{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Беда с техподдержкой и отношением к клиентам у Usedesk

Сервис имеет проблему. Нарушает политику inline-стилей заголовка http CSP (Content-Security-Policy).
Поддержка не круглосуточная. Обещали ответить в течение 2 часов. Потом пришлось напоминать о себе через 5 часов. Потом соизволили ответить вот таким пером:

Понимаю, извините за задержку. Сейчас разработка нагружена задачами — идет подготовка к релизу. Как только появится возможность, для вас подготовят ответ

Поддержка Usedesk

Пришлось объяснять, что они не правы. Убедил. Через день выдали новый перл (орфография сохранена):

Добрый вечер. Получила ответ от нашего технического директора: «Этот заголовок настоятельно рекомендуется к использованию на новых продуктах. Объемные и долгоживущие проекты, такие как Юздеск, требуют существенных доработок, поэтому допускается отсутствие поддержки. Мы сейчас не можем в существующий план разработки добавить столь объемную задачу, как испекция и рефакторинг виджета. Возможно, через 2-3 месяца, у нас на это появятся свободные ресурсы.»

Технический директор Usedesk

"испекцию" им нужно делать.

Пришлось рассказать, что работы кот насрал поправить. https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/HTTP/Headers/Content-Security-Policy/style-src#Examples

As well as styles that are applied in Javascript by setting the style attribute directly, or by setting cssText:

document.querySelector('div').setAttribute('style', 'display:none;'); document.querySelector('div').style.cssText = 'display:none;';

However, styles properties that are set directly on the element's style property will not be blocked, allowing users to safely manipulate styles via Javascript:

document.querySelector('div').style.display = 'none';

Рассказал, что у гугловских библиотек такой проблемы нет. Могу сказать, что и не только у гугловских. Чуваки оказались прижаты к стене и не нашли ничего лучше как перейти в контратаку и заблокировать нас за неуплату.

Во всех книжках по бизнесу учат ценить замечания клиентов. Но в реальности шлют в бесконечность, а если начинаешь доказывать, что вот тут вам малость код поправить нужно, то блокируют. Интересно, они серьёзно верят, что теперь у нас появились аргументы заплатить им?!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Serega Budyakov

Игорь, добрый день. Меня зовут Сергей, я основатель Юздеска. 

Спасибо за старание помочь в решении проблемы с правильными стилями заголовка. Мы ценим такие замечания и добавляем их в беклог, в котором помимо этой задачи есть немало других. Данную задачу туда поместили бланодаря вам. Когда нибудь мы обязательно сделаем корректные стили, а пока мы решили не травмировать вас использованием продукта, котрый вам не подходит.

Вы забыли рассказать читателям, что пользовались Юздеском, но начиная с декабря ваши коллеги перестали отвечать, в чем собственно никакой проблемы не было, время сейчас тяжелое. При этом аккаунт вам не блокировали, так как нагрузка была небольшая. Ну а когда вы начали требовать исправление сию секунду, мы решили, что отключению аккаунта за отсутствие оплаты тоже учат в книжках по бизнесу. Я как раз до этой главы дочитал. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov
Автор

Мне трижды повесили лапшу на уши. Первый раз прям наглядно показывает, что слово не держите. Напомни я через неделю, так и неделю бы проблема тухла. Если бы дали чёткие сроки и чёткое обязательство исправить, то это один разговор. У вас этого не прозвучало вообще. Каждый ответ как одолжение с дикой задержкой по срокам без конкретики. 

Вам заплатили за два квартала по 37 500р. Итого 75000р. Реально пользователи у нас вашим чатом почти не пользовались. Вопрос с оплатой вы должны были решать тогда когда вам не заплатили. А не ставить это в пику сейчас. Более того, всю переписку в поддержке по техническим вопросам вы не вспоминали про деньги. Про деньги вы вспомнили в самый последний момент.

Про то что вы там не могли связаться какая-то хрень. У нас на сайте есть куча контактов включая мобильные директоров. У нас клиентам звонят и не один раз прежде чем отрубить сервер за неуплату. 

Вы сделали подлость отключив сервис в ультимативном порядке 30-го апреля, когда даже теоретически уже не было возможности вам заплатить. При этом я вам ответил, что я не занимаюсь вопросами вашей оплаты. И отключили вы супер оперативно, просто мгновенно без предупреждений. Вы бы также быстро на запросы реагировали в техподдержке. 

Ответить
Развернуть ветку
Serega Budyakov

Учтем. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serega Budyakov

Роман, книжка хорошая, мы старались. Там много правильных советов. Жаль что вам не понравилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Serz Salich

После абсолютного провала техподдержки leeloo,будет очень интересно как завтра сработает Юздеск .

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда