{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Озон» взял плату за размещения с товаров, которых нет на складе

Уже более 3-х месяцев с момента моей первой поставки на склад FBO. Поддержка «Озона» игнорирует меня и не хочет решать мою проблему.

Проблема состоит в том, что сам «Озон», повредив упаковку на моем товаре, автоматом перевел его в статус «уценено». Это означает, что товар будет якобы продаваться на МП за их счёт, а после продажи я получу ту стоимость, которую указывал ранее за товар. Но вот в чём проблема: этого товара просто нет.

Он отображается в их системе уже 3 месяца, как: «доступно 1 ед. из них уценено 1 ед».

На сколько мне известно, если перейти в карточку товара, то данная кнопка (уценено) должна появиться под его названием. Но, в моем случае ее нет!

ОЗОН! Скажите мне пожалуйста, как можно продавать данный товар, если его нет в наличи?!

После чего, я вновь обратился ТП. Мол ребята, как такое может быть? Если не продаете мой товар, верните мне его или возместите себестоимость. Т.к я уверен, что вы его потеряли! На, что получил стандартный ответ.

Вообщем, после этого сообщения я смирился. Т.к больше не было сил и желания общаться с некомпетентными людьми, которые ровным счетом не могут решить банальные и простые вопросы, а что у них лучше всего получается, так это постоянно тебя сливать. Я решил оставить все как есть, ведь на тот момент, хранения было бесплатным. И я подумал, что это ни как на мне не отразится.

Сегодня я зашёл в размещения и увидел это..

Да! Можно конечно сказать, что сумма просто не о чем и нет смысла поднимать этот бунт. Но, если ударится в математику, то эти цифры превзойдут себя!

Почему?

Неделю назад у меня был возврат, по вариации данного товара. Видно, что товар доступен и даже продается!

Если перейти на карточку товара то можно видеть, что товар закончился!

Что они опять продают? Мне не понятно! Уверен, что данный товар так и не отобразится и потом также, появится в размещении за который придется платить. Возможно у кого-то были подобные ситуации, интересно как решали данные проблемы?

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Григорий Крутеев

Каждый пятый материал в приемной про OZON. Сколько уже можно? OZON у вас своя поддержка вообще не работает?

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Novak

А озону видимо, похер

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Волков

Скоро приемная будет усыпана такими постами, от поставщиков.. т.к проблемы не решаются, вообще ни как.. а это значит авторитет озона будет подрываться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Антипов

Это такой тип рекламы на vc.ru). Скажем дружно это нам не нужно)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Очень плохо к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Добавлю не по теме, но свой последний эпизод взаимодействия с Озоном со стороны покупателя.
 
Понадобился один товар, нашёл его на Озоне. Продаётся идентичный товар у 5-7 продавцов. Цена товара у всех продавцов около 900-1000 рублей. Написана эта цена якобы рядом с прежней ценой около 1800-2000 рублей, которая зачёркнута. В реальном мире даже сейчас этот товар стоит 450-500 рублей.
 
Озон не перестаёт удивлять.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Kenig

Я могу повториться мне не сложно. Озон начиная с октября-ноября методично себя хоронит :) Не мешайте ему это делать. Мы полностью ушли с озони перешли на валдберизи и не жалеем вообще!!! Все нет того озона что был раньше. Пока там не разгонят этих "управленцев" и не наберут тех кто понимает что надо делать порядка не будет. А к этому времени валдбериз планомерно будет их вытеснять с рынка что сейчас и делает.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Solomatin

Только почему-то мвидео пришёл в озон, а не в валбериз.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Joe cocker

С октября-ноября какого года хоронит?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Комаров

Андрей, добрый день! Подскажете номер обращения?

Ответить
Развернуть ветку
spn

Сергей, зачем вам номера? Вы в прошлом посте их тоже спрашивали, результата ноль, простой вопрос не могут решить уже 3 недели

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Клебанских

Сергей ,а решение проблем для селлеров сейчас возможно только здесь ? Почему средний срок ожидания решения проблемы больше 3 Недель в среднем ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Р
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Волков

Сергей ну, что мы будем решать данную проблему.. обращение с номером я вам дал..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Волков

Номер обращения #194434

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Волков

Сергей, что там с ответом? Неужели, такие вроде мелочи можно выяснять неделями, месяцами, целыми кварталами!!! Цена растёт за размещение полностью распроданного товара.. с каждым днём! И будет расти, пока поддержка не решит его. Я буду, ежедневно кидать сюда скрины данной проблемы, пока не решите ее. Вы не начнёте нормально работать, пока не разгоните своих полуботов, которые постоянно сливаются. Которые, не разбираются в тех процессах за которые должны отвечать.. и оперативно реагировать на запрос поставщика! Вы просто, сами себя торите таким поведением..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Бур Магнус

Я тоже в очередь встану. Посмотрите пожалуйста тикет 186962

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Волков

Номера, обращения у меня нет... весь Диалог и многочисленные просьбы были в чатах причём во всех! на который вы также положили и забили.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Храмов

Надо всем собраться и открыть свой озон народный где все по человечески 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Амарантий

кажется так уже было с телевидением..

Ответить
Развернуть ветку
Тайный агент

Я уже почти сделал. 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Тюрин

Озон Хиггса

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Штурмак

Почему-то я не слышал о таких проблемах в выпуске с Пошнягиным

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Тюрин

Страанно

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Калиниченко

У меня еще лучше история: в поставке были товары, которые в заявке не числились но фактически были (3 позиции по 10 штук), в итоге товар оприходовали, а по этим 3 позициям молчок - видимо своровали кладовщики или болт положили на оформление акта. В итоге эти товары нигде не числятся, "техподдержка" тоже забила болт на ответы. Видимо тоже придется написать такого рода пост для снижения репутации. Если @Ozon целенаправленно таким образом уничтожает свою репутацию среди поставщиков, то у него неплохо получается!

Ответить
Развернуть ветку
Ravil Legend

Вчера заблокировали все товары на Озон, по их же ошибке, так как товары доставляли не вовремя во время роста заказов, и резко скаканул процент плюс мы давно убрали не актуальные остатки а у них еще висели товары на сайте, и нам зачли это как отмены.
Ошибку типо признали но все равно заблокировали, всем сотрудникам обсолютно по барабану, поддержка отвечает неделями если не месяцами

Ответить
Развернуть ветку
PANTIA

Мы тоже столкнулись с такой проблемой. Обнуляем остатки, а озон отображает товар, которого нет, нам приходится отменять эти заказы. Служба поддержки подтвердила что это ошибка с их стороны, но блокировку до сих пор не сняли. Их ошибка, а мы несем потери огромные, еще и в такое непростое время.

Ответить
Развернуть ветку
Beryl Hardness

Так а в чём проблема. Озон готов платить за товар, которого нет. Чего вас не устраивает?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Волков

Он, заплатил в том случае если бы товар был в наличии. А он просто висит в системе, его нет! Распродан! и за него взымается плата.. причём ежедневна.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну так пусть платит и за сохранение воздуха, тогда проблем вообще никаких. Но если товар не доступен для покупки как по полной цен, так и по скидке - за что озон хочет денег тогда?!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Зачем озон декларирует что хочет привлекать новых селлеров, а старых держит за говно?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

потому что со старых он уже получил деньги, а новые только занесут)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мухин

В одной из прошлых статей так же раскритиковали ОЗОН, писал нам потом якобы представитель ОЗОН - напишите нам номера обращений , опративно решим, написали им. Думаете решили проблемы ? Нет, им наср*ть ! Они не считают нас своими клиентами. Работаем с другими маркетплейсами - такого свинского отношения нет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Роман, простите, действительно просмотрели вашу просьбу.
89017, 120320, 149626 - ответили в обращениях неделю назад. По вашим комментариям здесь, на VC, вижу, что у вас остались вопросы, но в обращении их нет. Сейчас просигнализировал коллегам, постараются дать развернутый ответ.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex V

А с кем вы работаете, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Alex V

Планировал сотрудничество с Озон, как производитель. Тоже не могу достучаться до их службы поддержки. И это на стадии принятия решения, о работе с ними. А, что будет если начнут возникать проблемные ситуации? Ребята, с Озон, если вы заинтересованы, чтобы мы как производитель, продавали через вашу площадку, свяжитесь со мной.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kostarev

тоже хотел бы кинуть камень в огород техподдержки. Уже месяца два, как перестала работать нормально. В декабре, когда начинал сотрудничество, отвечали максимум через сутки. Сейчас пишешь вопрос, может висеть неделями. 
Чуть сдвигается с места, ели написать менеджеру, которая нас привлекала на эту площадку. Якобы тикет выводится в приоритет. 
Видимо, еще и технический сбой у них серьезный. На некоторые товары проставилась цена Озон Премиум. Техподдержка сказала, что это невозможно. Но я-то знаю, что ни на один товар ни разу не прописывал это поле.
Пытаюсь создать заявку, выходит куча сообщений, что отсутствует штрихкод в карточке товара. Как на новых, так и на тех, которые продавались до этого. Самое интересное то, что штрихкод присутствует.
Решил пока создать заявку из того, что можно. Загружаю УПД и на тебе, несколько ошибок "В УПД в строке ХХХ указан товар с "ID товара"/(Ozon ID), которого нет в заявке............ в заявке 0 в УПД ХХХ". Хотя в заявке они есть и ozonid на них указан верный. Написал запрос в поддержку, посмотрим как ответят

Ответить
Развернуть ветку
PANTIA

А по поводу ответов от тех поддержки, это вообще кошмар. Не могли заказать пропуск на склад в Черную грязь, у них не работала система пропусков, пытались и дозвониться, и дописаться, оставили обращение с пометкой срочно,т.к. машина была уже возле склада. В результате через месяц ответила тех поддержка:попробуйте позвонить по этому номеру, что бы заказать пропуск)через месяц)

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда