Чего не хватает «Кинопоиску HD»

Не так давно я стал активным пользователем онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD». А раз уж «Яндекс» активно пиарит свой продукт на vc.ru, держите обратную связь :)

В закладки
Аудио

Четыре вещи, которые раздражают (отсортировано по уровню раздражения :)

  1. Нет нормального каталога фильмов.
  2. Нет удобного избранного.
  3. Сброс аккаунта и отсутствие переключателя аккаунтов.
  4. Отсутствие обещанных бонусов при покупке подписки.

Каталог фильмов

Главная боль. Есть подборки фильмов, собранные редакторами. И есть общий поиск по всему содержимому «Кинопоиска» и «Кинопоиска HD». Всё.

Самый частый кейс у меня (и я не думаю, что я исключение) — это «давай посмотрим [жанр] + [рейтинг] + [год]». Либо ещё проще — что там есть из триллеров? И — ничего. Только подборки от редакторов.

Почему нельзя сделать каталог всего, что можно посмотреть с простейшей фильтрацией? Например, такой.

Этот вариант можно безболезненно интегрировать в текущий дизайн, хотя и он далёк от идеала. А так — фильтрация может быть в отдельной колонке и расширеннее, а выдача — компактнее и информативнее

Избранные фильмы

Сейчас любой фильм на «Кинопоиске HD» можно добавить в избранное. Но это избранное смогут найти только избранные. Для этого нужно зайти на «Кинопоиск». Додуматься до этого и найти избранное — сложно. Мне на это понадобилось несколько минут. И я вроде не тупой, да ещё и сам интерфейсы проектирую :)

Переключение аккаунта

У меня куча аккаунтов на «Яндексе». Для каждого проекта, рабочий и личный. В большинстве сервисов «Яндекса» используется достаточно удобный переключатель аккаунтов.

Но «Кинопоиск HD» — особенный. Если я по своей глупости не переключился на нужный аккаунт в другом сервисе «Яндекса» — то начинаются страдания. Аккаунт невозможно сменить внутри «Кинопоиска HD». Если я нажимаю на выход — цепляется следующий аккаунт. И так до тех пор, пока пользователь не выйдет из всех аккаунтов.

Впрочем, и для этой недоработки нашёлся костыль — опять же нужно перейти на «Кинопоиск» — и там уже есть переключатель аккаунтов. А вообще — если я купил подписку на один аккаунт — сервис должен просто запоминать, что это за аккаунт и заходить только в него, несмотря на то, какой там текущий аккаунт залогинен в основных сервисах «Яндекса». Это же логично!

Отсутствие обещанных бонусов

При покупке подписки на «Кинопоиск HD» «Яндекс» обещает в подарок подписку на «Яндекс.Плюс». И да, технически она есть. А ещё у меня есть «Семейный Плюс». Было бы логично либо снизить стоимость «Семейного Плюса», либо добавить дополнительного члена семьи. А так получается, что плюс на плюс даёт минус :)

Плюс на плюс = минус​

Не знаю, почему у «Яндекса» такие сложные отношения с «Кинопоиском». Я ещё помню тот редизайн, который выкатил «Яндекс» и который разнесли пользователи в пух и прах много лет назад. Визуально всё было красиво, а вот функционально — беда. «Яндекс», не повторяй ошибок, сделай и красиво, и функционально :)

{ "author_name": "Евгений Романченко", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a"], "comments": 113, "likes": 50, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 121728, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Apr 2020 07:02:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Согласен с автором, сам уже пару-тройку месяцев пользуюсь подпиской Кинопоиска HD, и напрягает больше всего - очень скудный каталог фильмов к просмотру, и геморрой с авторизацией под нужным аккаунтом. Очень плохо, что в каталоге в основном новые фильмы, старых 80-90-х годов очень мало фильмов. В лучшем случае культовые и кассовые фильмы.

Ответить
1

Подписываюсь. Старых фильмов практически нет.

Ответить
16

Пусть учатся у пиратского Кинопаба, как надо делать функционал

Ответить
0

После того как у них были сложности с публикацией приложения на айфоны и они никому не возместили 1.5 месяца подписки - лучше не надо)

Ответить
1

Ну это другая тема) я говорю именно о сортировке, все очень удобно там

Ответить
12

1. Переключение аккаунта - это боль. Приходится каждый раз переходить на Кинопоиск.

2. Неочевидно как выбрать произвольную серию и сезон сериала. Надо кликнуть на сериал, начинается просмотр, затем нажимаешь на крестик, и только тогда доступно меню с сезонами и сериями. Я долго к этому шел.

И конечно, успехов в развитии.

Ответить
3

Да и еще плохо, что когда открыт плеер с фильмом - нет заголовка фильма/сериала и названия эпизода. Даже когда мышкой водишь по окну, видно только навигацию плеера и крестик, могли бы добавить и название сюда по аналогии с плеером Твича/Ютуба. Из-за этого иногда путаешься и думаешь: "А какую серию я уже смотрю, вообще", и приходится закрывать плеер, чтобы посмотреть, что это за серия.

Ответить
5

У нас идет большая работа по технической переделке плеера. Как только закончим ее — доберемся до UI задач в плеере. Заголовок серии и сериала — первая задача в списке.

Ответить
0

Пользуясь случаем напишу тут: использую Xiaomi Mi Pad2, установил Кинопоиск. При просмотре фильма мне пишут, что плеер чего-то не поддерживает. Ну ладно. Все-таки у меня андроид 5.1. Таких закапывать надо.

Захожу в планшете на сайт кинопоиска. Выбираю фильм, нажимаю смотреть и ... мне предлагаю скачать приложение(!), а посмотреть через Хром последней версии не дают!
Почините хотя бы один вариант из двух. Youtube почему-то умеет и в андроид 5.1 и в просмотр из браузера.

Ответить
1

Я хоть и не разраб яндекса, но могу ответить на этот вопрос :) дело в том, что у языков программирования, фреймворков, API выходят новые версии и команды, во время старта проекта, обычно берут одну из последних. YouTube начал развиваться довольно давно и им не нужно внедрять инфраструктуру на старом API, просто оставаясь на нём(в убыток новому функционалу), а возможно они уже на новом API, но вы пользуетесь последней доступной версией YouTube, которая была выпущена с поддержкой 5.1. Вряд ли компания будет тратить огромное количество времени(а значит и средств) на поддержку платформы с низким выхлопом. Типа команда из 10 разработчиков в год будет стоить 18-25 млн, и 99% пользователей android 9 или android 10 принесут больше, чем 1(а скорее 0.1)% пользователей android 5

Ответить
0

Я все это понимаю! Но почему они ограничивают просмотр из браузера?!
Уже это-то больше забота Хрома как отобразить видео.
Приложение не поддерживают для старых устройств, но и воспользоваться браузером не дают

Ответить
0

Блин, в вебе я не силен конечно, но предположу, что мб в android 5 нет каких-то кодеков, которые использует веб версия :) И если они не находят этих кодеков, то пишут сообщение :) 

Ответить
0

Заголовок серии и сериала

Их можно в title вынести.

Ответить
1

Даже больше. Закрыть плеер, открыть сериал заново, зайти в серии и увидеть где остановился

Ответить
1

1. Примерно в мае станет удобнее. Уже готовим этот функционал к релизу.
2. Так работает только если включать серию из подборки для продолженного просмотра. Предполагается, что там уже та серия, которая нужна. Если логика этой подборки работает неверно — напишите, пожалуйста, и мы посмотрим. При клике на постеры сериалов в остальных подборках открывается карточка, где есть сериальная структура.
Спасибо за напутствие. Мы стараемся )

Ответить
3

Проблема начинается, когда досмотрел до конца. Но сериал еще не закончился, то есть новые серии выйдут позже. 

Сериал весит в подборке для продолженного просмотра и я нажимаю, чтобы включить новую серию, а она еще не вышла (например Рик и Морти или Последний министр). Включается просмотр с начала и не сразу понимаешь, что происходит и как переключится.

Ответить
1

А еще после просмотра последней серии начинает показ первой....

Ответить
0

Яростно плюсую данный комментарий!

Ответить
1

О, я напишу. Такая ситуация, смотришь ты сериальчик, посмотрел последнюю серию и включается первая, через два дня выходит следующая серия, но в "Продолжить просмотр" висит первая, т.к. она уже запустилась. Это баг, точно не фича :) Ещё бы хотелось систему уведомлений получить, типа обычного колокольчика на youtube

Ответить
0

У меня семейный плюс и на телевизоре аккаунт жены, а на компе мой - и когда я смотрю сериал то там, то там - в подборке естественно не та серия. Почему бы просто не добавить кнопку для перехода на следующую/предыдущую серию в плеер?

Ответить
0

Ну или нормальное переключение аккаунтов, как на нетфликсе, а то я вообще случайно узнал, что на устройствах аккаунты разные и поэтому история просмотра не синхронизируется)

Ответить
0

Кнопка переключения серий тоже будет.

Ответить
1

Кстати, про выбор серии/сезона — хорошее дополнение. Но это хотя бы можно решить внутри сервиса, не переходя на Кинопоиск:)

Ответить
2

Выбор серии и сезона есть в карточке сериала. Для этого совсем не надо никуда переходить.

Ответить
13

Про другой сервис, про Музыку.
Я им пишу про баг в почту, они мне: идите на форум, оставьте заявку. Да идите в задницу, вам надо вы и сортируйте идеи и багрепорты, а я напишу там где мне удобно. Ну а если вам не интересно, то ваш продукт много кому может стать не интересен.

Ответить
1

Про музыку тоже написал на днях им, вроде ответили, что починят. Может вы не туда пишите?

Ответить
2

Я обычно кликаю «помощь» → «обратная связь» и через форму отправляю сообщение.

Ответить
0

Там,кстати, отвечают!

Ответить
1

Да, всегда. Только чаще всего формально. И при любом удобном случае намекают, что лучше сходить на форум.

Ответить
1

Мне всегда через почту отвечают, несколько раз уже так с ними общался, всё норм.

Ответить
12

Спасибо за наводку. Правда смущает количество необработанных тем. Что-то мне подсказывает, что на VC эффективнее будет :)

Ответить
2

Как дать пользователям выпустить пар? Сделать форум-пусть пишут. Все равно никто не читает

Ответить
0

Как я понял они отвечают на все сообщения. Какие-то идеи реализовывают вроде бы

Ответить
0

Хорошо, пользователи пишут, им отвечают. Пользователи довольны, потому что им ответили. Кинопоиску пофиг

Ответить
0

Какие сейчас зарплаты в яндексе?

Ответить
0

Актуальные не назову. Но они всегда были средними по рынку, а иногда и ниже, если мы говорим о доходах специалистов и «мелких» управленцах.

Ответить
7

Нереально сырой продукт! Поддержка просто ни к черту. Даже не поверил, что это Яндекса проект. Выбрал фильм, попытался оплатить, деньги списались, но на экране вижу "произошел сбой" деньги вам вернуться в течении... деньги вернулись сразу. Пробую еще пару раз с этой картой, аналогично. Ладно, нас просто так не возьмешь. Беру другую карту, другого банка, ничего не меняется, проблема остается. Звоню в саппорт, называю код ошибки, админ что-то пытается решить, задает вопросы, в конечном итоге говорит, решить проблему не могу, пишите в поддержку))) Спрашиваю а вы тогда кто?? Ну типа я такие вопросы не решаю. А почему я должен писать, может сами напишите и на своем техническом языке все разъясните? Ок, соглашается написать. проходит дня 3 получаю письмо на почту от поддержки, с интонацией вы чем не довольны и чего от нас хотите?? Ни чего не хочу, больше просто не пользуюсь!!! 

Ответить
2

Вот так не конфликтных пользователей и сливают
А жаль. Они тоже с деньгами

Ответить
2

Сергей, привет! Я из поддержки КиноПоиска. Скорее всего, у вас не привязан почтовый ящик в профиле: https://www.kinopoisk.ru/mykp/edit_main/. Мы не можем отправить чек, поэтому при покупке фильма вылетает ошибка. Привяжите — и все будет ок.

Напишите мне здесь в личку или в сообщество КиноПоиска в VK номер телефона, с которого нам звонили, пожалуйста. Действия поддержки выглядят очень странными. Разберемся.

Ответить
0

Спасибо! написал)

Ответить
6

Плюсую 1, 2 и 3. А также, не лишним будет удобное редактирование истории просмотров, чтобы недосмотренный шлак, который не хочется смотреть дальше, не висел перед глазами постоянно под заголовком "Продолжить просмотр".

Ответить
4

Привет! Я отвечаю за продукт в КиноПоиск HD и попробую ответить на то, почему устроено так, а не иначе. Во-первых, спасибо большое за фидбэк. Нашим сервисом пользуется все больше и больше и такие сообщения помогают понять, что людям важно.
Теперь по вопросам выше:
1. Каталога на онлайн-кинотеатре, действительно, сейчас нет. Мы находимся в процессе его разработки. Но сейчас можно уже пользоваться вот таким интерфейсом на КиноПоиске, чтобы подобрать кино по параметрам: https://www.kinopoisk.ru/lists/navigator/?quick_filters=kinopoisk_subscription
2. Фильмы и сериалы, которые отмечены "Буду смотреть" появляются на витрине отдельной подборкой. Сейчас нет отдельной страницы где можно смотреть все избранное, доступное для просмотра. Но мы понимаем, что это важный сценарий и такую страницу тоже делаем.
3. Переключение аккаунта появится уже совсем скоро — в мае. Интерфейс будет отличаться, потому что у нас отличается само меню, но возможность такая появится.
4. Подписка на КиноПоиск HD включает преимущества Плюса, а семейная подписка Плюс дает возможность подключать несколько пользователей к одной подписке Плюс. Это разные вещи, поэтому и подписки разные. Но мы понимаем, что это достаточно сложный момент для понимания. Поэтому, скоро в этом месте мы тоже сильно все упростим. Пока не могу говорить как именно, но точно станет понятнее и удобнее.

Ответить
1

А взрослые дома есть? Берёте почти любой пиратский сервис и делаете хотя бы не хуже - люди отдадут вам деньги. Но у вас там какие-то свои особенно-яндексовские kpi. 

Ответить
0

1-3 — супер, буду ждать :) А вот пункт 4 — не вижу здесь ничего сложного для понимания. Просто этот случай по какой-то причине вы не предусмотрели. Я в посте предложил вам два очевидных решения :)

Ответить
0

Отмечаю фильмы в приложении Смарт Тв, как хочу посмотреть, а на главной они так и не появляются. Скорее всего дело в том, что отмечаю платные фильмы... а вы показываете на главной в 3м ряду тол ко фильмы с доступом по подписке... но я бы хотел видеть все фильмы, которые я кинул в закладки

Ответить
0

Да, появится такая отдельная страница

Ответить
4

Поддерживаю автора, те же самые проблемы. :(

Ответить
0

Вам что-нормальных сайтов мало? Зачем в этот отстой залезать?
Естественно мало фильмов так как попирасты не хотят свои фильмы за копейки давать посмотреть

Ответить
7

[говорит хриплым голосом] Всё начинается с Яндекс.Плюса. Ты пробуешь — и думаешь — ну от одного раза точно ничего не будет. Но потом... Ты заходишь на Кинопоиск HD. Тебе дают немного попробовать его — и ты подсаживаешься. И вот — ты уже купил подписку и тебе не хочется с неё слезать...

А если без шуток — я активный пользователь большинства сервисов Яндекса и Яндекс.Плюс для меня крайне полезным оказался. Ну а дальше примерно как в абзаце выше, только без лишнего драматизма :)

Ответить
1

А потом ты начинаешь просаживать деньги в Яндекс.Такси...

Ответить
0

Иди работать в яндекес и сразу вылечишься. Ибо первая заповедь дилера-не сиди на своем товаре

Ответить
1

Не, в Яндексе у сотрудников неинтересные доходы :)

Ответить
1

Так и от плюса отвыкнете! 

Ответить
3

А ещё недавно они взбесили: прислали письмо в аккаунт с подключенным «Плюсом», мол в связи с карантином дарим месяц бесплатной расширенной подписки. Ну, ок думаю я, попробую. Ввожу промокод, а мне запрет с причиной «Это акция только для новых пользователей». Сука! Так на хрена вы мне ее шлёте?
А ещё почти год в Сафари невозможно было смотреть фильмы на Кинопоиске: звук есть, картинки нет. Писал раз пять об этом и каждый раз они посылали подальше.

