{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мегафон» снял у меня деньги за услугу «Удержание вызова»

Около 10 лет являюсь постоянным, весьма лояльным клиентом «Мегафона». Компания, в свою очередь, так же лояльна ко мне: больше 2 лет использую их тариф «Включайся! Смотри» с 50% скидкой — приятный бонус. Безлимитные соцсети, мессенджеры, видеохостинги, в добавок 750 минут на все номера + 20 ГБ интернета.

Такое удовольствие обходится в 435 рублей в месяц.

Списание средств происходит ежемесячно первого числа. Всегда кладу на счет нужную сумму, и после списания остается одна копейка, чтобы остаться на связи.

Сегодня вечером, во время звонка с другом, мне позвонил курьер, и я поставил на ожидание разговор со знакомым, и после общения с курьером возобновил предыдущий звонок. Насколько я удивился, когда пришло SMS от «Мегафона», что мой баланс отрицательный (-4,99 рублей), то есть списали ровно 5 рублей.

Думаю, интересно, ведь у меня нет подключенных платных услуг, скриншот из приложения «Мегафона» прикладываю:

Однако в детализации расходов за апрель уже отображено списание этих 5 рублей:

То есть они списали дополнительные средства за какую-то услугу. Провалившись в детализацию нахожу следующее:

Чего? Как же так? Всю жизнь эта услуга была бесплатной, никогда такого не было и вот опять. При нажатии на услугу перенаправляет на справку «Мегафона», где написано, что каждое удержание с 1 по 10 платное — 5 рублей, начиная с 11 — бесплатно:

Моему удивлению не было предела, идем дальше. Если провалиться в подключенные услуги, нахожу у себя как раз подключенную услугу «Удержание вызова», но она бесплатная!

В общем, «Мегафон», ругаться из-за 5 рублей не будем, не обеднею. Буду ли пользоваться вашими услугами? Буду, так как для меня ваши решения оптимальные. Однако после данного кейса пометочку себе я сделал, давайте играть по правилам, а не жульничать.

Официальный комментарий буду ждать, ваш ход.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Shevchuk
Автор

Я таким образом получил постоянную скидку 50%, но не специально))

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Grabovoy

Я именно также получил. Хотел уйти в тинькофф где все прозрачно и от мегафона который только и ищет способы чтобы тебя обмануть хитростью) но 50% норм конечно.
Хотя я все равно в итоге 7 симок тинькова купил - нужны для работы) и могу сказать что управление услугами там намного лучше проработано. А о разнице суппорта вообще молчу, потому что у мегафона впринципе в сложно в чат зайти и постоянные глюки) 

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Маджидов

7 симок?... Там разве есть корпоративные тарифы?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
На текущий момент работаем только с физ. лицами.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда