страницы распродажи исчезли. Даже по цене >53к.

{ "author_name": "Dima", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 121, "likes": 183, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 119164, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Apr 2020 22:26:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

Аналогичная ситуация только товар Hisense U30, товар, оплачен и уже ехал в город получателя и сегодня сменился статус ожидает отмены, деньги не вернули, притом что товар до сих пор продается только уже по завышенной цене, гнилая контора которая ввела в заблуждение кучу людей собрала со всех деньги, и дополнительные подписки я.плюс чтобы попасть в эту распродажу дак еще и массово отменили заказы в том числе и оплаченные, отписки всем разные пишут то склад то ошибка сайта так еще и ожидать возврата средств пишут 10 дней, а срок еще и не начался ибо статус то ожидает отмены

 Браво Яндекс аля беру обосрался прилюдно жидким стулом

Ответить
1

Нет , у меня уже много лет , везде там пишу им

Ответить
7

Купил на Беру наушники Marshall Monitor по скидке. Привезли фейк с нерабочим bluetooth. Поддержке плевать на контрафакт. Будьте очень внимательны.   

Ответить
–2

это не гнилая контора, смешнее всё - это боярина германа проэкт - не для народа и не коммерция, а типо роснаны только менее нагло. поэтому и отношение как к налогам должно - урвал(не заплатил, скидку скинули - товар получил), прокатило - значит законна...ну а на нет - может в суде прокатит, в частном случае по конкретному казусу ... но в монопольке /ФАС/ - вряяядли, это ж спербанк :)

Ответить
49

Я/МЫ На Беру больше НЕ Беру 

Ответить
–43

На распродаже зелёного банка со скидками бонусами и промокодами поймал айфон Xr с отличной скидкой в 13к.
Деньги списали. Потом 10 дней морозились и отменили заказ с возвратом денег. 

После этого, я примерно месяц долбил службу поддержки со словами: мошенники, нарушение закона о защите прав потребителей, обманщики, воры и тп
перемешивая это со спокойными диалогами с наиболее адекватными операторами. 

Плюс все время просил переключить на начальство/вышестоящих менеджеров/руководство.

В итоге мне дали разовый промокод на 13+к, Который действовал на любую покупку от 45к.

Потратил его на 11 айфон. Получилось дешевле, чем серые трубки на горбушке.

Геморройно, но выгодно.

Беру норм.

Ответить
88

Настолько «норм», что Максим аж спецом зарегистрировался 5 минут назад, чтобы рассказать нам эту прохладную былину :)

Ответить
32

Ага) почему промокод на покупку квартиры не дали - непонятно...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Ждите гопников в химки на молодежную )) в подьезде поймают )))

Ответить
1

Ниже приложил скрины

Ответить
4

На втором скрине адрес доставки спалился.

Ответить
2

Красава! Дожал :)

Ответить
0

Не помогайте им учится, они уже запасают аккаунт с отложкой

Ответить
22

Ты потратил месяц на жалобы, а беру молодец? Интересно)))

Ответить
36

Ну так человек заработал 13к за месяц, нормально. Почти средний класс.

Ответить
3

Я написал норм. Если бы не отдали промокод было бы не норм.

Ответить
–7

Он ещё теперь упоролся и напилил скрины с пруфами. Четкий гражданин

Ответить
12

Можно не пикабушничать тут? Зеленый банк — это просто Сбербанк.

Ответить
0

Тут айфоны «поймали» со скидкой в 20 тыщ говорят. Раз норм, то всем раздадут промокоды на 20к.

Расходимся)

Ответить
14

Сомневаюсь, что коды дадут, если ничего не делать. 
Я звонил (и это было мягко говоря утомительно) почти каждый день  в течение месяца.
Я терпеть не могу когда бизнесы ведут себя как мудаки и стараюсь всегда доходить до конца.
В этот раз повезло

Ответить
24

Мне так же отменили на Xr 64 gb, скидка была не выше 50%, в тп высказались что отменен из-за тех ошибки склада и предложили перезаказать по новой цене. Причем судя по сообщения людей причины всем называли разные. И многим сегодня уже везли курьеры товар и заказы были на пунктах выдачи dpd или постаматах. Это значит что заказы обработали, собрали, передали в разные курьерские службы, товар уже был в пути и тут массовая отмена заказов, причем сегодня 09.04, а заказы все от 07.04. 
Все же это больше похоже на обман чем на технический сбой и прочие оправдания.

Ответить
22

Беру постоянно с ценами мудрит.

Было три случая, когда заказ отменяли. Расскажу последний и самый муторный.

День 1. Нахожу наушники за 900₽ на Яндекс.Маркете JBL. Вижу ссылку на БЕРУ, тыкаю и попадаю на сайт с ценой на те же наушники, но на 500₽ дороже.

Пишу в тех.поддержку беру с вопросом "шо за хня?!". Тех поддержка мне шаблонными ответами пытается объяснить, что цену меняют не они, что цена меняется в реальном времени и что они к Яндекс.Маркету отношения не имеют.

К слову, беру это яндекс. А цены на маркете, выставляет продавец, а не маркет.

1 час я добивался справедливости, но был послан за покупкой на 500₽ дороже. Оставляю кучу жалоб на товар и магазин в Яндекс.Маркете с объяснением ситуации.

Мониторю цену на беру и вижу изменение цены до 900₽. Делаю заказ и тут же цена взлетает обратно на 500₽. Т.е. Они опустили цену буквально на 5 минут, видимо чтобы отчитаться перед маркетом, если есть какой-то отчет вообще.

2 день. Подтверждаю заказ с помощью бота, который мне позвонил.

4й день. Случайно нахожу письмо на почте, мой заказ отменен по причине не(му)дозвона. Смотрю пропущенные, ни одного. Ни смс, ни звонка.

Звоню в тех поддержку и видимо попадаю на новенького специалиста, который дает мне промик на 400₽.

5й день. Иду на беру, цена на наушники 1300. Иду на яндекс.маркет, предложение от беру на те же наушники - 900₽.

По старой схеме, пишу жалобу, тыкаю кнопку пожаловаться. Жду снижения цены на беру, применяю промик и забираю наушники за 500₽.

Посылку так забрать и не смог пока, почтовое отделение на карантине. Хз, рабочие ли наушники выслали, а то может через такой же геморрой придется деньги возвращать.

Техподдержка полное днище. Обман с ценами. Техподдержка заявляет, что цены на маркете и на беру, не являются публичной офертой, ссылаясь на пользовательское соглашение, по факту я не смог найти упоминание об этом. Возможно плохо искал, но ни один спец мне не назвал пункт где прочитать нужно.

Ответить
2

Я конечно извиняюсь, но означенное деньги не стоят этой экономии. Ну вот вообще. Думать об этом, отвлекаться, писать письма.

Я не покупал на Беру, но после статьи и комментариев и не буду. Хотя Беру вошёл в топ магазинов - значит удаётся толкать товар в целом-то? Просто не хочется быть подопытным.

Ответить
7

Если вам в ресторане принесут счет в котором посчитано лишнее блюдо, вы разве засунете язык в жопу и оплатите его с мыслью "ну это же не те суммы, ради которых стоит поднимать шум" ?!

И если вы захотите возразить, что в таких случаях все решается обычно быстро и никаких усилий, так у меня есть и на эту тему история с выебанным мозгом, когда мне по ошибке принесли меню со старыми ценами в меньшую сторону, а при расчете считали по новому меню с бОльшими ценами.

Мне нужны были именно эти наушники потому, что я знаю, что они качественные, я ими уже пользовался долгое время.
Это старая модель и цена в 1500₽ с доставкой для них была ну очень завышена.

При какой сумме выебанный мозг стоит своего? 500₽? 5к? 13к?
Ни при какой сумме. Сервис должен быть таким, чтобы никаких проблем не было с ним.

Кто-то скажет "ну за 13к я бы сам поборолся" , а чувак, который лям в месяц зарабатывает, сказал бы что "за такую сумму не стал напрягаться и время тратить" . Эта цепочка бесконечна.

Любая сумма не оправдывает нервотрепку и вечную в борьбу с техподдержкой.

Ответить
–5

Потрудитесь держать себя в руках! Вы в интернете всё-таки. Каждый сам считает стоимость своего времени, тут вы правы. В данном случае вы оценили время очень низко: потрачено время на борьбу с Беру, и теперь в интернете ещё подгорело - затраты нервной энергии и чистого времени на написание каментов. No offense.

Ответить
1

Ой, да ладно, ничего не подгорело. Я вам просто тактично и с примерами объяснил.

Написать коммент - 1,5 минуты. Что вы успеваете сделать за это время такого, что прям ультра ценная минута становится?)))

1 час общения с техподдержкой - я параллельно фильм смотрел. А вы прям садитесь на стульчик и все все все внимание исключительно на них тратите?

Написать жалобу в яндекс.маркете и ткнуть кнопку пожаловаться - 1 минута. Простите, но я даже досрать не успел, когда делал это.

Пожалуй, то что вы защищаете называется ленью)

Ответить
0

Мне не показалось тактичным. На этом поедлагаю завершить рассмотрение этой темы.

Ответить
3

Я бы вовсе с вами не общался, но...

Вы за полтора года написали тут почти 5000 комментариев и мне говорите про трату времени моего) это очень иронично. Мне показалось забавным.

Всего вам доброго) .

Ответить
0

Вот полиция коментов меня и подловила. У меня ещё и 150 чел в игнорируемых, раскрою секрет.

Ответить
3

может, Вы просто мудак-с? 

Ответить
0

Ну нечего сказать - докопайся до личности оппонента. А тут сразу с козырей заход произошёл. Штош.

Ответить
1

У нас один сотрудник чуть ли не ежедневно получает заказы с Беру. Я не знаю как он это делает, на vc одни проблемы с ними.

Ответить
3

Internet echo chamber. Аналогично покупаем на озоне, а оказывается, что с ним масса проблем у людей.

Ответить
0

Я из маркетплейсов только в Озоне покупаю. Была проблема с ними, написал в саппорт, всё исправили, проблему закрыли.

Ответить
3

Всегда приятно встретить другого успешного человека 😃

Ответить
0

Озон, для богатых этот плейс...

Ответить
0

Ну, возможно тут ошибка выжившего уже. У меня с озоном, увы, исключительно негативный опыт последнее время. Две последние посылки, или украли, или потеряли. Еще и деньги якобы из за ошибок не могут вернуть в течении трех дней. Приходится постоянно их поддержку долбить. Пока, к слову возврата только за одну смог добиться. На секундочку возврат делал 8 числа, а деньги пришли вчера. 
Ну и на лицо очень малоприятное поведение сотрудников, которым видимо велено врать, но через раз попадаешься на того, который честно скажет, что отправление н не поступило вовремя в город , а не (его сегодня привезут, ага в десять вечера) , или признаю, что с большой вероятностью оно просто утеряно.

Ответить
1

Я тоже много чего брал. За скидками не гнался, тупо сравнивал с али, где ждать 2 или более недель, или получить с беру завтра. Доставка всегда даром мне. Наушники маршал тоже брал. Много хуавея типа колонки и ухи брал, но думаю дороже 6тр за единицу ничего не брал.

Ответить
0

Большая часть Яндекс.маркета + беру принадлежит Сбербанку

Ответить
12
Ответить
1

Со звуком!!!)

Ответить
11

Плюсанул на всякий. Вдруг увидят и не захотят публичного очернения. Хотя маловероятно. Пункт "в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ" слишком много всего подразумевает, в том числе любую только что выдуманную причину.

Ответить
0

Но ведь они могли и почти сделали это.

Ответить
3

Ну это не факт. Как-то раз озон мне тоже писал что товар "доставляется". А потом через несколько дней выяснилось, что его даже не упаковывали, потому что так и не дождались от поставщика...

Ответить
1

Да, так и есть)

Товар прислали? Нет.
Деньги вернули? Да.

Какое же это мошенничество :)

Ответить
0

:) формально это попытка - пока по завышенной цене не куплено - или убыток по ставке за период «возврата» не насчитал на порог суммы по УК ... а для бизнеса это - попахивает!

Ответить
–44

Вот пруфы...что не все заказы и не всем отменили!

Ответить
33

И как понять по фотке коробки айфона, что это именно из беру и именно с той распродажи?)

Ответить
4

На другом ресурсе они сначала набрали телефонов с оплатой при получении и уже собирали заявки на перепродажу. Такого массового слива барыг давно не было :)

Ответить
–1

Они это кто?
Что то противозаконное было сделано?

Ответить
–1

А что не понятно...когда люди бы вместе покупали айфон и какую то китайскую шнягу?только на этой распродаже ..которой и не было по факту почти

Ответить
18

Зарегистрировался час назад спецом, чтобы «показать, что не все заказы отменили».
Ясно, понятно :'D

Ответить
–9

Если я зарегался недавно...это что то значит? Я не знал про этот ресурс...попал сюда по ссылке из обсуждение про отмены заказов

Ответить
6

Вполне возможно так и есть, но прост чувак, который только зарегился и уже начинает топить за кого-то очень похож на засланного казачка. Особенно часто такое бывает в статьях: напишет какой-нибудь нибудь говносеошник божественный труд и через час десяток "час назад зарегистрировался" уже дифирамбы ему поют.

Ответить
8

Вы и есть склад Беру?)

Ответить
0

Это не мои фото...а людей из обсуждения которые успели забрать свои заказы.

Ответить
1

До обеда как я понимаю получили ? Почему другим не дали ! Самый отвратительный магазин этот Беру

Ответить
0

Хороша ложка к обеду

Ответить
2

Ух ты, фотографии пустых коробочек от айфонов

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

у вас же публичная оферта, в суд заявление и в роспотреб заявление, все онлайн можно сделать. 

Ответить
0

А кто был продавцом этих телефонов? сам "беру"?

Ответить
0

Это не важно, публичная оферта с беру

Ответить
8

Рашен бизнес, что тут еще сказать 😁

Ответить
3

Брат!!!

Ответить
5

А DNS в подобной ситуации, когда продал под тысячу приставок xbox x за 9000 рублей отправил в итоге всем, хотя там прям очевидно в убыток себе. 

Ответить
3

Связной примерно пару лет назад 8-е айфоны по 6 или 8 тысяч за штуку продавал из за ошибки на сайте. И всем заказавшим разослали.

Ответить
0

Нет, был суд и коллективный иск, суд присудил выполнить оферту

Ответить
0

Я не очень в теме, но коллективные иски вроде недавно только разрешили. Раньше тоже можно было?

Ответить
0

Можно пруф? Представитель Связного публично заявил после сбоя, что всем, кто купил телефон за эти деньги, их отдадут..

Ответить
–2

Потому что днс не посредник

Ответить
0

Интересно могло яблоко на них наехать за такие скидки и прикрыть распродажу ?
Некоторые компании очень щепетильно относятся к цене товара  и не позволяют отклоняться от согласованной цене продажи. 

Ответить
8

Думается мне, что антимонопольная служба должна возбуждаться на такое поведение.

Ответить
0

Может быть, но товаров по фиксированной цене куча и уже не первый год такая практика 

Ответить
0

Антимонопольная служба и возбуждаетчя. И даже штрафует Апле. Но все идёт своим чередом))

Ответить
0

НЕТ это точно не Яблоко ! Телефоны ХИСЕНС тоже отменили ! Это просто наглость работников БЕРУ

Ответить
0

Могло ли наехать? Очевидно казалось бы нет, закрытая распродажа, у нас компания бакси пыталась так же контролировать цены но в итоге если распродажа закрытая то правило как оказалось не сработало тк цену нельзя выставлять публично 

Ответить
0

Если «точка» продает очень много, то Эппл всегда закрывала глаза на эти конторы. Что 7-8 лет назад, что и сейчас происходит.

Ответить
4

Уважаемый Dima, вот если бы вы запостили тут анонс и ссылку на айфон по хорошей цене с распродажи, а потом сделали заказ, был бы вам общий респект и уважуха и моральная поддержка от таких же потерпевших с VC.ru!!!

А теперь вы один в поле воин! Но ничего, печенегов и половцев вы уже победили, думаю, и с Беру тоже справитесь!

Ответить
3

Беру как всегда наложили

Ответить
3

Сейчас вообще времена непростые. Я думаю надо расстрелять всех (а списать можно будет на короновирус). Не покупал на Беру, но как представитель поставщика скажу, что сервис у них никакой - менеджеры обещают и не делают, доставки делают не спеша. Мое мнение, что когда такие инвесторы никто и не стремится получить и улучшить сервисы - и так все зп платят, зачем напрягаться

Ответить
3

Купил на Беру наушники Marshall Monitor по скидке. Привезли фейк с нерабочим bluetooth. Поддержке плевать на контрафакт. Будьте очень внимательны. 

Ответить
3

Беру  - это как цыгане на рынке. Не вижу причин вообще у них что-то покупать.

Ответить
2

Тоже отменили единственный xs, который уже находился у транспортной компании. 

Ответить
2

Удивлен таким позорным клиентским опытом от beru.ru, ранее покупал там электронику, теперь задумаюсь стоит ли...

Ответить
2

Отменили Х по 34 (никакой мега распродажи итак не было, ладно хс по такой цене, но Х то), крысятническое отношение к клиентам, служба доставки подтвердила, что отменили именно Беру, с заказом все было ок. 

Ответить
2

Российский наебизнес с российскими распродажами. В прочем, ничего нового. В свое время так же надули с покупкой в MediaMarkt - оформил заказ по скидке 95%, товар подготовили к выдаче, но забрать не успел - отменили с причиной "нет в наличии". Ругался с ними пару недель - безрезультатно, пришлось забить.
Суд по тому, что народу кинули много, можете собраться для коллективного иска по теме недостоверной рекламы, обмана покупателей и т.п. Быть может, если хоть кого-то наконец-то нагнут за подобное налюбилово, что-то поменяется.

Ответить
–6

Ребята, ну вы читать хотябы научились бы, прежде чем сидеть и жаловаться.

Прикрепите сюда чек об оплате и вы увидите, что ИНН агента - технопарк. Причем тут вообще Беру? Этож просто площадка, где куча магазинов продает товар.

На пикабу целый пост плачевный. Только начинаешь разбираться в скринах - то Беру все правильно сделали.

Проверяйте инфу.

Ответить
3

Вообще-то не так.
У меня в чеке ИНН: 7704357909 ООО "ЯНДЕКС.МАРКЕТ"
а уже в товаре указан ИНН Поставщика: 7715631511

Ответить
1

В моем заказе ИНН Поставщика: 7704357909. Тоже правильно сделали?

Ответить
0

если у меня карта заблокирована и счёт как они мне деньги вернут ?

Ответить
0

А вы после каждой покупки блокируете карты и счета?

В письме вам дали понять, что можете написать в поддержку. Расскажите, что вы странный человек и пришлете новые реквизиты. В чем проблема?)

Или вы думаете, что у вас украли 35 тыщ?

Ответить
0

А, технопарк - то ещё днище с оверзадранными цнеами. Но жлобы, за лишнюю тысячу рублей скидки удавятся, а тут 50% скидон на яблоко!!!!

Ответить
0

Ты адекват?

Ответить
1

На странице "Закрытой распродажи" было несколько десятков товаров с разным уровнем скидок. Несмотря на то, что большая часть товаров со скидкой стоили дороже, чем в других сетях без скидки

Это всё что надо знать о "скидках" в российском ритейле и онлайне, разница лишь в нюансах.

Ответить
1

Я покупаю на Беру более актуальные товары - гречку, макароны.
В распродаже к сожалению они не участвуют. Косяков особо не было, разве что однажды мой заказ по неведомой причине вместо Москвы вдруг поехал в Можайск.

Ответить
0

Я тоже активный клиент, все товары для дома уже привык заказывать у них и часть продуктов. В основном бакалею. Проблемы и косяки были и раньше, но этот случай выглядит как очевидный и циничный обман.

Ответить
1

Видел эту распродажу, ещё банер на яндексе был уведомлениях. а не только в письме. 
Из перечисленного тоже заметил недорогой айфон, сравнив цены решил, что слишком низко. скорей всего пару штук, а остальные будут долбиться с суппортом. А получилось...да так и получилось. Классика.

Ответить
1

А с чего такое сильное возгорание?
Никого же не кинули по факту на бабки, просто пообещали звезду с неба и показали кукишь в итоге.
Или я чего-то не понимаю?
Понимаю конечно что обидно, но все же.

Ответить
0

Да, потому что барыги с пикабу уже «продали» айфоны на авито, не получив их на руки :) отсюда столько бомбежки.

Нормальные люди просто не платили онлайн, не получили, ничего не потеряли и забыли)

Ответить
0

Особо отличились они, когда цена изменилась в бОльшую стороны уже в момент оформления заказа 😁 т.е. закидываешь его в корзину, и пока оформляешь на выходе получаешь уже другую цену. Больше я оттуда Неберу)

Ответить
–3

Что и подтверждает баг. Как айфон хс может стоить дешевле хр или х. Головой думайте)

Ответить
0

откуда такая 100% уверенность в том, что это баг? В переписке с поддержкой мне подтвердили, что цена может меняться.

Ответить
–1

Тем более. Если цена может меняться, то какие вопросы?

Ответить
–1

Ты тупой? Сначала утверждал со 100% вероятностью, что это баг. Теперь, когда в твою чушь тебя ткнули носом, переобулся и согласен с тем, что цены меняются крайне шустро 😆

Ответить
0

Это не баг, а фича. Все ок

Ответить
0

Теперь точно не буду покупать на Беру.
Раньше ещё думал, присматривался а теперь все.
Пока "Беру" иди в дыру!

Ответить
0

Хм. Мне привезли заказ вчера, хотя до последнего боялся, что наебка какая-то. Айфон XC 64 за 37тыс с копейками.

Ответить
–1

Отродясь не было и вот опять)

Ответить
–2

Следим за развитием событий!

Ответить

Комментарий удален

0

К сожалению подобная лабуда со всеми нашими топ маркетами. Озон, беру, вб. Каждый постоянно  выкидывает что-то свое, особенное, как с клиентами, так и с поставщиками. Скоро, уверен, переоденутся в агрегаторы, оставив клиента и поставщика наедине, не преминуя последних хлестать пуще нынешнего
Наследие безнаказанного монополистического АКИТ

Ответить
0

Не гонялся бы ты поп за дешевизной.

Что касается так называемого магазина "Беру" — с ними все ясно, цены скачут как упоротые на DNB вечеринке. С доставкой еще менее понятно, то ли платно, то ли нет. Нахуй нужно короче, никак не пойму.

Ответить

Комментарий удален

0

Б-бизнесмены 🤣

Ответить
0

Такая же ерунда была в прошлом году . Увидел хорошую скидку -заказал , затем отменили . Удалил приложение .

Ответить
0

Ну кроме iphone там ничего интересного в этой распродаже я лично для себя не нашел

Ответить
0

Мутная история. Я телек купил на этой распродаже, привезли через день. Вообще частенько зашкваривается Беру, судя по статьям. Но мне пока везло.

Ответить
0

Аналогичные приколы со сбермаркетом, было дело не так давно, отменили более 2000 заказов по промокоду, а когда люди приложение опустили - удалили отзывы и забили новыми ессно с 5кой.
 После такого продуктового решения в сбермаркет ни ногой, а кейс войдёт в мою презентацию на конференциях...

Ответить
0

Часто заказываю в сбермаркете. Все ок :)

Ответить
0

Если люди проекта открыто манипулируют отзывами и удаляют попросту негодные, то для меня уже это априори не ок) 

Ответить

Прямой эфир