«Тинькофф» перестал поддерживать приложение банка для Windows 10

«Тинькофф» больше не поддерживает свое приложение для Windows 10. Выяснилось это только после публичного разбирательства.

Пользовался десктоп-приложением «Тинькофф» по той причине, что там не требовалось проходить изнуряющую двойную авторизацию, достаточно было ввести PIN. Сервис работал быстрее, чем сайт. Вся информация только по делу, без информационного мусора и рекламы. В общем, было очень удобно.

Вдруг на десктопе перестал работать чат. Сначала написал в службу поддержки. Ответ был — ничего не знаем, все нормально. Пришлось сделать пост на vc.ru. Ответ в комментариях тот же: «Массовой проблемы не наблюдаем».

Через время признались:

«Тинькофф» больше не поддерживает приложение для Windows Phone и Windows 10, рекомендуем использовать личный кабинет на сайте.

Теперь самое забавное. Десктоп-версию продолжают активно пиарить на сайте «Тинькофф».

Все бы в этой ситуации было нормально, кроме отдельных деталей, указывающих на плачевное состояние компании:

  • Почему не предупредили пользователей об отключении?
  • Зачем запускали, если не планировали разивать?
  • Почему поддержка не знала об отключении?
  • Почему отвечают публично не проверив информацию?
  • Если закрыли приложение, почему его продолжают пиарить?

Все это указывает на то, что «Тинькофф» не только не инвестирует в развитие своих сервисов, но еще не способен отладить процессы взаимодействия с пользователями и внутренние коммуникации.

Компания недавно решила сдавать в аренду свой колл-центр, даже вакансию открыла. Как можно сдавать в аренду то, что не работает даже на внутренних процессах?

Мы расширили экосистему «Тинькофф Бизнес» и запустили первый на российском банковском рынке колл-центр для бизнеса на базе платформы собственной разработки WebOffice. Платформа создавалась для решения своих бизнес-задач, и в итоге мы разработали один из лучших колл-центров в стране, который обслуживает 10 миллионов наших клиентов всей экосистемы «Тинькофф».

Теперь мы готовы поделиться своими уникальными наработками и с нашими бизнес-клиентами, чтобы помочь им увеличить продажи и организовать клиентский сервис такого же качества, как и у нас в «Тинькофф».

0
53 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Хорошов

У других банков нет клиента под компы

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный
Автор

Откровенно, когда Тинькофф сделал десктроп, я нереально обрадовался.. вот мол ребята идут впереди всех ... ошибался

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Ну и будучи знакомым с ситуацией по обновлению приложения в windows 10, скажу что MS Store скорее всего выдвинул требования для перезаливки, которые Тинькофф вероятно не хочет выполнять. Так что там MS сам вам палки в колёса вставляет вероятно.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный
Автор

ну так пусть Тинькофф выплатит компенсацию всем пользователям своей десктопной версии 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Компенсацию за что? С чего бы?

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный
Автор

За то что приучили...

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда