Как я пытался ОСАГО продлить у Тинькова

Немного предыстории - я пользователь банка Тиньков с 2016 года с отличной кредитной историей, до этого три раза покупал ОСАГО себе и один раз родственнику. В первый год покупки было ДТП по моей вине, дальше безаварийное вождение. ОСАГО у меня выходит в районе 12-14 тысяч в год.

В феврале мне пришло уведомление что пора бы ОСАГО продлить, что я и попытался сделать. Однако на последнем этапе, где "как бы" проверяются данные, сайт Тиньков без разговоров перекидывает на абсолютно посторонний Sravni.ru, при этом сливая им абсолютно все ваши данные.

Окей, подумал я. Наверное это очередная фишка электронного ОСАГО и надо там продолжить заполнение. Однако данный сайт категорически отказывается предлагать мне ОСАГО Тиньков, вместо этого пытаясь впарить мне Альфа Страхование и Росгострах. На этом этапе я решил взять передышку и написал в реплаи официальному аккаунту.
В течении следующего дня я получил:

  • 2 СМС от сайта sravni.ru о том что надо продолжить оформление ОСАГО
  • 1 электронное письмо в том же духе
  • 1 звонок, где оператор угрожающе предлагал оформить ОСАГО, иначе на первом посту ДПС мне будет плохо

Вопрос мимо кассы - а какие разрешения у Тиньков передавать мои данные этим нахлебникам?

Тем временем техподдержка Тинькова "аврально" решала мою проблему:

Для понимая, ОСАГО обычно оформляют максимум за неделю до окончания старого, а чаще всего за пару дней, но кому какое дело до клиентов. Разумеется я менял браузеры, компьютеры и даже страну проживания.

Но самое смешное что в конечном итоге ответ техподдержки был:
"Мы не смогли повторить ваш сценарий и обнаружить проблему"

Чтож, желаю сотрудникам банка открыть глаза и сайт banki.ru

Параллельно я пытался оформить ОСАГО на автомобиль родственника и снова меня постигла неудача.

В итоге оформил ОСАГО в другой компании. Во всей этой ситуации меня смущает даже не то что я не смог оформить страховку у Тиньков, а бесконечное лицемерие этого банка. Не удивлюсь, если однажды они провернут махинацию со средствами на счету, а в ответ на претензию напишут "Мы не смогли повторить ваш сценарий и обнаружить проблему".

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Make Luv

Тоже проходил через все это. В итоге оформил через чат. Вроде ещё через приложение можно, по крайней мере полис там отображается.
Но ситуацию с редиректом на сраное сравни.ру они ещё год назад опровергали. Бесит это нелепое отрицание проблемы. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лоншаков

В приложение тиньков есть страхование? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лоншаков

Айфон? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hayk Chamyan

Насколько больше цена?
Сейчас у разных страховщиков разные базовые ставки, поэтому цена цена в разных страховых может отличаться, но не в разы. Если разброс цены больше, то значит вы что-то не то вводите. Или оффлайн страховщик вас обманывает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hayk Chamyan

Для того что бы сказать почему такая разница в цене, нужно смотреть на коэффициенты, а еще лучше сравнить данные.
Из за разницы в базовых ставках цена на ОСАГО не может быт в 2 раза больше. Возможно вы поменяли права, но не заменили их в полисе и по ним КБМ 1, а ваш знакомый считает по старым. Возможно вы стаж неправильно указали. А может просто указали данные с ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hayk Chamyan

Вам надо проверить КБМ по старым и новым правам. И при необходимости восстановить КБМ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hayk Chamyan

Если не получится - пишите мне.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
Но ситуацию с редиректом на сраное сравни.ру они ещё год назад опровергали. Бесит это нелепое отрицание проблемы.

Пипл трется, лавеха бьется. Вы же сами даете карт-бланш на такие действия Тиньку. Когда подмахиваете договоры, допники, оферты и условия пользования, не читая. Когда все ваше недовольство ограничивается "постиками в интернетике".

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Если считаешь что Т...off дно, ставь плюс! 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Возможно, так избавляются от невыгодных клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

можно еще  в отделение сходить

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Хотели бы детально разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите для этого нам в ЛС ФИО и дату рождения страхователя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Уже нет.:
"Здравствуйте.

В части оформления электронного договора ОСАГО сайт Tinkoff.ru выполняет исключительно информационную функцию совместно со своим партнером.
Целью этого сотрудничества является желание подобрать для Вас как для потребителя наиболее выгодное с точки зрения цены и качества предложение по покупке полиса ОСАГО из доступных на момент оформления договора страховщиков. Хотим отметить, что информационная платформа предлагает независимый рейтинг существующих предложений на рынке ОСАГО, позволяющих в удобном для Вас формате подобрать страховщика, с которым Вы сможете заключить электронный договор ОСАГО.

Если Вы хотите заключить договор именно с нашей компанией, то предлагаем осуществить процедуру оформления полиса на нашем официальном сайте.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Глядяев

Вот у меня все тоже самое было,от начала и до конца и никто не смог мне помочь , общался по телефону и смска про сценарий была.

Ни через приложение, ни через сайт, вообще никак я не смог оформить, увы, я 4 года покупал их страховку, а теперь фактически, я им не нужен как клиент , пришлось купить в другом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey McKotows

💩💨

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Одно время была очень удобная программа "Вкармане" для хранения данных документов база и карточек которых сохранялась локально на устройстве и в вашем онлайн хранилище. В один прекрасный день их купил банк Тинькофф  и вместо входа в программу по паролю принудительно предложил указать номер телефона или базу с документами было никак не открыть. После этого без предупреждения все ваши локально сохраненные документы и карты оказались экспортированы на сервера банка..
После такого пользоваться какими либо продуктами от Тинькофф категорически не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чернов

Обращайтесь к страховым агентам. И не занимайтесь тем чем не умеете. Каждый должен заниматься своим делом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Юрьевич

У меня с Тинькофф страхованием не заладилось с самого начала — почему то, не учитывались прежние скидки за безаварийную езду с 2008 года, операторы обещали разобраться, так и не разобрались. По старинке покупаю через своего агента по телефону. Прописан в области ЦФО, выходит чуть больше, чем в два раза, чем через Тинькофф, такие дела, братцы.

Ответить
Развернуть ветку
Hayk Chamyan

У вас видимо КБМ испортился (возможно сменили права, возможно до этого в данных была ошибка). Напишите мне — я попробую помочь с этим разобраться, и если получится, то восстановить КБМ.

Ответить
Развернуть ветку
Аслан Сарбашев

Ну у меня всё нормально, который год страхую все машины (свою и друзей/родственников) у них. В редких случаях, при невозможности оформления на сайте Тинькофф предлагает!!! перейти на РСА и выбрать другую страховую компанию. Как мне объяснили знающие люди, у каждой компании есть квоты на оформление ОСАГО, и в моем случае они просто заканчивались

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Solovyev

Тоже хотел продлить полис осаго в ТКТ ещё в середине апреля. Все данные были приняты успешно, без редиректов, но цена, несмотря на отсутствие ДТП почему-то выросла. В итоге, от продления в ТКС отказался.

Ответить
Развернуть ветку
Mad Mad

Меня перекинуло тоже, поддержка сказала "Служба страхование занято, по этому был редирект". Так как срочно нужно было, оформил на этом сравни.ру у какого то Ренессанс страхование. Ну и получил страховку, вроде все ок. Как проверить действительна она или нет лол ?))

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Ответить
Развернуть ветку
Pavel Kolbasov

Точно так же не смог оформить себе полис Тиньков ОСАГО. Продлевать текущий не стал т.к. там был лишний водитель.
Писал раза 2 в ТП, так же отвечали по итогу. Записал видео с этого сравни ру, может пошлю потом куда... На сравнисру оформил в другой компании в итоге. Со сравни ру мне открытым текстом на проблему оформления через них в тинькове, сказали что: страховые блокируют оформление для баланса оформлений. В тиньке сразу сказали, что эта переадресация на сравни ру - нормальная, так и должно быть, так они работают.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Та же история была. Через длительные переговоры с техподдержкой в конце-концов удалось оформить полис. А вот на жену уже не получилось и даже техподдержка не помогла

Ответить
Развернуть ветку
Иван

А ещё раньше было такое, что неугодным клиентам их система подсовывала нерабочую форму оформления, на которой не было автозаполнения, а на этапе ввода капчи - её невозможно было ввести правильно.
 При этом логинясь под другим страхователем сразу получал другую форму и простую капчу. Ну а поддержка всячески отрицала сей факт

Ответить
Развернуть ветку
Славик Нижний Новгород

Я тоже тыкался, тыкался, он так же перекидывал, но я делал новый, так как хотел вписать ещё одного водителя, в итоге не получилось, случайно нажал продлить в мобильном приложении, если память не изменяет и он предложил тут же оплатить, не долго думая оплатил, и в этот же день вписал второго водителя, в том году на другую машину мне в офисе альфа страхования сказали типа альфа не могут, но могут другую предложить, в итоге страховка была малоизвестной страховой

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Как банк Тинькофф хорош, а вот Мобайл, который зачем-то выбрали партнёрство с Теле2, автострахование  – явно поворот не туда.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

А с кем ещё? В моём жилом комплексе большая тройка не ловит, и это в 8 километрах от географического центра Новой Москвы. А вот по тарифам скатились сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ноздрачев

У меня такое было со страховой компанией МАКС. Хотел в очередной (третий) раз продлить ОСАГО, а меня отправляло на сравни ру с комментариями, что у МАКС нет квоты полисов. Мыкался два дня, застраховал в Тинькофф. Потом на МАКСе появилась возможность продления... Вот так я стал клиентом Тинькофф страхование))

Ответить
Развернуть ветку
Hayk Chamyan

По какой-то причине (машина не понравилась или водители) вы попали в несегмент и Тинькофф не захотел вас страховать. Что бы предложить вам альтернативу он перенаправил вас на свой же агрегатор страховок Ставни.ру. Часть клиентов это устраивает.
Возможно имели смысл пробовать продлить полис.
И сейчас, по закону электронное ОСАГО оформляется за 3 дня до начала действия договора (на практике +4 дня к текущей дате).

Ответить
Развернуть ветку
Darth Sidious

А ничего, что у страховщиков целые регионы в "чёрном списке"? Например весь ЮФО...

Ответить
Развернуть ветку
Hayk Chamyan

Я лишь констатирую факты, а не оправдываю их.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Тинькофф был одной из немногих оставшихся нормальными страховых. Вот и они скатились. Давайте в Центробанк напишем.

Хорошо, что у меня нет авто и мне не нужно иметь дело с разводом на государственном уровне под названием ОСАГО.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Аверьянов

Я могу помочь со страховкой 24/7

Ответить
Развернуть ветку
Санчо Панса

Один в один - моя ситуация. И что самое интересное: стоит добавить в список водителей кого-нибудь с большим кбм, редирект пропадает. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федорков

Обращайтесь, помогу с любым полисом ОСАГО. Цены такие же как и в офисе страховой [email protected]

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Брежнев

Буквально сейчас пытался оформить полис ОСАГО через сайт - та же пересылка на сравни.ру.

А затем вообще песня (см. скрин)

Ответить
Развернуть ветку
Радик Гафуров

Сегодня тоже пытался оформить полис ОСАГО у Тинькофф Страхование. Ничего не вышло. Сбрасывает на сравни.ру , где Тинькофф не доступен. После 12 часов потерянного времени, застраховался в другой компании. За 5 минут. Стыдобище для такой компании как Тинькофф. 

Ответить
Развернуть ветку
musuk

Пробовал офомить ОСАГО несколько дней подряд:
Редиректит обратно на форму или на Sravni.ru

Ответить
Развернуть ветку
Roman Eisenman

Сейчас пробую продлить полис. Кнопки нет на сайте и в приложении. Разочарование. Поддержка мозги парит. Пришлите скрин, укажите номер, оформите новый полис. Потом отказ. Короче скатились 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда