{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» перестал поддерживать приложение банка для Windows 10

«Тинькофф» больше не поддерживает свое приложение для Windows 10. Выяснилось это только после публичного разбирательства.

Пользовался десктоп-приложением «Тинькофф» по той причине, что там не требовалось проходить изнуряющую двойную авторизацию, достаточно было ввести PIN. Сервис работал быстрее, чем сайт. Вся информация только по делу, без информационного мусора и рекламы. В общем, было очень удобно.

Вдруг на десктопе перестал работать чат. Сначала написал в службу поддержки. Ответ был — ничего не знаем, все нормально. Пришлось сделать пост на vc.ru. Ответ в комментариях тот же: «Массовой проблемы не наблюдаем».

Через время признались:

«Тинькофф» больше не поддерживает приложение для Windows Phone и Windows 10, рекомендуем использовать личный кабинет на сайте.

Теперь самое забавное. Десктоп-версию продолжают активно пиарить на сайте «Тинькофф».

Все бы в этой ситуации было нормально, кроме отдельных деталей, указывающих на плачевное состояние компании:

  • Почему не предупредили пользователей об отключении?
  • Зачем запускали, если не планировали разивать?
  • Почему поддержка не знала об отключении?
  • Почему отвечают публично не проверив информацию?
  • Если закрыли приложение, почему его продолжают пиарить?

Все это указывает на то, что «Тинькофф» не только не инвестирует в развитие своих сервисов, но еще не способен отладить процессы взаимодействия с пользователями и внутренние коммуникации.

Компания недавно решила сдавать в аренду свой колл-центр, даже вакансию открыла. Как можно сдавать в аренду то, что не работает даже на внутренних процессах?

Мы расширили экосистему «Тинькофф Бизнес» и запустили первый на российском банковском рынке колл-центр для бизнеса на базе платформы собственной разработки WebOffice. Платформа создавалась для решения своих бизнес-задач, и в итоге мы разработали один из лучших колл-центров в стране, который обслуживает 10 миллионов наших клиентов всей экосистемы «Тинькофф».

Теперь мы готовы поделиться своими уникальными наработками и с нашими бизнес-клиентами, чтобы помочь им увеличить продажи и организовать клиентский сервис такого же качества, как и у нас в «Тинькофф».

0
53 комментария
Написать комментарий...
Igor Petrichuk

Тоже не вижу особой проблемы. Ну, отказались от проекта. Много кто так делает. Тот же микромягкий свернул работы над мобайлом, хотя работали над ним с нулевых.
А то, что Тинькофф, как и Яндекс, помойка из меллениалов и студентов это давно известный факт. Снизу это тупой и несвязный труд народа с улицы за 30000. И с их текучкой и обучением не удивительно, что операторы колл-центров несут пургу, как песков. 
Но это не говорит о в целом плохом качестве услуг. На фоне остальных российских айтипроектов они чуть выше. 
И вообще большинство современных айконтор это голимый эджайл - сделал тесто толкай на рынок, там оно само поднимется. 

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный
Автор

ок. отказались. 
- почему клиентов не предупредили?
- почему поддержка не знала?
- зачем продолжают рекламировать?

статья про это

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shilov

- Потому что всем пофиг (времени и бюджета не дали)
- Потому что команду распустили наверняка и см. предыдущий пункт
- См. первый пункт

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда