GetResponse скрыл, что в trial-версии вебинар могут смотреть до 10 человек

Мы узнали об этом, когда вебинар уже начался. Даже после оплаты аккаунта сервис не заработал, а теперь техподдержка пишет, что «возврат средств не предусмотрен».

Коротко

Сервис нигде не написал, что у trial-аккаунта вебинар может смотреть до 10 человек. Мы узнали об этом по жалобам участников за 2 минуты до начала. Но даже после оплаты $49 ограничения не сняли, а техподдержка сказала, что деньги не возвращает, но «ситуацию рассмотрит».

История целиком

На этой неделе мы в Picvario планировали провести вебинар. Сделали лендинг, подготовили email-цепочку писем, нарисовали презентацию и подготовили контент.

В итоге на событие зарегистрировались 58 человек.

Для трансляции выбрали GetResponse. Они пишут, что у них есть бесплатный период без ограничений со всеми функциями. И сама система показалась простой и удобной.

Лендинг GetResponse

За час до начала мы протестировали камеру, звук, презентацию — всё работало. Сделали финальную рассылку по участникам за семь минут до старта, чтобы люди подключались.

Спустя пять минут мы увидели, что на почту сыпятся письма: люди жаловались, что не могут подключиться из-за превышения максимального количества участников.

Вот такую страницу видели люди, когда переходили по ссылке из письма

Оказалось, на бесплатном тарифе максимальное число слушателей — 10 человек.

Для таких сервисов подобное ограничение — обычное дело. Но если другие пишут об этом прямо, GetResponse нигде этого не упоминает. Ни на одном своём лендинге. Я только поэтому и выбрал их — думал, что это такое УТП.

Ни на одном из лендингов GetResponse нет информации об ограничении числа участников вебинара на бесплатном аккаунте

На мой вопрос сотруднику техподдержки о том, где на сайте сказано об ограничении в 10 участников, он честно ответил «боюсь, что это не отмечено».

Пруф

Когда начали приходить первые жалобы от людей, я сразу же оплатил платный тариф — 3700 рублей, на котором работают вебинары до 100 участников. Но и это не помогло. Ограничения даже после оплаты не были сняты, люди не могли зайти, а те, кто успел подключиться — жаловались в чате, что вебинар задерживается. Пришлось начинать.

Я сразу написал в поддержку. Сперва мне рассказали про платный тариф и ограничение до 100 человек на нём. Я ещё раз повторил, что уже купил платный тариф, но лимит всё равно не снялся — а событие уже идёт. После этого специалист ушёл решать проблему. А мы продолжали ловить жалобы от людей.

В итоге только спустя полчаса они ответили, что проблема решена и ограничения сняты. Но проверить это мы не смогли — вебинар уже заканчивался. Новую рассылку делать не было смысла.

Я потребовал возврат денег в чате техподдержки. Но выяснилось, что GetResponse деньги клиентам не возвращает и все обращения рассматривают индивидуально.

Политика GetResponse

Комичности добавляет то, что подписку мы оплатили дважды. Первый раз это сделал я и практически одновременно со мной — ведущий вебинара. Нужно было срочно решать проблему, впопыхах не обсудили кто будет оплачивать.

Но у нас в кабинете GetResponse видит всего одну оплату и подписка активна до 23 мая. То есть месяц. Однако, если перейти из Истории платежей в «историю операций и счетов», то там уже две транзакции и два инвойса.

Претензии к GetResponse

  1. Не нужно врать в своих маркетинговых материалах, а нормально расписывать свое предложение.
  2. Я думаю, вы понимаете, что услуга не была оказана добросовестно. Даже после оплаты ничего не заработало и проблема решалась слишком долго.
  3. Мы вложили деньги в письма, лендинг и рассылку. Кто компенсирует нам затраты на производство контента и этот репутационный провал?
  4. Хочу возврат денег несмотря на вашу политику. Если бы это всё всплыло за полчаса до начала события — этого поста бы не было. Но ваша недосказанность стоила нам репутации, затраченных на контент денег и нервов. Ах да, мы ещё и вам заплатили больше 7000 рублей.

UPD: Техподдержка ответила. Просто нет слов. Возьмите скидку! Ппц...

0
22 комментария
Написать комментарий...
Mr Gold

Ну не знаю надеятся на бесплатный сервис, которым вы еще не пользовались и потом жаловаться на ограничения странно. Пусть и не досказали, но ведь и не обещали конкретно вебинары без ограничений и вы не оплачивали конкретный тариф до создания вебинара. 

На мой взгляд - это ваша оплошность, организовывать такое мероприятие, готовить контент и надеятся на триальную версию, по которой вы даже не уточнили все условия, потому что на сайте в принципе не указано на каких условиях работают вебинары в бесплатном периоде.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бубнов
Автор

Спасибо за комментарий. Вы в чём-то правы, спору нет. Это была рискованная затея. Но я перед этим действительно сидел и изучал все их лендинги, в поисках ограничений — ничего не нашёл.

Да даже если так, после оплаты ограничение должно сниматься. За этим сервис и оплачивается. Нигде не указано, когда надо платить — до создания, после создания и т.д.

На мой взгляд, если они в маркетинге используют такое оффер, что у нас всё на 30 дней бесплатно — пусть реально следуют ему.

Ах да, а ещё они отписали, что возврат не делают. Политикой не предусмотрено.

Ответить
Развернуть ветку
Агент Моссада

Изучали лендинги? У вас много времени
Не легче написать в поддержку, описать событие и уточнить, все ли будет ок. Там вам сразу представитель сервиса все расскажет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бубнов
Автор

UPD: Сейчас 17:00, первое сообщение в техподдержку я написал в 11:08. GetResponse ничего не ответили. Тикет так и висит в статусе «Новый».

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Судя по всему - сервис находится в рф. Делаете запросы через почту, бумажную на возврат из-за не качественной услуги, скриншоты переписки что ничего не работает приложите. Все остальное работать не будет. Пошлют лесом - подавайте в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бубнов
Автор

У них вроде как головной офис в Польше, но в РФ они тоже есть. Пока что жду, что будет с тикетом, может они пойдут на встречу.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Ещё как вариант можно попробовать обратиться в банк, через который вы проводили оплату. Банки иногда помогают аннулировать платежи. Мне так Тинькофф анулировал и вернул платёж, который я оплачивал за SaaS сервис. Там сервис показывал месячную оплату, а списал за год. При том, что total нигде не был указан. То есть я увидел сумму только в смс. Деньги сервис вернуть отказался. При том, что запросил я возврат через три минуты после оплаты даже не зайдя в аккаунт. Сервис не российский. Так что таких пидорасов, как гетреспонс везде хватает. 

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

GetResponse Sp. z o.o. (польское общество с ограниченной ответственностью), действующее в соответствии с законодательством Республики Польша, зарегистрированное по адресу ул. Арконьска 6, A3 80-387 Гданьск, Польша, внесенное в Национальный судебный регистр Регионального суда Гданьск-Север под номером (KRS) 0000187388, ИНН 9581468984, с уставным капиталом 5 559 840 PLN (польских злотых) (далее «GetResponse», «мы» или «нас»), является поставщиком сервиса GetResponse (далее «Сервис»). 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бубнов
Автор

@Тинькофф поможете вернуть деньги?

Сейчас из кабинета GetResponse чудесным образом пропал мой тикет. Когда я спросил об этом в чате поддержки, мне ответили — «всё хорошо, ваш тикет есть. Я его вижу, он открыт».

Вот только у меня в кабинете его нет. А поддержка говорит, что тикет есть. Тикет, в котором я послал их с их 10% скидкой-подачкой и потребовал возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы уже работаем по вашему вопросу, коллеги сообщат о результатах по готовности. Попробуем ускорить процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бубнов
Автор

Большое спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы уже вернули средства, о чем коллеги направили вам уведомление с более подробными комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бубнов
Автор

Большое спасибо за то, что пошли на встречу и заплатили из своих средств. Если честно, в шоке до сих пор. Напишу подробный отзыв за это. Вы — лучшие.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Были рады помочь :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton V

А почему вы решили что банк вернул вам не по процедуре chargeback?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бубнов
Автор

Тинькофф сначала разблокировал деньги, но потом они списались снова. В поддержке вот, что сказали. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бубнов
Автор

UPD: Ответили из поддержки. Это просто какой-то сюр, других слов у меня нет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бубнов
Автор

Удалено

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Hrinenko

Нехилая цена у них, 100 участников  - 49$, у нас в Proficonf 12 $ за такое же количество участников.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бубнов
Автор

Ну там $49 за весь сервис — ещё рассылки, автоворонки и много всего.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Вы не думали отладить в качестве резервного варианта трансляцию в YouTube, чтобы в случае отказа основного сервера (слишком много клиентов пришло, проблемы на сервисе и т.п.) оперативно включить трансляцию и разослать новую ссылку?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бубнов
Автор

Это было бы вообще идеально, но мне кажется, что у ютуба есть ограничения для трансляций. Надо там как-то канал качать дополнительно, чтобы он их включил. А так, конечно, это было бы намного удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда