Проблема состоит в том, что сам «Озон», повредив упаковку на моем товаре, автоматом перевел его в статус «уценено». Это означает, что товар будет якобы продаваться на МП за их счёт, а после продажи я получу ту стоимость, которую указывал ранее за товар. Но вот в чём проблема: этого товара просто нет.
тоже хотел бы кинуть камень в огород техподдержки. Уже месяца два, как перестала работать нормально. В декабре, когда начинал сотрудничество, отвечали максимум через сутки. Сейчас пишешь вопрос, может висеть неделями.
Чуть сдвигается с места, ели написать менеджеру, которая нас привлекала на эту площадку. Якобы тикет выводится в приоритет.
Видимо, еще и технический сбой у них серьезный. На некоторые товары проставилась цена Озон Премиум. Техподдержка сказала, что это невозможно. Но я-то знаю, что ни на один товар ни разу не прописывал это поле.
Пытаюсь создать заявку, выходит куча сообщений, что отсутствует штрихкод в карточке товара. Как на новых, так и на тех, которые продавались до этого. Самое интересное то, что штрихкод присутствует.
Решил пока создать заявку из того, что можно. Загружаю УПД и на тебе, несколько ошибок "В УПД в строке ХХХ указан товар с "ID товара"/(Ozon ID), которого нет в заявке............ в заявке 0 в УПД ХХХ". Хотя в заявке они есть и ozonid на них указан верный. Написал запрос в поддержку, посмотрим как ответят