Tinkoff Desktop перестал работать

Чат в приложении «Тинькофф« перестал работать.

Приложение требуют обновить, но Tinkoff Desktop является внутренним приложением в Windows 10. Т.е. обновление должно происходить автоматически. Как это сделать неизвестно.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Степанов

У меня тоже проблемы с работой десктопной версии приложения Тинькофф. При загрузке выскакивает сообщение "нет связи с сервером". Затем работа в приложении возможна в течение примерно 20 секунд - все операции, которые успеваешь сделать проходят, и переходы между разделами приложения осуществляются, но примерно через 20 секунд приложение перестает реагировать и его становится возможным только закрыть.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Тинькофф больше не поддерживает приложение для Windows Phone и Windows 10, рекомендуем использовать личный кабинет на сайте https://www.tinkoff.ru/login/
Простите за возможные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения для проверки ситуации.
Пока не получается написать через приложение, вы можете воспользоваться чатом в личном кабинете на сайте https://www.tinkoff.ru.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный
Автор

для чего вам нужна дата рождения, чтобы проверить работу своего Десктоп-Приложения?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Для того, чтобы мы могли найти вас, как клиента и передать вопрос в руки технических специалистов, а о результате дополнительно проинформировать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Массовой проблемы не наблюдаем, поэтому каждый случай рассматриваем индивидуально, для этого нужны данные, чтобы могли все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный
Автор

вот уже два человека заразились. Ждете пока станет миллион?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Тинькофф больше не поддерживает приложение для  Windows Phone и Windows 10, рекомендуем использовать личный кабинет на сайте https://www.tinkoff.ru/login/

Простите, пожалуйста, что не сообщили сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Шадер

Может там ещё пару подробностей завалялось?) Исходя из каких причин остановили поддержку приложения для Windows 10?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет, безусловно, но для проверки ситуации нужны ваши данные.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Турнаева

У меня тоже не работает чат в приложении Тинькофф уже около месяца. Прошу  со мной связаться. Турнаева Елена Викторовна 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Скиньте, пожалуйста, скриншот с чатом и дату рождения в личку, проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Колесник

Уже несколько дней не отображает корректно значки акций, чат тоже недоступен.
Яндекс-браузер крайняя версия, в Опере аналогичная ситуация.
Такая же проблема в мобильном приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Странная ситуация, пришлите ФИО и дату рождения в личку. Проведем проверку по вашему счету. 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда