Ozon не возвращает товар по FBO, так как у них нет такой функции

Всем привет, с вами опять я и моя борьба с Ozon, который за последние полгода скатился на дно и усердно копает. В этот раз я хотел забрать свой товар со склада Ozon, но оказалось — это сделать невозможно.

В закладки

Как и во всех маркетплейсах, на Ozon некоторое время ваши товары хранятся бесплатно, но потом за хранение надо платить, так вот, мои перешагнули этот порог и как можно догадаться из моих предыдущих постов здесь и здесь, продавать свои товары мне Ozon по понятным только ему причинам не дает.

Было принято решение не продавать более товары на Ozon и вывезти остатки на 232 260 рублей и продать их другими способами, но оказалось, что это невозможно.

Вот так выглядит интерфейс оформления вывоза товаров:

Как видите, кнопки создать там нет, поэтому я написал в саппорт Ozon с тем, чтобы они это заявку сделали.

После чего саппорт, не ответив на мой вопрос и ничего не сделав, закрывает тикет:

Как это понимать, я не знаю.

Ozon игнорирует тикеты, горячей линии для партнеров у них до сих пор нет, товар лежит, им с этого капают деньги, а отдавать они его отказываются.

Человек, который отписывается здесь на vc.ru под каждым таким постом умеет только писать и обещать, но по факту вопросы так же не решаются.

Может, у кого-то был подобный опыт с Ozon? Если да, то как вы решили эту проблему?

{ "author_name": "Константин Шукалов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 105, "likes": 63, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 123039, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 Apr 2020 18:58:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Хорошо не стал наступать вот в это вот всё, торгуя со своего склада все-таки оперативно можно послать Озон и переключиться на другие площадки. Сочувствую.
Озон просто какую-то жесть творит последние два дня, индекс цен это самое тупое и монопольное, что можно только придумать вообще было. Блокировка магазина и указание по-какой цене торговать селлеру, это путь в никуда.
Я лично объемы оттуда начинаю переводить на другие МП, т.к. эта система начала себя хоронить. Однажды селлеры просто денег не дождутся от Озона, произойдет кидняк.
До руля дорвались какие-то идиоты. Хотят обеспечить быстро, дешево, и с высоким уровнем сервиса для своих клиентов, но за счет продавцов.
И на куй сесть и рыбку съесть.
Вот только процентов 30 интересного ассортимента с Озона ветром сдует за пару недель. Запасаюсь попкорном.

Ответить
8

С сервисом для клиентов я бы поспорил ) Сам столкнулся с тем, что мне подарок для друга везли 2 недели и в результате потеряли, отменив заказ, а не заменив его на аналогичный. Тупость и отвага - их девиз.

Ответить
2

Ну щас они селлеров разгонят всех, нагрузка на сортировку упадет, сроки вернутся в норму. Только вот, люди ходили в том числе и за широким ассортиментом на Озон. И с этим будут проблемы теперь. Останется Озон там торговать на Озоне да вендоры, которые сами продавать не умеют. Пусть трахается теперь Озон с кассовыми разрывами, которые за счет селлеров и их запасов закрывались...

Ответить
4

Согласен. Они хотели прибыльную юнит экономику с каждого юнита - получат :D

Ответить
2

Как раз здесь я не вижу в чем претензия к Озону. Дураку ж, понятно, что быстро разросшийся вокруг дотируемой Озоном доставки рынок мелких торгашей со средним чеком в 100-200 рублей приносит Озону одни убытки и рано или поздно он его прихлопнет.

Ответить
1

Потому, что есть такая штука, как товары-магниты и есть такая штука как LTV, которая исходя из общемировой практики не часто не прибыльна с первого касания с клиентом и над ней надо работать, о чем существует тысячи мануалов.

Вы просто с этим не сталкивались, но если вы считаете, что нужно продавать исключительно по 1000 руб+, то вперед. Ваш кошелек - ваши траты )

Ответить
3

Константин, у меня и самого был ИМ номер два в России в некой категории и цифры по многим крупным российским ретейлерам с оборотами в миллиарды долларов в год я знаю изнутри. Сказки про "А потом Вы заработаете на LTV" - это не более, чем сказки. Вы либо способны быстро выходить минимум в ноль, а лучше в небольшой плюс, либо нет. Если нет, то дальше ничего хорошего не будет. Пока Вы все самолично чувствуете на кончиках пальцев - клиента, цены, ассортимент, влияние каналов промо на онлайн/оффлайн трафик и проч. - Вы лучше всего этим управляете. А потом подрастете и качество управления неизбежно упадет. Сказки эти распространяет Яндекс, Озон, ВБ и прочие. Если Вы не будете в них верить, то возникнет вопрос сх%%ли Вы им свое бабло отгружаете.

Ответить
0

СильверДжон уже ответил )

Ответить
1

Я не понял, какой конкретно из его ответов сюда мэтчится, но, в общем, я не то, чтобы жаждЮ это обсудить :) Как бы на пути к этому стейтменту я сжег немало бабла, но если что - given the same circumstances я бы повторил. Счастье не в циферках на банковском счете, а в процессе узнавания нового.

Ответить
1

С текущей реализацией "индекса цен" прихлопнуть можно вообще любые товары, не только мелкие. Просто товар будет дешевле на другой площадке, у тебя при этом с комиссией Озона он уйдет в минус при такой цене, и все. Убирай, или заблокируют магаз.

Ответить
3

Мыши кота хоронили ))

Ответить
4

Сколько таких котов пообсиралось и на кладбище лежат уже. Юлмарт, Апишопс, Техносила... большое тело громче падает.

Ответить
2

Викимарт жеж

Ответить
1

Еще Сотмаркет был...

Ответить
0

Так это нормально. Сколько их было и сколько еще будет. 
Это круговорот  старого и чего-то нового.

Ответить
2

Вот только процентов 30 интересного ассортимента с Озона ветром сдует за пару недель

Привет, ребята! Это те же люди, на которых продавцы жаловались в Я.Маркете. Теперь они пришли реализовывать свои мечты в ОЗОНе. Вы правда ожидали чего-то другого?

Ответить
0

Каюсь, я за этим просто не слежу, мое дело бабки зарабатывать. А кто там наверху чхать. Подходят условия - работаю, не подходят - не работаю.

Ответить
1

Вы все верно делаете. Просто теперь Вы знаете, что подход будет ровно такой, как тогда в Я.Маркете. "Ломать через колено" и не слушать вопли "отваливающихся" селлеров. Вижу цель, верю в себя, не вижу препятствий!

Ответить
0

Доказательства в студию :D

Ответить
0

Константин, Вы с Луны свалились? 8-0 Гуглите "ОЗОН генеральный директор".

Ответить
0

Не правильно вас понял ) думал вы про продавцов ))

Ответить
–7

1. У ОЗОНа все очень подробно всегда расписано в FAQ. Ответ на ваш вопрос: https://docs.ozon.ru/partners/prodayoa-so-sklada-ozon-fbo/zabrat-tovary-so-sklada
2. Если бы Вы ознакомились с документацией, то поняли зачем нужны: "Заявки на вывоз": https://docs.ozon.ru/partners/ritejl/zabrat-tovary
3. Вы что теперь по любой причине будите делать пост про ОЗОН? ИМХО конечно, но вы похоже на скорохода из этого ролика: 

Ответить
20

Саппорт, перелогинься. Да, по каждой причине пока ОЗОН не начнет хотя бы делать вид, что работает как надо.

Это делается в первую очередь для тех, кто собирается начать работать с этим маркетом, чтобы 1000 раз подумали надо им это, или нет. 

Когда я пишу в саппорт площадки, которой плачу деньги, я хочу чтобы мне объяснили и помогли, а не закрыли тикет и условно послали на 3 буквы.

Если вас такое отношение к себе устроило бы - то вперед. Это ваше право и ваш выбор, но не мой.

Кроме того, по ссылке, которую вы мне с умным видом прислали, так и написано: "Напишите нам: перейдите по ссылке или нажмите Служба поддержки в личном кабинете внизу экрана.". Ровно это и было сделано. Правда без результата.

Ответить
–27

Так вы пишите по делу тогда, что суппорт г@вно и долго отвечает, а не желтые заголовки, в которых Вы меняйте вектор подачи информации.

От себя рекомендую написать им в WhatsApp, отвечают в течение дня.

Всю остальную Вашу полемику обсуждать не собираюсь, т.к. сказал, что ИМХО.

Ответить
27

Напишу я: техподдержка Озон - говно.

Ответить
9

Вы думаете что whatsapp чем то отличается? - нет

Ответить
8

Естественно, что обсуждать, если вы сморозили не прочитав самостоятельно эти самые правила в которые ткнули меня и не сопоставили с тем, что уже сделано.

Что касается заголовков, то мы живем в свободной стране как бы. Как хочу, так и называю. В рамках правил площадки, конечно.

Ответить
–6

Успокойтесь, напишите им в WhatsApp и договоритесь с оператором об ускорение тикета, путем передачи ему номера заявки.

P.S. Я прочитал все. Но видимо мои слова Вас как-то задели, если так, то извините, но критику нужно воспринимать адекватно.

Ответить
0

Не отвечают они в течении дня, с 21 апреля висит сообщение без ответа

Ответить
2

Вы сами пробовали забрать по этой схеме?

Ответить
0

Да.

Ответить
0

А мне поддержка озон ответит когда нибудь? Уже неделю жду не могу склад активировать))) вот смотрю комменты и понимаю что лезу в пучину ада)))))))

Ответить
0

Спасибо, по п 1,2 - всё действительно так)

Ответить
7

А мы так и не смогли на озон зайти, вот теперь не знаю а нужно ли. Завели личный кабинет, добавили товар , модерацию прошли , уже третью неделю как не можем ни добавить свой склад , ни выбрать склад озона для отгрузки , на все вопросы саппорту , хоть по почте, хоть вотсап - один и тот же ответ , извините, не можем сейчас ответить , ответим по почте , по итогу все сообщения просто закрывают нерешёнными . Первый раз такой пофигизм вижу. И это ещё не начав продавать . Я понимаю , что сейчас нагрузка увеличенная на все маркетплейсы , но с другими нет проблем , отвечают, справляются, за тот же период и товар завели , и продажи идут , а они выходит, что просто шлют . Это нам так везёт или на самом деле массовое явление по отношению к селлерам ?

Ответить
6

То что саппорт у Озона отвечает по 3-5 дней или вообще некоторые тикеты не закрытые оставляет - это массовое явление. И то что Озон селлеров в хер не ставит, что возвраты принимаются их партнерами и на их точках как попало, могут быть БУ поломанные, вскрытые клиентом - это массовое явление.
То, что это маркетплейс, который наиболее часто меняет глобально правила игры для поставщиков - это просто факт. Люди делают планы, рассчитывают математику, привозят товар на склад - потом Озон меняет правила и все летит к чертям в убыток.
Но при этом, траффик и заказы оттуда идут, по тем товарам-хитам, которые пока еще можно и имеет смысл там продавать. И это факт.

Ответить
8

Тезисно:
1. Озон - говно
2. Но продажи то даёт
3. А бабки то нужны
3. Будем пользоваться.

Ответить
0

Все верно! Пока несет бабки, буду пользоваться. Но параллельно больше времени уделять другим площадкам и своему магазину. Пока речь идет о сокращении ассортимента. Но если будут дальше к каждой карточке доебываться с ценой, в итоге-то всё придется убрать.

Ответить
0

А что там с ценой? Дело вот в кнопке "сообщить о завышенной цене"?

Ответить
5

Нет, все хуже. Они добавляют постепенно на все товары ссылки на другие площадки. Если у другой площадки цена на этот товар ниже чем у тебя, вычисляется индекс. Если индекс выше 1,15 - то тебе дается 6 дней на убирание товара или исправление цены. После чего магазин блокируется полностью.
Но прикол что цена может быть вполне средней по рынку, например Вафельница. На ВБ дешевле на 200р., на Беру - дороже на 350р.. А ты должен дать Озону самую низкую цену, при том что у Озона самые высокие комиссии по рынке.

Ну и вообще адекватность ссылок под вопросом. То есть могут поставить ссылку на WB, но WB при этом дает по акции скидку 15-20% за свой счет (не за счет селлера). Чтобы привлечь покупателей. И у тебя выходит цена, которую просто нереально сделать. Короче все что раньше было, было обосновано. Но вот это явный провал, реализация метода неадекватная.

Я уж молчу о том, что теперь другие площадки через манипуляцию ценами в выдачу для робота могут поиметь селлеров Озона.

Ответить
8

Читать про Озон круче, чем покупать или продавать там :)

Ответить
1

У нас на часть товаров ссылки на другие товары на WB, очень похожие, но не нашего производства. С ценой ниже и с другими материалами. И товары ушли в заблокированные. При этом на WB явно указано, что это другой бренд. 

Ответить
4

Так это выглядит

Ответить
1

Лучше) исправляешь цены, но блок всё равно не пропадает) 

Ответить
0

Антон, попробую пояснить: таймер запустился, так как вы достигли критического значения в 1.15 (или превысили его). Через 5 дней и 23 часа мы проверим показатель ещё раз и, если он будет в норме, блокировать вас не будем.

На протяжении недели, которую мы даем на исправление, индикатор продолжает гореть красным, даже если в какой-то момент показатель улучшается - чтобы вы точно не забыли, что есть риск блокировки и нужно быть внимательнее.
Но сейчас уже от многих продавцов получили фидбек, что выглядит слишком угрожающе - подумаем, как можно сделать виджеты более прозрачными)

Ответить
3

Хм. То есть, если за день до блокировки вылезет товар с высокой ценой (например, вб сделает скидку), и я этого не увижу, потому что рейтинг пересчитается только на следующий день - я словлю блок?

Ответить
5

Ахах ну да) тупизм полный. То есть проще будет полностью обнулять остатки и цены все ставить по 10 рублей, пересиживать время "Ч" и потом снова врубать. Схему придумал гений. Не говоря уж о том что я начал обнаруживать ссылки вообще левые, на my-shop.ru... скоро каждый вообще начнет на свои магазины ставить.
Очень продуманный ход, Озон.

По рынку всегда можно найти цену дешевле. Но при этом по логистике условия могут оказаться такие, что покупать там никто не станет. Ориентироваться на "самую низкую цену" и нагибать на этом селлеров - за гранью тупизны.

Ответить
5

Ну тут очевидно, что у озон сейчас дикое кадровое голодание. Расти надо быстро, взяли на работу продактов, которые вот такие решения выкатывают. В целом, идея привести цены в порядок имеет место быть, очень много клиентов жалуется на оверпрайс в озон. А текущий продуктовый кадровый состав не способен мыслить на два шага вперёд.
Лично я сделал только один вывод: ни в коем случае не брать на работу продактов из Озон. 

Ответить
2

Что касается оверпрайса. Иногда я находил позиции, по которым внутри Озона с ним никто не конкурировал. И от ценничков самого Озона волосы шевелились. Но к себе они санкции не применят, по понятным причинам. Поэтому я согласен что мысль может быть и здравая, бороться именно с ОВЕРпрайсом. Но брать за основу цену WB со скидкой для постоянных клиентов и сравнивать с розничной ценой Озона ДЛЯ ВСЕХ - это в корне неверная реализация. Цену надо среднюю по рынку получать как-то и от нее смотреть. Но это такая бигдата, что я ХЗ.

Ответить
1

Всё плавно идет к единым на РРЦ на всех площадках.

Ответить
1

Это вряд ли, т.к. ФАС разломает такую стройную схему на раз.

Ответить
1

ФАС конечно есть и может быть и кого-то дрючит, но...

В категории отделочных материалов,  на всех более-менее приличные бренды есть строго регламентированные РРЦ.

За несоблюдение - лишение дилерства.

Ответить
0

Ну РРЦ много где, конечно, но подавляющее большинство производителей - нет. Мало устанавливать РРЦ, надо строить еще систему его соблюдения, а это должности, люди, зарплаты. Поэтому на всё РРЦ не будет, всегда останутся ниши и лазейки. Для крупных брендов с ограниченным количеством белых, прозрачных каналов продаж да, РРЦ можно следить, можно делать терморектальный криптоанализ дистрибуторам... Но и то, посмотри на Pleer.ru который плевать хотел на РРЦ и демпингует, закупая через фирмы-прокладки то, что у всех других продавцов по РРЦ.
Я работаю со многими российскими производителями ТНП, через дистрибутора и напрямую, вообще нет РРЦ ни у кого.

Ответить
1

как оно разломала рынок бензина и ДТ

Ответить
1

У меня еще такое ощущение, что поставлена задача высшим руководством, типа: "Выходим на IPO, пора показать прибыльность. Как вы это будете делать - ни ипет, сделайте прибыльность".

Ответить
0

А вы цены по API грузите?

Ответить
0

Не, я с фикс наценкой работаю. Так проще считать. То есть, если цена проваливается - просто исключаю товар из матрицы.
Но с таким подходом видимо придётся считать и вот тут да, без api никуда. 

Ответить
2

Я почитал про все эти изменения и решил держаться подальше от Озона. Ну на фиг постоянно решать проблемы с площадкой. Площадка это всего лишь инструмент, а если инструмент постоянно ломается и не выполняет свои функции, то лучше не мучиться, а найти более подходящий. Самостоятельно проходить по граблям, когда уже всё расписали до меня, нет желания. 

Ответить
0

У меня точно такая же история

Ответить
6

4 дня уже не могу оплатить у них заказ. Пишет "внутрення ошибка сервиса". Саппорт слился. Пипец сервис!

Ответить
1

ух ты как оплату принять так всполошились

Ответить
0

Сергей, добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа, я разберусь и помогу завершить оплату. 
Прислать можно здесь, в ЛС или на Facebook https://www.facebook.com/ozon.nikolay

Ответить
3

Да, вопросов больше, чем ответов. Озон или не может или не хочет решать проблемы селлеров.

Ответить
6

скорее не хочет. Он хочет на них зарабатывать, но проблемы пусть сами свои решают как могут.

Ответить
6

Прям вся политическая система РФ в одном предложении. ) 

Ответить
1

Скорее всего просто не может, т.к. чувствуется полное отсутствие квалифицированного персонала, начиная от саппорта, технарей и управленцев.

Ответить
3

У меня тоже небольшое приключение.
OZON: Поменяйте цены срочно
Также OZON: *не реагирует на .xls с новыми ценами*
Обращаюсь в саппорт OZON (отвечают через 5 дней): загрузите снова .xls с ценами, если не получится, пришлите нам (далее снова пауза на 5 дней)

Ответить
2

Я создал запрос на вывоз товара с регионального склада в первых числах марта. Дальше сколько бы ни писал в озон через whatsapp или ещё как, только и отвечают, что моим случаем занимаются и надо лишь немного подождать. Реально отвратительно работают службы.

Ответить
2

По возвратам надо писать на отдельную почту. Я ее не помню. Могу поискать если Вам ещё не написали ее.

Ответить
0

если напишете, то будет круто. Об этом я не знал.

Ответить
1

Здравствуйте, напишите сюда apavlovich@ozon.ru
Андрей Павлович

Ответить
1

Это менеджер Озон 

Ответить
1

Удачи, Константин. 
Озон действительно плох. Ничего не поменялось с прошлого года. Поддержка - отвратительно. 
Работа с возвратами - отвратительно. 

Ответить
1

Извините, не нашел, хотя недавно приходило на почту. Попробуйте вот сюда  sellersup@ozon.ru

Заказ пропуска для забора - писать сюда.
warehousedivisionmlp@ozon.ru

Ответить
1

Еще информация поступила что с Хоругвино (если товары забрать Вы хотите оттуда) вообще на данный момент отсутствует возможность забора.
По Твери еще информация позже должна быть.

Ответить
0

Видимо озоновцы решили подзаработать на хранении )))

Ответить
4

ОЗОНовцы в последнее время решили на всем подзаработать в ущерб партнерам ) зачем им с такими условиями маркетплейс - не понятно ) От него надо бежать как от огня.

Ответить
2

В документации написано, что нужно создать тикет на вывоз, выбрав тему обращения FBO -> Поставки. Правда, мои тикеты на эту тему тоже игнорируются, товар продолжает лежать. 
В заявках на вывоз, что у вас на скрине, отображаются брак и излишки при поставках, доступные для вывоза только со следующей поставкой. 

Ответить
0

Вот и я о том же. Мой тикет вообще закрыли.

Ответить
5

Снижайте цены и выкупайте товар у себя. За размер комиссии)

Ответить
0

Зачем мне дополнительно платить ОЗОНу? Это и так попахивает рейдерством, а тут еще такая сладкая схема )) К тому же, как я уже писал, по понятным только им причинам они распубликовали все карточки. Ничего не продается, а только лежит и ОЗОНу за это капают деньги )

Ответить
3

За вывоз товаров по FBO ОЗОН берет плату по 50 руб за единицу, где то в мануалах написано

Ответить
0

Кстати, тарификация по вывозу сейчас не применяется, в том же разделе написано, что оповестят позже. Вывозил излишки, плату не начислили. Кстати, по поводу излишков: поставлял 500 ед. товара, товар считал склад отгрузки, товар считали при маркировке для Озона, у обоих сошлось 500 ед. Поставил на Озон. Озон: заберите излишки в размере 10 ед. :) Однако, респект площадке, что ни разу не было недостачи, только излишки. )) Теперь мы всегда кладем на пару ед. товара меньше, и все принимают в соответствии с заявкой, но это не точно ;)

Ответить
0

Фиксируйте нотариально подачу заявок и идите в суд. 

Ответить
1

Константин, добрый день! Простите, что не сориентировали по процедуре сразу, сегодня утром коллеги исправились. На всякий случай дублирую сюда.

В раздел «Заявки на вывоз» автоматически попадают только акты об излишках и браке, кнопки «Создать» там не предусмотрено. Заявка на вывоз стока оформляется через личный кабинет (для Хоругвино) или через службу поддержки (для других складов). Сейчас ждем от вас таблицу с товарами к вывозу, потом сможем сформировать возвратную накладную и отправим запрос на склад. Как только товар будет собран, дополнительно сообщим вам.

Всё это подробно расписано в «Помощи», как выше верно сориентировал коллега: https://clck.ru/NAMtr.
Надеюсь, ответили на вопросы, если что-то осталось - задавайте)

Ответить
0

Не падают. С каждой поставки есть немного пересорта - ни разу не было заявки в этом разделе. Но, по правде сказать, пересорта мне тоже ни раз не отдали, хотя по докам он есть)) 

Ответить
0

Хорошо, а на предыдущее ваше обещание перевести карточки в новую категорию и вернуть их в выдачу вы с коллегами просто забили?

Поймите, мое решение забрать товар связано с тем, что я не могу его продавать и этот вопрос не смотря на ваши обещания никак не решается, хотя мой конкуренты его продают. Естественно, мне было бы проще поставить цену в условные 250 рублей и распродать его по быстрому, но увы, ничего со стороны ваших коллег сделано не было.

Ответить
0

Сергей, добрый день! Работаем по схеме FBS и тоже в шоке от отсутствия обратной связи............. у нас уже на сотни тысяч товаров, которые не можем забрать со склада, на все вопросы где наш товар, который не забрал клиент отписки "ждите" уже третий месяц пишут "ждите".
Есть сбои в проге на приём заказов у покупателей с отгрузкой на след. день и в выходные, хотя в настройках склада указано 36 часов на сборку товара и суббота и воскресенье выходные дни, далее просрочка отгрузки и блокировка продаж...................??? Вчера на приёмном пункте не смогли отсканировать маркировки и не приняли товар.... такое уже было в марте, на след день те же маркировки отсканировались нормально, итог - просрочена отгрузка - блокировка..... от службы поддержки тишинаааааааааааааа......... Как вы решаете такие вопросы? Подскажите.

Ответить
1

3 раза заказывал товар на озоне с разницей пол года
0 товар получил 
1200 баллов компенсации на счету

Ответить
0

Походу, там все на Роме держалось

Ответить
2

*На честном слове.

Ответить
0

Раньше постоянно заказывал на ОЗОНе.
Но что-то они перестали принимать PayPal и я перестал заказывать, видимо с тех пор они совсем там кукушку потеряли.
По мне озон был и будет просто подобием Амазона.

Ответить
1

 У меня была прикольная история с ОЗОН и оплатой через PayPal.
Я заплатил, они отменили покупку и вернули деньги.
Я дозвонился в службу поддержки, мне сказали что служба безопасности забраковала мой PayPal аккаунт.
При этом в Детском Мире я на 40,000 за два года заказал и никаких проблем.
Мне кажется у них обороты через PayPal слишком маленькие и они не знали как отказаться от него полностью.

Ответить
0

Или аккаунт действительно вызывал сомнения

Ответить
0

 Ну никаких пояснений мне сб не давала.

P.S.:
 Вот Вам оплачивают товар через PayPal, а Вы им отказываете...
В PayPal не особо много инфы чтобы сб могла делать какие-то выводы.
Никакой возможности пробить инфу по аккаунту оплаты тоже нет.

А ставить клемо на человека за то, что он оплатил через PayPal - крайне не разумно, да еще и ссылать на сб.
Не принимаете PayPal, так уберите его из способов оплаты и все, что они собственно со временем и сделали.

У PayPal довольно большие комиссии, полагаю проблема все таки в этом.
PayPal для наших фирм имеет смысл только при покупке из-за границы.

Ответить
0

откажу если торгую чем то материальным и
- если адрес покупателя в аккаунте вызывает сомнение.
- если Матанга из ЮАР покупает дрель в Минске.
- если гугление email'a покупателя приводит на какой-нибудь форум, где обсуждается как кинуть продавца на PP или что-то в этом же духе

Ответить
0

Станислав, добрый день!
PayPal был убран из списка способов оплаты, так как процент продаж с этим способом оплаты был очень маленьким, он не пользовался спросом. 
Сейчас доступны к оплате - банковская карта, Google Pay, Apple Pay, Яндекс Деньги, Спасибо от Сбербанка.

Ответить
0

Спасибо от Сбербанка больше не доступны. Позавчера заказывал кое что и этот пункт исчез.

Ответить
0

Константин, вчера заказывал - всё на месте.
С оплатой "Спасибо от Сбербанка" есть ряд ограничений и скорее всего по одному из них не проходил заказ. Подозреваю, что заказ не прошёл по количеству экземпляров, это всегда было самой распространённой причиной.

Бонусами СПАСИБО нельзя оплатить:

доставку заказа;

заказ только из товаров в двух и более экземплярах (например, две одинаковые книги или две книги и три ручки);

антиквариат и антикварные изделия;

принадлежности для рисования (например, багет, бумага в рулонах);
товары из-за рубежа;
услуги OZON.Travel.

Ответить
–8

Не VC а стена плача, какую то комиссию ввёл Альфа-Банк, че то кому то не возвращают. Е мое. Давайте тогда уже на ЖЭК тут жаловаться, раньше сами снимали показания, теперь заставляют вручную!

Ответить
1

Кстати, этот коммент - тоже плач, что на VC плач. Прэлэстно.

Ответить
0

Это стон.

Ответить
0

постнытьё =)

Ответить
0

Всем для информации: представитель Озона Комаров Сергей откликается на проблемы только в комментариях. В личке игнорирует: https://s.mail.ru/CjaH/78Kptik71

Ответить

Прямой эфир