{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не возвращает товар по FBO, так как у них нет такой функции

Всем привет, с вами опять я и моя борьба с Ozon, который за последние полгода скатился на дно и усердно копает. В этот раз я хотел забрать свой товар со склада Ozon, но оказалось — это сделать невозможно.

Как и во всех маркетплейсах, на Ozon некоторое время ваши товары хранятся бесплатно, но потом за хранение надо платить, так вот, мои перешагнули этот порог и как можно догадаться из моих предыдущих постов здесь и здесь, продавать свои товары мне Ozon по понятным только ему причинам не дает.

Было принято решение не продавать более товары на Ozon и вывезти остатки на 232 260 рублей и продать их другими способами, но оказалось, что это невозможно.

Вот так выглядит интерфейс оформления вывоза товаров:

Как видите, кнопки создать там нет, поэтому я написал в саппорт Ozon с тем, чтобы они это заявку сделали.

После чего саппорт, не ответив на мой вопрос и ничего не сделав, закрывает тикет:

Как это понимать, я не знаю.

Ozon игнорирует тикеты, горячей линии для партнеров у них до сих пор нет, товар лежит, им с этого капают деньги, а отдавать они его отказываются.

Человек, который отписывается здесь на vc.ru под каждым таким постом умеет только писать и обещать, но по факту вопросы так же не решаются.

Может, у кого-то был подобный опыт с Ozon? Если да, то как вы решили эту проблему?

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Silverjohn

Хорошо не стал наступать вот в это вот всё, торгуя со своего склада все-таки оперативно можно послать Озон и переключиться на другие площадки. Сочувствую.
Озон просто какую-то жесть творит последние два дня, индекс цен это самое тупое и монопольное, что можно только придумать вообще было. Блокировка магазина и указание по-какой цене торговать селлеру, это путь в никуда.
Я лично объемы оттуда начинаю переводить на другие МП, т.к. эта система начала себя хоронить. Однажды селлеры просто денег не дождутся от Озона, произойдет кидняк.
До руля дорвались какие-то идиоты. Хотят обеспечить быстро, дешево, и с высоким уровнем сервиса для своих клиентов, но за счет продавцов.
И на куй сесть и рыбку съесть.
Вот только процентов 30 интересного ассортимента с Озона ветром сдует за пару недель. Запасаюсь попкорном.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень
Автор

С сервисом для клиентов я бы поспорил ) Сам столкнулся с тем, что мне подарок для друга везли 2 недели и в результате потеряли, отменив заказ, а не заменив его на аналогичный. Тупость и отвага - их девиз.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
John Doe
Вот только процентов 30 интересного ассортимента с Озона ветром сдует за пару недель

Привет, ребята! Это те же люди, на которых продавцы жаловались в Я.Маркете. Теперь они пришли реализовывать свои мечты в ОЗОНе. Вы правда ожидали чего-то другого?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Бур Магнус

1. У ОЗОНа все очень подробно всегда расписано в FAQ. Ответ на ваш вопрос: https://docs.ozon.ru/partners/prodayoa-so-sklada-ozon-fbo/zabrat-tovary-so-sklada
2. Если бы Вы ознакомились с документацией, то поняли зачем нужны: "Заявки на вывоз": https://docs.ozon.ru/partners/ritejl/zabrat-tovary
3. Вы что теперь по любой причине будите делать пост про ОЗОН? ИМХО конечно, но вы похоже на скорохода из этого ролика: 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень
Автор

Саппорт, перелогинься. Да, по каждой причине пока ОЗОН не начнет хотя бы делать вид, что работает как надо.

Это делается в первую очередь для тех, кто собирается начать работать с этим маркетом, чтобы 1000 раз подумали надо им это, или нет. 

Когда я пишу в саппорт площадки, которой плачу деньги, я хочу чтобы мне объяснили и помогли, а не закрыли тикет и условно послали на 3 буквы.

Если вас такое отношение к себе устроило бы - то вперед. Это ваше право и ваш выбор, но не мой.

Кроме того, по ссылке, которую вы мне с умным видом прислали, так и написано: "Напишите нам: перейдите по ссылке или нажмите Служба поддержки в личном кабинете внизу экрана.". Ровно это и было сделано. Правда без результата.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Grigory Green

Вы сами пробовали забрать по этой схеме?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Аникин

А мне поддержка озон ответит когда нибудь? Уже неделю жду не могу склад активировать))) вот смотрю комменты и понимаю что лезу в пучину ада)))))))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Комаров

Спасибо, по п 1,2 - всё действительно так)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мухин

А мы так и не смогли на озон зайти, вот теперь не знаю а нужно ли. Завели личный кабинет, добавили товар , модерацию прошли , уже третью неделю как не можем ни добавить свой склад , ни выбрать склад озона для отгрузки , на все вопросы саппорту , хоть по почте, хоть вотсап - один и тот же ответ , извините, не можем сейчас ответить , ответим по почте , по итогу все сообщения просто закрывают нерешёнными . Первый раз такой пофигизм вижу. И это ещё не начав продавать . Я понимаю , что сейчас нагрузка увеличенная на все маркетплейсы , но с другими нет проблем , отвечают, справляются, за тот же период и товар завели , и продажи идут , а они выходит, что просто шлют . Это нам так везёт или на самом деле массовое явление по отношению к селлерам ?

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

То что саппорт у Озона отвечает по 3-5 дней или вообще некоторые тикеты не закрытые оставляет - это массовое явление. И то что Озон селлеров в хер не ставит, что возвраты принимаются их партнерами и на их точках как попало, могут быть БУ поломанные, вскрытые клиентом - это массовое явление.
То, что это маркетплейс, который наиболее часто меняет глобально правила игры для поставщиков - это просто факт. Люди делают планы, рассчитывают математику, привозят товар на склад - потом Озон меняет правила и все летит к чертям в убыток.
Но при этом, траффик и заказы оттуда идут, по тем товарам-хитам, которые пока еще можно и имеет смысл там продавать. И это факт.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
AeternaMens

Я почитал про все эти изменения и решил держаться подальше от Озона. Ну на фиг постоянно решать проблемы с площадкой. Площадка это всего лишь инструмент, а если инструмент постоянно ломается и не выполняет свои функции, то лучше не мучиться, а найти более подходящий. Самостоятельно проходить по граблям, когда уже всё расписали до меня, нет желания. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Аникин

У меня точно такая же история

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Земнухов

4 дня уже не могу оплатить у них заказ. Пишет "внутрення ошибка сервиса". Саппорт слился. Пипец сервис!

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

ух ты как оплату принять так всполошились

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Сергей, добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа, я разберусь и помогу завершить оплату. 
Прислать можно здесь, в ЛС или на Facebook https://www.facebook.com/ozon.nikolay

Ответить
Развернуть ветку
marketplace biz

Да, вопросов больше, чем ответов. Озон или не может или не хочет решать проблемы селлеров.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень
Автор

скорее не хочет. Он хочет на них зарабатывать, но проблемы пусть сами свои решают как могут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Петров

Скорее всего просто не может, т.к. чувствуется полное отсутствие квалифицированного персонала, начиная от саппорта, технарей и управленцев.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

У меня тоже небольшое приключение.
OZON: Поменяйте цены срочно
Также OZON: *не реагирует на .xls с новыми ценами*
Обращаюсь в саппорт OZON (отвечают через 5 дней): загрузите снова .xls с ценами, если не получится, пришлите нам (далее снова пауза на 5 дней)

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Баковец

Я создал запрос на вывоз товара с регионального склада в первых числах марта. Дальше сколько бы ни писал в озон через whatsapp или ещё как, только и отвечают, что моим случаем занимаются и надо лишь немного подождать. Реально отвратительно работают службы.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень
Автор

жесть

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Green

По возвратам надо писать на отдельную почту. Я ее не помню. Могу поискать если Вам ещё не написали ее.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень
Автор

если напишете, то будет круто. Об этом я не знал.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Антонина Похитайлова

Видимо озоновцы решили подзаработать на хранении )))

Ответить
Развернуть ветку
Бивень
Автор

ОЗОНовцы в последнее время решили на всем подзаработать в ущерб партнерам ) зачем им с такими условиями маркетплейс - не понятно ) От него надо бежать как от огня.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сергей Комаров

Константин, добрый день! Простите, что не сориентировали по процедуре сразу, сегодня утром коллеги исправились. На всякий случай дублирую сюда.

В раздел «Заявки на вывоз» автоматически попадают только акты об излишках и браке, кнопки «Создать» там не предусмотрено. Заявка на вывоз стока оформляется через личный кабинет (для Хоругвино) или через службу поддержки (для других складов). Сейчас ждем от вас таблицу с товарами к вывозу, потом сможем сформировать возвратную накладную и отправим запрос на склад. Как только товар будет собран, дополнительно сообщим вам.

Всё это подробно расписано в «Помощи», как выше верно сориентировал коллега: https://clck.ru/NAMtr.
Надеюсь, ответили на вопросы, если что-то осталось - задавайте)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Не падают. С каждой поставки есть немного пересорта - ни разу не было заявки в этом разделе. Но, по правде сказать, пересорта мне тоже ни раз не отдали, хотя по докам он есть)) 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень
Автор

Хорошо, а на предыдущее ваше обещание перевести карточки в новую категорию и вернуть их в выдачу вы с коллегами просто забили?

Поймите, мое решение забрать товар связано с тем, что я не могу его продавать и этот вопрос не смотря на ваши обещания никак не решается, хотя мой конкуренты его продают. Естественно, мне было бы проще поставить цену в условные 250 рублей и распродать его по быстрому, но увы, ничего со стороны ваших коллег сделано не было.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Викторовна Андреева

Сергей, добрый день! Работаем по схеме FBS и тоже в шоке от отсутствия обратной связи............. у нас уже на сотни тысяч товаров, которые не можем забрать со склада, на все вопросы где наш товар, который не забрал клиент отписки "ждите" уже третий месяц пишут "ждите".
Есть сбои в проге на приём заказов у покупателей с отгрузкой на след. день и в выходные, хотя в настройках склада указано 36 часов на сборку товара и суббота и воскресенье выходные дни, далее просрочка отгрузки и блокировка продаж...................??? Вчера на приёмном пункте не смогли отсканировать маркировки и не приняли товар.... такое уже было в марте, на след день те же маркировки отсканировались нормально, итог - просрочена отгрузка - блокировка..... от службы поддержки тишинаааааааааааааа......... Как вы решаете такие вопросы? Подскажите.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Shulyak

3 раза заказывал товар на озоне с разницей пол года
0 товар получил 
1200 баллов компенсации на счету

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Походу, там все на Роме держалось

Ответить
Развернуть ветку
MPGO - сообщество поставщиков

*На честном слове.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Dianov

Раньше постоянно заказывал на ОЗОНе.
Но что-то они перестали принимать PayPal и я перестал заказывать, видимо с тех пор они совсем там кукушку потеряли.
По мне озон был и будет просто подобием Амазона.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 У меня была прикольная история с ОЗОН и оплатой через PayPal.
Я заплатил, они отменили покупку и вернули деньги.
Я дозвонился в службу поддержки, мне сказали что служба безопасности забраковала мой PayPal аккаунт.
При этом в Детском Мире я на 40,000 за два года заказал и никаких проблем.
Мне кажется у них обороты через PayPal слишком маленькие и они не знали как отказаться от него полностью.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikolay Ganin

Станислав, добрый день!
PayPal был убран из списка способов оплаты, так как процент продаж с этим способом оплаты был очень маленьким, он не пользовался спросом. 
Сейчас доступны к оплате - банковская карта, Google Pay, Apple Pay, Яндекс Деньги, Спасибо от Сбербанка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golubev

Кстати, этот коммент - тоже плач, что на VC плач. Прэлэстно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Алексеев

Всем для информации: представитель Озона Комаров Сергей откликается на проблемы только в комментариях. В личке игнорирует: https://s.mail.ru/CjaH/78Kptik71

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда