CDEK Forward потерял мою посылку в 329,70$
Всем добрый день! Захотел себе купить товар на ebay.com, но продавец напрямую в Россию не отправлял. Путем недолгих поисков нашел посредника https://global.cdek.ru. Продавец на eBay «jomashop» в течение суток отправил товар через доставку USPS, вот трек для отслеживания:
По трек-коду видно, что 07.02.2020 посылка доставлена на склад CDEK Forward. Но в личном кабинете https://global.cdek.ru посылка так и не появилась. На этом всё — посылка на сумму $ 329,70 потеряна!
Далее два месяца переписки и 12 звонков более 1 часа. На скриншотах вся переписка.
От себя могу только посоветовать: просмотрите все отзывы, прежде чем связываться с любой компанией.
Надеюсь, мой печальный опыт с компанией CDEK fForward будет вам полезен и убережет от потери денег и времени. Всем добра!
Вы эту ценность задекларировали и застраховали или написали 3 доллара чтобы убежать от налогов?
Если по-первому сценарию то оплатят страховку
По-второму - риск дело благородное
Не совсем понял о чем Вы? В какой момент мне нужно было декларировать и страховать?
на 10 скрине CDEK Forward просто послал меня, что во всем виноват USPS, а они белые и пушистые.
Аналогичная ситуация с посылкой от Amazon. По треку была доставлена 30 мая. На сегодняшний день так и не появилась в личном кабинете. Обращался на почту и горячую линию. Это просто говорящие головы, которые вообще ничего не знают и ответить не могут ничего кроме "ждите", "мы передали информацию". Ни в коем случа не связывайтесь с этой конторой, в которой никто ни за что не отвечает и ничего не знает. Вся их деятельнсть одна сплошная проблема, которую они понятия не имеют как решать.
8-800-250-6915 - я на этот номер сделал 12 звонков более 1 часа разговоров.
"Это просто говорящие головы" - хорошо сказано!
а какая сумма потери? если не секрет)
Вот здесь я всё описал.
Жаль, что не гуглил отзывы. 2 посылки пришли нормально.
3-я посылка на +$200 пропала. Амазон доставил на склад СДЭКа, а дальше они её в систему не внесли. Хотя 2 других, более дешёвых, перед этим были доставлены корректно.
Да, верно. Посылка в пути, пока не получена. Подтверждаю, что это косяк USPS. Я открывал с ними спор трижды, видимо достучался. Хотя USPS утверждает, что соседи это та-же фирма что и ваша. Я отзываю свой негативный отзыв о CDEK, прошу прощения за наезды:-)
Виталий, день добрый.
Я действительно здесь есть и сегодня отвечу и на ваш пост))
Если вы не против я поделюсь еще одним ответом, который мы вам послали, но вы почему-то его не опубликовали. Цитирую и размещаю скриншот:
"Виталий, день добрый
Мы обеспокоены ситуацией не меньше, чем вы. Нам важна наша репутация.
Сейчас мы собираем воедино все треки которые USPS нам не доставил и будем обращаться к их менеджерам для розыска. Мы уже получили десятки тысяч посылок за несколько месяцев работы и не дошло до нас не больше 5-10 посылок всего, но мы не хотим даже это просто так оставить и заставить USPS становиться лучше и исправлять свои ошибки, потому что их проблемы в логистике становятся нашими проблемами и как следствие вашим оправданным недовольством
Не можем гарантировать что это все решится быстро, но мы точно будем этот вопрос с ними обсуждать"
Помимо этого по трекингу от USPS видно что посылка была доставлена в 18.06 вечера, как правило, USPS никогда так поздно не доставляет посылки и есть вероятность что они оставили ее где-то на своем складе и поставили статус доставлено (что также бывает у них) и собирались доставить на следующий день, но не доставили. Но даже если это не так, 7 февраля это пятница, а значит у нас в этот день была отправка и все работники в конце дня очень уставшие и уходят с работы в 18.00 без задержек и приходят обратно в понедельник. Если вашу посылку доставили в 18.06, возможно, никого на складе и не было просто, а до понедельника посылка просто недолежала.
Мы вам писали не раз что вам нужно открывать claim в USPS и даже ссылку присылали где это сделать, это может делать только продавец и мы не имеем право это делать. Помимо этого мы вам сообщили что будем разбираться по вашей проблеме с USPS что мы сейчас и делаем, и ведем переговоры с менеджерами компании
Мне искренне жаль что ваше знакомство с сервисом началось именно с такой проблемы и я очень надеюсь что USPS начнет брать на себя ответственность в будущем за такие ошибки.
Пользуюсь другим форвардером лет 10, никогда не было проблем с USPS. Ни одной, ни разу.
Так, и что нам делать?
Я просто описал всю историю с перепиской. Возможно меньше людей влипнут с этой конторой
Очень интересная ситуация.
"Посылка поступила на склад".
Но "мы уверены, что посылка на складе у нас не было".
Это да) И сколько они так могут кинуть. Ведь люди и более дорогие товары заказывают
Почему трек 9405511206079820246759 у UPS выдаёт ошибку и не находит данный трек? Там точно правильный номер?
Компания USPS - https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?qtc_tLabels1=9405511206079820246759
Пробуй писать руководству сдэка, на mf толку писать нет, там только отшивают, выставляй притензии! отчёт о доставке на склад есть, уже говорит о том что товар был доставлен, у продавца лучше запросить отчёт о доставке кому был вручён заказ, и указать на ебее что заказ не получал, полюбой можно разобратся и вернуть деньги или найти твой заказ! Проблема что у сдека обратная связь говно отвечают по 3-5 дней. Но вернуть свое можно не останавливайся я верю в тебя!
так мне в конце, как я понял руководитель и ответил. Позиция у него такая "Во всем виновата почта usps.com (разбирайся сам с ними, мы не пределах)", а мы отлично работаем (особенно время ответа радует, первое письмо отправил 9 февраля и тут же молниеносный ответ 17 февраля, при этом пришлось несколько раз звонить на номер 8-800-250-6915, чтобы они все таки ответили)
Угадайте, куда меня отправил этот спецсервис по потере посылок? Правильно разбирайтесь с амазон.
Shopigolic.net надо было обращатся 6посылок через них со всего мира приехало, отличная контора
Первый такой опыт покупки через посредника в США( Когда начал искать в поисковике посредника, то Яндекс выдал их рекламу "CDEK Forward посредника в США". Через СДЕК из Российских магазинов получал и особо проблем не было. В общем повелся на брэнд не почитав отзывы о них
Зато хороший урок! Прежде с кем-то связывать буду досконально искать отзывы о них
Тоже повёлся на то, что Российский посредник, и нажил кучу головняков себе. До этого пользовался услугами и американского посредника, и Украинского, и никаких проблем не было. Здесь же, халтура и некомпетентность. Не нужно сдэку заниматься этим, не их это дело...
"Здесь же, халтура и некомпетентность" - точно сказано!
Что интересно, на vc.ru есть создатель CDEK Forward и директор подразделения СДЭК в США (в комментарии он так указал) https://vc.ru/u/483208-ovsep-osipyan
Добрый день. Я же написал, что вы меня послали разбираться с USPS.com
и еще момент, если вы знаете, что USPS.com такая плохая компания, почему на своем сайте global.cdek.ru не укажите "ДОСТАВКУ ЧЕРЕЗ USPS.com НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ!!!"
Я вас не послал, а подсказал как решить вашу проблему и подробно все расписал. Все транспортные компании в 99,9% случаев доставляют все без проблем, по нашей статистике из десятка тысяч посылок что мы получили нам не доставили не более 0,1% посылок и это все транспортные компании вместе. Такие же ситуации бывают у всех посредников в США, просто кто-то из них не обращает на это внимание, а мы вот не особо хотим с этим мириться поэтому общаемся по всем случаям с менеджерами компаний с просьбами разобраться в ситуации.
Мы создавали наш проект чтобы объединить мир и дать людям возможность покупать товары по всему миру и радовать наших клиентов, а не для того чтобы кто-то был расстроен от работы сервиса и писал нам плохие отзывы.
Если у нас будет обновление информации по вашему кейсу мы вам обязательно напишем
соседняя тема https://vc.ru/claim/132842-cdek-forward-posylka-propala
Теперь у вас Amazon плохо работает)) больше похожа ваша работа на мошенническую схему!
Моя посылка на 258$ уже 7 суток не вводится в систему. Я не понимаю толи её не доставили, толи вы её не приняли. На письмо с запросом мне никто не ответил.
"Такие же ситуации бывают у всех посредников в США" - ну тогда надеюсь, что мой опыт убережет хоть часть людей от таких посредников! А кто хочет рисковать, их право
Я тоже не могу поучить посылку через cdek forvard у же более двух месяцев. Дважды заказывал расследование в USPS. В итоге ответ такой, что у этой конторы два адреса и оба получают входящие посылки, мол посылка доставлена. Ищи там....от СДЕК тишина! Просто полчат...
Вот ответ USPS:
Thank you for taking the time to notify us of your experience. Your USPS® Service Request 08726703 has been marked as resolved.
1263 and 1273 Old Cooches Bridge are the same company. They get mail addressed to both numbers. My apologies for the delay.
Please accept our sincerest apology for any trouble this may have caused you. We appreciate your business and look forward to serving you again in the future.
Всё больше отзывов о cdek forvard. Жаль, что Вам не попался мой печальный опыт с этим посредником. Также много негатива по cdek forvard - https://vc.ru/claim/92383-servis-pokupki-v-ssha-ot-sdek-ischez-vmeste-s-moimi-zakazami-nikto-ne-znaet-v-chem-delo
а какая сумма потери? если не секрет)
Не секрет, $100.
тоже не маленькая сумма(
Виталий, а ваш вопрос решился?
нет
!!!!!!!!МОЯ ПОСЫЛКА НА СКЛАДЕ СДЕК ФОРВАРД ПОТЕРЯНА
ВНЯТНОГО ОТВЕТА НЕТ
USPS ДВАЖДЫ ПОДТВЕРДИЛИ ДОСТАВКУ НА СКЛАД ЭТОЙ ГРЕБАНОЙ КОНТОРЫ
может https://vc.ru/u/483208-ovsep-osipyan прокомментирует. Попробую предсказать ответ) USPS.com - виновен! Рафик не в чем не виноват!:)
Виталий, мне очень жаль что вы считаете что априори виновны мы, а не рассматриваете вероятность что транспортная компания которая доставляла нам посылку могла ошибиться. Если смотреть на ситуацию с вашей стороны, подскажите почему эти посылки доставили к нам на склад, если адрес доставки совершенно другой?
Даниил, если не ошибаюсь они вашу старую посылку мы недавно добавили, принесли соседи, ее доставили им по ошибке.
Виталий, а что в итоге у вас с компенсацией или посылкой? Я попала на более крупную сумму в 1500 долларов ( заказала ноутбук). Посылка пришла на склад, даже фото прислали, и вот теперь месяц с 28 января они не могут ее найти чтобы отправить, получается, что мою посылку просто украли на складе. С горячей линией ежедневно на связи, ответ: позвоните завтра.и в последний звонок мне предложили ещё месяц подождать, когда пройдёт инвентаризация в марте. Письмо конечно им отправили, но начав читать отзывы, поняла что ждать ответа не стоит рано и надо действовать как-то более радикально. Поэтому решила узнать у вас, чем дело закончилось.