Ozon теряет заказы, не переводит их в возврат

Здравствуйте. Ситуация следующая. Озон слишком долго доставлял заказ, и покупатель в свою очередь отказался от заказ (заказ был с наложенным платежом). Заказ попал в список отмененных, но в список возврата не попал. Тех. Поддержка с 3 апреля молчит не реагирую на вопросы. То есть пока заказ не попадет в список возврат на склад, время для возмещения средств не отсчитывается. Да и вообще непонятно, что с заказом?

Обращение #405085 в тех поддержку.

Номер заказа 33255881-0002

Отправление 33255881-0002-1

Заранее свасибо за ответ.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Комаров

Роман, здравствуйте, посмотрим)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Сергей последнее время с вашей тех.поддержкой только через вас можно общаться...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Роман, сейчас пришёл промежуточный ответ от коллег, не пугайтесь. Разбираемся ещё)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Сергей, тогда еще один в ту копилку Отправление 01736113-0009-2 (тоже отменен покупателем, при этом уже оплаченный заказ)... У вас там никто не задумается что некоторые люди добивают заказами до бесплатной доставки или до 999р, а потом их просто отменяют через ЛК кабинет (позицию и возвращают деньги)... Может стоит задуматься об этом, что оплаченный или наложенный платеж, заказ можно отменить только при курьере? (а не одним движением через личный кабинет)...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Сергей, что с нашим вопросом... Неужели так много времени надо, чтобы определить. Отгружен заказ или нет? Если его потеряли, то компенсируейте... Если он не понадобился клиенту, то верните заказ.? Может вам нужно подтверждение от меня, что его приняли на пункте? 

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Novak

Надо Путина попросить, чтоб и ОЗОНу он помог, а то ж загнется бедненький)))

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Похитайлова

Только своим некогда помочь ему

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Смирнова

У меня еще хуже ситуация с заказом. Мне часть заказа аннулировал сам ozon, видимо не было в наличии. И деньги за покупки не вернули. Заказ от 29 марта. Озон вообще похоже наживается таким образом. Реакция службы поддержки одна - авто-ответ по возвратам товара. 

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Юлия! Уточните, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим почему отменили часть заказа и информацию по возврату денег

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Смирнова

№ 17381946-0044 второе отправление

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Кто у вас работает? Дажек штрих коддля одобренного товара не добаляется, при жтом он генерится вашей системой))) Сколько у вас программисты получают, я сам програмист... За такое меня уволили бы за 2 день))) Косяков полно, дак сегодня еще и куомисиию подняли)) А сервисм как был убогий так и есть!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда