Ozon не возвращает товар по FBO, так как у них нет такой функции

Всем привет, с вами опять я и моя борьба с Ozon, который за последние полгода скатился на дно и усердно копает. В этот раз я хотел забрать свой товар со склада Ozon, но оказалось — это сделать невозможно.

Как и во всех маркетплейсах, на Ozon некоторое время ваши товары хранятся бесплатно, но потом за хранение надо платить, так вот, мои перешагнули этот порог и как можно догадаться из моих предыдущих постов здесь и здесь, продавать свои товары мне Ozon по понятным только ему причинам не дает.

Было принято решение не продавать более товары на Ozon и вывезти остатки на 232 260 рублей и продать их другими способами, но оказалось, что это невозможно.

Вот так выглядит интерфейс оформления вывоза товаров:

Как видите, кнопки создать там нет, поэтому я написал в саппорт Ozon с тем, чтобы они это заявку сделали.

После чего саппорт, не ответив на мой вопрос и ничего не сделав, закрывает тикет:

Как это понимать, я не знаю.

Ozon игнорирует тикеты, горячей линии для партнеров у них до сих пор нет, товар лежит, им с этого капают деньги, а отдавать они его отказываются.

Человек, который отписывается здесь на vc.ru под каждым таким постом умеет только писать и обещать, но по факту вопросы так же не решаются.

Может, у кого-то был подобный опыт с Ozon? Если да, то как вы решили эту проблему?

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Dianov

Раньше постоянно заказывал на ОЗОНе.
Но что-то они перестали принимать PayPal и я перестал заказывать, видимо с тех пор они совсем там кукушку потеряли.
По мне озон был и будет просто подобием Амазона.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 У меня была прикольная история с ОЗОН и оплатой через PayPal.
Я заплатил, они отменили покупку и вернули деньги.
Я дозвонился в службу поддержки, мне сказали что служба безопасности забраковала мой PayPal аккаунт.
При этом в Детском Мире я на 40,000 за два года заказал и никаких проблем.
Мне кажется у них обороты через PayPal слишком маленькие и они не знали как отказаться от него полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Ну никаких пояснений мне сб не давала.

P.S.:
 Вот Вам оплачивают товар через PayPal, а Вы им отказываете...
В PayPal не особо много инфы чтобы сб могла делать какие-то выводы.
Никакой возможности пробить инфу по аккаунту оплаты тоже нет.

А ставить клемо на человека за то, что он оплатил через PayPal - крайне не разумно, да еще и ссылать на сб.
Не принимаете PayPal, так уберите его из способов оплаты и все, что они собственно со временем и сделали.

У PayPal довольно большие комиссии, полагаю проблема все таки в этом.
PayPal для наших фирм имеет смысл только при покупке из-за границы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда