{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon без обоснования заставляет партнеров менять цены, блокируя товары

Я уже писал об Ozon здесь и здесь, так как служба поддержки маркетплейса в отношении партнеров не работает совсем, и единственный способ до них достучаться или получить какие-то комментарии не через полгода, а через несколько часов — написать пост на vc.ru или отметиться в комментариях к посту такого же бедолаги, как и я.

Очередная проблема

Представьте себе, что у вас уникальный товар, аналога которого нет ни у кого, так как вы сами его придумали и оформили как полезную модель. Все права у вас.

Тут его снимают из выдачи по следующим причинам:

Откуда Ozon знает, что цена превышает рекомендованную и где эта рекомендованная цена? Как они её определили? Как определили то, что она сильно завышена, так как рынок этого изделия — только мои позиции, которые до карантина нормально продавались? Вопрос без ответа.

Смотрим на то место, где эта рекомендованная цена должна быть, и что мы видим — ни-че-го. (смотреть начиная со второй строчки).

То есть саппорт Ozon сам не понимает эту цену, но считает её завышенной и поэтому без предупреждения снимает товар с продажи.

Я долго пытался как-то приспособиться к постоянно растущей денежной и регуляторной нагрузке со стороны маркетплейса, но у всего есть предел, и он настал, поэтому в ближайшее время я заберу все товары со склада и больше с Ozon работать не буду, чего и вам советую, если вы собираетесь выходить на маркетплейсы.

Риски от работы с Ozon

Риск заключается в том, что в любой момент вам могут без предупреждения изменить комиссию, повысить тарифы на доставку, ввести какие-то новые платежи и, вообще, в разгар сезона снять ваши товары с продажи и вы останетесь с носом, так как саппорт Ozon отвечает месяцами.

Вскоре после публикации здесь в комментариях появятся сотрудники Ozon, которые будут говорить, что вопрос взяли на контроль, но это вранье: с последнего моего обращения и их контроля не изменилось ровным счетом ничего, и как только пост утонул в ленте, они перестали элементарно рефлексировать :)

Еще раз. Если вы торгуете и хотите начать работать с маркетплейсами, то выбирайте любой другой, но только не этот. Потом проблем не оберетесь. Видели бы вы, какие стоны ежедневно льются в специальных чатиках в Telegram с поставщиками Ozon. Уверяю, оно вам не надо ;)

UPD: Для тех, кто думает, что речь идет о масках, то нет. Речь о попсокетах из этого проекта — moskvenokid.ru

0
252 комментария
Написать комментарий...
Леван Какубава

Я маркет нас вобще откючил, точно по такой схеме, наценка 5% на все прайсы производителей, бизнес на развитии, пока в минус работаем, не основное направление, товар, из за чего нас отключили, одноразовые маски для лица, производитель крупная российская компания, закупаем на прямую, есть все документы по закупкам и сертификатам, также обоснование цены, но пока тишина, в понедельник будем юриста привлекать, просто ради интереса

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Маски все блокируют.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Иннокентий, поставление еще не вступило в силу, маски пока продаем. Единственное - ограничиваем максимальные цены

Ответить
Развернуть ветку
Леван Какубава

Сергей, можно узнать на основании чего ограничиваете максимальные цены? Этим же рынок должен заниматься?
И каков порог "срабатывания" скачка цен?
У вас тоже избранные продавцы на подобие Vibrosa ?
Чем они "обосновали", мягко говоря, этот скачек?https://www.ozon.ru/product/respirator-istok-300-rpg-67-170498591/

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда