{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не возвращает товар по FBO, так как у них нет такой функции

Всем привет, с вами опять я и моя борьба с Ozon, который за последние полгода скатился на дно и усердно копает. В этот раз я хотел забрать свой товар со склада Ozon, но оказалось — это сделать невозможно.

Как и во всех маркетплейсах, на Ozon некоторое время ваши товары хранятся бесплатно, но потом за хранение надо платить, так вот, мои перешагнули этот порог и как можно догадаться из моих предыдущих постов здесь и здесь, продавать свои товары мне Ozon по понятным только ему причинам не дает.

Было принято решение не продавать более товары на Ozon и вывезти остатки на 232 260 рублей и продать их другими способами, но оказалось, что это невозможно.

Вот так выглядит интерфейс оформления вывоза товаров:

Как видите, кнопки создать там нет, поэтому я написал в саппорт Ozon с тем, чтобы они это заявку сделали.

После чего саппорт, не ответив на мой вопрос и ничего не сделав, закрывает тикет:

Как это понимать, я не знаю.

Ozon игнорирует тикеты, горячей линии для партнеров у них до сих пор нет, товар лежит, им с этого капают деньги, а отдавать они его отказываются.

Человек, который отписывается здесь на vc.ru под каждым таким постом умеет только писать и обещать, но по факту вопросы так же не решаются.

Может, у кого-то был подобный опыт с Ozon? Если да, то как вы решили эту проблему?

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Grigory Green

По возвратам надо писать на отдельную почту. Я ее не помню. Могу поискать если Вам ещё не написали ее.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень
Автор

если напишете, то будет круто. Об этом я не знал.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Здравствуйте, напишите сюда [email protected]
Андрей Павлович

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Это менеджер Озон 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Удачи, Константин. 
Озон действительно плох. Ничего не поменялось с прошлого года. Поддержка - отвратительно. 
Работа с возвратами - отвратительно. 

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда