«Мегафон» снял у меня деньги за услугу «Удержание вызова»
Около 10 лет являюсь постоянным, весьма лояльным клиентом «Мегафона». Компания, в свою очередь, так же лояльна ко мне: больше 2 лет использую их тариф «Включайся! Смотри» с 50% скидкой — приятный бонус. Безлимитные соцсети, мессенджеры, видеохостинги, в добавок 750 минут на все номера + 20 ГБ интернета.
Такое удовольствие обходится в 435 рублей в месяц.
Списание средств происходит ежемесячно первого числа. Всегда кладу на счет нужную сумму, и после списания остается одна копейка, чтобы остаться на связи.
Сегодня вечером, во время звонка с другом, мне позвонил курьер, и я поставил на ожидание разговор со знакомым, и после общения с курьером возобновил предыдущий звонок. Насколько я удивился, когда пришло SMS от «Мегафона», что мой баланс отрицательный (-4,99 рублей), то есть списали ровно 5 рублей.
Думаю, интересно, ведь у меня нет подключенных платных услуг, скриншот из приложения «Мегафона» прикладываю:
Однако в детализации расходов за апрель уже отображено списание этих 5 рублей:
То есть они списали дополнительные средства за какую-то услугу. Провалившись в детализацию нахожу следующее:
Чего? Как же так? Всю жизнь эта услуга была бесплатной, никогда такого не было и вот опять. При нажатии на услугу перенаправляет на справку «Мегафона», где написано, что каждое удержание с 1 по 10 платное — 5 рублей, начиная с 11 — бесплатно:
Моему удивлению не было предела, идем дальше. Если провалиться в подключенные услуги, нахожу у себя как раз подключенную услугу «Удержание вызова», но она бесплатная!
В общем, «Мегафон», ругаться из-за 5 рублей не будем, не обеднею. Буду ли пользоваться вашими услугами? Буду, так как для меня ваши решения оптимальные. Однако после данного кейса пометочку себе я сделал, давайте играть по правилам, а не жульничать.
Официальный комментарий буду ждать, ваш ход.
Да, Мегафон - полный отстой! Пришел к ним от МТС Смарт для своих на аналогичный тариф, т. к. где-то прочитал статью о тестировании связи и Мегафон там был в лидерах в моем регионе. На деле оказалось, что еще хуже, чем МТС. Жаль у Тинькова нет возможности платно подключать выгодные условия, иначе не задумываясь ушел бы к ним, ибо прозрачность/удобство радует.
Здравствуйте.
Что имеете подразумеваете под "платно подключать выгодные условия"?
Например у МТС есть тариф "Смарт для своих". За 200 рублей в месяц безлимитный интернет, 600 минут, 600 смс. Без раздачи инэта. Подключиться разово стоит 2000 р. У Мегафона при подключении к аналогичному тарифу взяли 2500. Тоже разовая плата. Но чуть более выгодные условия - безлимит, 1300 минут, 300 смс, раздача инэта. Тоже за 200 р. в месяц. Насколько знаю, у Билайна тоже можно подключиться к подобным ТП. У Теле2/Тинькова/Йоты такого, к сожалению, нет. Про Сбербанк и Ростелеком упоминать бессмысленно, т. к. воротит от этих "брендов".
У Йоты ещё и проблемы со связью могут наблюдаться. Сам пользуюсь
Привет! А вот тут хотелось бы подробнее разобраться в ситуации =( Стоит написать нам в личку (vk.me/yota) ваш номер телефона и адрес, чтобы мы все проверили.
Не работает в офисе и некоторых станциях метро (при чём иногда работает, а иногда перестаёт), в поддержку обращался, конечно, но там послали. Но у меня ещё всё относительно неплохо, не смертельно, по крайней мере, слышал про двух чуваков: одного бандиты на улице избили (ногу сломали даже), он звонил в спецслужбы, но эти звонки потом пропали из его истории вызовов, на суде над мерзавцами потом с этим были проблемы. А второй случай - вообще ужас: чувака ограбили, а потом похитили прямо из квартиры, и прямо в этот момент по неудачному совпадению симкарта Йоты перестала у него работать.
Ходят слухи, что нападавших покрывает некий гениальный блогер, каким-то странным способом завладевший контрольными пакетами акций головной и дочерней компаний.
Тьфу на этого блогера🤬