Всем добрый день! Захотел себе купить товар на ebay.com, но продавец напрямую в Россию не отправлял. Путем недолгих поисков нашел посредника https://global.cdek.ru. Продавец на eBay «jomashop» в течение суток отправил товар через доставку USPS, вот трек для отслеживания:
Виталий, день добрый.
Я действительно здесь есть и сегодня отвечу и на ваш пост))
Если вы не против я поделюсь еще одним ответом, который мы вам послали, но вы почему-то его не опубликовали. Цитирую и размещаю скриншот:
"Виталий, день добрый
Мы обеспокоены ситуацией не меньше, чем вы. Нам важна наша репутация.
Сейчас мы собираем воедино все треки которые USPS нам не доставил и будем обращаться к их менеджерам для розыска. Мы уже получили десятки тысяч посылок за несколько месяцев работы и не дошло до нас не больше 5-10 посылок всего, но мы не хотим даже это просто так оставить и заставить USPS становиться лучше и исправлять свои ошибки, потому что их проблемы в логистике становятся нашими проблемами и как следствие вашим оправданным недовольством
Не можем гарантировать что это все решится быстро, но мы точно будем этот вопрос с ними обсуждать"
Помимо этого по трекингу от USPS видно что посылка была доставлена в 18.06 вечера, как правило, USPS никогда так поздно не доставляет посылки и есть вероятность что они оставили ее где-то на своем складе и поставили статус доставлено (что также бывает у них) и собирались доставить на следующий день, но не доставили. Но даже если это не так, 7 февраля это пятница, а значит у нас в этот день была отправка и все работники в конце дня очень уставшие и уходят с работы в 18.00 без задержек и приходят обратно в понедельник. Если вашу посылку доставили в 18.06, возможно, никого на складе и не было просто, а до понедельника посылка просто недолежала.
Мы вам писали не раз что вам нужно открывать claim в USPS и даже ссылку присылали где это сделать, это может делать только продавец и мы не имеем право это делать. Помимо этого мы вам сообщили что будем разбираться по вашей проблеме с USPS что мы сейчас и делаем, и ведем переговоры с менеджерами компании
Мне искренне жаль что ваше знакомство с сервисом началось именно с такой проблемы и я очень надеюсь что USPS начнет брать на себя ответственность в будущем за такие ошибки.
Пользуюсь другим форвардером лет 10, никогда не было проблем с USPS. Ни одной, ни разу.