Ozon не возвращает товар по FBO, так как у них нет такой функции
Всем привет, с вами опять я и моя борьба с Ozon, который за последние полгода скатился на дно и усердно копает. В этот раз я хотел забрать свой товар со склада Ozon, но оказалось — это сделать невозможно.
Как и во всех маркетплейсах, на Ozon некоторое время ваши товары хранятся бесплатно, но потом за хранение надо платить, так вот, мои перешагнули этот порог и как можно догадаться из моих предыдущих постов здесь и здесь, продавать свои товары мне Ozon по понятным только ему причинам не дает.
Было принято решение не продавать более товары на Ozon и вывезти остатки на 232 260 рублей и продать их другими способами, но оказалось, что это невозможно.
Вот так выглядит интерфейс оформления вывоза товаров:
Как видите, кнопки создать там нет, поэтому я написал в саппорт Ozon с тем, чтобы они это заявку сделали.
После чего саппорт, не ответив на мой вопрос и ничего не сделав, закрывает тикет:
Как это понимать, я не знаю.
Ozon игнорирует тикеты, горячей линии для партнеров у них до сих пор нет, товар лежит, им с этого капают деньги, а отдавать они его отказываются.
Человек, который отписывается здесь на vc.ru под каждым таким постом умеет только писать и обещать, но по факту вопросы так же не решаются.
Может, у кого-то был подобный опыт с Ozon? Если да, то как вы решили эту проблему?
Видимо озоновцы решили подзаработать на хранении )))
ОЗОНовцы в последнее время решили на всем подзаработать в ущерб партнерам ) зачем им с такими условиями маркетплейс - не понятно ) От него надо бежать как от огня.
Комментарий недоступен
Вот и я о том же. Мой тикет вообще закрыли.
Комментарий недоступен
Зачем мне дополнительно платить ОЗОНу? Это и так попахивает рейдерством, а тут еще такая сладкая схема )) К тому же, как я уже писал, по понятным только им причинам они распубликовали все карточки. Ничего не продается, а только лежит и ОЗОНу за это капают деньги )
Фиксируйте нотариально подачу заявок и идите в суд.