Ozon без обоснования заставляет партнеров менять цены, блокируя товары
Я уже писал об Ozon здесь и здесь, так как служба поддержки маркетплейса в отношении партнеров не работает совсем, и единственный способ до них достучаться или получить какие-то комментарии не через полгода, а через несколько часов — написать пост на vc.ru или отметиться в комментариях к посту такого же бедолаги, как и я.
Очередная проблема
Представьте себе, что у вас уникальный товар, аналога которого нет ни у кого, так как вы сами его придумали и оформили как полезную модель. Все права у вас.
Тут его снимают из выдачи по следующим причинам:
Откуда Ozon знает, что цена превышает рекомендованную и где эта рекомендованная цена? Как они её определили? Как определили то, что она сильно завышена, так как рынок этого изделия — только мои позиции, которые до карантина нормально продавались? Вопрос без ответа.
Смотрим на то место, где эта рекомендованная цена должна быть, и что мы видим — ни-че-го. (смотреть начиная со второй строчки).
То есть саппорт Ozon сам не понимает эту цену, но считает её завышенной и поэтому без предупреждения снимает товар с продажи.
Я долго пытался как-то приспособиться к постоянно растущей денежной и регуляторной нагрузке со стороны маркетплейса, но у всего есть предел, и он настал, поэтому в ближайшее время я заберу все товары со склада и больше с Ozon работать не буду, чего и вам советую, если вы собираетесь выходить на маркетплейсы.
Риски от работы с Ozon
Риск заключается в том, что в любой момент вам могут без предупреждения изменить комиссию, повысить тарифы на доставку, ввести какие-то новые платежи и, вообще, в разгар сезона снять ваши товары с продажи и вы останетесь с носом, так как саппорт Ozon отвечает месяцами.
Вскоре после публикации здесь в комментариях появятся сотрудники Ozon, которые будут говорить, что вопрос взяли на контроль, но это вранье: с последнего моего обращения и их контроля не изменилось ровным счетом ничего, и как только пост утонул в ленте, они перестали элементарно рефлексировать :)
Еще раз. Если вы торгуете и хотите начать работать с маркетплейсами, то выбирайте любой другой, но только не этот. Потом проблем не оберетесь. Видели бы вы, какие стоны ежедневно льются в специальных чатиках в Telegram с поставщиками Ozon. Уверяю, оно вам не надо ;)
UPD: Для тех, кто думает, что речь идет о масках, то нет. Речь о попсокетах из этого проекта — moskvenokid.ru
Надел)
Надеть одежду, одеть Надежду. Запоминайте. Еще пригодится
так он правильно написал
Он написал "Надел". В данной ситуации правильно "одел". Потому что не на себя, а на Надежду
гуглим
Потому что не на себя, а на Надежду"одеть одежду на ребенка" - 7
"надеть одежду на ребенка" - 510
На себя или на другого разницы нет. Там разница в том, что одно предмет одежды, а другое субъект на кого этот предмет надевают.
"надеть предмет одежды"
"одеть субъекта"
Выяснять правильность гуглом так себе план, но да, я неправильно понимал подсказку. Одеть применяется к одушевленным существительным, надеть к неодушевленным. Достаточно забавно, что приведенный мной пример про Надежду описывается как "запутывающий"... хех, вот так всю жизнь живешь, а потом выясняется, что не так живешь