Ответить
1

Так быть точно не должно, промокод апгрейдит ваш Плюс до подписки «КиноПоиск + Амедиатека». Мне очень нужен ваш логин или адрес почты, сможете прислать куда-нибудь? :) Сюда в личку или в сообщество «КиноПоиск» в VK, FB или Twitter. Разберемся, активируем. 

Сейчас проблема в Safari актуальна?

Ответить
0

 Сейчас проблема в Safari актуальна?

Сейчас уже всё работает

 Мне очень нужен ваш логин или адрес почты, сможете прислать куда-нибудь? :)

Отправил в личку

Ответить
0

А семейную подписку тоже апгрейдит?

Ответить
3

Еще есть проблемы с приложением на SMART TV. В плане UX и самой работы сервиса.

Ответить
3

Не хватает ему одного, полного закрытия, и верните иви на колонку.

Ответить
3

А мне очень не хватает моих списков с фильмами. В версии для тв есть только список "потом посмотрю". Но если я хочу пересмотреть какой нибудь старый фильм - нужно открывать сайт в телефоне, выбирать и потом пытаться найти фильм в каталоге. 

Ответить
2

UX вообще странный. Дали код на 90 дней после заказа в Яндекс.Еде. Думаю ладно, попробую, и активировал. Искал долго как посмотреть возможные "пакеты" подписки, ведь я точно помню они как-то пиарили пакет с Амедиатекой. Не нашел, решил отменить подписку и подключить заново, может тогда выбор будет.

В общем подписка отменилась, но осталась (хз почему, но пишет дальше что спишет 17 числа, но ведь я отменил), но срок подписки сократился до конца текущего месяца, в итоге из 90 дней я получу около 30. Что за бред я хз. Написал в сапорт узнать, оказывается, об этом где-то в закаулках хелпы зарыто внизу страницы как пометка (в хелпе яндекс плюса вообще).

В итоге чот только осадочек остался. Загуглил "Игру Престолов" и там только предложили пакет с амедиатекой. Есть ли другие, не ясно, и где их смотреть тоже не ясно.

Ответить
0

К коду привязан определенный пакет, поэтому при активации его выбрать не получится. Ваш код давал 90 дней подписки КиноПоиск HD.

При отмене продления пробный период сокращается до конца текущего месяца. Списания 17 числа быть не должно. Напишете мне в личку свой логин или номер обращения в саппорт? Помогу разобраться.

Фильмы и сериалы с разбивкой по подпискам мы собрали в списке. В боковой панели можно выбрать подписку и посмотреть, какой контент она включает: https://www.kinopoisk.ru/lists/navigator/?sort=year&quick_filters=available_online&tab=online

Ответить
0

Ticket#20041906544556425

Я отменил подписку, а мне вот что пишет в настройках (скрин).

И вообще эти прыжки между Кинопоиск и Кинопоиск HD вызывают очень странное ощущение с точки зрения пользователя. В первый раз я даже растерялся, почему я попал на кинопоиск.

Информация о подписках, которую можно посмотреть в фильтрах — это же неудобно совершенно. Не говоря о том что совершенно нелогично, а с ТВ вообще не представляется возможным узнать. Почему бы не сделать страницу "Цены" или "Тарифы", как у других, и посмотреть варианты.

Ответить
0

Посмотрела тикет. Мы не до конца объяснили наши действия и уже исправляемся. В ближайшее время ответим по почте и всё расскажем.

На главной КиноПоиск HD отображается контент с учетом вашей подписки: куча разных подборок, коллекции. Можно не ходить на КиноПоиск, а найти фильм на вечер прямо в онлайн-кинотеатре :)

За обратную связь спасибо! Передам команде, подумаем, как сделать навигацию по подпискам удобнее.

Ответить
3

Хм, то есть мои четыре замечания интерес не вызвали и с ними ничего делать не будут? 🤔

Ответить
2

Посмотреть все фильмы с фильтрацией по жанрам можно здесь: https://www.kinopoisk.ru/lists/navigator/?quick_filters=kinopoisk_subscription&tab=online

Ответить
0

Спасибо! Этого очень не хватало! Как это только найти пользователю Кинопоиска HD — загадка :)

Ответить
0

Спасибо! 

Ответить
2

Вы пропустили одну из самых главных проблем - он из всех списков не скрывает просмотренные, а должен бы - эти подборки где из 50 фильмов я видел 49 - напрягают. А ещё и с телека, где не самое удобное управление. 
В итоге пока кейс такой - найти фильм на телефоне, убедиться что он есть в КиноПоиск Hd , найти в телевизоре. 

Ответить
1

первый пункт у них тут 
https://www.kinopoisk.ru/lists/films/

Ответить
1

Спасибо! Совсем неочевидно, но проблему решает :)

Ответить
0

неочевидно от слова вообще, когда случайно нашел, был рад. жаль там нельзя отфильтровать "фильмы доступные онлайн".

Ответить
1

о, видимо недавно выкатили, вместе с редизайном раздела. 

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
1

Я до сих пор не понимаю: почему за некоторые фильмы нужно платить, хотя у меня есть подписка на плюс. Писал в поддержку и уже месяц жду.

Ответить
1

Привет! Я из поддержки КиноПоиска. Фильмы у нас доступны по двум моделям — по подписке или платно. Это зависит от наших договоренностей с правообладателями. Часто платные фильмы переходят в состав подписок. Как пример, серия фильмов о Гарри Поттере, которую теперь можно посмотреть по подписке, а раньше каждый фильм нужно было покупать отдельно. 

Подскажете номер обращения в поддержку? Посмотрю, где ответ потерялся.

Ответить
1

Неверно обработали ваше обращение и в итоге потеряли его  :( Мы обычно отвечаем в течение суток. Если остались вопросы или появятся новые, напишите на почту — обязательно ответим. А еще можно связаться с нами в соцсетях — написать в личку сообщества «КиноПоиск». Простите, что так долго ждали ответа.

Ответить
0

Яндекс теряет тикеты в системе поддержки, ну надо же. 

Ответить
0

¯\_(ツ)_/¯ Стараемся сводить к минимуму количество таких инцидентов. 

Ответить
0

У меня кинопоиск и okko - при условии что фильм/сериал есть на okko я смотрю его всегда там.

И если нужно просто "что-то посмотреть" так же иду на okko

p s у них тоже есть свои проблемы - но хотя бы нет проблемы структурного предложения мне контента

Ответить
3

Как-то помню решил посмотреть Большой Лебовски на Окко... Никогда бы не подумал что фильм можно так испортить переводом. Там чувака называли дюдей :) Дюдя! В общем, понимаю, конеш, что Окко не переводчик, а кинотеатр, но вот сейчас использую Кинопоиск HD только ради Офиса с переводом от кубика. В этом смысле ничего лучше торрентов пока нету - сто пицот вариантов перевода, субтитров, фигитров, форматов и т.д.

Ответить
0

Мне вообще не понравился плеер у окко. Начиная от того что когда растягиваешь картинку под 18:9 и титры уходят вниз, и заканчивая тем что нету такой банальной функции как пропустить заставку / титры

Ответить
1

С новинками тормозят, старые сериалы могут у них начаться с шестого сезона, перевод выбрать нельзя - нет смысла вообще. 

Ответить
1

У них там есть что-то типа избранного, которое то ли "хочу посмотреть" то ли "закладки", но:
1. оно постоянно куда-то девается и непонятно где этот раздел можно найти среди этих подборок редакторов
2. фильмы оттуда не убираются после просмотра. 

а так да, сырой сервис.

Ответить
1

Не посмотреть ничего из-за границы :(

Ответить
1

Ну, они признавали пару раз, что функционал сырой и я как давний пользователь сервиса, вижу, что понемногу, но идет работа по улучшению. Вообще удивительно помимо всего прочего, как в одном сервисе уживается уже несколько месяцев новый дизайн и тот, который находится при переходе к профилю или спискам просмотренных фильмов

Ответить
0

4k не хватает

Ответить
0

Привет! Я работаю в поддержке КиноПоиска. Фильмы в 4K уже начали публиковать, их можно посмотреть только на телевизорах LG и Samsung. Список пока не очень объемный (около 50 фильмов), но планируем его пополнять. Скоро в приложении появится подборка с контентом в 4K. 

Ответить
0

А с чем связанно именно такое ограничение по телевизорам? И когда появится на остальных платформах?

Ответить
1

Это не то чтобы ограничение, просто еще не научились показывать 4K на других платформах. Работаем над этим, но пока без сроков. У нас есть приложения для Android TV, Apple TV, в планах PlayStation и поддержка Chromecast. Можно ожидать, что на всех этих платформах в будущем появится поддержка 4K. И про Яндекс.Станцию не забудем.

Ответить
0

Это хорошие новости, спасибо!

Ответить
0

На филипсе с андроидом некоторые фильмы выводят растянутыми и никак это не поменять) Тоесть часть фильмов недоступна для просмотра с телевизора =(

В поддержку писал)

Ответить
0

Меня больше калит отсутствие огромного кол-ва фильмов

Ответить
0

Возрастные ограничения неверно установлены!
На выходных хотели фильм семьёй с детьми посмотреть. 12+
Там такой жаргон и вульгарные сцены...
Не всякий старше 18-ти лет будет подобное смотреть.

Ответить
0

Тоже соглашусь, пользуюсь на эпл тв, но функционал конечно пока скудный у сервиса, но был рад, когда недавно в планшет добавилась возможность загружать видео для офлайн просмотра - в путешествии пригодилось 

Ответить
0

Зачем он вообще нужен? Благотворительные взносы Яндексу типа?

Ответить
0

Фильмов не хватает.

Ответить
0

Там ультра дикий legacy пытаются кусками осовременнить :) И судя по темпам изменений наговнокожено оригинальными авторами там знатно :3 

Сейчас похожая история с Windows, они пытаются на свой новый UI все перевести и олдовая Панель управления все дальше и дальше с каждым релизом. Вопрос времени и она исчезнет совсем.

Ответить
0

Я Даша, работаю в поддержке КиноПоиска. Ваши пожелания услышали, подумаем над ними. Все по делу, особо нечего возразить :) Онлайн-кинотеатр мы активно развиваем и обязательно станем лучше. Отмечу несколько моментов.

1. Каталог фильмов есть в списках на КиноПоиске, в комментах верно сказали. Можно отсортировать фильмы по стране, жанру, году выхода, рейтингу и по подписке: https://www.kinopoisk.ru/lists/navigator/?sort=year&quick_filters=available_online&tab=online

2. «Избранное» у нас на самом видном месте — в шапке КиноПоиска, слева от юзерпика. Скрин приложила. «Избранное» общее для КиноПоиска и для онлайн-кинотеатра.

На КиноПоиск HD фильмы из «Буду смотреть» отображаются в подборке «Вы хотели посмотреть» в разделах «Магазин» (если добавили в закладки платный фильм) и «Мое кино» (если контент по подписке).

3. Про переключатель аккаунтов — работаем над этим активно, это есть в самых ближайших планах. Проблему со сбросом тоже постараемся решить.

Спасибо за конструктивный фидбек!

Ответить
0

Спасибо, Дарья! А почему вы не хотите весь этот функционал реализовать внутри Кинопоиска HD? И что по поводу 4-го пункта?

Ответить
0

Хотим, часть из этого уже разрабатываем :) Вижу, что мой коллега Иван Семёнов уже рассказал о планах и на четвёртый пункт тоже ответил: https://vc.ru/claim/121728-chego-ne-hvataet-kinopoisku-hd?comment=1784378

Ответить
0

Зато тесты привозит на вирус. Это важнее ващето.

Ответить
0

Что-то мне подсказывает, что команда, которая занимается развитием Кинопоиска, занимается развитием Кинопоиска, а не привозит тесты на вирус :) Но это не отменяет того, что инициатива Яндекса достойна уважения. 

Ответить
0

Подписалась по бесплатной подписке на карантине, отписалась через три дня. Лучше плагиатить у эппла, чем создавать такие слабые  сервисы, с автором согласна по всем пунктам. Юзабилити слабое, дизайн- смешной, Tahoma с Arial у меня никак не стыкуются, и уж этот Orange:) в заголовках, цветик-семицветик, но наверное я не их ЦА:) Некоторым нравится веселенькое :)

Ответить
0

Если честно, с юзабилити действительно очень все странно. Ради интереса решил глянуть сколько стоит семейный плюс и пришлось гуглить чтобы найти нужную ссылку.

Ответить
0

Нет на конослях 

Ответить
0

В тред набежала поддержка Кинопоиска))) Или скорее "поддержка".

Ответить
0

А на смарт ТВ нет голосового поиска

Ответить

Прямой эфир