Роспотребнадзор сообщил, что заканчивается место для хранения обращений

Получил e-mail от Роспотребнадзор, в котором сообщается, что госслужба не способна обрабатывать текстовые обращения от граждан, т.к. исчерапаны сервисные ресурсы.

Данное сообщение попало ко мне, как популярному блогеру. Удивил факт, что государственная IT-система настолько старая, что не способна сохранять все текстовые запросы от граждан РФ.

Президент дал указание обеспечить ПРОРЫВ в Цифровой экономике. На IT много лет выделялись триллионы рублей. Почему служба не может закупить несколько емких жестких дисков для хранения информации или воспользоваться облаком, например, от госкомпании Сбербанк, остается только догадываться.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный
Автор

сбербанк, госкомпания, у которого есть облака в котором можно хранить чуть ли не ограниченный объем информации. Странно, что они не делятся с Роспотребнадзором

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный
Автор

в тексте четко написано, что исчерман системный ресурс

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Так а что непонятного. Аджайл же и машин лёрнинг.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton
Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Комменты охренеть конечно... люди в растерянности...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда