Ozon без веских причин снял товары с продажи

Собственно о кривизне работы ОЗОНа написано уже довольно много, но ребята из маркетплейса не отчаиваются и продолжают пробивать дно за дном. :)

В закладки

Я не буду рассказывать сейчас как новая тарифная политика под прикрытием оптимизации расходов партнеров наоборот увеличила на них нагрузку в моменте в 4 раза, о чем долго и бурно говорилось в чатике поставщиков в Телеге.

Речь пойдет о модерации.

Начало

У меня на ОЗОНе продаются школьные идентификаторы Москвёнок, которые я произвожу в рамках своего проекта Москвенок ID . Вот часть из них:

Как видите, они не продаются т.к. убраны из продажи в связи с тем, что модерации спустя 2 месяца продаж вдруг показалось, что фотографии на самом деле не фотографии, а рендеры.

Пишу в ТП (по другому их назвать язык не поворачивается).

Получаю ответ:

Логика

Чтобы вы понимали, на карточках висят отзывы, хороший рейтинг и складские запасы.

Если рейтинг и отзывы еще можно заново наработать, хотя это и сложно + теперь стоит у ОЗОНа денег, то как быть со складскими запасами, которые привязаны к конкретным штрихкодам и карточкам?

Я вангую, что на 99% это будет неразбериха, которая со скоростью работы ТП затянется на месяцы, а значит товар повиснет и вообще может быть потом по ошибке утилизирован.

Ровно то же самое с браслетами, которые ОЗОН снял с продажи. Там более 120 отзывов и рейтинг в 4.5+ звезды. Я нарабатывал этот рейтинг и отзывы год и не хочу его терять.

У ОЗОНа 100% есть технические возможности поменять указанные ТП в тикете параметры руками, но вместо простого для всех пути, они ищут максимально легкий и прибыльный для себя, ведь новый сервис, где поставщик платит за отзывы надо как-то окупать, а то, что для поставщика создаются все более дебильные условия, в которых лучше просто вывезти все и пойти на Беру с ВБ сотрудников ОЗОНа как-то не волнует.

Заключение

Вы скажете: "Возьми и уйди на Беру раз такой умный" и я ушел. Просто OZON был хорошим интернет магазином и удобной площадкой, пока кто-то не начал совать туда свои некомпетентные руки и разваливать все к чертям.

Мне искренне хотелось бы там работать просто по личной симпатии к тому, что было, но это уже за гранью добра и зла.

Особенно странно это выглядит в преддверии IPO. Такое ощущение, что там сидит человек, который намеренно разваливает систему чтобы дропнуть цену компании и дать укрепиться в лидерах конкурентам, которые без дела не сидят и хотя у них алгоритмы более замороченные, но по деньгам все намного честнее.

Они хотя бы понимают, что в 2020 году с первого раза прибыль получают редко и что есть такое понимание как LTV, где собственно и снимают сливки. Еще у них есть понимание о том, что такое товары магниты и прочие всякие штуки в отличие от ОЗОНа, который на партнерских товарах хочет заработать на каждом юните отбрасывая LTV и поэтому постоянно закручивает гайки партнерам.

Это уже не партнерство, а BDSM какой-то.

{ "author_name": "Константин Шукалов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 119265, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Apr 2020 11:27:53 +0300", "is_special": false }
INOSTUDIO
Как оптимизировать нагрузку на e- commerce платформу без вреда для клиентов и пользователей
За последние несколько месяцев в мире произошли глобальные изменения. Одни сферы бизнеса встали на паузу. Другие…
Объявление на vc.ru
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Нас тоже заблокировали из за того, что в системе карточка не обновилась с 3 на 10 штук и система посчитала завышение цены. Но мы то тут причем ? Мы продавали и отгружали 10 шт. 

Ответить
2

Вчера заблокировали все товары на Озон, по их же ошибке, так как товары доставляли не вовремя во время роста заказов, и резко скаканул процент плюс мы давно убрали не актуальные остатки а у них еще висели товары на сайте, и нам зачли это как отмены. 
Ошибку типо признали но все равно заблокировали, всем сотрудникам обсолютно по барабану, поддержка отвечает неделями если не месяцами

Ответить
1

У меня производство и мы сотрудничали с начала прошлого года. Высокий рейтинг, великолепные отзывы на товары и так далее. Вчера пришло письмо, где они возмущались ценами на некоторые товарные позиции на конкурирующих площадках. Написал им письмо, где указал на ошибки в их автоматике: перепутанные артикулы (конкурент их не указывает), отсутствующие товары (конкуренту не поставляется), неполный размерный ряд и т.п.. Дважды объяснял всё максимально подробно. Сегодня сняли вообще все товары с продажи и прислали письмо, мол, "проверим 17-ого числа". Схема работы – FBS. Все товары в наличии и ассортимент больше в разы, чем у конкурента, но объемы продаж по ним просто смешные. Видимо думают, что каждый производитель настолько не уважает свой продукт, а ОЗОН – главнейший покупатель, что готов сотрудничать в рамках таких вот манипуляций.
 

Ответить
2

Принудительное ценообразование - вообще странная штука. Условный товар может быть качественнее по разным параметрам и поэтому стоить дороже, а по фотографии и описанию этого не определить. 

Цена должна быть такой, которую за данный товар в данной конфигурации готовы платить. Остальное - лишнее.

Ответить
0

Я потеряю некоторое количество заказов от них, но мою продукцию покупать  будут в любом случае, – они не основной канал продаж. Их площадка, их правила, пусть и делают что хотят.

Ответить
–3

Константин, снова здравствуйте) Сейчас посмотрим, что случилось с модерацией ваших товаров — отпишусь.

Ответить
3

Это уже тенденция какая-то 😅 чтобы решить вопрос на ОЗОН, надо писать пост на vc 🙈

Ответить
2

При этом надо писать какждый раз заново... ибо через 2 дня в старом посте уже тебе никто не отвечает...

Ответить
1

Сергей, а что случилось с парсером цен? У меня скоро будет блокировка по ценам, но я вручную проверил - большинство моих цен на самом деле гораздо ниже, чем на конкурентных площадках, причём, там даже по акции продаются дороже, чем у нас по обычным ценам. И техподдержка очень долго будет отвечать.

Ответить
0

Константин, вчера коллеги поменяли категорию, в течение пары дней должно измениться в системе

Ответить
0

спасибо ) буду ждать

Ответить
0

Сергей, уже долгое время не решается вопрос с тех.поддержкой по добавлению товара на маркетплейс. Причина: Не удалось создать описание – Товар с таким описанием уже есть в ассортименте (701003080201) – Поле Бренд обязательно.

Несколько раз меняли описание, бренд указан корректно. Короче, постоянные танцы с бубном, но к результату не приводит. Карточка на повторную модерацию тупо не отправляется. Как быть?

Ответить
0

Получил от вас данные в личке, проверяем

Ответить
0

Сергей, добрый день! У меня та же проблема, написала Вам сообщение. Обращение в поддержку #418418. Посмотрите, пожалуйста.

Ответить
0

Сергей, такая же проблема - ошибка "Товар с таким описанием уже есть в ассортименте". Буду признателен, если поможете с решением, тк товар уже на складе, ждём только модерацию. Тикет #339129.

Ответить
0

Сергей, добрый день! такая же проблема - не решается уже давно и менять описание - не помогает. Тикет #423078 - это уже повторное обращение. Посмотрите пожалуйста

Ответить
0

Что-то долго смотрите..

Ответить
1

говорят у них офис в Индии ))

Ответить
0

Не исключено 😅

Ответить
0

Не зря говорят =) Мне заблокировали с утра все товары, а сейчас прислали приглашение на участие в акции.

Ответить
1

Всем для информации: Комаров Сергей откликается на наши проблемы только в комментариях. В личке игнорирует: https://s.mail.ru/CjaH/78Kptik71

Ответить
0

Это проект Альфа-банка или сайт случайно похож?)

Ответить
0

Сергей, добрый день. Такая проблема : ок. 2 недель товар просто "убран из продажи". Ни причин, ни ответов от тех поддержки, ни возможности его вывести. Буду благодарен за прояснение. Обращение #231036

Ответить

Комментарии