Роспотребнадзор сообщил, что заканчивается место для хранения обращений
Получил e-mail от Роспотребнадзор, в котором сообщается, что госслужба не способна обрабатывать текстовые обращения от граждан, т.к. исчерапаны сервисные ресурсы.
Данное сообщение попало ко мне, как популярному блогеру. Удивил факт, что государственная IT-система настолько старая, что не способна сохранять все текстовые запросы от граждан РФ.
Президент дал указание обеспечить ПРОРЫВ в Цифровой экономике. На IT много лет выделялись триллионы рублей. Почему служба не может закупить несколько емких жестких дисков для хранения информации или воспользоваться облаком, например, от госкомпании Сбербанк, остается только догадываться.
0
показов
306
открытий
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
сбербанк, госкомпания, у которого есть облака в котором можно хранить чуть ли не ограниченный объем информации. Странно, что они не делятся с Роспотребнадзором
в тексте четко написано, что исчерман системный ресурс
Так а что непонятного. Аджайл же и машин лёрнинг.
Комментарий недоступен
https://vk.com/czn.moyarabota?w=wall-124220430_4434
Комменты охренеть конечно... люди в растерянности...