Приёмная
Boris Agafontsev
114

Онлайн-касса Ferma сервиса ofd.ru не работает уже 2 недели

Вижу, что vc.ru часто помогает достучаться до более квалифицированной тех. поддержки, нежели куда обычный смертный допускается обратиться.

В закладки

Итак, около двух недель назад наша компания поняла, что нам необходимо подключить онлайн кассу для того, чтобы осуществить продажу автомобиля, находящегося на балансе юр. лица — физ. лицу. Никаких других услуг населению мы не оказываем, поэтому собственно выбрали самый дешёвый способ какой смогли найти — ofd.ru с почековым тарифом.

Получили в личном кабинете эту онлайн кассу, зарегистрировали в налоговой, попутно вообще недоумевая какую же ерунду придумало наше государство (ещё раз, работаем только как b2b). Покупатель перечислил нам часть средств за автомобиль банковским переводом, а мы пробили там свой первый чек... и пока что последний.

Спустя какое-то время поняли, что пробили всё неправильно, ну да ладно: ошибки надо исправлять, поэтому начали пробивать ещё один чек и чек коррекции на первоначально пробитый — но ничего не происходило: сервис пишет, что "Чек успешно отправлен в Ferma", но ни на электронную почту он не приходит, в фискальные документы не попадает.

Об этом было сообщено в техническую поддержку сервиса по электронной почте, телефону и через вконтакте.

Номер обращения: 1859005, ИНН компании 7704481328.

Максимум информации, которую смогли сообщить в тех. поддержке это:

"Запросы поступили с ошибками. Сейчас разбираемся с ними. Дадим ответ чуть позже"

"Я Вам напишу сюда по выполнению заявкидолжны исправить в течении дня" (это было 14.04)

"Добрый день.Нашли строки с ошибками"PaymentMethod": и"PaymentType":Пришлите, пожалуйста, пример заполнения полей, будем смотреть где именно ошибка возникла при заполнении" — сразу же предоставил пример. Хотя в общем-то а что, они не видят в логах что им приходит и как я заполнял поля??

"Добрый день.Драйвер кассы отбивает ошибку на поле "Описание причины коррекции". Укажите в данном поле просто "Не применение ККТ"." — это не помогло.

"Добрый день.Принял, разбираемся" (17 апреля. Принял, наверное, на душу).

"Добрый день.Вопрос находит у разработчиках, разбираются в причинах возникновения ошибки и способах их устранения" — ни сроков решения проблемы, ни предложения как-то альтернативно решить проблему от "службы поддержки клиентов" не поступает.

Как итог: онлайн виртуальная облачная супер касса не работает уже 10 дней. Статус решения проблемы неизвестен. Никаких информации добиться ни от кого нельзя.

Ребята, вы оказываете сервис в той области, где за не пробитие чека штраф налоговой составляет от 75% до 100% суммы этого чека! Вы там с ума все посходили не смочь решить техническую проблему с вашей стороны за 10 суток?

Я надеюсь, что сотрудники ofd.ru читают vc.ru (а судя по всему читают), и решат проблему с кассой незамедлительно.

{ "author_name": "Boris Agafontsev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 121740, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Apr 2020 20:03:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

"Онлайн-кассы" для интернет-магазинов - это вообще какой-то эпический театр абсурда. Смысл онлайн-кассы заключается в том, чтобы после совершения "оффлайн" покупки, информация о покупке сразу и без искажений пришла в налоговую, точнее на некий прокси-сервис ("оператор фискальных данных"). Для этого кассу-терминал оснащают функцией отправки данных "онлайн".

Но при платеже через Интернет, платеж обязательно проходит через организацию-эквайер, которая и играет при онлайн-покупке роль "платежного терминала" - в форме покупки покупатель вводит номер карты и т.п. Любой здоровый человек понимает, что организация-эквайер в момент покупки может отправить дополнительное сообщение с суммой покупки и ИНН продавца на адрес ОФД, и проблема будет надежно решена.

Как это работает сейчас. Организация-эквайер отправляет дополнительное сообщение на адрес КАССЫ - отдельного физического устройства, стоящего или в офисе продавца, или на ФЕРМЕ КАСС! То есть каждый бизнесмен должен обязательно купить свой ПРОКСИ-СЕРВЕР, единственная роль которого - пропускать через себя сообщения с одного сервера (эквайер) на другой (ОФД). А, еще сохранять у себя в памяти (это отдельная история - "фискальный накопитель", +10000 рублей), видимо на случай, если сервера и в налоговой, и в ОФД, упадут и не встанут.

Для чего это сделано? Ну, сами понимаете...

Ответить

Прямой эфир