Приложение требуют обновить, но Tinkoff Desktop является внутренним приложением в Windows 10. Т.е. обновление должно происходить автоматически. Как это сделать неизвестно.
У меня тоже проблемы с работой десктопной версии приложения Тинькофф. При загрузке выскакивает сообщение "нет связи с сервером". Затем работа в приложении возможна в течение примерно 20 секунд - все операции, которые успеваешь сделать проходят, и переходы между разделами приложения осуществляются, но примерно через 20 секунд приложение перестает реагировать и его становится возможным только закрыть.
Тинькофф больше не поддерживает приложение для Windows Phone и Windows 10, рекомендуем использовать личный кабинет на сайте https://www.tinkoff.ru/login/
Простите за возможные неудобства.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения для проверки ситуации.
Пока не получается написать через приложение, вы можете воспользоваться чатом в личном кабинете на сайте https://www.tinkoff.ru.
Тинькофф больше не поддерживает приложение для Windows Phone и Windows 10, рекомендуем использовать личный кабинет на сайте https://www.tinkoff.ru/login/
Уже несколько дней не отображает корректно значки акций, чат тоже недоступен.
Яндекс-браузер крайняя версия, в Опере аналогичная ситуация.
Такая же проблема в мобильном приложении.
У меня тоже проблемы с работой десктопной версии приложения Тинькофф. При загрузке выскакивает сообщение "нет связи с сервером". Затем работа в приложении возможна в течение примерно 20 секунд - все операции, которые успеваешь сделать проходят, и переходы между разделами приложения осуществляются, но примерно через 20 секунд приложение перестает реагировать и его становится возможным только закрыть.
Тинькофф больше не поддерживает приложение для Windows Phone и Windows 10, рекомендуем использовать личный кабинет на сайте https://www.tinkoff.ru/login/
Простите за возможные неудобства.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения для проверки ситуации.
Пока не получается написать через приложение, вы можете воспользоваться чатом в личном кабинете на сайте https://www.tinkoff.ru.
для чего вам нужна дата рождения, чтобы проверить работу своего Десктоп-Приложения?
Для того, чтобы мы могли найти вас, как клиента и передать вопрос в руки технических специалистов, а о результате дополнительно проинформировать.
Комментарий недоступен
Массовой проблемы не наблюдаем, поэтому каждый случай рассматриваем индивидуально, для этого нужны данные, чтобы могли все проверить.
вот уже два человека заразились. Ждете пока станет миллион?
Тинькофф больше не поддерживает приложение для Windows Phone и Windows 10, рекомендуем использовать личный кабинет на сайте https://www.tinkoff.ru/login/
Простите, пожалуйста, что не сообщили сразу.
Может там ещё пару подробностей завалялось?) Исходя из каких причин остановили поддержку приложения для Windows 10?
Нет, безусловно, но для проверки ситуации нужны ваши данные.
У меня тоже не работает чат в приложении Тинькофф уже около месяца. Прошу со мной связаться. Турнаева Елена Викторовна
Приветствуем.
Скиньте, пожалуйста, скриншот с чатом и дату рождения в личку, проверим.
Уже несколько дней не отображает корректно значки акций, чат тоже недоступен.
Яндекс-браузер крайняя версия, в Опере аналогичная ситуация.
Такая же проблема в мобильном приложении.
Странная ситуация, пришлите ФИО и дату рождения в личку. Проведем проверку по вашему счету.