{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Беру»: закрытая распродажа — это технический сбой

7 апреля 2020 года я получил на свою «Яндекс.Почту» маркетинговое сообщение от «Яндекс.Плюс», в котором говорилось о том, что «на маркетплейсе ”Беру” началась закрытая распродажа для тех, кто в “Плюсе”», и приглашали за покупками.

Письмо от «Яндекс.Плюс» с приглашением на закрытую распродажу

На странице «Закрытой распродажи» было несколько десятков товаров с разным уровнем скидок. Несмотря на то, что большая часть товаров со скидкой стоили дороже, чем в других сетях без скидки, были и интересные предложения. В том числе на продукцию Apple.

Замечу, что это уже не первая распродажа на «Беру» с интересными предложениями. В конце прошлого года для клиентов «Сбербанка» была неплохая распродажа по аналогичным приглашениям. Кто-то в «Беру», очевидно, любит Apple, и в очередной раз на распродаже около половины товаров было именно этого производителя.

Я обратил внимание на iPhone XS 64ГБ по цене 37 513 рублей, оформил и оплатил заказ (16950690). В течение дня «Беру» через push в приложении подтвердили заказ и сообщили, что он выполняется.

После этого статус заказ менялся и дальше, «Беру» сообщили детали доставки через своего партнера («Стриж»), которому передали заказ.

Сегодня «Беру» решили, что случившаяся с ними для владельцев «Яндекс.Плюс» «закрытая распродажа» — это технический сбой на сайте. Очевидно, кто-то из менеджеров «Сбербанка» или «Яндекса» решил, что если отменить заказы и продать эти же товары по завышенной даже относительно остального белого рынка цене, можно заработать больше денег на комиссиях с партнеров.

Отмена по причине технического сбоя

В службе «заботы о клиентах», сначала обычная Наталья, а затем старший специалист Наталья сообщили мне, что заказ отменен по причине технического сбоя, но сейчас их сайт работает нормально и я могу заново оформить заказ по цене около 57 тысяч рублей, для этого они отправят мне купон на 200 рублей (старшая Наталья пообещала уже 1000). При этом сотрудники «Беру» решили прикрыться пунктом 6.1 пользовательского соглашения, который гласит:

6.1. Отмена заказа Продавцом

Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

  • если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 5.1.2 Условий);
  • если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным;
  • если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
  • отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;
  • в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ;
  • отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
  • уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).

Однако я не вижу никаких причин почему «Беру» согласно данному пункту могли отменить мой заказ. Никаких иных случаев, которые могли бы помешать им исполнить Заказ нет. Напомню, что он был оплачен, подвержен и даже передан в службу доставки.

Что мы имеет по факту в результате щедрой распродажи «Яндекса», «Сбербанка» и их детища — «Беру»:

1. «Яндекс» придумывает закрытую распродажу для владельцев «Плюса» и, вероятно, получает некоторое количество новых подписчиков, так как баннер о проведении такой акции висит на главной «Беру».

2. Три дня собирает заказы по выгодным и не очень ценам.

3. В последний день «Беру», решает, что заказы, которые проданы по цене ниже рынка, нужно отменить, прикинувшись техническим сбоем, и попытаться снова продать тем же покупателям уже по завышенной относительно рынка цене.

P.S. Есть ли среди пользователей такие же счастливчики, кто сделал покупку и получил свой заказ? Меня обе Натальи заверили, что все заказы они отменили и все такое.

P.P.S. Сейчас все XS со страницы распродажи исчезли. Даже по цене >53к.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Evgeniy L

Беру постоянно с ценами мудрит.

Было три случая, когда заказ отменяли. Расскажу последний и самый муторный.

День 1. Нахожу наушники за 900₽ на Яндекс.Маркете JBL. Вижу ссылку на БЕРУ, тыкаю и попадаю на сайт с ценой на те же наушники, но на 500₽ дороже.

Пишу в тех.поддержку беру с вопросом "шо за хня?!". Тех поддержка мне шаблонными ответами пытается объяснить, что цену меняют не они, что цена меняется в реальном времени и что они к Яндекс.Маркету отношения не имеют.

К слову, беру это яндекс. А цены на маркете, выставляет продавец, а не маркет.

1 час я добивался справедливости, но был послан за покупкой на 500₽ дороже. Оставляю кучу жалоб на товар и магазин в Яндекс.Маркете с объяснением ситуации.

Мониторю цену на беру и вижу изменение цены до 900₽. Делаю заказ и тут же цена взлетает обратно на 500₽. Т.е. Они опустили цену буквально на 5 минут, видимо чтобы отчитаться перед маркетом, если есть какой-то отчет вообще.

2 день. Подтверждаю заказ с помощью бота, который мне позвонил.

4й день. Случайно нахожу письмо на почте, мой заказ отменен по причине не(му)дозвона. Смотрю пропущенные, ни одного. Ни смс, ни звонка.

Звоню в тех поддержку и видимо попадаю на новенького специалиста, который дает мне промик на 400₽.

5й день. Иду на беру, цена на наушники 1300. Иду на яндекс.маркет, предложение от беру на те же наушники - 900₽.

По старой схеме, пишу жалобу, тыкаю кнопку пожаловаться. Жду снижения цены на беру, применяю промик и забираю наушники за 500₽.

Посылку так забрать и не смог пока, почтовое отделение на карантине. Хз, рабочие ли наушники выслали, а то может через такой же геморрой придется деньги возвращать.

Техподдержка полное днище. Обман с ценами. Техподдержка заявляет, что цены на маркете и на беру, не являются публичной офертой, ссылаясь на пользовательское соглашение, по факту я не смог найти упоминание об этом. Возможно плохо искал, но ни один спец мне не назвал пункт где прочитать нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я конечно извиняюсь, но означенное деньги не стоят этой экономии. Ну вот вообще. Думать об этом, отвлекаться, писать письма.

Я не покупал на Беру, но после статьи и комментариев и не буду. Хотя Беру вошёл в топ магазинов - значит удаётся толкать товар в целом-то? Просто не хочется быть подопытным.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Если вам в ресторане принесут счет в котором посчитано лишнее блюдо, вы разве засунете язык в жопу и оплатите его с мыслью "ну это же не те суммы, ради которых стоит поднимать шум" ?!

И если вы захотите возразить, что в таких случаях все решается обычно быстро и никаких усилий, так у меня есть и на эту тему история с выебанным мозгом, когда мне по ошибке принесли меню со старыми ценами в меньшую сторону, а при расчете считали по новому меню с бОльшими ценами.

Мне нужны были именно эти наушники потому, что я знаю, что они качественные, я ими уже пользовался долгое время.
Это старая модель и цена в 1500₽ с доставкой для них была ну очень завышена.

При какой сумме выебанный мозг стоит своего? 500₽? 5к? 13к?
Ни при какой сумме. Сервис должен быть таким, чтобы никаких проблем не было с ним.

Кто-то скажет "ну за 13к я бы сам поборолся" , а чувак, который лям в месяц зарабатывает, сказал бы что "за такую сумму не стал напрягаться и время тратить" . Эта цепочка бесконечна.

Любая сумма не оправдывает нервотрепку и вечную в борьбу с техподдержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Потрудитесь держать себя в руках! Вы в интернете всё-таки. Каждый сам считает стоимость своего времени, тут вы правы. В данном случае вы оценили время очень низко: потрачено время на борьбу с Беру, и теперь в интернете ещё подгорело - затраты нервной энергии и чистого времени на написание каментов. No offense.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Ой, да ладно, ничего не подгорело. Я вам просто тактично и с примерами объяснил.

Написать коммент - 1,5 минуты. Что вы успеваете сделать за это время такого, что прям ультра ценная минута становится?)))

1 час общения с техподдержкой - я параллельно фильм смотрел. А вы прям садитесь на стульчик и все все все внимание исключительно на них тратите?

Написать жалобу в яндекс.маркете и ткнуть кнопку пожаловаться - 1 минута. Простите, но я даже досрать не успел, когда делал это.

Пожалуй, то что вы защищаете называется ленью)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Мне не показалось тактичным. На этом поедлагаю завершить рассмотрение этой темы.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Я бы вовсе с вами не общался, но...

Вы за полтора года написали тут почти 5000 комментариев и мне говорите про трату времени моего) это очень иронично. Мне показалось забавным.

Всего вам доброго) .

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вот полиция коментов меня и подловила. У меня ещё и 150 чел в игнорируемых, раскрою секрет.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

может, Вы просто мудак-с? 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну нечего сказать - докопайся до личности оппонента. А тут сразу с козырей заход произошёл. Штош.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда