Заблокировали мой профиль на Avito из-за того, что я якобы размещал объявления с нескольких аккаунтов в одной категории

Дмитрий, Санкт-Петербург.

Всем доброго дня.Владел профилем на Авито с 2010г, не допускал нарушений, использовал доступные сервисы сайта для повышения качества продаж, имел достаточно высокий рейтинг и положительные отзывы покупателей.В текущей ситуации, понимая, что большая часть рынка ушла в Интернет, принял непростое (финансово) решение открыть магазин на Авито, используя свой профиль и наработанную репутацию для максимального продвижения своих продаж.Заполнил заявку на сайте на открытие магазина, и вот уже через несколько часов мне перезванивает менеджер отдела продаж с предложением подобрать наиболее выгодный для меня тариф.Однако после проверки моих данных она сообщает, что мой профиль заблокирован и я не имею возможности открыть магазин.Далее последовало мое обращение в службу поддержки Авито, текст переписки выкладываю как есть.

Обращение вчера в 15:55 (19392494)

Войти на Авито —Восстановить заблокированный профиль

Добрый день. Сегодня обратился в отдел продаж Авито с заявкой открыть магазин. Через несколько часов с номера +7800...... мне перезвонил менеджер отдела продаж и проверив мои данные, сообщила о том, что мой профиль заблокирован и я не могу сейчас воспользоваться платными тарифами Авито.Я сначала подумал, что это какие - то неполадки в системе, однако зайти в профиль на сайте не могу, хотя на электронную почту пришло сообщение об отмене сделки ( возврату средств) по Авито Доставке от одного из моих покупателей, которому я должен отправить товар.Пожалуйста помогите разобраться и разблокируйте мой профиль, который у меня на вашем сайте с 2010 года и имеет строго положительный рейтинг, тем более, что в системе есть незавершенная сделка по Авито Доставке - товар уже отправлен покупателю, но деньги мною еще не получены за этот товар. С уважением, Дмитрий.

Агент поддержки

Здравствуйте, Дмитрий..

Мы берём паузу, чтобы разобраться в вашем вопросе. Уточним информацию у модераторов и вернёмся к вам с ответом в течение суток.

Агент поддержки

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****[email protected], а остальные заблокировали.

На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.

Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте тот, который активен сейчас.

Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.

Пожалуйста, используйте этот профиль, чтобы подключить подписку.

В виде исключения мы восстановили вам доступ к профилю, чтобы вы могли получить деньги за проданный товар.

Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.

Вы

Уважаемая служба поддержки, я не размещал объявления с разных аккаунтов.Аккаунт у меня один - *****[email protected] , как я уже писал он у меня с 2010 года, и я добросовестно следовал правилам Авито, объявления не дублировались и правила размещения мною не нарушались.На данный момент там хранится вся информация о моих товарах, для подключения тарифа с платными услугами.Вся переписка с покупателями и контакты за все это время находится тоже там.Из за того, что мой профиль заблокировали, как я увидел сегодня, письмо с уведомлением от вашей компании пришло вчера, 12.04 в 14-33 (фото в аттаче 1.JPG) , а в 21-05, после блокировки моего аккаунта (фото в аттаче 2.JPG) я получил уведомление, что покупатель отменил заказ и я потерял уже оплаченный заказ 10.04 от покупателя через Авито Доставку — мужчина 71 лет хотел купить себе старый радиоприемник , в качестве подарка на день рождения.Несложно предположить , что увидев мой заблокированный аккаунт, он потерял надежду его получить.Нашу с ним переписку вы можете просмотреть в моем профиле *****[email protected]. Также повторяю, что товар —« Набор для магнитофона» отправлен покупателю по Авито доставке и я должен получить оплату (1300 руб) за уже отправленный товар — также вся информация в сообщениях, в моем профиле. Профиль же ****[email protected] о котором пишете Вы — не имеет ко мне никакого отношения. Прошу Вас разблокировать МОЙ профиль*****[email protected] C уважением, Дмитрий.

Агент поддержкиВчера в 18:33

Дмитрий, по вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам.

Один пользователь может иметь только один профиль, это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но, к сожалению, не можем восстановить профили. Они останутся заблокированными, но вы по-прежнему можете размещать объявления с профиля ****[email protected].

После этого профиль *****[email protected] был разблокирован, однако все мои объявления - активные и неактивные были объединены в единую папку "Блокированные" без возможности их активации - только удаление.

Пишу новое обращение о снятии блокировки с объявлений.

Обращение вчера в 19:29 (19396937)

Объявление отклонили или заблокировали —Заблокировали

Здравствуйте, Уважаемая Служба Поддержки.Прошу Разблокировать это объявление и еще остальные (511) из Папки Блокированные для последующей активации в соответствии с правилами размещения объявлений на Авито и применения к ним платных услуг. С уважением, Дмитрий.

Агент поддержки

Здравствуйте, Дмитрий.

Мы восстановили ваш профиль *****[email protected], чтобы вы смогли вывести деньги за отправленный товар.

Мы не восстановим объявления. Для работы с объявлениями используйте активный профиль ****[email protected].

Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте тот, который активен сейчас.

Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.

Вы

Уважаемая служба поддержки. На каком основании вы решили что ****[email protected] - мой профиль? Прошу дать четкий ответ на мой вопрос. Я еще раз готов повторить, что я не имею к этому профилю никакого отношения, блокируйте его и пусть к вам обращается владелец этого профиля.Мой профиль - *****[email protected].Помимо меня компьютером пользуются другие люди, возможно это их аккаунт но ко мне он не имеет никакого отношения.Из- за блокировки моего аккаунта я потерял покупателя, вот его слова - "Я очень и очень сожалею, я впервые покупаю на авито и меня смутило что пропал ваш аккаунт. Я уже первёл деньги и приёмник идёт ко мне. Мне очень жаль что так случилось.

Пришлось купить дороже"

Помимо этой уже оплаченной покупателем сделки, сорвались другие намечающиеся продажи. Моя репутация как продавца пострадала, все кто хотел купить товар у меня увидели вместо товара мою блокировку, приняв меня за мошенника. Вы прекрасно знаете, что данная ситуация не первая и очевидно не последняя. Точно также в начале марта вы заблокировали аккаунт человека у которого была похожая ситуация, обвинив его в размещении с разных аккаунтов. Однако после публикации его ситуации в открытом доступе, в интернете, вы быстро разблокировали его учетную запись обратно. Мне что также обратиться в средства массовой информации?

С уважением, Дмитрий.

Агент поддержки

Здравствуйте, Дмитрий.

По вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам.

Один пользователь может иметь только один профиль, это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но, к сожалению, не можем восстановить профили. Они останутся заблокированными, но вы по-прежнему можете размещать объявления с профиля ****[email protected]..

ВыСегодня в 11:06

Здравствуйте, Уважаемая Служба Поддержки. Вы так и не ответили на мой вопрос - на каком основании вы решили что ****[email protected] - мой профиль? Это не мой адрес электронной почты, не моя учетная запись.Зачем вы мне настоятельно "пихаете" чужой аккаунт к которому я не имею доступа?По сути это равносильно моей полной блокировке на сайте Авито и невозможность продавать через сайт. А ведь я хотел открыть на вашем сайте магазин, используя свой аккаунт которым я пользуюсь с 2010 года и в котором находится весь товар для размещения в магазине.Прошу снять блокировку с моих объявлений и обеспечить полное функционирование моего профиля *****[email protected]

C уважением, Дмитрий.

Очевидно, что продолжать переписку со службой поддержки не имеет смысла, бот будет скидывать в ответ одно и то же. Просто поражает тупость ситуации, в которой я оказался - без вины, доказывая, что "хочу попасть" в свою квартиру, а мне предлагают каким- то образом "взломать" чужую и жить дальше в ней.В такой ситуации может оказаться любой успешный продавец на Авито, наращивая годами обороты и рейтинг - в один прекрасный момент у него отнимут все, отвечая стандартными отписками службы поддержки пользователей. В случае если в ближайшее время ситуация с моим профилем не изменится - я вижу только один путь - обращение к средствам массовой информации.

0
258 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Дмитрий.
Мы провели дополнительную проверку, она также показала, что оба профиля имеют к вам отношение.
Понимаем, что вы могли не знать правила, и видим, что других нарушений у вас не было. Поэтому мы решили пойти вам на встречу и восстановить профиль, о котором вы просите, и все объявления в нём. Пожалуйста, пользуйтесь только им и не создавайте новые аккаунты.

Ответить
Развернуть ветку
Салават Загидуллин

Единственный аккаунт [email protected] , работал с этого аккаунта с 2012г. Столько сил и денег было вложено в этот аккаунт, постоянно пользовался платными услугами, рейтинг 5 баллов 26 отзывов, 8 лет честной работы, что вам не понравилось? Нет у меня больше аккаунтов.

Я же даже не бесплатно пользуюсь, а трачу в месяц 5-10тыс рублей, хотел еще магазин открыть. Остались 6 турбопродаж в аккаунте, ну че, здорово.

Уже неделю пишу в техподдержку, звоню каждый день, без толку, никто не хочет помочь и отвечают шаблонно. Приписывают мне какие то вымышленные 2 аккаунта, не знаю что это за почты такие и доступа не имею.
Помогите пожалуйста с восстановлением моего профиля [email protected]!!! Я уверен что это технический сбой!! Все еще надеюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Ну как дела у вас с профилем?

Ответить
Развернуть ветку
255 комментариев
Раскрывать всегда