{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» снял у меня деньги за услугу «Удержание вызова»

Около 10 лет являюсь постоянным, весьма лояльным клиентом «Мегафона». Компания, в свою очередь, так же лояльна ко мне: больше 2 лет использую их тариф «Включайся! Смотри» с 50% скидкой — приятный бонус. Безлимитные соцсети, мессенджеры, видеохостинги, в добавок 750 минут на все номера + 20 ГБ интернета.

Такое удовольствие обходится в 435 рублей в месяц.

Списание средств происходит ежемесячно первого числа. Всегда кладу на счет нужную сумму, и после списания остается одна копейка, чтобы остаться на связи.

Сегодня вечером, во время звонка с другом, мне позвонил курьер, и я поставил на ожидание разговор со знакомым, и после общения с курьером возобновил предыдущий звонок. Насколько я удивился, когда пришло SMS от «Мегафона», что мой баланс отрицательный (-4,99 рублей), то есть списали ровно 5 рублей.

Думаю, интересно, ведь у меня нет подключенных платных услуг, скриншот из приложения «Мегафона» прикладываю:

Однако в детализации расходов за апрель уже отображено списание этих 5 рублей:

То есть они списали дополнительные средства за какую-то услугу. Провалившись в детализацию нахожу следующее:

Чего? Как же так? Всю жизнь эта услуга была бесплатной, никогда такого не было и вот опять. При нажатии на услугу перенаправляет на справку «Мегафона», где написано, что каждое удержание с 1 по 10 платное — 5 рублей, начиная с 11 — бесплатно:

Моему удивлению не было предела, идем дальше. Если провалиться в подключенные услуги, нахожу у себя как раз подключенную услугу «Удержание вызова», но она бесплатная!

В общем, «Мегафон», ругаться из-за 5 рублей не будем, не обеднею. Буду ли пользоваться вашими услугами? Буду, так как для меня ваши решения оптимальные. Однако после данного кейса пометочку себе я сделал, давайте играть по правилам, а не жульничать.

Официальный комментарий буду ждать, ваш ход.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Земнухов

Да, Мегафон - полный отстой! Пришел к ним от МТС Смарт для своих на аналогичный тариф, т. к. где-то прочитал статью о тестировании связи и Мегафон там был в лидерах в моем регионе. На деле оказалось, что еще хуже, чем МТС. Жаль у Тинькова нет возможности платно подключать выгодные условия, иначе не задумываясь ушел бы к ним, ибо прозрачность/удобство радует.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Что имеете подразумеваете под "платно подключать выгодные условия"?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Земнухов

Например у МТС есть тариф "Смарт для своих". За 200 рублей в месяц безлимитный интернет, 600 минут, 600 смс. Без раздачи инэта. Подключиться разово стоит 2000 р. У Мегафона при подключении к аналогичному тарифу взяли 2500. Тоже разовая плата. Но чуть более выгодные условия - безлимит, 1300 минут, 300 смс, раздача инэта. Тоже за 200 р. в месяц. Насколько знаю, у Билайна тоже можно подключиться к подобным ТП. У Теле2/Тинькова/Йоты такого, к сожалению, нет. Про Сбербанк и Ростелеком упоминать бессмысленно, т. к. воротит от этих "брендов".

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

У Йоты ещё и проблемы со связью могут наблюдаться. Сам пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Земнухов

Ну Йота по большому счету тоже виртуальный оператор на базе Мегафона как мне кажется. Так что качество связи аналогичное. В общем сбежать некуда, кроме Теле2 и его виртуалов, т. к. большая тройка реально и давно бесит своей жадностью. Причем один из этой тройки ходячий труп.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда