{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Озон» взял плату за размещения с товаров, которых нет на складе

Уже более 3-х месяцев с момента моей первой поставки на склад FBO. Поддержка «Озона» игнорирует меня и не хочет решать мою проблему.

Проблема состоит в том, что сам «Озон», повредив упаковку на моем товаре, автоматом перевел его в статус «уценено». Это означает, что товар будет якобы продаваться на МП за их счёт, а после продажи я получу ту стоимость, которую указывал ранее за товар. Но вот в чём проблема: этого товара просто нет.

Он отображается в их системе уже 3 месяца, как: «доступно 1 ед. из них уценено 1 ед».

На сколько мне известно, если перейти в карточку товара, то данная кнопка (уценено) должна появиться под его названием. Но, в моем случае ее нет!

ОЗОН! Скажите мне пожалуйста, как можно продавать данный товар, если его нет в наличи?!

После чего, я вновь обратился ТП. Мол ребята, как такое может быть? Если не продаете мой товар, верните мне его или возместите себестоимость. Т.к я уверен, что вы его потеряли! На, что получил стандартный ответ.

Вообщем, после этого сообщения я смирился. Т.к больше не было сил и желания общаться с некомпетентными людьми, которые ровным счетом не могут решить банальные и простые вопросы, а что у них лучше всего получается, так это постоянно тебя сливать. Я решил оставить все как есть, ведь на тот момент, хранения было бесплатным. И я подумал, что это ни как на мне не отразится.

Сегодня я зашёл в размещения и увидел это..

Да! Можно конечно сказать, что сумма просто не о чем и нет смысла поднимать этот бунт. Но, если ударится в математику, то эти цифры превзойдут себя!

Почему?

Неделю назад у меня был возврат, по вариации данного товара. Видно, что товар доступен и даже продается!

Если перейти на карточку товара то можно видеть, что товар закончился!

Что они опять продают? Мне не понятно! Уверен, что данный товар так и не отобразится и потом также, появится в размещении за который придется платить. Возможно у кого-то были подобные ситуации, интересно как решали данные проблемы?

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Комаров

Андрей, добрый день! Подскажете номер обращения?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Волков

Сергей, что там с ответом? Неужели, такие вроде мелочи можно выяснять неделями, месяцами, целыми кварталами!!! Цена растёт за размещение полностью распроданного товара.. с каждым днём! И будет расти, пока поддержка не решит его. Я буду, ежедневно кидать сюда скрины данной проблемы, пока не решите ее. Вы не начнёте нормально работать, пока не разгоните своих полуботов, которые постоянно сливаются. Которые, не разбираются в тех процессах за которые должны отвечать.. и оперативно реагировать на запрос поставщика! Вы просто, сами себя торите таким поведением..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Андрей, простите, что задерживаемся с ответом. Склад загружен, сотрудников сложно выцепить для детального разбора ситуации.
Очень надеюсь, что завтра всё окончательно прояснится — если в вашу пользу, то плату за размещение этого товара мы, конечно же, брать не будем. Отпишусь, как только будут новости

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Волков

Ситуация не много проясняется. Сегодня, пришло письмо от партнёров. Будем следить, за дальнейшими действиями ваших коллег.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда