Не могу отключить рекламу на РСЯ, и промокод на помощь от «Яндекса» не работает

Расскажу о том, как изменился трафик в РСЯ и как я пытался получить с помпой анонсированную «Яндексом» поддержку малого бизнеса. Сразу скажу, что статья не рекламная: у меня неистово подгорело от отношения «Яндекса» к клиентам и желания мегакорпорации залезть в мой карман рекламодателя прямо во время падения спроса. И в ваш, скорее всего, тоже!

В марте 2020 года я начал замечать, что с РСЯ (рекламная сеть Яндекса, вдруг кто не в курсе) творится что-то неладное. Во-первых, рекламные компании стали упираться в дневное ограничение бюджета, которое у меня выставлено с приличным запасом. Во-вторых, мои объявления начали показываться на площадках, показы на которых я запретил.

Причем показы возникли именно на площадках, принадлежащих «Яндексу»: «Дзен», «Погода», «Новости» и прочее яндексорожденное. Смотрите, как изменился трафик за квартал (зеленый — как раз трафик с РСЯ):

Здесь явно видно, как мои денежки утекают к Яндексу

Моим следующим шагом было обращение в поддержку со скринами из «Директа» и требованием вернуть мне на рекламный счет деньги за показы на запрещенных мной площадках. Сижу с кулфейсом, жду ответ. Ответ «Яндекса» меня убил своей наглостью:

На данный момент показы на страницах сервисов «Яндекса» запретить нельзя. Тоже касается сайтов принадлежащих «Яндексу», таких как «КиноПоиск» и «АвтоРу».

Поддержка «Яндекса»

Следующим их предложением было увеличить ограничения по бюджету, то есть вливать в них еще больше денег. Как вам? В мире кризис, а «Яндекс» тихонечко включает показы на своих площадках за мои деньги. И добавляет, что я мог бы заносить им больше. Ладно бы трафик был хороший, я бы радовался. Но ведь нет. Просто неотключаемый слив бабла.

Фактически это скрытое навязывание услуг. На мои предложения и вопросы о том, как же мне теперь отключать нерелевантный трафик, я получил такой ответ:

В настоящее время вместо ручных инструментов для блокировки площадок мы развиваем автоматические технологии улучшения качества показов. Введение данной автоматизации было основано на результатах проведенного эксперимента.

Поддержка «Яндекса»

Итак, пять лет я вручную настраивал рекламные компании, чистил площадки, анализировал трафик. Ладно, ОК, мой труд теперь надежно похоронен, и я не могу воспользоваться его результатами.

Больше всего я «рад» за безальтернативную автоматическую технологию, которая обучается на моих деньгах.

Эффективность технологии ссылается на эксперимент, который даже прочитать не дают. «Яндекс» все проверил, а вы уж поверьте, рекламодатели, и тащите баблишко. В нашем бизнесе (дизайн интерьера и ремонт под ключ) реально целевых клиентов около 200–300 в год в Омске. Робот будет обучаться на такой выборке вечность.

Рискну предположить, что в итоге будет приводить мне заявки на частичные ремонты комнат, коридоров, ванных, потому что они дешевле и их тупо больше, и таким образом выдавать мне красивый отчет о том какие классные у меня и дешевые заявки. Правда, нецелевые. Я ухожу в глубокие раздумья…

О том, когда искуственный интеллект победит остатки моего как в целом, так и в части профита бизнеса от РСЯ; на какой выборке он сможет меня побить. Думы прерываются письмом от «Яндекса». Мол, товарищ-предприниматель, не вешай нос, поможем-поддержим, ты только заявку оставь!

Не мытьем так катаньем, решаю я и оставляю. Наконец приходит заветный промокод, в своих розовых мечтах я оплачиваю счет с его использованием и получаю хоть что-то. Но нет!

4 апреля обратился в поддержку с этим казусом. Сегодня 14. За 10 дней ничего не изменилось. Если бы я своим клиентам решал проблему по 10 дней, меня бы уже на рынке не было. На мое предложение поторопиться ответили «Пожалуйста, отнеситесь к этому вопросу с пониманием и ожидайте нашего ответа». Меня один уже просил отнестись с пониманием, когда НДС поднимал, пенсионный возраст...

Выводы:

  • Внимательно следите за РСЯ, если у вас ручные стратегии ставок. Хотя, скорее всего, это коснулось и автоматических стратегий. Напишите в комментариях, если вам есть что об этом сказать.
  • Как и во всех мерах поддержки в РФ, в помощи «Яндекса» во время пандемии тоже есть разница между словом и делом.
0
150 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Rumyantsev

Ахаха. Классика.

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector
Автор

Я, кстати, когда этот мем раньше скидывали, пытался доказывать, что РСЯ неплох, просто вы не умеете его готовить. Прошло 5 лет, он стал актуален и для меня))

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Delov Dmitriy

У меня есть гипотеза, что яндекс либо его рекламные площадки еще сами гонят фейковые лиды для имитации конверсий и отдачи от рекламы. Некоторое время назад, примерно с августа 2019 начали сталкиваться с тем, что по юридической тематике, по битубишке, зарубежной недвижимости стали массово сыпаться заявки, по которым недозвониться либо с абсолютно незаинтересованными пользователями.
Самый прикол был когда мы отключали одну площадку, а на следующий день она появлялась с приставкой 2, потом с приставкой 3, и так до 20. 
Прям патовая ситуация какая-то. 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Меннанов

ТС еще можешь всю мощь машинного обучения Яндекса попробовать использовать против него. Создай в метрике сегмент из говнотрафика, всю нецелевую помойку типа переходов с дзена и т.п. далее передаешь этот сегмент в яндекс аудитории, там же создаёшь lookalike на этот говносегмент и выкашиваешь итоговую аудиторию через корректировки ставок -100%

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Не сработает. Алгоритм Яндекса покажет объявление на аудиторию с корректировкой минус 100%. По мнению алгоритма, не важна корректировка если будет «достижение целевой метрики». Поддержка может разъяснить этот момент. Ещё расскажет вам, что стратегия ручное управление с оптимизацией - это включенный автотаргетинг по умолчанию, который не отображается в отчётах директа. 

Коллеги из Яндекс всё предусмотрели, чтоб получать стабильный рост прибыли от своих проектов. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Bullshit detector
Автор

О, это роскошный подход! Лучи добра этому джентльмену!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Korobachevsky

Действительно действенный способ был. Интересно кто победит нынче в этой схватке.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dear Moscow,
 5 лет я вручную настраивал рекламные компании, чистил площадки, анализировал трафик

Аналогично. 
Да, яндекс в последнее время просто вконец охреневает от своего полу-монопольного положения.

 показы возникли именно на площадках, принадлежащих Яндексу: дзен

Дзен — это вообще днище из днищ с точки зрения коммерции. Контингент там — один в один "Одноклассники". Чтобы им что-то продать, по-моему, нужно не то, что предлагать бесплатно, а доплачивать. 

Однако, яндекс хочет раскрутить дзен любой ценой, поэтому стимулирует "авторов" за ваш счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

там еще проблема в том, что рекламные объявления делаются очень похожими на посты, в итоге много ошибочных кликов

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector
Автор

Вот и мне интересно, как они собрались мне премиального клиента из дзена и погоды привести)) Попробую автоматические стратегии теперь, что нам еще остается.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вера Гагарина

С РСЯ - понятно давно, как и с синонимами, которые нельзя отключить. Яндекс - гандоны. Что касается поддержки в размере 15 к - ее не дали. Под каким-то надуманным предлогом, что типа у вас сайт там не работает. Бред полный, короче. Как бабки за директ брать - так все у них работает, как поддерживать  - так не работает (хотя все работает) :_) Яндекс = гандоны

Ответить
Развернуть ветку
STB-GROUP

Подтверждаем. Левые отговорки и обман.

Ответить
Развернуть ветку
Muar

синонимы вообще никак не отключить? ни добавлением в минус слова, ни операторами "кавычки", ни знаком !перед словом?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey

В РСЯ уже года 3 не создавал РК, перешел на adwords полностью. Очевидно что Яндексу надо чем-то подкармливать весь этот мусор с ДЗЕНА, но и их потом прокинут, когда критическая масса читателей и авторов будет сформирована.  Увы, но те кто строчат там свои помойки скоро будут есть "объедки", вспоминая о былых доходах. Такое уже было.

Вспомните, что стало с ЦОПами (профит-партнер и т.д), привлекавших вебмастеров в РСЯ - Яндекс перекинул вебмастеров к себе напрямую. И что произошло? Доходы вебмастеров стали падать ниже год от года,  а в отчетах Яндекса расти ) Фантастика. РТБ, header beading, аукционы... -  и где прозрачность? Ее нет :-)

Грустно все это.

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector
Автор

Ух, читал ваш коммент и десять лет перед глазами пронеслось :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Два месяца назад было объявлено, что часть площадок нельзя теперь отключить. Прошляпили вы этот момент.

https://yandex.ru/adv/news/vklyuchenie-pokazov-reklamy-na-ploschadkakh-rsya-s-proverennym-kachestvom-trafika

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector
Автор

Прошляпил)) но если бы увидел, все равно покрутил бы месяцок для теста, так что на результат это не повлияло.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вадим Меннанов

Тс, лайфхак тебе - автоматические стратегии работают норм, только передавай целевые конверсии (можно оффлайн). Не вызывайте конверсии со страниц ремонта унитазов и т.п. Еще можно ввести дополнительное поле в форму заявки и отдавать конверсию только если целевой лид

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Korobachevsky

А давайте подумаем, какой процент рекламодателей сможет воспользоваться вашим советом? Чтобы автоматическая стратегия работала нужно чтобы регулярно срабатывали конверсии. Какое минимальное количество должно быть для быстрой оптимизации? Сколько людей сразу влетает на коллтрекинг? Что делать локальным бизнесам? или узкоспециализированным? Валидация лида звучит красиво, но возвращает нас к предыдущим вопросам и ужесточает их значимость...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Aleksandr Umnov

Они работают норм, когда их больше 200 в месяц. 
А у парня сфера ремонта, а это услуга с высоким средним чеком. Не интернет магазин, где выражен явный интерес. Сфера ремонта сложна тем, что Яндекс не выделяет такую аудиторию как интерес, а только покупка стройматериалов, сантехники и т.д. Больше это подходит магазинам, а не компании продающей услуги ремонта.
У меня в мск проекты ремонта и дизайна квартир. Могу смело сказать, что ни одна рекламная компания не приносит по 200 лидов в месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector
Автор

Спасибо за советы!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Богданов

У меня РСЯ на периоде в несколько лет почти не конвертирует. У знакомого - это основной источник продаж. В любом случае, за РСЯ нужен глаз да глаз, или сожрет с потрохами.

Ответить
Развернуть ветку
Max Marlow

Здравствуйте, у меня проблема, ваш сервис жрет мои бюджеты. Яндекс: пошёл на х** . Конец.

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector
Автор

Уроки по сокращению статей не даете?))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yandex.Support

Здравствуйте! Мы очень хотим разобраться в ситуации и помочь вам.
Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения от 4 апреля.

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector
Автор

№ 9467739. И буду признателен за ссылку на исследование, про которое мне писала поддержка, объясняющее как нам хорошо от показа на площадках Яндекса должно стать!

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Меннанов

Лол

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

Уже давно все кого я знаю отказались от РСЯ и все эти бюджеты распределили между другими рекламными каналами. Потому что аудитория которая едет через Яндекс это помойка какая-то. В итоге после перераспределения бюджетов просмотров получается немного меньше, но общая конверсия выше. Посчитайте, может вам тоже выгоднее просто отказаться, чем искать компромисс. 
Хотя сейчас такая тенденция, что все рекламные сети максимально ограничивают возможности пользователей и всё делают "автоматически", чтобы монетизировать как можно больше доступного им трафика, а на эфективность кампаний всем похуй. 

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector
Автор

По прошлому году РСЯ давала 25% процентов заявок за 35% процентов рекламного бюджета. В этом году будет хуже, это уже очевидно.  Попробую повозиться с настройками, если не получится, уйду.

Автоматические стратегии - это хорошо, когда есть выбор пользоваться ими или нет. Реально превзойти настройку прямыми руками они смогут только когда вся цепочка до продажи в деньгах будет в одном рекламном интерфейсе. До этого момента у рекламной площадки и бизнеса разные цели. Робостратегия ведет тебе заявки по выставленной цене. Без валидации их качества и конверсии в продажу. А бизнес хочет получить и обработать самые прибыльные заявки. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иннокентий Фефилов

У нас много где заявка дешевле из РСЯ, чем из поиска.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Белоусов

Монополия = зло. Это самое печальное, что сбежать от них некуда просто, они слишком большую долю рынка занимают.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Korobachevsky

Альтернативы есть. Как и многие говорят тут. Таргет в соц сетях. Там же и ретаргетинг. Было бы желание достать целевую аудиторию. РСЯ же по сути тоже давало. А SMM и сообщения можно более свободно и привлекательно лепить. И способов прицеливания масса. А яндекс юзать для поиска. С поиском же все норм.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Malinowski

Добро пожаловать в клуб)

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Богомаз

РСЯ становится помойкой со страшной силой и со страшной скоростью. Это нужно признать.
Одно, я считаю, что и маркетинг с целом не стоит на месте и это обязательно нужно учитывать.

Да, у автора стопроцентна просядет качество трафика. Примем это как реальность, но новые методы маркетинга вполне себе могут решить эти проблемы. Буквально вчера я запустил для своего агентства небольшой тест: Таргет в фб (буквально за 30 минут вечером настроил) и директ. Все это вел на Лид-магнит, дальше созвон и полетели.

РСЯ на 2000 рублей (1666+НДС) дали мне 1 конверсию. Фейсбук - 19 конверсий. Да, с фб трафик не шибко горячий, но его можно греть и два скайпа с клиентами были. С Яндекса - нет.

Моя ниша: упаковка и продвижение франшиз. Относительно узкая.

Небольшой вывод:
Запросы формата «упаковать франшизу» — это мой хлеб и из поиска + РСЯ я никуда не уйду. Там объявления ведут сразу на лендинг по упаковке.

А вот большое количество прохладного трафика из фейсбука (по 100р против 2к) я веду на Лид-магнит, дальше по воронке предлагаю купить недорогой продукт и так потихоньку мы все равно добираемся до крупных чеков на 200-500к.

Большая холодная аудитория — это большая роскошная аудитория после месячного прогрева. Так и живем.

Считаю, что автору нужно потихоньку внедрять современные способы привлечения клиентов (хотя может быть он все это делает, в статье не указано) и все будет в шоколаде.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панкратов

О каких способах современного привлечения вы говорите? Загадочно как то))

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Black

Вы еще забыли упомянуть, что можно заблокировать всего 1000 площадок.
А с учетом того мусора, который идет сейчас - это месяц активной работы.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Black

Площадки с проверенным трафиком от яндекса принесут вам новых лидов и снизят стоимость привлечения клиентов, потому что можно рекламировать товарку для женщин на авто.ру, кадастровые услуги на авито, детские игрушки на афише. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Korobachevsky

Что здесь удивительного? Яндекс идет по тому же пути, что и другие системы. У гугла когда такое было? Сколько времени назад как могли попытались закрыть возможность не показываться в мобильных приложениях. Так что все закономерно. И придется пострадать. Либо переходить только на "легкие" лиды и добавление пары лишних уровней в воронку продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector
Автор

Для меня разница в том, что КМС никогда не был эффективен у меня. И я его отключил как раз тогда, когда они ввели неотключаемые показы в моб приложениях. РСЯ был хорошим источником заявок. В моей нише, во всяком случае. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валентин Стекольников

Баннерная реклама так или иначе уходит в прошлое. Поэтому владельцы сетей пытаются выдоить издыхающую скотину по максимуму, пока не стало нечего доить. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панкратов

привет земляк, я тоже из Омска :)
Предлагаю сотрудничество, у меня мебель: meberu.ru /пиши в личку, обменяемся контактами.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Мотуз

Была же новость, что они будут принудительно показывать рекламу на "качественных" площадках. Это вы просто не мониторите, видимо.
А вот за навязывание услуг плюсую

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector
Автор

Да, прошляпил уведомление. И в почте его потом нашел. Так бы бурлил вместе со всеми в начале марта))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Solovyev

Тоже в марте наблюдал такую же картину, когда бюджет упирался в пределы. Писал в ТП, что такого никогда не было, на что мне говорили, что роботы ещё не обучились и показывают мои объявления по всем площадкам. Просили подождать несколько дней.

Сейчас, в апреле баланс расходуется как раньше (когда было все ок), но из-за обстановке в мире (стране), клиентов стало совсем мало. Хорошо если получится потерять не больше 1/3 дохода, а пока все идёт к 1/2.

Регион: Москва
Тематика: медицина

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nikiforov

Автор, а в Google Ads есть кампании?

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector
Автор

Конечно. Поиск, ретаргетинг. Все что угодно, только не КМС, который у меня вообще никогда плюсовым не был!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Bullshit detector
Автор

Вот и мне интересно, как они собрались мне премиального клиента из дзена и погоды привести)) Попробую автоматические стратегии теперь, что остается.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Премиальным клиентам прогноз погоды дворецкий по утрам приносит вместе с завтраком.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zharov

Что вы хотите яндекс захвачен пучинегами!

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Богомаз

А меил ру половцами. Свежие шутки за 99.90;)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Автор, можете показать примеры объявлений из РСЯ и на какую страницу сайта трафик идет? 

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector
Автор

Ни страница сайта, ни креативы последние года 1,5 принципиально не менялись. Какое отношение к сабжу они имеют?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Садовенко

А вы сколько вместе с НДС перечислили денег по промокоду?

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector
Автор

Нисколько. Мне система не дает совершить платеж с использованием промокода!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Кульгин

Простите за саморекламу, но может быть то что делаем мы по защите от скликивания на https://clickfraud.ru поможет убрать паразитный трафик с РСЯ (да и с поиска)? Мы анализируем трафик в реальном времени отмечаем паразитный (бот, фрод, нецелевое скликивание) и передаем данные в Я.метрику для создания сегмента. Этому сегменту затем ставите ставку -100% в директе... 

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector
Автор

Слишком мелкий рекламодатель я для вас. Дорого получается. в РСЯ откручиваю около полтоса в месяц, а у вас тариф 9 900 минимальный. Даже если фрода 20% там, то по деньгам тоже + усилия на настройку. Проще самому ручками сегменты настроить на мусор.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Пряник

Это не поможет

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Да, яндексовские помойки теперь отключить нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector
Автор

Конечно. Поиск, ретаргетинг. Все что угодно, только не КМС))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Меннанов

А еще лучше ТС попробуй ФБ

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector
Автор

ФБ слишком малый охват в регионах. А Инстулечку пользуем! :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Согласен с предыдущими ораторами: РСЯ - в топку, Дзен - помойка, Яндекс (не только реклама) - жлобы. Но обещанную поддержку 7000 р. за платеж от 3000 р. Яндекс все же дал, по этому пункту претензий нет :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панкратов

Мне лично не дали, а спрашивал.
Для меня они просто помойка, жалобы и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Тебе даже промок прислали? В у меня даже до этого не дошло.

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Пару недель назад запросил промокод,воспользовался. 7 тыс рублей плюсом получил на счет директа. Вроде все без проблем сработало...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панкратов

Тоже запросил промокод на помощь сразу как было объявление, мне ничего не пришло, тратил в мес примерно 25-30 тыс в яндекс директ, подумали наверное помощи не надо:(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Станислав Кукаев

Меня один уже простил отнестись с пониманием, когда НДС поднимал, пенсионный возраст, заставил пользоваться РСЯ, вырубил леса, украл детство..

Ответить
Развернуть ветку
Илья

про ручное управление ставками с "оптимизацией" у них как минимум с начало года бюджет упирается в лимиты по рк. Причем неважно какие ставки, находят способ слить бюджет и по низкой, просто площадка будет более трешевая. 
И поддержка у них странная, если бюджет выше 50 тыс месяц, то ничего не дадут)) Просто у многих 50 тыс  это в день. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

РСЯ нужно отключать. Хотя скоро и эту опцию уберут.
Яндекс нас учит, как пилить сук, на котором сидишь.

Ответить
Развернуть ветку
агентство Эдмаркет

Новость об невозможности отключения своих площадок Яндекс еще месяц назад разослал. И сразу вырос трафик с этих площадок((((
Вот тут делимся своим опытом на тему слива бюджета в РСЯ https://vc.ru/marketing/118690-kak-ne-slit-byudzhet-v-rsya

Ответить
Развернуть ветку
Alexander R

Мои пять копеек в тему: акция Яндекса когда на 3 рубля дают 7. А потом на 7 всего 8мь) Про Дзен.. Вопросы изложил к профессиональному сообществу https://vc.ru/marketing/120577-reklama-yandeksa-dlya-malogo-it-biznesa-po-akcii-sofinansirovaniya

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Глухов

РСЯ – настройка на пальцах .
Первое что делаю при настройке РСЯ – копирую поисковую кампанию на РСЯ и убираю минус-слова. Это самый просто способ.

Следующим шагом копирую ключи из поисковой кампании и меняю заголовок и текст объявления для РСЯ – то есть делаю одно общее объявление на все ключи. Тут вся фишка в игре заголовков, текста и картинки. Картинку ставьте живую , реальную – старайтесь не брать шаблонные картинки. Люди любят реальность , а не вымысел. В нишах где вы выступаете как частник – торгуйте своим лицом , разместите себя на фото. Вот пример меня на фотке в РСЯ, текст был : Положу конкурентов на бок ! И фото было размещено перевёрнутым. В каждой нише есть такие фишки.

Работать ( показываться ) будут только ВЧ ключи, но закидываю все , не парюсь.

Короче, всё тут не напишешь, продолжение тут - https://xn-—-8sbbfdb7cdxe8cya.xn--p1ai/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bd%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%80%d1%81%d1%8f-%d0%bc%d0%be%d0%b8-%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b4%d1%8b-%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%8b/

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда