Tinkoff Desktop перестал работать

Чат в приложении «Тинькофф« перестал работать.

Приложение требуют обновить, но Tinkoff Desktop является внутренним приложением в Windows 10. Т.е. обновление должно происходить автоматически. Как это сделать неизвестно.

{ "author_name": "Полет Нормальный", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","tinkoff"], "comments": 11, "likes": -7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 119168, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Apr 2020 22:01:44 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var onload = function (container, isProduction = false) { const params = { container: container, location: 'article', }; if (isProduction) { params.css = 'https://specialsf378ef5-a.akamaihd.net/MicrosoftTeams/all.min.css?' + ver; } new Special.Special(params); }; var container = d.getElementById('special-microsoft-teams'); if (container) { if (typeof Special === 'undefined') { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specialsf378ef5-a.akamaihd.net/MicrosoftTeams/all.min.js?' + ver; s.async = true; s.onload = function () { onload(container, true); }; d.body.appendChild(s); } else { onload(container); } } })(document, '7a250ac9');
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

У меня тоже проблемы с работой десктопной версии приложения Тинькофф. При загрузке выскакивает сообщение "нет связи с сервером". Затем работа в приложении возможна в течение примерно 20 секунд - все операции, которые успеваешь сделать проходят, и переходы между разделами приложения осуществляются, но примерно через 20 секунд приложение перестает реагировать и его становится возможным только закрыть.

Ответить
1

Тинькофф больше не поддерживает приложение для Windows Phone и Windows 10, рекомендуем использовать личный кабинет на сайте https://www.tinkoff.ru/login/
Простите за возможные неудобства.

Ответить
0

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения для проверки ситуации.
Пока не получается написать через приложение, вы можете воспользоваться чатом в личном кабинете на сайте https://www.tinkoff.ru.

Ответить
2

для чего вам нужна дата рождения, чтобы проверить работу своего Десктоп-Приложения?

Ответить
0

Для того, чтобы мы могли найти вас, как клиента и передать вопрос в руки технических специалистов, а о результате дополнительно проинформировать.

Ответить
2

А просто спросить у технических специалистов про работу сервиса не судьба? Или они у вас все вахтеры — без технической заявки в никаких телодвижений? Проблему с чатом подтверждаю. При вызове чата приложение зависает и крашится. Но иногда и всплывают сообщения. 

Ответить
0

Массовой проблемы не наблюдаем, поэтому каждый случай рассматриваем индивидуально, для этого нужны данные, чтобы могли все проверить.

Ответить
1

вот уже два человека заразились. Ждете пока станет миллион?

Ответить
1

Тинькофф больше не поддерживает приложение для  Windows Phone и Windows 10, рекомендуем использовать личный кабинет на сайте https://www.tinkoff.ru/login/

Простите, пожалуйста, что не сообщили сразу.

Ответить
1

Может там ещё пару подробностей завалялось?) Исходя из каких причин остановили поддержку приложения для Windows 10?

Ответить
0

Нет, безусловно, но для проверки ситуации нужны ваши данные.

Ответить

Комментарии