Ozon не возвращает товар по FBO, так как у них нет такой функции
Всем привет, с вами опять я и моя борьба с Ozon, который за последние полгода скатился на дно и усердно копает. В этот раз я хотел забрать свой товар со склада Ozon, но оказалось — это сделать невозможно.
Как и во всех маркетплейсах, на Ozon некоторое время ваши товары хранятся бесплатно, но потом за хранение надо платить, так вот, мои перешагнули этот порог и как можно догадаться из моих предыдущих постов здесь и здесь, продавать свои товары мне Ozon по понятным только ему причинам не дает.
Было принято решение не продавать более товары на Ozon и вывезти остатки на 232 260 рублей и продать их другими способами, но оказалось, что это невозможно.
Вот так выглядит интерфейс оформления вывоза товаров:
Как видите, кнопки создать там нет, поэтому я написал в саппорт Ozon с тем, чтобы они это заявку сделали.
После чего саппорт, не ответив на мой вопрос и ничего не сделав, закрывает тикет:
Как это понимать, я не знаю.
Ozon игнорирует тикеты, горячей линии для партнеров у них до сих пор нет, товар лежит, им с этого капают деньги, а отдавать они его отказываются.
Человек, который отписывается здесь на vc.ru под каждым таким постом умеет только писать и обещать, но по факту вопросы так же не решаются.
Может, у кого-то был подобный опыт с Ozon? Если да, то как вы решили эту проблему?
Хорошо не стал наступать вот в это вот всё, торгуя со своего склада все-таки оперативно можно послать Озон и переключиться на другие площадки. Сочувствую.
Озон просто какую-то жесть творит последние два дня, индекс цен это самое тупое и монопольное, что можно только придумать вообще было. Блокировка магазина и указание по-какой цене торговать селлеру, это путь в никуда.
Я лично объемы оттуда начинаю переводить на другие МП, т.к. эта система начала себя хоронить. Однажды селлеры просто денег не дождутся от Озона, произойдет кидняк.
До руля дорвались какие-то идиоты. Хотят обеспечить быстро, дешево, и с высоким уровнем сервиса для своих клиентов, но за счет продавцов.
И на куй сесть и рыбку съесть.
Вот только процентов 30 интересного ассортимента с Озона ветром сдует за пару недель. Запасаюсь попкорном.
С сервисом для клиентов я бы поспорил ) Сам столкнулся с тем, что мне подарок для друга везли 2 недели и в результате потеряли, отменив заказ, а не заменив его на аналогичный. Тупость и отвага - их девиз.
Ну щас они селлеров разгонят всех, нагрузка на сортировку упадет, сроки вернутся в норму. Только вот, люди ходили в том числе и за широким ассортиментом на Озон. И с этим будут проблемы теперь. Останется Озон там торговать на Озоне да вендоры, которые сами продавать не умеют. Пусть трахается теперь Озон с кассовыми разрывами, которые за счет селлеров и их запасов закрывались...
Мыши кота хоронили ))
Сколько таких котов пообсиралось и на кладбище лежат уже. Юлмарт, Апишопс, Техносила... большое тело громче падает.
Викимарт жеж
Еще Сотмаркет был...