Озон блокирует товар как хочет, но у конкурентов такой же спокойно продается

Столкнулся с такой ситуацией, что озон снял с продажи товар, якобы его запретил продавать производитель и владелец ТМ, хотя документы на товар нами представлены. Конкуренты данный товар продают без проблем, и у некоторых точно никаких документов на него нет, я знаю лично некоторых и знаю их товар и как они его приобретают. Техподдержка вообще забила и им наплевать что у клиентов товар и оборотка встала, потому что техподдержке вообще пофиг, такое ощущение что озон предпринимает все чтоб у клиента бизнес остановился. Получается что любой кто захочет потопить конкурента, занесет менеджеру, а тот снимет с продажи. Народ может кто подскажет что делать? У них на складе наш товар, оборотка встает!

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Комаров

Добрый день, ждём номер обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

где взять этот номер обращения?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Понял вас — думал, отправляли через личный кабинет, стандартно. Тогда нужен e-mail)

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

отправил почту Вам в личку

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Я и через личный кабинет отправлял, но на почту ничего не пришло, ни ответа , ни номера обращения, ничего

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Ура!!! прислали номер, отправил Вам в личку!

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Я второй день с ними переписываюсь по WhatsApp и эплсообщения, отправляю вопросы по обратной связи, мне все говорят ждите на почту и свершится у вас чудо

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Добрый день, какой номер обращения?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ионов

мы тоже планируем с ними начать сотрудничество, хотим работать с их складом, трудно ли забрать потом у них свой товар и расторгнуть с ними сотрудничество? и обклеен ваш товар наклейками для озон? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

Если вам боги разрешат, то заберете.  да  в том то и дело что товар еще и с этикетками

Ответить
Развернуть ветку
Денис
Автор

чтоб это сделать надо достучаться сначала до техподдержки 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Алексей, добрый вечер! Забрать, конечно, можно — пока услуга вывоза не тарифицируется. По поводу этикеток: они наклеиваются поверх упаковки (коробки, пленки и тд), не на сам товар)

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia B

Сергей, номер обращения 192540, с конца апреля нам заблокировали продажи, ответа нет от техподдержки, у нас отмен нет, как быть ? Хотим писать досудебку. У нас товар на складе озона!

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда