{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Озон» взял плату за размещения с товаров, которых нет на складе

Уже более 3-х месяцев с момента моей первой поставки на склад FBO. Поддержка «Озона» игнорирует меня и не хочет решать мою проблему.

Проблема состоит в том, что сам «Озон», повредив упаковку на моем товаре, автоматом перевел его в статус «уценено». Это означает, что товар будет якобы продаваться на МП за их счёт, а после продажи я получу ту стоимость, которую указывал ранее за товар. Но вот в чём проблема: этого товара просто нет.

Он отображается в их системе уже 3 месяца, как: «доступно 1 ед. из них уценено 1 ед».

На сколько мне известно, если перейти в карточку товара, то данная кнопка (уценено) должна появиться под его названием. Но, в моем случае ее нет!

ОЗОН! Скажите мне пожалуйста, как можно продавать данный товар, если его нет в наличи?!

После чего, я вновь обратился ТП. Мол ребята, как такое может быть? Если не продаете мой товар, верните мне его или возместите себестоимость. Т.к я уверен, что вы его потеряли! На, что получил стандартный ответ.

Вообщем, после этого сообщения я смирился. Т.к больше не было сил и желания общаться с некомпетентными людьми, которые ровным счетом не могут решить банальные и простые вопросы, а что у них лучше всего получается, так это постоянно тебя сливать. Я решил оставить все как есть, ведь на тот момент, хранения было бесплатным. И я подумал, что это ни как на мне не отразится.

Сегодня я зашёл в размещения и увидел это..

Да! Можно конечно сказать, что сумма просто не о чем и нет смысла поднимать этот бунт. Но, если ударится в математику, то эти цифры превзойдут себя!

Почему?

Неделю назад у меня был возврат, по вариации данного товара. Видно, что товар доступен и даже продается!

Если перейти на карточку товара то можно видеть, что товар закончился!

Что они опять продают? Мне не понятно! Уверен, что данный товар так и не отобразится и потом также, появится в размещении за который придется платить. Возможно у кого-то были подобные ситуации, интересно как решали данные проблемы?

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Комаров

Андрей, добрый день! Подскажете номер обращения?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Волков

Сергей ну, что мы будем решать данную проблему.. обращение с номером я вам дал..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Андрей, добрый день! Коллеги вчера отписались: позицию видим, о которой пишете, сделали запрос на склад за уточнением. Вернёмся, как будут новости!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Волков

Хорошо, что видите.. она мне уже 3 месяца глаза мозолит.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда